Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
МаМоК:
|
Народ. У вас антифриз не уходит? У меня уже на 1-1,5 см ниже минимума. Пробег 12 тык. |
Картина точно такая же (прям как у меня сфоткано
) Пробег 13к
- Красный -
22 February 2008
R_E_D
У меня была такая же картина где-то на 5 тыках. Долил, с тех пор уровень стоит на месте. Доливал концентрат, не разбавляя Пробег 12700 км.
Народ у когонить был сей трабл на АКП 2.0. При только заведеной машине припереключении коробки с выжитым тормзом при попадании рычага на селектор R слышится небольшой металический удар, на D все норм. Да и на прогретом движке и коробке такого нет. Раньше такого небыло на холодном. PS Грешу на холод, хотя какой холод +2)).Вот хз че делат
- Красный -
23 February 2008
rahmaцитата: |
слышится небольшой металический удар |
Пару-тройку страниц назад уже обсуждалось. Парковочный упор опускается на парковочную шестерню, блокируя её, отсюда и звук. Есть, правда, не у всех, но это не трабл.
Анатолий13
23 February 2008
rahmaПоловины не понял
Машина при переводе под наклоном или нет? Если да то щелчок это норма.
МаМоКцитата: |
Народ, а как часто масло меняется в коробке |
Никогда, это не масло, а гидравлическая жидкость.
С антифризом такая же фигня, только до мин. там застыл, долил сам.
Не вижу ни чего плохого в доливе дистелированной воды, если плотность в норме
Да не машина на ровной поверхности в гараже вот тока сегдня первый раз появилось((
- Красный -
23 February 2008
rahmaПосмотри ссылку
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at9.php, станет понятнее. Нет тут никакого трабла.
Всем привет, у меня тоже шаркающий звук, появился когда ремни были ещё чистыми, такое ощущение, что чем дальше тем громче становится... с прогревом пропадает и на его месте выделяется свист или как сказать - подвывание какого-то электромоторчика.
Вы уж господа напишите плз. сюда когда комунибудь в сервисе точно скажут, что это за шкварканье. Спасибо
Вовик:
|
Всем привет, у меня тоже шаркающий звук, появился когда ремни были ещё чистыми, такое ощущение, что чем дальше тем громче становится... с прогревом пропадает и на его месте выделяется свист или как сказать - подвывание какого-то электромоторчика. Вы уж господа напишите плз. сюда когда комунибудь в сервисе точно скажут, что это за шкварканье. Спасибо |
"Шаркающий" звук - это грязный ремень 100%
"свист или как сказать - подвывание какого-то электромоторчика" - это работает ЭУР (электро усилитель руля)
LYUBOY:
|
"Шаркающий" звук - это грязный ремень 100% |
Насколько это страшно? надо ли срочно бежать лечить или подождет пока погода окончательно не устаканится?
Да и как лечить собственно? только у диллера или можно самому?
RSF:
|
LYUBOY:
| "Шаркающий" звук - это грязный ремень 100% |
Насколько это страшно? надо ли срочно бежать лечить или подождет пока погода окончательно не устаканится? Да и как лечить собственно? только у диллера или можно самому? |
Думаю не страшно совсем. У меня не каждое утро так "шаркает"... но чаще "шаркает", чем нет.
Если всетаки звук "шарканья" подозрительно гргомкий, то для подстараховки стоит съездить на консультацию к дилеру.
Если поедешь, то отпишись о результатах.
RSF
LYUBOY
у меня на 1.8 механики тоже почти каждое утро шаркающие звуки в районе как раз ремня генератора, пока не прогреется полностью. В основном после езды по слякоти. когда прогрет то тишина. думаю норма, хотя можно купить в AGA специальную химию для очитски ремней и продления их срока службы, быть может поможет.
У меня второй день вподряд утром по пути на работу,загорается "неисправность двигателя",после остановки и выключения движка,снова завожу и всё пропадает
появился лёгкий провал тяги при равномерном движении... мне на ТО дроссельнную заслонку промывали,мож чего нахимичили халтурщики
в воскресенье еду к дилеру разбираться.
- Красный -
27 February 2008
Б Р О Д Я Г Ацитата: |
можно купить в AGA специальную химию для очитски ремней |
Даже не подозревал, что есть химия для ремней - не знаешь название и где видел?
qwarta:
|
Б Р О Д Я Г А
цитата: | можно купить в AGA специальную химию для очитски ремней |
Даже не подозревал, что есть химия для ремней - не знаешь название и где видел? |
Да есть такая штука. А то люди ВД-ку льют
Но помогает до первой лужи.
