Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
zloi_kot
12 April 2012

1

LSA32
кажись нет такого режима..
коробка подстраивается под стиль водителя. если любишь крутить - передачи будут включаться на высоких оборотах. для этого надо поездить минут ..цать в таком режиме.
но если потом поездишь спокойно - перключения вернутся на 2500
ну и ручное переключение - переключаются на отсечке.
все - имхо. можно попинать.
avatar
Anikiy
12 April 2012

-1

L
LSA32:

2007г.АКПП,2.0л Русфокус Джиа подскажите как настроить АКПП в режим спорт в БК такой настройки нет

Спорт-режим в акпп?

А там такого нету есичо.
avatar
Veres
13 April 2012


avatar
zloi_kot:

LSA32
кажись нет такого режима..
коробка подстраивается под стиль водителя. если любишь крутить - передачи будут включаться на высоких оборотах. для этого надо поездить минут ..цать в таком режиме.
но если потом поездишь спокойно - перключения вернутся на 2500
ну и ручное переключение - переключаются на отсечке.
все - имхо. можно попинать.

а чего у меня не перестраивается постоянно кручу как могу, и все равно переключается на 2300-2500
avatar
seger
14 April 2012


цитата:
Как и обещал, пишу по результатам посещения сервиса. Процесс правда немного затянулся, вчера только забрал авто. В итоге было заменено масло в АКПП. Залили где-то 4-5 литров нового, через 50к км сказали приехать еще раз и долить еще литр-два. После выезда пробовал кик-даун, проблема ушла. При тапке-ф-пол обороты прыгают до 4-5-5.5, разгон с 70 рвет до 100-110 и выше, пока педаль не отпустишь. В общем, разгон пришел в норму.  Параллельно с этим заменил подшипник в передней левой стойке. Недавно вылезла проблема, на малых скоростях отчетливо слышен был гул как будто железо по железу трет. Похоже смазка кончилась, подшипник терся. В сервисе приговорили под замену. Опять же, при пробеге в 140к еще ни разу не менял.    Итого, цена вопроса с учетом запчастей, масла и работ по замене\заливке вышла в 11к руб. Много это или мало, мне сложно судить


поздравляю
теперь коробка свежую жижку гоняет, что есть гуд
через 50 тык не многовато?
я бы через 20-30 повторил бы процесс, но ето может быть и пороноя

11 тык сложно оценить, распиши сколько на што ушлло

у меня 7500-8000 ушло на замену масла
1300 подшипник подвесной правого шруса
1400 замена подшипника
1000 рублей свечи
600 отдал за замену
12 тыщ с копейками
в принципе сопоставимо
машина ж не жигули - тут соответствующие расходы будут полюбому, но можно весьма экономить если делать не у дилера
Dronyo
16 April 2012


seger

в принципе так и предполагал, что выйдет в в 10 и более. То, что не жигули согласен на 100%))) Жигулям по комфорту до форда ооочень далеко)
Работы все делал не у дилера, уже не в первый раз на одной и той же СТО, потому как меня там уже знают, да и цена полюбому ниже чем у официалов.

Главное теперь, что она снова "поехала". Это меня радует больше всего. Знать, что машиН не болеет, никаких денег не жаль.. Осталось только по кузовщине в порядок привести, чтоб летом подобающе выглядела и все ок будет)
avatar
Veres
16 April 2012


какое масло заливали?
avatar
seger
16 April 2012


D
Dronyo:

Жигулям по комфорту до форда ооочень далеко)

даже при этом в жигули хороший хозяин всякую бяку лить не будет

D
Dronyo:

да и цена полюбому ниже чем у официалов.

я бы сказал - в РАЗЫ
ибо детальки тоже копеечку стоят не малую

например вот буквально пару недель назад специально посмотрел: стойка переднего стабилизатора у официалов стоит 4200 рублей, эта же в экзисте стоит порядка 1200, аналог чуть меньше 1000

кормятся официалы этим - сервисом и дорогими запчастями, ибо больше нечем

avatar
Veres:

какое масло заливали?

