Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Всем привет.
Думаю о покупке ФФ2 - 2л, АКПП.
Если закажу сейчас, то придет уже ФФ2-08 (рестайл).
Сюда зашел в поисках интересующих меня ответов по ФФ2-2-АКПП.
Не нашел, поэтому щас задам.
Сначала вставлю 5 копеек про автомат вообще.
Езжу сейчас на праворульной Тойота Спринтер. 1,5л, с автоматом само собой.
И вообще езжу уже много лет на автоматах, японских.
После того, как на автомат пересел - ни разу не пожалел.
После того, как на нем поездил - назад на ручную не хочу ни в какую. Тем более, в Москве.
Проблем с автоматом у меня никогда не было, пробеги машин доходили макс до 170тыс (потом не знаю, продавал).
Разгонная динамика меня всегда устраивала, а процентов 80 коллег по дороге - огорчала
:-)
Если мне надо (или хочется), я совершенно спокойно давлю педаль в пол, и даже никогда не парился на тему, а не перегреется ли автомат, и не сломается ли он. Т.к там, в автомате, стоит думатель, и он сам думает.
Расход меня тоже не беспокоит - 7-10 литров в зависимости от езды, но я могу и слегка переплатить за расход, было бы удобство от автомата.
Но... это всё было про японские тойоты.
Поскольку, как я сказал, собрался машину менять + пересесть на левый руль, занялся поисками - на что менять.
Прошел тест-драйв на Мазда3 (1,6, автомат).
Не понравилось. Хуже, чем то, что у меня сейчас по динамике. Западло менять.
Прошел тест-драйв на Мазда6 (2,0, автомат).
Чуть лучше, но... примерно, как у меня сейчас по динамике.
Вообще про М6 думал лучше, но добило меня следующее на тест-драйве:
- разгоняю машину до 100 км/ч
- несколько секунд держу скорость, само собой, передача при этом - 4-я.
- резко педаль в пол
А она, зараза, на пониженную не переключается, а начинает вяло так, наращивать потихоньку скорость.
И вот это - задница!
Т.к. именно такая ситуация наиболее вероятна при обгоне, когда нужно резко ускориться и увернуться от встречной машины, а УСКОРЕНИЯ достаточного - нет.
Вот такого рода фигня мне не нравится сейчас на моей машине, не понравилась на М6.
Вопрос:
А как поведет себя в такой ситуации ФФ2 ???
И вообще, если кто-то, может быть, в других ситуациях, но заметил, как ведет себя ФФ2 при кик-даунах на больших скоростях (90-140), отпишите пожалуйста!
- есть ли скорость, при которой ФФ2 ни за какие коврижки не скинет передачу вниз?
- может ли и на каких скоростях ФФ2 скинуть передачу на 2 ступени вниз?
- всегда ли при нажатии газа в пол стрелка тахометра доходит до 6500 перед переключением на следующую ступень? (в моем понимании, если в пол-должно всегда до 6500)
P.S.
На ФФ2- 2л, автомат, я тоже проехался.
Но неполноценно - дали машину из продажных, а не тестовую. Выпал снег, на дороге был лед, а машина на летней резине. Буксовала так, что не удалось ничего понять.
Первично, на малых скоростях, несмотря на букс - автомат+2л понравился. Живенький вроде.
Но в следующий раз на тест смогу попасть через неделю, да еще и искать надо у дилеров 2+автомат.
Может я раньше ответы на вопросы получу?
Oleg_D_Nevinka
26 November 2007
mrbin
При выборе для себя решил так: в самых ответственных и сомнительных случаях - есть ручной режим.
Во-первых, не факт, что в ручном режиме автомат позволит на большой скорости скинуть передачу вниз - это, кстати, тоже вопрос.
Во-вторых, я думать должен не только про себя, но и про жену... она тоже ездит.
Алексей777
26 November 2007
mrbin:
|
Т.к. именно такая ситуация наиболее вероятна при обгоне, когда нужно резко ускориться и увернуться от встречной машины, а УСКОРЕНИЯ достаточного - нет.
|
Скажу одно: такого на трассе не испытывал, на ручной вообще забил
Oleg_D_Nevinka
26 November 2007
mrbin:
|
Во-первых, не факт, что в ручном режиме автомат позволит на большой скорости скинуть передачу вниз - это, кстати, тоже вопрос. Во-вторых, я думать должен не только про себя, но и про жену... она тоже ездит. |
Не ну если очень надо РЕЗКО ускориться со скорости 140 км/час, то Вам не на этот форум.
А к тем авто которые за 10 секунд до 200 км/час набирают.
P.S. Кстати передне приводные можете сразу отсеивать. Они на это не способны.
Да ладно, понятно, что 140-скидывать не будет, но взамен тогда хотя бы без скидывания ускорение будет?
