Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ford3kaС ближним светом действительно все как-то объясняется, а у меня еще загадочнее было:
Остановился я по какой-то причине ненадолго, заглушил, потом завел и поехал дальше. Дело загородом было, периодически включал дальний. Так вот еду и не пойму, горит дальний или нет - светит, а индикатор на приборке не горит. И так и сяк, все повключал-повыключал, не горит, причем свет нормально включается
Пришлось снова останавливаться, выключать зажигание. Помогло и больше пока не повторялось
Мистика!
ford3ka:
|
Сразу же снимается вопрос нужно ли ставить машину на ручник. Конечно нужно. |
А зачем?
Я уже 10 лет не пользуюсь ручником. Затормозил до остановки и поставил селектор в Р.
А ставить на Р селектор во время движения - это садизм какой-то.
mumu:
|
На 2литрах с АТ проехал 18т. пару раз из любопытсва пользовался ручкой. Так и не понял, для чего сей девайс! |
Пользовался несколько раз ручным режимом на крутых затяжных спусках на Украине.
На обгонах (если без экстрима!) динамика машинки вполне достаточная.
Поэтому с Вами согласен: в нашей равнинной местности ручным режимом (у меня до этого была тоже машинка с автоматом) практически нет смысла пользоваться.
abary
Блокировка трансмиссии не полная. Поставишь с горки, может и уехать. На работизированных коробках так и вообще такой блокировки нет. Люди специально глушат в положении D. Русские додумались. Лучше уж ручник надежней.
Александр16rus:
|
Dima777:
| вот и я что-то не понимаю зачем нужен ТАКОЙ ручной режим... |
Я его использую на трассе. Очень удобно. Машин не переключается на 3 когда не надо, т.е. можно получить макс ускорение на 4-ой, если нажать на газульку до кнопки кик дауна, в драйве она обязательно переключится вниз. + я заблаговременно включаю 3-ю до обгона, так удобней, машина сразу начинает ускоряться как надо. и последнее - на круиз контроле при нажатии кнопки "плюс" с 90км/ч на драйве коробка переключается на 3-ю, через 2 сек. включает 4-ю и опять на 3-ю, короче пока не разгонится до 120км/ч успеет 4-5 раз прыгнуть туда сюда. В мануальном режиме само собой такой проблемы нет. |
Плюс ко всему сказанному могу добавить еще, что ручной режим очень хорош на серпантинах, когда необходимо торможение двигателем. Без этого колодки быстро задымятся на такой трассе
ford3ka:
|
abary Блокировка трансмиссии не полная. Поставишь с горки, может и уехать. На работизированных коробках так и вообще такой блокировки нет. Люди специально глушат в положении D. Русские додумались. Лучше уж ручник надежней. |
Не согласен - в теории на паркинге шестерня привода фиксируется вводом штыря между зубцами.
На старом Ниссане тех осмотр проходил (ручник фигово держал) - на паркинге требуемый по ГОСТУ уклон держался как миленький.
Вообщем я считаю кому как удобней тем и надо на стоянке пользоваться.
А робот -не автомат в классическом понимании.
Глушение робота в положении D нелепо - они уверены, что остается включенной 1-я передача?
мини-отчет по расходу бензина
пробег 500км, средняя скорость 18км/ч, после обнуления суточного пробега расход составляет 12,5-13л
P.S. Вчера попытался "для профилактики" включить на 10мин. кондей - лампочка А/С не загорается. Это нормально?
- Красный -
18 November 2008
Dima777цитата: |
P.S. Вчера попытался "для профилактики" включить на 10мин. кондей - лампочка А/С не загорается. Это нормально? |
Вообще то кнопка должна загораться в любом случае, даже если кондей уже не включается из-за температуры.
C кнопкой понял в чем "проблема" - я забыл включить вентилятор
а вот сегодня... проехал ~20м с ручным тормозом... выезжая со стоянки отпускаю педаль а машина не едет... я газку поддал до 2000 оборотов
Слава Богу, довольно быстро понял почему машинка не желает ехать и снял с ручника, но ощущения все равно не из приятных... надеюсь, это не повлечет за собой опасных последствий
- Красный -
19 November 2008
Dima777цитата: |
надеюсь, это не повлечет за собой опасных последствий cold.gif |
Да нет, конечно.
... А с ручником у всех хоть раз, но бывает.