блин ну прочтите пару тройку последних страниц форума, не ленитесь - всё разжовано пережовано

если частичной заменой "менять" масло - то лить такое какое было залито заводом (из шапки можно понять, если не понятно - звоните дилеру, называйте ВИН и спрашивайте какое масло было залито, делов 5 минут с перекурами)
если менять по полной программе - то пофигу (в смысле пофиг какое из рекомендованых для данной коробки), на вкус и цену товарищей нет
avatar
Бармалюха
17 April 2012


Собираю информацию о сервисе занимающимся АКПП на Бережковской наб. если кто бывал, как там!?
avatar
Mr_Romanov
26 April 2012


А утром после ночной стоянки, первое переключение с 1 на 2ю. У всех нормально? У меня если газ не аккуратно давить с первой на вторую, то чувствуется переход, потом все нормально
avatar
BlackGoga
26 April 2012


Ребят, тема скоро в клуб параноиков превратиться

Mr_Romanov
На холодную чувствуются переключения. Особенно если мотор холостые еще до конца не снизил.
avatar
Garik2
28 April 2012


Народ, подскажите, что может быть??
Вчера глюконула АКПП. Со светофора решил газонуть, а скорость не перешла на 2, обороты подскачили до 7000. Пришлось остановиться заклушить авто.
Потом завел, поехал и все нормально
авто фф 2.0 АКПП (60000км)
Через сколько обычно меняют в АКПП масло?
avatar
Dima777
28 April 2012


Garik2
в среднем где-то после 60-80 тыщ км и меняют
avatar
Депутат
28 April 2012


Garik2
обычно не меняют, да и все не реально поменять, я собираюсь каждые 40 т. км, каждое второе ТО, один раз уже менял, ощущение положительные, думаю продолжить по графику.
avatar
seger
30 April 2012


цитата:
обычно не меняют

невежды так делают обычно
цитата:
да и все не реально поменять

вполне реально
DarkFire
1 May 2012


ФФ 2,0 АКПП рестайл, 2008 гв

купил машину неделю назад, продиагностировал -все работало (кикдаун точно работал - плюс при подключении через разъем к БК не было ни одной ошибки в акпп). масло в АКПП заменено 8000 км назад (на 80000км)

поехал по трассе на север, проехал 1000км, и машина начала себя странно вести - обнаружил при обгоне фуры. педаль в пол, кикдаун сработал но машина быстрее не поехала (обороты упали до 4500 примерно)

проверил при старте с места с педалью в пол - опять до 4500 докручивает и дальше не переключается. при этом по машине идут странные вибрации.

при плавном разгоне ничего подобного нет - машина как часы - рывков нет, скорость набирает (даже быстро, если не доводить до высоких оборотов)

почитал на форуме - возможно дело в бензонасосе (если учесть, что заправлялся я на всяких непроверенных заправках, то может быть и правда в этом), но хотелось бы услышать все версии.

чек энжин не горит, проблем других нет (кроме сгоревшего предохранителя на прикуриватель, но его успешно поменял )
ZX3
4 May 2012


добрый день хочу обратится к владельцем FF2 2.0 АКПП я сам бывший владелец ZX3 c АКПП теперь вот есть мысль купить 2.0 АКПП год 08,09 подскажите у кого есть опыт как эти авто особенно коробка. если кто собирается своего продавать то буду рад рассмотреть клубную машину.
avatar
Enichkin
4 May 2012


Z
ZX3:

добрый день хочу обратится к владельцем FF2 2.0 АКПП я сам бывший владелец ZX3 c АКПП теперь вот есть мысль купить 2.0 АКПП год 08,09 подскажите у кого есть опыт как эти авто особенно коробка. если кто собирается своего продавать то буду рад рассмотреть клубную машину.

Старайтесь купить новую и ездить на ней не более трех лет! Тогда вы избавите себя от многих головных болей о машине!
Ну, а если по теме, то в 08 году купил универсал 2 литра автомат и за 80000км никаких проблем с двигателем, коробкой и ходовой нет.
Масло в АКПП менял, сейчас буду в электро-гидро менять жижу, ну и пора пух между радиаторов вытряхнуть(первый раз за время эксплуатации).
Одна проблема (стандартная) гниет задняя дверь, а в целом все ХАРАШО, Прекрасная маркиза!

Купил себе двухколесного друга, а то продавал бы сейчас свой 4-х летний аппарат...
avatar
alexnasa
5 May 2012


posted image
ДПС АКПП разбирал- чистил кто-нибудь? Или я первый буду?
avatar
Депутат
5 May 2012


seger
если только коробас разбирать
ANDBUR
6 May 2012


Привет одноклубникам..в принципе озвучивал здесь уже свою проблемму , но попытаюсь ещё раз...Подскажите кто сталкивался в чём может быть причина...при ХХ на разных оборотах полное ощущение что троит (при диагностике у оффициалов пропусков зажигания не обнаружено) и сильная ритмичная вибрация-не хаотичная,на ходу нет тяги , АКПП работает некорректно с затягиванием передач (ФФ2 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП, пробег 120000)...поменяны всё что можно (ДПКВ, ДПРВ, клапана ДМРВ, ДД, ДЗ, форсунки, свечи, МАР, ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП, новый кат и новые лямды, АКПП новая пробег 20000 на ней, опоры все новые, масло не ест, компрессия на всех -15, давление во впускном 270-290)...Не думаю что цепь, метки проверяли 5 раз...голова в разрыве уже...могут ли зазоры клапанов так влиять или ещё что???
alexnasa
в связи с чем обратили внимание на ДПС АКПП?
avatar
Петля
6 May 2012