- Красный -
27 February 2008
Raleks
Так эта химия чистит от грязи или она просто для "ухода" за резиной ремней?
qwarta:
|
Raleks Так эта химия чистит от грязи или она просто для "ухода" за резиной ремней? |
Цитата: Мгновенно прекращает визг и прокручивание приводных ремней генератора, кондиционера, усилителя руля. Периодическое использование продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания. Уменьшает шум при работе двигателя. Предназначен для клиновидных и серпантинных ремней. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки.
Еще другие есть но я не пробовал.
Алексей777
28 February 2008
Проездил почти всю зиму с выключенным кондеем (у меня климат-контроль). Расход реально сократился. Летом было до 14, сейчас 11. Обогревы, свет и прочая зимняя атрибутика почти всегда включены. Скоро лето, посмотрим какой расход будет
Raleksне лето надо прикупить
Алексей777
а разве зимой кондиционер не автоматически выключается? Разве нужно при каждом включении зажигания кнопку выкл. кондиционера нажимать?
Такой же щелчек при точно таких же условиях. Появился через год эксплуатации (8 тыс.км.) И только после ночной стоянки, непосредственно при переключении в "R". В "D" - не послушивается. Очень странно!
Говорят - хороший стук наружу вылезет!
lawyer®
тысячу и один раз обсуждали - отключается - читай мануал...
Проездил почти всю зиму с выключенным кондеем (у меня климат-контроль). Расход реально сократился. Летом было до 14, сейчас 11. Обогревы, свет и прочая зимняя атрибутика почти всегда включены. Скоро лето, посмотрим какой расход будет
А что на ФФокусах ещё и зимой ездят с кондиционером?
-СТАЛКЕР-
28 February 2008
Алексей777цитата: |
Проездил почти всю зиму с выключенным кондеем (у меня климат-контроль). Расход реально сократился. |
Даже если бы Вы проехали всю зиму с включенным кондеем (кнопкой) то он все равно был выключен, так как при температуре ниже +5 он не включится. Обсуждено уже неоднократно
ТУТ.Учитывая, что в Мосвке этой зимой такая температура была только несколько раз, на расход зимой кондей повлиять никак не может.
Пробег 13500, расход зимой 12,7-13, режим езды активный. Прогрев 5-10 минут, обогревы стекол и сидений пользую регулярно.
Летом расход был в районе 12 л/100. Расход сначала парил т.к. до Фокуса ездил на Дэу... Сейчас сделал вывод, что за комфорт и динамику надо платить
Алексей777
29 February 2008
-СТАЛКЕР-Ну не знаю, он когда автоматически включается, я его выключаю сам, вот и все. Другого объяснения снижению расхода не нахожу. Вчера включил кондей, сразу за день средний расход поднялся на 0,2 л. Эт практика, а в теорию можно верить, кому хочется
-СТАЛКЕР-
29 February 2008
Алексей777цитата: |
сразу за день средний расход поднялся на 0,2 л |
Я думаю, такое увеличение расхода топлива можно отнести к изменению пробочности движения. Пробки на улицах были более пробочные.
Хотя вчера температура была как раз пограничная (около +5), так что кондей мог и включиться.
Сам проверял неоднократно за зиму: на стоящей заведенной машине БК переводишь в режим мгновенного расхода топлива, нажимаешь кнопку включения кондея. Так вот если температура окружающего воздуха ниже +5, ничего не происходит, если выше, то мгновенный расход повышается, что свидетельствует о включении кондея.
Алексей777
29 February 2008
-СТАЛКЕР-да пробки пробочные, жесть
насчет температуры, в той ссыле что ты дал, у людей тоже иногда работает при меньшей температуре, хрен поймешь короче
ну да ладно, тема не об этом
Алексей777ну расход мог поднятся из за того, что ты в пробках больше потолкался... если ты не про мгновенный... а кондей уже начинает включатся за счёт того, что забортовая температура +3-4, а за счёт подогрева датчика двиглом показывает все 7... так что он ужо работает... вот еслиб ты в -10 так попробывал, то ничего бы не изменилось... но если хочется, тебе его никто не запрещает выключать...
ну и немного математики... я, например, заправляюсь примерно раз в неделю, т.е. неделя - полный бак, это примерно на 400 км... т.е. при повышении расхода на 0.2 литра \ 100 км. получаем в неделю порядка 0.8 литра... пересчитай это на деньги, и я не думаю что тебя жаба задушит...
))