Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

ff north
12 February 2008


Всем доброго времени суток. Подскажите, где доливается масло в АКПП? Уровень на min (двигатель заведён, "коробка" прогрета). И расход топлива меня смущает:
70км/ч- 6,3
80 - 6,7
90 - 7,2
100 - 7,8
110- 8,6
Измерял на трассе без крутых спусков-подъёмов, без ветра или же в обоих направлениях, для исключения его влияния, без загрузки или +1 пассажир. Температура минус 10-15, резина на 16 gislaved NF5. Как считаете, не великоват расход? Спасибо.
дядя Сэм
12 February 2008


ff north
масло в АКПП доливается в трубку масляного щупа. Главное НЕ ПЕРЕЛИТЬ!

Такой расход в норме.
avatar
FF Yuri
12 February 2008


qwarta
нет я почти всегда на тормозе держу,переключаю достаточно редко видимо неправильно выразился в предыдущем посте.

ff north
такой расход очень даже в норме
avatar
ronaldowww
12 February 2008


дайте ссылку на статью в каком-нибудь журнале о ФФ2 2.0АТ.
Lusik
12 February 2008


когда перед светофором тормозишь плавно (например с 60 до 0) и в самый последний момент (скорость примерно 5-10 км/ч) чувствуется легкий толчок вперед (это включается 1-я скорость).

Были у меня и другие автомобили с автоматом, но этот толчек я ощущаю только на ФФ2. Думаю, что это проблема. Отдал машину на сервис для диагностики. Диагностика ничего не показывает. Кто то еще встречасся с этой проблемой?
Да, у меня тоже объем 2 литра. Пробег 22000км.
avatar
FF Yuri
12 February 2008


Lusik
у всех есть подобный толчок и это вовсе не проблема
avatar
UDAV
12 February 2008


Lusik
Катался как-то пару лет назад на 7-летнем Фольксвагене Лупо с АКПП - тоже при переключении на 1-ю во время торможения небольшой толчок присутсвовал как, впрочем, и впоследствии на тестовом ФФ2 в автосалоне, и сейчас на моем ФФ2. Не думаю, что проблема.
связь
12 February 2008


http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/
ronaldowww
цитата:
дайте ссылку на статью в каком-нибудь журнале о ФФ2 2.0АТ.

Авторевю.
avatar
makaka
12 February 2008


Вот седня обзавелся федей с 2-мя литрами и автоматом, проехал 210 км, расход обнулил и сейчас средний показывает 17,8, предполагаю упадет., верно? средняя скорость 34 км\ч. Машина новая!, проверил на ручном режиме, переключает заметно медленнее чем сам автомат, в целом доволен, ругнулся матом на дороге всего 1 раз))), и то паркуясь у гайцев на стоянке осмотра))) есть 1 вопрос, мож и не в тему, но на тахометре есть значек снежинки? что это? переодически была желтого цвета, потом красного, а вот приехал к дому опять желтая, в мануал глянул там нет такого обозначения в принципе (я про снежинку) спасиб заранее.
avatar
RSF
12 February 2008


avatar
makaka:

есть 1 вопрос, мож и не в тему, но на тахометре есть значек снежинки? что это? переодически была желтого цвета, потом красного, а вот приехал к дому опять желтая, в мануал глянул там нет такого обозначения в принципе (я про снежинку) спасиб заранее.

Поздравляю!!!

Снежинка есть в мануале, означает температуру забортного воздуха. Как считают буржуи, это предупреждении об опасности обледенения дороги
Пишу по памяти но кажется так и есть, если температура падает до +4 то загорается желтая снежинка, если до 0 то она становится красной.
Только мне кажется, эта "особенность" присуща не только двухлитровым автоматам
avatar
makaka
12 February 2008


понял, спасиб, еще раз посмотрел мануал, нет там такого))), ну я не говорю что к 2-х литровым тока, так, интересно знать было))) спасиб еще раз.
avatar
LYUBOY
12 February 2008


avatar
qwarta:

дядя Сэм
На правах версии Пост: 2592883 Янв 28 2008, 22:23 на предыдущей странице 

Народ! Кто-нибудь сталкивался - какой-то "шаркающий" (то "ширкающий") звук из района ременной передачи в такт оборотам!?

Каждое утро на холодном движке. Думаю норма.
avatar
FF Yuri
13 February 2008


makaka
Принимай поздравления
расход упадёт,у всех поначалу заоблачные цифры показывает
avatar
- Красный -
13 February 2008


LYUBOY
цитата:
Каждое утро на холодном движке. Думаю норма.

Был бы равномерный "шелест", не было бы вопроса. "Шарканье" в такт оборотам!
avatar
LYUBOY
14 February 2008


avatar
qwarta:

LYUBOY
цитата:
Каждое утро на холодном движке. Думаю норма.

Был бы равномерный "шелест", не было бы вопроса. "Шарканье" в такт оборотам!

