Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Да...
Вчера по дороге с дачи в пробке на солнцепёке поплыли обороты (когда на драйве стоишь)...
почитал, вероятно я такой не один машинке года нет... климат не выключал... за бортом 40 а в машине жена беременная... я решил в опу эту машину, супруга с маленьким париться не должны... эксперементировать с отключением муфты кондёра не стал... да пробег 9000км радиаторы засраны быть не должны...
есть народ который победил сею проблему?
У меня они не то чтобы плавают, впечатление такое что муфта кондея постоянно то включится то выключится. Соответственно дёргает обороты.
А так всё тоже самое. Пробег 16000 т.км. Лечится это либо выключением кондиционера либо изменением его режима работы на менее жёсткий (сделать меньше холода)
Народ, стопари действительно не горят, Если есть где описание, как меняется эта лягушка, дайте ссылку.
Стоит ли с этим багом ехать на сервис? Или можно самому сделать, хотя машина на гарантии, но не хочется терять несколько дней из-за такой фигни.
DMV
12 July 2010
Bonez
12 July 2010
holy-fziВ соседней теме советовали включать режим кондера с рециркуляцией воздуха.
цитата: |
KaMS ENGINEERING Многие проблемы с плавающими оборотами в пробке растут от большой температуры в моторном отсеке, включенный кондиционер еще больше увеличивает температуру моторного отсека, рециркуляция позволяет более рационально использовать кондиционер. Повышение температуры в моторном отсеке влияет на плотность воздуха поступающего в двигатель. |
Bonez
Спасибо за совет, попробую при следующем возникновении глюка...
Так хотел 2-литровый автомат, но вас почитал и желание отпало...
VooZy
я например подумываю о смене на дизель))) а то средний расход в 11л удручает...
но пока это мечты... авто сейчас продать значит потерять кучу денег.
holy-fziRicsпомойте дроссель
была такая проблема победил именно этим
holy-fzi, я не про расход, я к нему готов. Я про поломки =(
holy-fzi
13 July 2010
63crank
Я конечно звиняюсь... однако что при пробеге в 9000км и возрасте менее года и заправках только на БП и Лукойле (фирменных) уже нужна промывка заслонки??? нет господа вы меня простите но какого чёрта??? я покупал новый авто чтобы минимум 3 года ездить и не парится с ежесезонными промывками дроселя... не ожидал... (при условии годового пробега примерно 10-15тыс...)
63crank
13 July 2010
holy-fziвот цитаты переписки с другой темы:
63crank:
|
Парни, что может быть? при вкл. климате двигло на светофорах подтраивает иногда |
цитата: |
Это компрессор автоматом включается или отключается. Особенности прошивки и конструкции автомобиля. Это не лечится. Попробуй почистить дроссельную заслонку, только не думай, что я даю идиотский совет. |
ещё как-то реагировала на педаль газа нервно очень, не было плавности хода
все траблы прошли после промывки, делов на 15 мин. и 120 р. на химию
пробег 18т.км. мыл первый раз, и кстати поехала повеселее
- Красный -
13 July 2010
3
VooZy:
|
holy-fzi, я не про расход, я к нему готов. Я про поломки =( |
Какие поломки? У мну Феде месяц назад исполнилось 3 года - ни одной поломки, заводится и работает как часы в любую погоду...*** Просто те, у кого так же, об этом не пишут, вот и создается кривое впечатление. Лучше сходи в ветку про МКПП, плавающие обороты и дабл-старты... думаю, вернёшься обратно.
***Надо бы внести дополнение - тьфу*3... а то малоличо.
x
- Красный -вот здесь ваша истина)
а поломки у всех одни и те же, которые списывают на конструктивные особенности авто))) умереть не встать
Просто многие не читают этот форум не забивают свою голову ВОЗМОЖНЫМИ траблами и катаются себе счастливо... Я например как начитаюсь тут так сразу начинаю у себя всё выискивать... вот в жару обороты поплыли (как пример)... а не начитайся я заранее та вообще может и не заметил бы))) сверчки ловлю, прислушиваюсь... это называется синдром выдуманной болезни) ищешь и ждёшь известных симптомов и потом раздуваешь из мухи слона, ибо кажется что у тебя они присутствуют ВСЕ
Вопреки всем недостаткам машина хорошая. Езжу два года, 46 000 верст. Заслонки не чистил и не собираюсь пока. Средний расход 8,5 литров (не сбрасывал около 6000 км.) при средней скорости около 70 км/ч (точно не помню показания ср. скорости). В жару на драйве дергается в пробках. Вообщем доволен.
holy-fzi
Я за полтора года и 40 тыс один раз мыл заслонку (на 25 тыс) и то после прочтения форума, и так была практически чистая. В Москве более-менее нормальный бензин, так что париться не вижу смысла. Свечи тоже идеальные практически. Ни одной поломки и проблемы (тьфу-тьфу) еще не было! Хотя не, была детская болезнь (проявляется на 1 из 5000 машин) - задний замок начал скрипеть (но это сам виноват - посе оттепели ударил мороз и замок накрылся). А что касается движка и т.п. - проблем не будет если правильно эксплуатировать машину и делать своевременное ТО. Касательно автомата - единичные случаи поломок, да и то, как правило в результате нарушений эксплуатации, чего не скажешь о механике. Для Москвы вообще автомат только оптимально - в основном пробки, но часто приходится ускоряться/тормозить. Кто говорит, что ему 1.6АТ хватает (особенно сейчас в жару, когда кондей на полную) - не знаю, лучше иметь всегда запас по мощности, много раз выручал, когда нужно было резко увернуться от шахид-такси или феемобилей, иначе рихтовка кузова обеспечена. Так что для москвы - 2.0АТ оптимальный вариант. Я не говорю, что 1.6 не едет, все зависит от финансовых возможностей, тем более сейчас между ними очень небольшая разница в цене.
