Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
bony37
8 February 2010


Неа, тормоз точно не нажимал, кнопку на рычаге возможно.
avatar
BeR_
8 February 2010


bony37
в таком случае мне не понятен ваш смайлик, ничё хорошего в этом нет)
если вы перевели из P в D конечно, а не из N
ибо это специально сделано
avatar
bony37
8 February 2010


Перевел из N в D. т.е. проблемы нет? а зачем это нужно? для движения накатом?
avatar
BeR_
8 February 2010


bony37
из N переводится вообще без любых нажатий) навреное, но лучше не делать так
avatar
bony37
8 February 2010


Спасибо успокоили (не специально просто так получилось)
avatar
Dima777
9 February 2010


avatar
BeR_:

Dima777
я вас не понимаю, речь именно про кикдаун, ибо я вопрос задал по своей ситуации вроде

если про кикдаун, то у меня он никогда плавно не работал
всегда чуствуеш включение пониженной передачи, просто на средних скоростях это ощущается не так отчетливо как при неторопливой езде

на прошлой неделе заехал на мойку, забыл перевести селектор в Р (уже второй раз за год), и выключил зажигание. Как хорошо, что предусмотрена блокировка ключа в замке, и есть звуковая система предупреждения о неправильном положении рычага АКПП!
AZO
12 February 2010


Всем - ЗДРАСССТи. Поменял ФФ-2 (1,8) на ФФ2 (2-АКПП). Пробег - 1600
Здесь новичок. Поэтому может задам вопрос не в той ветке, но все-же.

При езде более 5 км/ч, на грани слышимости идет звук (как буд-то от гидрача). Тональность звука меняется от манипуляций с рулем. При скорости менее 5 км/ч - звук исчезает. Далее если какое-то время стоять без движения (особенно в комфортном режиме рулевого управления), а потом повернуть руль слышен непродолжительный звук, чем-то напоминающий звук при старте троллейбуса (естественно намного тише ).
Сам грешу на гидрач. В Рольфе мастер проехав со мной немного, сказал что звук конечно не штатный но на ремонт не ставь (типа сломается - приедешь по гарантии). Сдержался и не наказал его.
Жаль времени не было и машину оставить в сервисе не мог.

Кто сталкивался с такой бякой - отзовись.
Заранее респект за понимание уважаемому сообществу "фокусников".
avatar
- Красный -
12 February 2010


AZO
Похоже на звук электронасоса гидроусилителя, но я свой, правда, из салона не слышу - только извне, когда кто-нить другой за рулем... ну, типа выруливает из гаража. Вообще, все зависит от громкости звука. У меня, к примеру, уже 2.5 года с новья слышу тихий свист бензонасоса (когда стоишь рядом с правым задним колесом). Поначалу тож заморачивался, думал косяк. Особо бодаться с сервисменами было лень, думал станет свистеть громче, поеду по гарантии... А он 2.5 года свистит себе и свистит, и громкость не меняется. К тому же на ходу никаких криминальных симптомов в динамике... Гидрач не бензонасос - даже если полетит, ехать можно.
AZO
12 February 2010


qwarta.

Я просто не знаю, отличаются ли гидрачи 1,8 от 2L.
Если нет отличий - то какая-то проблема сейчас есть, т.к. На 1,8 таких звуков за 4 года не появилось.
А если гидрач полетит - неприятно. Машинка новьё и сразу косяк.
Я купил ФФ2 только потому, что 4 года наслаждался надежностью ФФ 1,8. Разочаровываться не хочется.
avatar
- Красный -
12 February 2010


A
AZO:

qwarta.

Я просто не знаю, отличаются ли гидрачи 1,8 от 2L.