Именно "шарканье" в такт оборотам (пробег 13000), если чесно никак не привыкну "парит" до сих пор, но всетаки думаю, что норма... т.к. ремень не прогрелся... потом, когда прогреется звук эммм... даже сложно описать словами... какой-то... не могу объяснить, могу дать послушать.
avatar
- Красный -
14 February 2008


LYUBOY
Заезжал на сервис, проконсультировался у мастера-приемщика. По моему описанию высказал версию про грязь на ремне. Кто-то на форуме уже выдавал такую же версию. Решил на ТО 1 поехать в 15000 и там все проверить, осталось пару тыщ.
avatar
Станислав73
14 February 2008


Был сегодня в сервисе НЮММ на гарантийном ремонте, продиагностировали и нашли причину щелчка.
Оказалось что щелкает шруз,разобрали,набили смазкой,подтянули и вроде все ОК.
avatar
makaka
15 February 2008


народ, не понимаю, как может быть расход ниже 14 литров? у меня минимум было 14,4 пробег 1500 км уже, средняя скорость 21км\ч, на новой риге дал 190, гонял до волоколамска и обратно на садовое кольцо и опять за волоколамск + твери и обратно, ТАМ то не было пробок!, тока из за этого и упал расход, у меня бэха с 3 литрами на автомате меньше жрала, причем на феде не ношусь как в жопу ужаленный. короче расход аЦкий, я в шоке
avatar
- Красный -
15 February 2008


makaka
цитата:
14,4 пробег 1500 км уже, средняя скорость 21км\ч

При таком пробеге расход еще не устаканился. Должен уменьшиться со временем. У меня при такой средней скорости расход примерно 11-12 литров, пробег 13000 км.
Станислав73
Ну вот и прояснилась причина загадочного щелчка. Хорошо, что не коробка
avatar
Анатолий13
17 February 2008


makaka
цитата:
на новой риге дал 190, гонял до волоколамска и обратно на садовое кольцо и опять за волоколамск + твери и обратно,

Если так ездить то расход будет 19л
При таком пробеге бассмысленно судить о расходе да и гонять с такой скоростью рановато
avatar
Длинный
17 February 2008


avatar
LYUBOY:

avatar
qwarta:

LYUBOY
цитата:
Каждое утро на холодном движке. Думаю норма.

Был бы равномерный "шелест", не было бы вопроса. "Шарканье" в такт оборотам!

Именно "шарканье" в такт оборотам (пробег 13000), если чесно никак не привыкну "парит" до сих пор, но всетаки думаю, что норма... т.к. ремень не прогрелся... потом, когда прогреется звук эммм... даже сложно описать словами... какой-то... не могу объяснить, могу дать послушать.

Вчера съездил на ТО, про шаркающий звук сказал, но когда отдавали машину, сказали что все ремни в норме и ничего шаркать не должно... сегодня с утра почти небыло шума от ремней... )) что сделали непонятно... но это радует... ))
avatar
МаМоК
19 February 2008


Народ. У вас антифриз не уходит? У меня уже на 1-1,5 см ниже минимума. Пробег 12 тык.
posted image
avatar
Nike®
19 February 2008


avatar
МаМоК:

Народ. У вас антифриз не уходит? У меня уже на 1-1,5 см ниже минимума. Пробег 12 тык.

Вообще было такое, правда не так много, просто около минимума был, на ТО долили, манагер объяснил сей факт, что антифриз потихому испаряется. Лучше всего купи балон у официала и сам долей, а то читая ветки про антифриз, всё больше убеждаешься, что дилеры просто напросто доливают дист. воду, а не антифриз в пропорции с тойже дист. водой.
avatar
Длинный
19 February 2008


МаМоК
у меня к ТО 1 пробег был порядка 15 тык... антифриз где то на 1.5 - 2 см ниже минимума... на ТО долилил... что доливали не в курсе, но уровень выправили...
avatar
Stocs
19 February 2008


МаМоК
та же фигня. Ездил на сервис, долили (сказав, что если за неделю уменьшится на 2-3 см. приехать), всё равно уходит, но не 2-3 см. в неделю, помедленнее...(см. страницы 30, 31 этого топика)
avatar
МаМоК
19 February 2008


У меня от первого феди антифриза остался почти литр. Он вроде тот же на фф2. Разбавлю с водичкой и долью сам.
avatar
yurik77
19 February 2008


МаМоК
Сюда зайди.
avatar
МаМоК
20 February 2008


Народ, а как часто масло меняется в коробке? И вообще следите ли вы за его уровнем?
Я как то раз летом только проверял.
avatar
Stocs
20 February 2008


все жидкости проверяю минимум раз в месяц.
avatar
Nike®
21 February 2008


avatar
МаМоК:

Народ, а как часто масло меняется в коробке? И вообще следите ли вы за его уровнем?
Я как то раз летом только проверял.

Насколько мне известно масло в коробке меняется не очень часто; примерно раз в 60000 км. Если не больше.
П.С. пока не задавался этим вопросом, дилер скажет когда надо заменить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up