Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Алексей777
21 February 2008


avatar
Станислав73:

Был сегодня в сервисе НЮММ на гарантийном ремонте, продиагностировали и нашли причину щелчка.
Оказалось что щелкает шруз,разобрали,набили смазкой,подтянули и вроде все ОК.

А что за щелчок?
avatar
- Красный -
21 February 2008


Алексей777
Пост Станислав73 на стр. 32
цитата:
Слышен отчетливый щелчок.
1.Машина стоит на ровной дороге, колеса стоят ровно включаем R ждем пару секунд, отпускаем тормоз, нажимаем газ, щелчок.
2.Все тоже самое и при движении в перед.
avatar
R_E_D
22 February 2008


avatar
МаМоК:

Народ. У вас антифриз не уходит? У меня уже на 1-1,5 см ниже минимума. Пробег 12 тык.

Картина точно такая же (прям как у меня сфоткано ) Пробег 13к
avatar
- Красный -
22 February 2008


R_E_D
У меня была такая же картина где-то на 5 тыках. Долил, с тех пор уровень стоит на месте. Доливал концентрат, не разбавляя Пробег 12700 км.
rahma
23 February 2008


Народ у когонить был сей трабл на АКП 2.0. При только заведеной машине припереключении коробки с выжитым тормзом при попадании рычага на селектор R слышится небольшой металический удар, на D все норм. Да и на прогретом движке и коробке такого нет. Раньше такого небыло на холодном. PS Грешу на холод, хотя какой холод +2)).Вот хз че делат
avatar
- Красный -
23 February 2008


rahma
цитата:
слышится небольшой металический удар

Пару-тройку страниц назад уже обсуждалось. Парковочный упор опускается на парковочную шестерню, блокируя её, отсюда и звук. Есть, правда, не у всех, но это не трабл.
avatar
Анатолий13
23 February 2008


rahma
Половины не понял
Машина при переводе под наклоном или нет? Если да то щелчок это норма.
МаМоК
цитата:
Народ, а как часто масло меняется в коробке

Никогда, это не масло, а гидравлическая жидкость.
С антифризом такая же фигня, только до мин. там застыл, долил сам.
Не вижу ни чего плохого в доливе дистелированной воды, если плотность в норме
rahma
23 February 2008


Да не машина на ровной поверхности в гараже вот тока сегдня первый раз появилось((
avatar
- Красный -
23 February 2008


rahma
Посмотри ссылку http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at9.php, станет понятнее. Нет тут никакого трабла.
avatar
Вовик
26 February 2008


Всем привет, у меня тоже шаркающий звук, появился когда ремни были ещё чистыми, такое ощущение, что чем дальше тем громче становится... с прогревом пропадает и на его месте выделяется свист или как сказать - подвывание какого-то электромоторчика.
Вы уж господа напишите плз. сюда когда комунибудь в сервисе точно скажут, что это за шкварканье. Спасибо
avatar
LYUBOY
26 February 2008


avatar
Вовик:

Всем привет, у меня тоже шаркающий звук, появился когда ремни были ещё чистыми, такое ощущение, что чем дальше тем громче становится... с прогревом пропадает и на его месте выделяется свист или как сказать - подвывание какого-то электромоторчика.
  Вы уж господа напишите плз. сюда когда комунибудь в сервисе точно скажут, что это за шкварканье. Спасибо

"Шаркающий" звук - это грязный ремень 100%
"свист или как сказать - подвывание какого-то электромоторчика" - это работает ЭУР (электро усилитель руля)
avatar
RSF
26 February 2008


avatar
LYUBOY:

"Шаркающий" звук - это грязный ремень 100%

Насколько это страшно? надо ли срочно бежать лечить или подождет пока погода окончательно не устаканится?
Да и как лечить собственно? только у диллера или можно самому?
avatar
LYUBOY
26 February 2008


avatar
RSF:

avatar
LYUBOY:

"Шаркающий" звук - это грязный ремень 100%

Насколько это страшно? надо ли срочно бежать лечить или подождет пока погода окончательно не устаканится?
Да и как лечить собственно? только у диллера или можно самому?

Думаю не страшно совсем. У меня не каждое утро так "шаркает"... но чаще "шаркает", чем нет.
Если всетаки звук "шарканья" подозрительно гргомкий, то для подстараховки стоит съездить на консультацию к дилеру.
Если поедешь, то отпишись о результатах.
avatar
A. V. M.
26 February 2008


RSF
LYUBOY
у меня на 1.8 механики тоже почти каждое утро шаркающие звуки в районе как раз ремня генератора, пока не прогреется полностью. В основном после езды по слякоти. когда прогрет то тишина. думаю норма, хотя можно купить в AGA специальную химию для очитски ремней и продления их срока службы, быть может поможет.
avatar
FF Yuri
27 February 2008


У меня второй день вподряд утром по пути на работу,загорается "неисправность двигателя",после остановки и выключения движка,снова завожу и всё пропадает появился лёгкий провал тяги при равномерном движении... мне на ТО дроссельнную заслонку промывали,мож чего нахимичили халтурщики
в воскресенье еду к дилеру разбираться.
avatar
- Красный -
27 February 2008


Б Р О Д Я Г А
цитата:
можно купить в AGA специальную химию для очитски ремней

Даже не подозревал, что есть химия для ремней - не знаешь название и где видел?
avatar
Raleks
27 February 2008


avatar
qwarta:

Б Р О Д Я Г А
цитата:
можно купить в AGA специальную химию для очитски ремней

Даже не подозревал, что есть химия для ремней - не знаешь название и где видел?

