Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Agger
25 June 2007


Анатолий13
Бензин с той же запрвки, что и заливал дилер (ТНК). Не в бензине дело, т.к. мотор крутится, обороты есть, а машина не едет.
avatar
Bris
25 June 2007


Анатолий13
какие 6 тысяч, о чем речь? обкатываю очень бережно и плавно

Agger
может колеса буксуют?
Попробуй в ручном режиме на второй передаче заехать.
-=КИРИЛЛ=-
25 June 2007


1500 проехал, расход 10,4 л, обнулял на 500 км.
Только вчера ездил по трассе, а так по Москве.
Машине неделя.
avatar
Kykolka
25 June 2007


Bris
Ну в первые дни у меня за 20л было. Езжу не по пробкам. Движок не насилую. Может у меня что-то не то и пора к дилеру обратиться? Или все еще наладиться?
avatar
FF Yuri
25 June 2007


Всем привет! пробег 3700км расход показывает 8,7 л/100км при средней скорости 46 км/ч пробовал ручной режим-особенно понравилась 2-ая передача ускорение отличное
avatar
Bris
25 June 2007


Kykolka
Сбрасывать счетчик не пробовал?
Когда я машину забирал у меня тоже был средний расход за 40л, на следующий день сбросил - нормализовалось всё!
avatar
Agger
25 June 2007


Bris
Пробовал. Короче - придется к дилеру.
avatar
Анатолий13
25 June 2007


Bris
Я когда забирал машину, расход был 40 с чем-то доехал до дома(50 км)
было уже 10 или 11 не помню
На данный момент пробег 7770 расход:
город 9-11
трасса 7,6-8,5
Agger
К дилеру одназначно!
Моя ехала сразу. Не топил больше 3тыс мотор не крутил (обкатывал 3000км в основном по трассе), разгонялась не быстро, но очень уверенно Сейчас вообще самолет
val9
26 June 2007


Мой горький опыт, может кому пригодится...
Неделю назад осуществилась мечта - получил ФФ2 комфорт, седан, 2.0 АТ, парктроник, АБС, цвет - Тоник.
В течении 20 последних лет ездил на вазовской классике.
Предварительно изучив мат.часть по инструкции, скачанной из форума, приступил к практическому освоению. Ощущения сказочные. По городу и по трассе премистость достойная как с кондиционером, так и без оного.
НО...Мой гараж построен более 25 лет назад, пол приподнят на 20 см. (сухо!) с не очень пологим подъемом (округлый бордюр). На жигулях парковался с легкостью, как передом, так и задом. Под прямым углом авто поставть сложно. И вот.. подъезжаю передом на ФФ2, упираюсь колесами в свой бордюр... авто стоит, прибавляю газа...стоит...еще - следует рывок - авто влетает на половину в гараж...бью по тормозам, но поздно...задней правой дверю цепляю за гараж!!! В результате - повреждения двери, молдинга и отрыв ручки...
Попал...вызвал ГАИ, оформил все...
Успокоившись стал экспериментировать с заездом в гараж.
ВОТ МОЙ СОВЕТ (ИМХО)
При въезде на препятствие и ограниченный объем (как в моем случае) необходимо авто располагать как можно более под прямям углом. Подъезжая к такому прпятсятвию надо чуть-чуть разогнать авто - въезжает как по маслу...
Вот так, конечно "сказался опыт и чувство габаритов", полученный от езды на классике, я думаю, и малый опыт езды на автомате и ФФ2...
Отремонтируюсь и продолжу освоение с осторожностью. На ошибках (своих) учатся. Учитесь на моих ошибках!
А вообще 2.0 АТ мне нравится!


posted image
avatar
Bris
26 June 2007


val9
Жалко машинку, соболезки.

Ну да ничего, всякое бывает, опыт - сын ошибок трудных. На подъемах действительно надо газулькой очень аккуратно работать, либо с разбегу забираться.

