Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
939,8K
views
1K
members
8,7K
posts

bobah311
13 July 2009


Вопрос наверно тупой, но сомнения все-таки есть.

Где-то прочитал, что на автоматах фокусов есть кнопка вкл./выкл. овердрайва.
У меня ФФ2 рестайл 2.0 AT. Поискал не нашёл. В результате не ясно, есть она или нет, и если всё-таки есть, то где?
avatar
Kosh_®
13 July 2009


bobah311

а что такое овердрайв?
bobah311
13 July 2009


Насколько я себе представляю, 4-я передача у автомата повышающая. И для экономии топлива, коробка иногда подтыкает её.
Отключение овердрайва запрещает коробке переключение на 4-ю, растягивая другие передачи. По идее машина в таком режиме будет
шустрее, но и жрать соотв будет больше.
bibber
13 July 2009


это на тойотах такая штука у нас кроме rbrlfeyf кажись ниче нет а ну и типтроник есть
avatar
Korida
13 July 2009


А нафига овердрайв, у нас есть + и -. Делай какую хочешь передачу.
avatar
dRAGONBREED
13 July 2009


у меня тоже с рывками небольшими. думаю, что это ненормально. разбираться буду позже...
у меня рывки появляюся когда прогреется коробка. о как
avatar
dRAGONBREED
13 July 2009


на ниссане это овердрайвом называлось запрет включения 4 передачи. кажется глупо, а удобно было.
avatar
Igor4e
13 July 2009


А под Санкт-Петербургом поймали саблезубого зайца... Извините за оффтоп.

bobah311
Где Вы такое прочитали ??? Да, в фокусе 4 передачи, каждая "растягивается" в зависимости от глубины нажатия на педаль акселератора. Если педальку резко притопить до упора, то передачи скидываются на 1-2 вниз, для ускорения...Это есть режим "KickDown"
Где-то слышал что если резко жмакнуть 2 раза то принудительно скинутся 2 передачи вниз, пока сам не попробую, все это из разряда желтой прессы.

bobah311

Да вспомнил. Есль еще блокировка гидротрансорматора, некоторые путают с 5-ой передачей, но это отдельная тема. Поиском найдется практически всё.
avatar
- Красный -
13 July 2009

2

dRAGONBREED
цитата:
овердрайвом называлось запрет включения 4 передачи

Все правильно... только наоборот. Overdrive разрешает включение 4-й передачи, а отключение овердрайва ограничивает рабочий диапазон АКПП тремя передачами. И вообще, насколько я знаю, нас (второфокусов) это не касается, такой вариант коробки был на первофокусах. Там не было ручного режима переключения, а у рычага были положения P, R, N, D, 2, 1.
avatar
dRAGONBREED
13 July 2009


avatar
qwarta:

dRAGONBREED
цитата:
овердрайвом называлось запрет включения 4 передачи

Все правильно... только наоборот. Overdrive разрешает включение 4-й передачи, а отключение овердрайва ограничивает рабочий диапазон АКПП тремя передачами. И вообще, насколько я знаю, нас (второфокусов) это не касается, такой вариант коробки был на первофокусах. Там не было ручного режима переключения, а у рычага были положения P, R, N, D, 2, 1.

дада, именно так. описка
avatar
МаМоК
14 July 2009


Мне кажется у меня стал заметнее кивок при сбросе газа на скорости, когда еду на четвертой передаче. Иногда гидротрансформатор четко гасит клевок при резком сбросе газа, а иногда будто едешь на механике и на сброс газа машинка немного клюет. Заметен этот эффект именно при езде за городом с примерно постоянной крейсерской скоростью. Раньше такого эффекта вроде не было или не замечал.
avatar
Dima777
14 July 2009


B
bobah311:

Насколько я себе представляю, 4-я передача у автомата повышающая. И для экономии топлива, коробка иногда подтыкает её.

для экономии топлива при устоявшемся режиме езды включается блокировка ГТ
а переключение передач тут ни при чем ИМХО

МаМок

как такового клевка у меня нет, но при резком бросании педали газа чувствуется такое небольшое "взбрыкивание" ))
avatar
МаМоК
14 July 2009


Dima777

Ну да, клевок - это явное преувеличение. Но это, как ты выразился "взбрыкивание", бывает не при каждом сбросе газа, а лишь через раз, через два.
avatar
Dima777
14 July 2009


чисто субъективно - возможно, раньше я просто не замечал этого... просто уже привык к машине
foks.66
14 July 2009


посмотрите на одометр,может пора масло в акпп заменить
avatar
Dima777
15 July 2009


F
foks.66:

посмотрите на одометр,может пора масло в акпп заменить

не, за 8000км пробега при аккуратной езде - не надо
avatar
Skvorty
16 July 2009


Всем привет! Почитал данную ветку но ответат так и не нашел на свою проблему, хотя похожие симптомы были. Примерно месяц-два назад появились достаточно ощутимы толчки при переключении передач, особенно после того, как машинка постоит. Особенно с P на R, включается туго с последующим толчком и звуком в районе АКП + иногда добавляется глухой металлический звук тамже. Далее на N и D - толчки ощущаются, но менне заметно. Так же в данный момент при жестком переключении немного прыгают обороты, падаю примерно на четверть или половину одного деления. С прогревом ДВС, уклоном дороги, прижиманием к бордюру колесами не связано, при остановке, сначала ставлю ручник, потом в P. Проблема "плавающая", то есть, то нет. Пробег 15500. Масло в АКП проверял, но точный уровень узнать не смог, хотя руки вродь не кривые : проехал 30-40 км, остановился на ровном участке, заглушил, открыл капот, завел, попереключал передачи, оставил на P и проверяю - вся поверхность в масле, но неравномерно, четкой границы нет, присутствуют пузырки, но на поверхности масла, а не воздушно-маслянная эмульсия. При заглушенном движке, таже байда, токо уже без пузырьков, цвет темно розовый, запах технической жидкости, но без криминала. Машина есчо на гарантии, записался к диллеру, но хотелсь бы узнать мнение тех, у кого были подобные симптомы и чем все закончилось, какой был веридикть. ООччень не хотелось бы, что это признаки начала конца АКП , езжу относительно аккуратно, не зажигаю, иногда бывают пробуксовки колес, но это больше по не осторожности. Строго не судите, раньше с АКП не имел дела.
Заранее спасибо откликнувшимся!!!
avatar
NAIL1
16 July 2009


Skvorty На каком уровне масло в АКПП?
avatar
Sanchet
16 July 2009


Skvorty
Я прально понял - на "стоячей" при переводе селектора в разные положения?
Если на стоячей - то такое бывает и парится не нужно. Бывает рычаг туго переходит из Р.
Если прочитать ВСЮ тему - кто-то про это всё очень подробно писАл...там какая-то шестерёнка на какую-то попадает зубом на зуб...вопщем у тебя всё ОК.
avatar
Dima777
17 July 2009


У меня в режиме D при остановке на спуске/подъеме иногда чуствуется небольшая вибрация кузова. Пропадает сразу как отпустиш педаль тормоза
avatar
Sanchet
17 July 2009


avatar
Dima777:

У меня в режиме D при остановке на спуске/подъеме иногда чуствуется небольшая вибрация кузова. Пропадает сразу как отпустиш педать тормоза

Есть такое даже на горизонтальной поверхности
avatar
Dima777
17 July 2009


подозреваю, что это связано со слишком плавным нажатием педали тормоза при остановке
avatar
Skvorty
17 July 2009


avatar
NAIL1:

Skvorty На каком уровне масло в АКПП?

В том то и дело, что определить не смог))), знаю точно, что оно есть, но вот скоко?
avatar
Skvorty
17 July 2009


avatar
Sanchet:

Skvorty
Я прально понял - на "стоячей" при переводе селектора в разные положения?

Да, именно на стоячей, но проблема в том, что удары иногда бывают достаточно сильными, такое чувство, что в коробке, что-то отвалилось! Не думаю, что все это нормально, в моем представлении АКП должна работать без внешних шумов и звуков, которые могут наводить на мысль о поломке!!!
Даже с учетом парковочного зуба с шестерней, да и обороты плавают в этот момент
avatar
Sanchet
17 July 2009


Skvorty
цитата:
Даже с учетом парковочного зуба с шестерней, да и обороты плавают в этот момент sad.gif

У меня тож самое...вот только по уровню звуков вопрос...нада слушать у кого как
ПС у меня пробег 65тыков, полёт нормальный (тфу*3)
avatar
NAIL1
17 July 2009


Skvorty Или плохое масло
Alexx72
17 July 2009


Skvorty
Проверить уровень масла-та еще песня-весь щуп в масле
Все-таки,может масла мало??
Вот нахолодную, реально туго передачи зимой в -35 втыкаются (я один раз не запустил ППП,прочувствовал ,как это )
По поводу ,что тяжело переходит из Р в D, то обрати внимание- если а\м запаркован даже на ОЧЕНЬ небольшом уклоне- то будет именно так.
(попробуй при парковке на уклоне переводить рычаг в P после N и ручника именно в положении N )
Если все равно селектор тяжело переходит- к дилеру,однозначно, либо попроси у кого- нить на фокусировке а/м с аналогичным пробегом селектор по всем положениям "погонять"-решишь баг это,или фича.
Не грузись сильно,может просто слух у тебя хороший
Удачи!
reader2
18 July 2009

1

avatar
МаМоК:

Мне кажется у меня стал заметнее кивок при сбросе газа на скорости, когда еду на четвертой передаче. Иногда гидротрансформатор четко гасит клевок при резком сбросе газа, а иногда будто едешь на механике и на сброс газа машинка немного клюет. Заметен этот эффект именно при езде за городом с примерно постоянной крейсерской скоростью. Раньше такого эффекта вроде не было или не замечал.

Все правильно, так специально задумано - при резком сбросе газа сразу не отключается блокировка гидротрансформатора и происходит торможение двигателем. Это воспринимается как клевок.
avatar
Anikiy
18 July 2009


avatar
Tovich:

Двигатель автомобиля, оснащенного АКПП, недопустимо запускать буксировкой или толканием. Используйте провода высокого напряжения."
Ссылка на оригинал: здесь

Ну я не могу над этими писаками )) Провода высокого напряжения им подавай Наверно кабель маслонаполненый на 10 кВ использовать нада

А по теме - собрался покупать на автомате, но почитав про проблемы... "Славик, че-та я очкую" (с)
Хотя с 2.0 на ручке со сцеплением трабла постоянная...

Короче изучаю вопрос более подробно
avatar
dRAGONBREED
19 July 2009


я вот взял автомат после 1.8. сначала был доволен теперь нет. эх.. хочу ручку. не нравится мне 4-ступка. я вообще за качественный и более-менее быстрый робот..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up