А с чего это им быть разными? Один и тот же ЭГУР... на дорестайлах во всяком случае. Кстати, судя по статистике на форуме, 2.0 менее проблемный движок. У меня ваще никаких проблем за 2.5 года (тьфу*3) - ни дабл-стартов, ни плавающих оборотов, заводится с полпинка в любое время года... еще раз тьфу*3.
ЗЫ. Кстати, попробуй покурить в ветке Проблемы ГУР/ЭГУР.
avatar
Dima777
13 February 2010


AZO

Если звук слышен когда крутиш руль, скорее всего это ЭГУР
У меня есть этот звук зимой когда выезжаеш с парковки. Не громкий, но если прислушиваться - услышишь ))
avatar
Andre_FF
13 February 2010


A
AZO:

При езде более 5 км/ч, на грани слышимости идет звук (как буд-то от гидрача). Тональность звука меняется от манипуляций с рулем. При скорости менее 5 км/ч - звук исчезает. Далее если какое-то время стоять без движения (особенно в комфортном режиме рулевого управления), а потом повернуть руль слышен непродолжительный звук, чем-то напоминающий звук при старте троллейбуса

На малом пробеге при движении тож троллейбус слышал, мастера покатал, тот ничего кроме "нормальной работы трансмиссии" не зарегистрировал, посоветовал забить.

Забил, пробег сейчас за 50 тыков, "троллейбус" при движении исчез (когда - не помню), при манипуляциях рулем - остался. Заметил, что звук становится более выраженным, если придержать руль некоторое время в крайнем положении.
avatar
Anikiy
13 February 2010


avatar
BeR_:

подскажите пожалуйста, иногда (не всегда) при нажатии на газ и срабатывании понижения передачи происходит удар... в чём может быть дело?

Такую-же фигню заметил. Хорошо, что бывает редко Причем еще заметил, что перед этим коробка "задумывается". Как будто не знает какую передачу воткнуть. А потом с ударом "бум"
avatar
Sanchet
13 February 2010

1

цитата:
(BeR_ Sobaka 07 Февраля 2010 (Воскресенье) 23:51)
подскажите пожалуйста, иногда (не всегда) при нажатии на газ и срабатывании понижения передачи происходит удар... в чём может быть дело?

дело это в мозгах короПки...после не одного года езды на 2,0 АТ, уже знаю, когда произойдёт сей "УДАР"...и происходит он ТОЛЬКО после "неуверенного" нажати на газ при, практически, минимальной скорости.
avatar
Edward
14 February 2010


Ну да. Есть такая фигня
avatar
dr_green
15 February 2010


При плавном торможении непосредственно перед остановкой чувствуется довольно сильный толчок, я так понимаю из-за переключения коробки. Интересно, это конструктивная особенность 2-х литрового автомата или неисправность коробки?
AZO
15 February 2010


Andre_FF
Ок.
Тоже решил не париться пока. Послежу что будет дальше.
Вроде звук стал непостоянным, а троллейбус слышен реже.
AZO
16 February 2010


ХЭЛП, ХЭЛП, ХЭЛП !
Братья и сестры.
К вам взываю!

Подскажите как правильно проверить уровень масла в коробке.
Мне сказали делать это после того как машина прошла не менее 10-15 км и коробка полностью прогрелась.
Двигатель заглушить.
Попробовал 2 раза. Оба раза метка на щупе (желтая пластмасска) была полностью в масле.
Это переизбыток масла в коробке???
Масло светлое. Следов вспенивания нет.
Че-то я делаю не так? А чё?
avatar
fantom787
16 February 2010


задавал этот вопрос менеджеру в НЮММ где мне ответили что не парься мол если че полетит мы сами все поченим за свой счет.
vlad_riga
16 February 2010


Как проверять уровень масла в АКПП.

1. Проедьте на автомобиле 30 км или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключателя диапазонов через все диапазоны передач. Предоставьте достаточное время для включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в положение "Р" и оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости, удостоверившись в том, что он плотно сел в заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости. Уровень жидкости должен находиться в пределах обозначенной зоны.

Высокий уровень жидкости
Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному коле банию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости.

Низкий уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости в результате может привести к плохому зацеплению в коробке передач в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или повреждению. Также это может указывать на наличие протечек через одно из уплотнений или прокладок коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Доливание трансмиссионной жидкости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом любого другого типа, отличного от предписанного, может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Если требуется доливание трансмиссионной жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л через маслозаливную трубку. Не заливайте чрезмерное количество жидкости.