Удачи на дорогах!
avatar
Kykolka
26 June 2007


Bris
Уже раза 2 или три сбрасывала дневной км... Все тоже самое. Может что-то другое надо сбрасывать? Может я не то делаю?
avatar
koviryakin
26 June 2007


проблема в том что фф2 на 19 см шире( зубила) ну класика примерн о такихже размеров... .. ч например с кармашка во дворе не могу вырулить.. карман как гараж. в газон врезан. .налево по карям 2 масата стоят. .на зубиле проходил... а на фф приходится выехжат задом и потом ровно проходитm между ними.. а на зубил праковался туда хадом и сходу выезжал безпроблем
avatar
Bris
26 June 2007


Kykolka
А какие маршруты езды? Какая средняя скорость? И какой расход по чекам получается?
avatar
Kykolka
26 June 2007


Bris
Да езжу сейчас по Зеленограду. У нас пробок не бывает
Средняя скорость 28 км/ч.
Расход по чекам не знаю. Не считала
avatar
Bris
26 June 2007


Kykolka
Если поездки короткие, меньше 5-10км, то может быть сильно повышенный расход.
Во время прогрева двигатель много бензина кушает.

Залей полный бак, обнули счетчик и посмотри на сколько км пути тебе его хватит.
Gammer
26 June 2007


Анатолий13

цитата:
На данный момент пробег 7770 расход:
город 9-11
трасса 7,6-8,5 music2.gif


А стиль езды в городе какой?
По трассе расход это на какой скорости? И по показанию какого датчика?
Потому что я пробовал ехать по 5км на разных скоростях 80-90-100-110-120-130-140 и если судить по показаниям моментального расхода, то расход такой как у вас, а если при переходе на новую скорость сбрасывать средний расход, то цифра больше получается. (тестил на Риге с использованием круиза)
avatar
Kykolka
26 June 2007


Bris
Ок, попробую
avatar
Sanchet
26 June 2007


На днях ездил за город(400км туда и 400км обратно). Первые 400км: Средняя скорость по компу 86км - средний расход 8,7л/100км. Вторые 400км: Средняя скорость по компу 77км - средний расход 9,0л/100км.
avatar
МаМоК
26 June 2007


А никто еще не пробовал лить 92? Что то я сейчас посмотрел "Главную дорогу" от 2006.11.18 и мне стало страшно. В Москве только 4% бензина не содержит железа (данные проверок). Многие диллеры даже рекомендуют заливать вместо рекомендованного 95-го, 92-ой. Мне мой менагер тоже так советовал, правда если что то случится он порекомендовал не рассказывать этого никому . Вот даже и не знаю. До этого был перый фокус 1,8 и лил 92 и не парился, а сейчас призадумался. Может лучше лить 92 на очень хороших заправках? Благо Agip под боком.

А по поводу того как штурмовать бордюры и прочие препятсвия: Тоже поначалу пару раз чуть не вписался из за переборшенного газа. Сейчас приловчился и жму газ импульсами (гаааааааз- тормоз, гаааааааз- тормоз), да уже чувствуется эта грань, когда машина сорвется резко и рефлекторни пришпориваю ее тормозом. С бордюрами сейчас проблем не испытываю вообще.

По поводу расхода:
Пробег 3500 сейчас, расход 11,0 при средних 23 км/ч.

Типтроник действительно туповат. Знакомый ездил на Вектре 2,2 с типтроником и утверждает, что там он на порядок быстрее переключает. И еще одна приятная фишка к которой никак не привыкну: Когда еду с ручным переключением не чувствую на слух когда пора переключать. Мотор на высоких оборотах очень тихий. Приходится периодически смотреть на тахометр.

Всем удачи на дорогах.
avatar
Анатолий13
26 June 2007


G
Gammer:

А стиль езды в городе какой?
По трассе расход это на какой скорости? И по показанию какого датчика?