Господа специалисты, подскажите где находится данный узел, у ФФ2(2.0) такой же способ регулировки? Пробовал ли кто сам регулировать, каковы результаты? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
avatar
Kirill3m
7 May 2012


На днях завёл машину, сразу перевёл селектор в "D", отпустил тормоз, машина затряслась, как, если на механике бросить сцепление.
После этого, по пути были ощущения повышенной вибрации при стоянке на светофоре, и в"D", и в "N". Потом всё, вроде, прошло.
Вся эта фигня происходила после недавнего ТО у одного очень "уважаемого" оффдилера. До этого ничего подобного за год и 15 тык.
пробега не было.
Петля
Лёш, а чё ты там регулировать собрался?
avatar
Петля
7 May 2012


Kirill3m
Кирюх, да просто интересно, проверить регулировки. Чёт по ходу никто сам эту процедуру не проделывал.
avatar
Veres
7 May 2012


Петля
на 2.0 2008 рестайл регулировка другая, и предпосылки к регулировке если у тебя парк или драйв не включается, короче просто положение рычага, если интересно могу подробнее
ANDBUR
а что официалы в целом надиагностировали? да и тебе осталось только проводку поменять
avatar
Петля
8 May 2012


Veres
Если можно, будь добр по- подробнее. Заранее благодарен.
avatar
Kirill3m
8 May 2012


Петля
А у меня изначально было "затруднённое переключение из "D" в "S". Ну, не то, чтобы совсем уж затруднённое, просто как будто заедало
немного, с хрустом лёгким. На другой машине пробовал - как по маслу. Ну, думаю, пружинка какая-нибудь... Но сам не полез,
дождался ТО, заявил, как гарантийную претензию. ( Во время ТО - диагностика бесплатна, а так приедешь, покопаются, не найдут ничего,
и бабло за диагностику срубят! ). Ну они претензию приняли, решили, что - типа пружинка...
Далее я наблюдал такую картину: машина стояла в ремзоне прямо за стеклянной стеной, отделяющей манагеров от ремзоны, т.е. я всё
происходящее лицезрел ( дилер в ремзону, как известно, не пускает). "Мастер" постепенно раскурочивал центральный тоннель, матерился,
швырял отвёртку, потом путался вытащить весь шток селектора, что-то у него не выходило. Свою обеспокоеннось ситуацией я выразил
главарю мастеров (нач. смены называется), на что он мне ответил, мол не надо тут пялится и паниковать, работает САМЫЙ крутой и опытный
механик! Короче процедура ТО вместе с данным бесчинством заняла 5!!! часов. " Пружинка" не удалась, решили менять весь шток!
Но потом! Ещё у меня замок водительской двери клинит, заоодно и замок решено было менять, но потом.
Короче, время выберу, запишусь, машину на день им оставлю, пусть всё меняют. Настораживают тока летающие отвёртки, потом на полу
находятся какие-то отвалившиеся пластмасски, царапины вроде новые появились... Ну, механик- то САМЫЙ- самый, он разберётся!
Потом отпишусь о продолжении...
ANDBUR
8 May 2012


Veres
У оффициалов как всегда всё ОК и диагностика и так в общем всё в поряде - с их слов-катайся и не ломай бащку...но как не ломать если она не едет...думал и про проводку и оффициалам про неё говорил (они её не звонят к сожалению), их ответ такой- если проводка то будет ошибка на какой либо датчик и так далее...Это так Алексей???
avatar
Doppelsauger
11 May 2012


Добрый день!
АКПП 2.0. Потек сальник правого привода.
Подскажите, какой его finis-код?
Спасибо.
avatar
SEISHN
12 May 2012


Kirill3m
Тоже "заедает" (не всегда, правда), но после такого рассказа как-то даже и заикаться на эту тему у дилера желание пропало
avatar
Sanchet
12 May 2012


ANDBUR
цитата:
на ходу нет тяги

а бензонасос не менял?
цитата:
и сильная ритмичная вибраци

Лично у меня вибрация вылечилась заменой гидроапоры движка...
а вот "тяга" пока (тьфу*3) норм. Пробег 124ткм.
А про бензонасос спросил, потому что по статистике он живет около 100ткм...но я пока еще не менял

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up