Проверка состояния трансмиссионной жидкости.
1. Проверьте уровень жидкости.
2. Проверьте цвет и запах. Цвет при нормальных условиях должен быть красноватым, но не коричневым или черным.
3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрите пятно.
4. При обнаружении твердых частиц следует снять маслянный картер коробки передач для более детального осмотра.
5. Если загрязнение трансмиссионной жидкости или повреждение коробки передач подтверждается наличием осадка на дне маслянного картера, коробку следует разобрать и полностью очистить.
6. Выполните диагностические проверки и регулировки.
avatar
Mackzy
25 February 2010


Друзья, вот созрел у меня вопросик...
Как вы знаете начиная с 20 февраля погода в Москве совсем не блещет... то снегом завалило, теперь "каша" по всей дороге. Хочешь не хочешь, но приходится буксовать.
Вот эти последние дни к примеру, что бы выехать и обратно заехать на какое-либо парковчное место приходится долго буксовать особенно последние два дня, когда под колесами "каша". Долго буксовать не в смысле одним разом давить на гашетку, а долго в смысле в несколько заходов. В общем у меня получается так: включил "R", чуть проехал, забуксовал до срабатывания антибукса и соответственно до полной остановки, сбрасываю газ, нажимаю тормоз, переключаю в "D", также еду до срабатывания антибукса и полной остановки и всё тоже самое по многу раз, пока не выберусь из этого гумна, ну примерно раз по 5 (+ -) этих процедур. На газ давлю без фанатизма и как только вижу на панели приборов, что сработал антибукс, сразу пытаюсь сбросить газ, за исключением если авто хоть как-то, но продвигается вперед или назад, но это тоже делаю без фанатизма и не добавляю газу, а просто удерживаю его, пытаясь сбросить его до минимальной пробуксовки, но чтобы ехала (это продолжается не более 5-10 сек).
Какие у вас мнения на этот счёт? Всё ли я правильно делаю? И как это может повлиять на коробас?
avatar
Anikiy
25 February 2010

-1

Mackzy
Ты бы видел, как я с дачи выезжал, после четырехдневного снегопада... ESP офф, коробку в ручной и первую... Набуксовался... Надеюсь на коробке не скажется А так, потихоньку, думаю ничего страшного. Я слышал, главное не давать ей переключаться при пробуксовке.
AZO
25 February 2010


Mackzy
если буксовать в ручном режиме - нет проблем.
В автоматическом - переключение скоростей при пробуксовке тоже не страшно если не происходит резкого снижения скорости кручения колеса (например при выезде из каши на чистый асфальт).
По каше лучше на мануале и на 2 скорости.
Я так думаю
avatar
Nucleuss
25 February 2010


Господа, может есть здесь люди знающие, у меня ситуация следующая

20 февраля чудесным морозным (-26) утром собрался я ехать по делам. Ночью было около -35.
Сажусь, пытаюсь завести. Аккум подсажен, в морозы за ночь он у меня немного садится. Стартер крутит, но двигло по ощущениям практически не пытается подхватить. Минут 5 пробовал, без фанатизма конечно, пока стартер не начал совсем еле-еле крутить. Вызвал брата, подсоединились к его машине (подключали строго по инструкции), минут 15 дали подзарядиться, стали снова пробовать. Ноль эффекта. К тому же, как я понял, электроника начала пресекать попытки завестись (стартер просто останавливался). На БК стали выскакивать ошибки (рулевого, ESP). Купили быстрый старт Hi-Gear, сняли воздушный фильтр, прыснули, эффекта ноль. В итоге забили и пошли за пивом
На след. день купили трос, как в инструкции зажигание на положение 2, коробку в нейтраль и вперед. Ехали со скоростью 20-25 км/ч около 8 км до теплого гаража. На пол-пути аккум сел в ноль, погасло абсолютно все. Поставив в гараж, снова подсоединили к машине брата и дали подзарядиться минут 25
Через 1,5 суток приехали, пытаюсь завести, вроде пытается двигло схватить, но не может. На 3 попытке чутка поддал газу, завелся. Минуты 4 из трубы валил белый дым.
И вот что появилось после всего этого:
1. Горят пиктограммы двигателя и ESP (на компе выдает ошибку сист. стабилизации)
2. АКПП - при переходе с 1 на 2 появился ощутимый рывок, на 4 не переключается, ручной режим не работает.