Да есть такая штука. А то люди ВД-ку льют
Но помогает до первой лужи.
posted image
avatar
- Красный -
27 February 2008


Raleks
Так эта химия чистит от грязи или она просто для "ухода" за резиной ремней?
avatar
Raleks
27 February 2008


avatar
qwarta:

Raleks
Так эта химия чистит от грязи или она просто для "ухода" за резиной ремней?

Цитата: Мгновенно прекращает визг и прокручивание приводных ремней генератора, кондиционера, усилителя руля. Периодическое использование продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания. Уменьшает шум при работе двигателя. Предназначен для клиновидных и серпантинных ремней. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки.

Еще другие есть но я не пробовал.
avatar
Алексей777
28 February 2008


Проездил почти всю зиму с выключенным кондеем (у меня климат-контроль). Расход реально сократился. Летом было до 14, сейчас 11. Обогревы, свет и прочая зимняя атрибутика почти всегда включены. Скоро лето, посмотрим какой расход будет

Raleks
не лето надо прикупить
avatar
lawyer®
28 February 2008


Алексей777
а разве зимой кондиционер не автоматически выключается? Разве нужно при каждом включении зажигания кнопку выкл. кондиционера нажимать?
дядя Сэм
28 February 2008


Такой же щелчек при точно таких же условиях. Появился через год эксплуатации (8 тыс.км.) И только после ночной стоянки, непосредственно при переключении в "R". В "D" - не послушивается. Очень странно!
Говорят - хороший стук наружу вылезет!
avatar
Длинный
28 February 2008


lawyer®
тысячу и один раз обсуждали - отключается - читай мануал...
avatar
Dryg
28 February 2008


Проездил почти всю зиму с выключенным кондеем (у меня климат-контроль). Расход реально сократился. Летом было до 14, сейчас 11. Обогревы, свет и прочая зимняя атрибутика почти всегда включены. Скоро лето, посмотрим какой расход будет

А что на ФФокусах ещё и зимой ездят с кондиционером?
avatar
-СТАЛКЕР-
28 February 2008


Алексей777
цитата:
Проездил почти всю зиму с выключенным кондеем (у меня климат-контроль). Расход реально сократился.

Даже если бы Вы проехали всю зиму с включенным кондеем (кнопкой) то он все равно был выключен, так как при температуре ниже +5 он не включится. Обсуждено уже неоднократно ТУТ.
Учитывая, что в Мосвке этой зимой такая температура была только несколько раз, на расход зимой кондей повлиять никак не может.
avatar
LYUBOY
28 February 2008


Пробег 13500, расход зимой 12,7-13, режим езды активный. Прогрев 5-10 минут, обогревы стекол и сидений пользую регулярно.
Летом расход был в районе 12 л/100. Расход сначала парил т.к. до Фокуса ездил на Дэу... Сейчас сделал вывод, что за комфорт и динамику надо платить
avatar
Алексей777
29 February 2008


-СТАЛКЕР-
Ну не знаю, он когда автоматически включается, я его выключаю сам, вот и все. Другого объяснения снижению расхода не нахожу. Вчера включил кондей, сразу за день средний расход поднялся на 0,2 л. Эт практика, а в теорию можно верить, кому хочется
avatar
-СТАЛКЕР-
29 February 2008


Алексей777
цитата:
сразу за день средний расход поднялся на 0,2 л

Я думаю, такое увеличение расхода топлива можно отнести к изменению пробочности движения. Пробки на улицах были более пробочные. Хотя вчера температура была как раз пограничная (около +5), так что кондей мог и включиться.
Сам проверял неоднократно за зиму: на стоящей заведенной машине БК переводишь в режим мгновенного расхода топлива, нажимаешь кнопку включения кондея. Так вот если температура окружающего воздуха ниже +5, ничего не происходит, если выше, то мгновенный расход повышается, что свидетельствует о включении кондея.
avatar
Алексей777
29 February 2008


-СТАЛКЕР-
да пробки пробочные, жесть
насчет температуры, в той ссыле что ты дал, у людей тоже иногда работает при меньшей температуре, хрен поймешь короче
ну да ладно, тема не об этом
avatar
Длинный
1 March 2008


Алексей777
ну расход мог поднятся из за того, что ты в пробках больше потолкался... если ты не про мгновенный... а кондей уже начинает включатся за счёт того, что забортовая температура +3-4, а за счёт подогрева датчика двиглом показывает все 7... так что он ужо работает... вот еслиб ты в -10 так попробывал, то ничего бы не изменилось... но если хочется, тебе его никто не запрещает выключать...

ну и немного математики... я, например, заправляюсь примерно раз в неделю, т.е. неделя - полный бак, это примерно на 400 км... т.е. при повышении расхода на 0.2 литра \ 100 км. получаем в неделю порядка 0.8 литра... пересчитай это на деньги, и я не думаю что тебя жаба задушит... ))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up