1. В городе спокойный, но иногда ускоряюсь
2. Трасса: еду на круизе 99-109-119, имеют место частые обгоны с "кик-дауном"
Последняя поездка 540км+540км
Средняя скорость туда 90км/ч, расход средний 7.8л/100км
обратно 90км/ч расход средний 8.0л/100км т.к. последние 100км ехал 140км/ч (домой хотел... )
Пробовал ездить с более высокой скоростью (130-150)по этому маршруту, - выигрыш 15минут а расход совсем другой + штрафы за скорость
Так что топить по трассе смысла нет! Проверено, доказано и не только мной
п.с. все цифры по компу средние
avatar
Роман-НН
27 June 2007


Народ! Сори за тупой вопрос, но подскажите на кой в коробке положение "N"? Где и когда им пользоваться? Сколько можно стоять в положении "D"?
avatar
Sanchet
27 June 2007


Роман-НН
"N" как минимум для буксировки. На "D" можно стоять сколько хош(пока нога на тормозе не офигеет )
avatar
Роман-НН
27 June 2007


Sanchet
Спасибо! А правда, что если на нейтрали долго катится под горку, то коробка может перегреться?
avatar
Oktoberfest
27 June 2007


Роман-НН
Это то же, что буксировка 50х50.

А нейтралкой офигенно удобно пользоваться на светофорах и в пробках.
Что бы не ставить в "Р" и на ручник, лучше в "N" и на ручник.
Для перевода в Н и обратно в Д кнопку давить не надо. Потому Н и Д наверное и стоят рядом.

Кроме того, вы обратили внимание, что когда паркуетесь на горке, то после перевода рычага в П и отпускания тормоза, машина как бы проседает, высвобождается? Т.е. небольшой толчек происходит.
Вот что бы не травмировать коробку, надо поставить на нейтралку, потом ручник, потом отпустить тормоз (машина просела), потом в П.

Попробуйте.
avatar
Sanchet
27 June 2007


Роман-НН
цитата:
Спасибо! А правда, что если на нейтрали долго катится под горку, то коробка может перегреться?

Совершенно верно - вскипает масло
Oktoberfest
+1
avatar
Роман-НН
27 June 2007


avatar
Oktoberfest:

Роман-НН
Это то же, что буксировка 50х50.

А нейтралкой офигенно удобно пользоваться на светофорах и в пробках.
Что бы не ставить в "Р" и на ручник, лучше в "N" и на ручник.
Для перевода в Н и обратно в Д кнопку давить не надо. Потому Н и Д наверное и стоят рядом.


А стоя на месте, как я понял можно безболезненно для коробки пользоваться нейтралью? Без движения-то не закпит масло?

А на стоянке так: из "Д" в нейтраль, потом ручник, потом "парковка", потом глушим двиг.?
avatar
Sanchet
27 June 2007


Роман-НН
цитата:
Без движения-то не закпит масло?

Нет.
нейтраль+ручник = "Р"
avatar
df29
27 June 2007


Сейчас езжу на ФФ2 2.0 МКПП, купил пол года назад. Когда заказывал, 2.0 АКПП еще не производились. Покупал машину для динамичной езды и не обломался. Однако есть крамольная мысль поменять машину на двухлитровый автомат в хорошей комплектации, но жалко расставаться с динамикой. Кто-нибудь сравнивал? Стоит оно того?
avatar
Анатолий13
27 June 2007


df29
Не знаю как с ручкой, но с АКПП динамика очень хорошая
Бери, не пожалеешь
Роман-НН
Читайте инструкцию
<Andrey>
27 June 2007


avatar
df29:

Сейчас езжу на ФФ2 2.0 МКПП, купил пол года назад. Когда заказывал, 2.0 АКПП еще не производились. Покупал машину для динамичной езды и не обломался. Однако есть крамольная мысль поменять машину на двухлитровый автомат в хорошей комплектации, но жалко расставаться с динамикой. Кто-нибудь сравнивал? Стоит оно того?

Присоединяюсь к вопросу. Один в один такие же мысли
Вопрос к тем, кто может сравнить.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up