Был на сервисе неофиц., подключили к компу, увидели пока только пропажу бортового питания и неисправный 1-й лямбда-зонд ака кислородный датчик. Им еще можно объяснить горящую пиктограмму двигла и, возможно, неисправность ESP, она же "завязана" на движок. Покупай, приезжай, заменим и будем дальше смотреть
Про АКПП сказали, типа, наша прога ее не видит, надо к "спецам" по коробкам ехать...

Вот такая история

Может у кого было что подобное?

З.Ы. гарантия кончилась
avatar
Mackzy
25 February 2010


AZO
я выбираюсь из каши на D, т.к. если это делать ещё и на мануале, то ручку закол...ся туда обратно дергать но у меня кробка не переключается на высшые передачи, т.к., яж говорю, что буксую без фанатизма
avatar
Anikiy
25 February 2010


avatar
Nucleuss:

Был на сервисе неофиц., подключили к компу, увидели пока только пропажу бортового питания и неисправный 1-й лямбда-зонд ака кислородный датчик.

А неофициальным сканером больше ничего и не увидишь, только двигатель, да и то лишь стандартизированные коды. Коробку, ЕСП, и прочее сможет считать только дилерский прибор. К нему вам и нужно.
avatar
Dima777
25 February 2010


У меня ESP моргает только на трассе. На парковке во дворе еще ни разу не срабатывало
avatar
Mackzy
25 February 2010


Dima777
у тебя неправильная парковка
у меня машина стоит на проспекте... представь себе сколько раз прошли снегоуборочные машины за три дня снегопада и какие "заборчики они построили" я эти три дня ездил каждый день и полчасика перед выездом делал упражнения с лопатой ...перед заездом обратно, кстати, тоже, но не более 10 мин. А те кто все эти три дня снегопада стоял на месте, нагребенного снега от снегоуборочных машин было до середины боковых стёкол. А сейчас в момент потепления и образования "каши", по стечению обстоятельств живем с женой у тёщи и к вечеру, когда я приезжаю домой вдоль дома парковочных мест уже нет, остаются только места в месте где стоят всякие "ракушки"... в общем как бы это описать... частично заасфальтированная площадка (достаточно большая... там дофига места где преткнуться можно), которую за зиму, ессно, никто не убирал (ну люди откидывают снег от своих гаражей и всё), но на проезде был хорошо укатанный снег, а теперь представь во что это всё превратилось при плюсовой температуре. Вот и приходится там колбаситься
avatar
Dima777
25 February 2010


Mackzy

сочуствую
я паркуюсь во дворе, но наверно у меня действительно неправильная парковка ))

чистят даже под машиной ))
avatar
Сергей Неизвестный
25 February 2010


Nucleuss
Вероятно, АКПП встала в т. н. защитный режим из-за сбоев питания. Попробуй скинуть клемму на некоторое время. Потом завести.
Кстати, случайные ошибки, в том числе, и ошибка ЕСП, (которые также могли возникнуть из-за сбоя питания) пропадут после определённого пробега (или нескольких заводок авто)(если не будут повторяться).
Соответственно, если будут возникать опять, "мясорубка" не потухнет..
Попробуй скинуть клемму, если не поможет - тогда в сервис.

Большое подозрения, что ошибка ЕСП - случайная, с остальным - как повезёт..

Ну и тут такой расклад, что если АКПП не зря встала в защитный режим, то езда с неисправной АКПП может её добить окончательно

Так что думай сам.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up