обнулил суточный пробег и средний расход, поездил пару дней без жестких пробок, в итоге расход сократился до 11,5
Скажу больше, оптимизировал ежедневный рабочий маршрут, расход упал до 10,1 при ср. скорости 44 км/ч. Обнулял и ср. скорость и расход с месяц назад. Попробую обнулить, надеюсь будет ещё меньше. ))
Приветствую всех уважаемых фокусоводов. С наступлением холодов появилась проблема, в виде гула исходящего из коробки. Достаточно сильный гул проявляется на режимах P и D, после прогрева пропадает, а также пропадает на режиме N. У кого такое было? поделитесь инфой...
dmx11111У меня нет такого,лучше до сервиса доехать-а что тут посоветовать,лучше не станет
- Красный -
28 November 2008
dmx11111
Попробуй проверить уровень масла в коробке. У меня гула не бывает, бывает только небольшая вибрация на непрогретой коробке, но это нормально.
Алексей777
3 December 2008
А у кого нить крышка двигла тарахтит по мотору? Открыл-закрыл уже не раз, не проходит.
Как думаете прошивка у наших движков точно такая же как у агрегата с механикой или нет? А то плохой завод уже надоел. Заводиться с пол оборота с сентября отказывается, периодически даблит или на грани этого. Хочу обратится к ОД. Откровенно достало уже как заводится после стоянки больше 3 часов. Свечи как новые, дроссель чистый. Буду требовать перепрошивку.
Как вообще с даблами у вас дела обстоят?
Алексей777
Вроде не тарахтит.
Алексей777Не, не тарахтит
МаМоКСейчас чуть хуже стала заводиться...пару раз почти грохла...но до этого два года было всё (почти всё) гут -> обращатся пока не буду
как заводится не жалуюсь, редко бывает проскакивают даблы но только в срую погоду
Алексей777
3 December 2008
МаМоК
проблем нет пока тьфу-тьфу, заливаю только Лук
блин, что же с крышкой делать, тарахтит сволочь
А заводится с пол оборота или тоже стартер крутите по несколько секунд? Вообще понять не могу почему сразу не схватывает. Что только не делал и заправку менял и дроссель чистил, свечи выкручивал. Машина всего 25 тык прошла и такая фигня. Вроде и заправки очень щипятилно всегда выбирал. Либо Agip. либо BP, либо Лук.
Алексей777
По поводу крышки. Снизу на ней кое где вроде типа паралона что то есть. Может у тебя отклеились эти кусочки?
Алексей777
3 December 2008
МаМоКне ну тут странно, что ты уже у дилера не побывал
по курышке гляну
- Красный -
3 December 2008
Алексей777
Может, пластик креплений поизносился и шарики не плотно сидят в ложах?
ЗЫ. Тьфу три раза, пока ни единого дабла.
У меня с начала эксплуатации для пуска нужно хотя бы 2-3сек. Пока думаю что это из-за сырой погоды...
P.S. Заправка Лук
Сергей Неизвестный
3 December 2008
Господа!! Нужна Ваша помощь!!
Сегодня накрылась АКПП!!
Пишет неисправность системы двигателя, неисправность коробки передач.
Машина медленно разгоняется( как бы "буксует сцепление")
Зпаисался на диагностику в ФЦИ на 11 декабря
К чему готовиться?
Пробег 27800, только вчера на ТО был, просил проверить АКПП. Причина в режиме КИК-даун после 4500 стоял визг, типа как колёса по асфальту буксуют. На ТО сказали Всё ОК, ездите спокойно.
А сегодня после пары кик- даунов такая фигня приключилась
Помогите советом, плиз.
Алексей777
3 December 2008
Сергей Неизвестный:
|
Машина медленно разгоняется |
"медленно" - это сколько?
Сергей Неизвестный
А на 1.6 разве не другой аффтамат?
А вообще только в сервис. Диагностика и т.д.
МаМоКцитата: |
... или тоже стартер крутите по несколько секунд?... |
Вот с наступлением ненастной погоды этой осенью - кручу дольше, чем обычно
ПС пробег 50тык (2 года)
Ну вот и первая проблема... При -32 попытался раза три завести двигатель, после этого даже при -3 не заводится... Не схватывает, чек не горит, погоню в пятницу на СТО, оно у нас одно гарантийное на весь город - минус маленьких северных городков...
Попытались при -16 завести - крутили долго, двигатель завелся, но черная сажа из выхлопа, работают два-три цилиндра, через минуту работы глохнет...
Сергей Неизвестный:
|
Машина медленно разгоняется( как бы "буксует сцепление") Причина в режиме КИК-даун после 4500 стоял визг, типа как колёса по асфальту буксуют |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3904600хмм... видимо не зря я тогда засуетился...
МаМоКпробег 10 т.км. даблов не было, но три раза на грани, проседали обороты и тут же восстанавливались. заправка только лукойл экто. надо будет выкрутить свечи и посмотреть что с ними сделал экто за 10 т.км..