ПетляА у меня изначально было "затруднённое переключение из "D" в "S". Ну, не то, чтобы совсем уж затруднённое, просто как будто заедало
немного, с хрустом лёгким.
На другой машине пробовал - как по маслу. Ну, думаю, пружинка какая-нибудь... Но сам не полез,
дождался ТО, заявил, как гарантийную претензию. ( Во время ТО - диагностика бесплатна, а так приедешь, покопаются, не найдут ничего,
и бабло за диагностику срубят!
). Ну они претензию приняли, решили, что - типа пружинка...
Далее я наблюдал такую картину: машина стояла в ремзоне прямо за стеклянной стеной, отделяющей манагеров от ремзоны, т.е. я всё
происходящее лицезрел ( дилер в ремзону, как известно, не пускает). "Мастер" постепенно раскурочивал центральный тоннель, матерился,
швырял отвёртку, потом путался вытащить весь шток селектора, что-то у него не выходило. Свою обеспокоеннось ситуацией я выразил
главарю мастеров (нач. смены называется), на что он мне ответил, мол не надо тут пялится и паниковать, работает САМЫЙ крутой и опытный
механик! Короче процедура ТО вместе с данным бесчинством заняла 5!!! часов. " Пружинка" не удалась, решили менять весь шток!
Но потом!
Ещё у меня замок водительской двери клинит, заоодно и замок решено было менять, но потом.
Короче, время выберу, запишусь, машину на день им оставлю, пусть всё меняют. Настораживают тока летающие отвёртки, потом на полу
находятся какие-то отвалившиеся пластмасски, царапины вроде новые появились...
Ну, механик- то САМЫЙ- самый, он разберётся!
Потом отпишусь о продолжении...