63crank
У меня пробег 16т.км и машине года нет, на 15т.км. мыл дроссель со снятием, хотя это было необязательно, он не очень то и грязный был.
На подёргивание в жару и в пробке ни как не с казалось...
Вспомнил тут...
В этом году брал у бати его жип... (сузуки гранд витара XL7) так вот тогда в жару в пробке обратил внимание на страные щелчки... после недолгих эксперементов выявил что это от кондея (так же муфта то вкл то выкл) только на его авто это никак не отражалось на оборотах и соответственно никаких подёргиваний... так что это не только форд такой, только почему форд не догадался (или не стал) лечить такие скачки оборотов(((
holy-fziДело скорее всего в нагрузке. Компрессор кондиционера является одним из мощных потребителей тока в машине, что приводит к падению напряжения на аккумуляторе, генератор компенсирует заряд, что по моему мнению и является причиной скачков. Скорее всего другие производители имеют больший запас в этом направлении и работа кондея незаметна для машины.
К слову сказать, у себя никаких скачков пока не наблюдал
пробег 57000
500км назад заменил все фильтра включая салонный, после чего климат стал работать гараздо лучше
vvvsl
Коипрессор кондея электричевтва вообще не потребляет, приводится непосредственно от движка. Но мощность отбирает все равно это правда.
vvvsl
14 July 2010
До фокуса ездил на 1,6 VW Bora, в жару климат вообще не включал, мало того что она и так динамикой не блистала, так при включеном кондея - что с парашутом
Вот там скачки оборотов были! При включении муфты обороты падали гдето на 100, а затем норма. Несколько раз замечал даже что фары тускнели, наверно сей факт и сбил меня с толку
Мишуха прав на 100% нет там тока Каюсь наверно на меня жара дейтвует - перегрелся
vvvsl
дык... не знаю как у остальных а у меня при включении муфты обороты +-200 скачат...
У меня сейчас ФФ2 1,8 2007 года, думаю поменять на автомат. Убедите на ФФ2. А то думаю о праворуких японцах, Лансерах, Пассатах и т.д.
Bonez
14 July 2010
1
holy-fzi
У меня при включении кондея никаких плавающих оборотов нет и не было. С удивлением обнаружил что кто-то в форуме испытывает подобные проблемы. Я слышал про плавающие обороты после чип-тюнинга, но там другая песня, плюс холостые при чипе можно чуть поднять.
VooZy:
|
У меня сейчас ФФ2 1,8 2007 года, думаю поменять на автомат. Убедите на ФФ2. А то думаю о праворуких японцах, Лансерах, Пассатах и т.д. |
В сравнении с Ланцером комфорта больше. На двухлитровом Lancer используется не ГТ, а вариатор, но почему-то он шумный. Passat 2.0T отличный вариант (особенно ГТ Tiptronic), но это уже D-класс и другая цена.
VooZy:
|
А то думаю о Пассатах и т.д. |
VooZy Да и с ДСГ не плохо едет.
ФФ с 2,0АТ - нормальный аппарат за свои деньги. Лучше прокатиться.
Tamboff11
15 July 2010
VooZy
Дружище сам над этим вопросом голову ломал. Юзал 3 годика в личном пользовании ФФ2 на 1,8 МКПП, брал на тест 2 АКПП но мне если честно не понравился воооощееее. Да безусловно комфорт выше, не нуно переключать скорости, до 60 км/ч бодро разгоняется. Но с ходу (60 км/ч) и при кикдауне ускоряется не ахти как, но ревёть как паравоз. Ручка 1,8 (сток) гораздо веселее везёт и бенза в трубу выливает на 1,5 литра меньше. Лично я решил: жду августа (Мск. автосалон ежегодный) и смотрю чего нам предложит компания Форд в замен ФФ2 и по какой цене.
Ребята подскажите!
Наблюдаю какой-то вой или гул, не знаю как это выразить словами, на первой передаче. Как только включается вторая сразу пропадает.
Очень хорошо прослушивается когда, на первой разгоняешься до переключения на вторую и отпускаешь газ (как бы тормозишь двигателем) шелесто-завывание такое уу-уу-уу газ добавляешь ууууууууу
Над описанием ууу не смейтесь
просто не знаю как это выразить в словах.
пробег около 7000, звук наблюдаю с рождения, но сейчас стал немного слышнее чем раньше.
С вкл. кондеем и негромкой музыкой почти ничего не слышно.
Может кто сталкивался?
что это может быть?
СТАХАНОВ
такая же фигня тоже вой был на перой слышно особенно когда по двору едешь. но два года отьездил продал и сейчас человек ездит нет проблем, рекомендую не обращать внимания так как с новья было значит так и нужно. а вообще очень нравилась связка 2.0ат, и тянет уверенно и динамика приемлемая, не порш да и не ферари но везёт достойно. покрайней мере другую машину в этом классе с такой же энерговооружонностью, надёжностью(35000 и два года неодной поломки) и стоимость ненайти. не продал бы низачто(условно конечно) еслиб не увелечения семьи(коляску надо возить) да ещё тёща с дачей(клиренс). Всем удачи на дорогах. Машина что надо!
В прошлые выходные (пробег 44 тк с декабря 2008-го года) открутился винт который фиксирует набалдашник с кнопкой на штоке АКПП! Винт был сразу прикручен на место с применением фиксатора резьбы.
Незадолго до трабла заметил, что этот набалдашник стал болтаться, но не придал этому значения.
Вот единственная проблема у меня которая была с АКПП на двухлитровом двигле