Вопрос про скидывание относится к дургому диапазону 90-120. В этом диапазоне, что, тоже мне на форумы порше???
Oleg_D_Nevinka
26 November 2007
mrbinТо, что ускорение будет Вы и сами наверное понимаете? Вас интересует, как оно будет ощущаться? Не знаю не пробовал, но уверен, что "пинка" Вы не почуствуете. Субъективные ощущения у разных индивидуумов сравнению не подлежат. Вы можете проверить только сами, причём одномоментно. Т.е. при совпадении всех условий испытания (сравнения).
Наверное постановка самого вопроса некорректна. "А вот например: я еду за Ауди, со скоростью 140км/час, скажите, я успею её обогнать до вооон того поворота?"
P.S. Могу только с достаточной уверенностью заявить, что с такой скорости 2х литровый авто обгонит 1.5 литровый. (Если конечно массы у них сравнимые, и т.д. и т.п. )
На скоростях 90-140 совершенно спокойно и с превеликим удовольствием пользуюсь переходом с прямой на пониженную! Ес-но при обгонах не вмеру шустрых (я то шустрее!) или фур. Но пользуюсь не киком, а ручным, т.к. могу это сделать заранее. Алгоритм: подъехал-уперся, качнул вправо и вперед, жду удобного момента, газанул-объехал, качнул просто влево, супер! ... сзади отдыхают, я горд!
Дядя Сэм, спасибо!
Вот про это я и спрашивал.
Есть у кого еще аналогичные наблюдения?
Если на 140 есть возможность хотя бы в ручном режиме скинуть передачу и получить пинок - меня это устроит.
(кстати, а сам автомат если топнуть в этих условиях, этого не сделает, надо понимать?)
Ну, озвучу интересный момент по 2,0 АТ, правда ФФ1, но не думаю, что это будет играть значительную роль.
Итак, волей случая пришлось на правую ногу одеть в съемный сапог а-ля гипс. Стиль езды предпочитаю активный, расход (практически только город) составлял 13,5-15 литров. Через неделю расход упал до 10,5 литров, еще через неделю - до 8,5 литров. Активно ступней не мог работать, нажать/отпустить газ - приходилось работать всей ногой, соответственно, нажимал на газ достаточно плавно. Результат меня позабавил. Снял гипс - расход возрос до прежних 13,5 литров.
Что касается расхода топлива - так на велосипеде вообще сплошная экономия...
На трассах при скоростях больше 100 км в час переключатся на пониженную не любит, но на два подряд удара тапка реагирует - сваливается на пониженную.
mrbin
140-это 3500 об/имн. При тоаких оборотах и выше ускорение и так приличное без перехода на 3 (если по фуры) если про Ауди -перейдет киком на 3 без проблем.
mrbin:
|
Вообще про М6 думал лучше, но добило меня следующее на тест-драйве: - разгоняю машину до 100 км/ч - несколько секунд держу скорость, само собой, передача при этом - 4-я. - резко педаль в пол
А она, зараза, на пониженную не переключается, а начинает вяло так, наращивать потихоньку скорость. И вот это - задница! Т.к. именно такая ситуация наиболее вероятна при обгоне, когда нужно резко ускориться и увернуться от встречной машины, а УСКОРЕНИЯ достаточного - нет.
Вот такого рода фигня мне не нравится сейчас на моей машине, не понравилась на М6.
Вопрос: А как поведет себя в такой ситуации ФФ2 ???
|
также - это единственный недостаток фокусовского автомата
хотя с 4 на 3 фокус переключится (да и мазда наверно переключалась просто вы не заметили), но по сравнению с разгоном на 2 передачи с 80, разгон на 3 со 100 не ощущается никак
А если с 60-80 км час как она разгоняется
lawyer®цитата: |
но по сравнению с разгоном на 2 передачи с 80, разгон на 3 со 100 не ощущается никак |
Главное "гад" чуть по спидометру больше 100 вторую не вкл,хотя в ручном свободно до 6500. 3 -всеже длинная, не впечатляет от 100 до 140. Ну и конечно в пробке в ручном приходится часто насильно 1 выставлять. Зато тормозом практически не работаешь.
mrbin:
|
Да ладно, понятно, что 140-скидывать не будет, но взамен тогда хотя бы без скидывания ускорение будет?
Вопрос про скидывание относится к дургому диапазону 90-120. В этом диапазоне, что, тоже мне на форумы порше??? |
Ускорение будет, поверьте, вот только что вы называете достадочным ускорением, ведь у каждого свои понятия о динамике. Машина разгоняеться и после 120 на 4 нормально, но из за того что отсутствует подхват и всё происходит плавно-кажеться что динамика слабая.Кстати на 120 она переходит на 3 и на ней крутиться где-то до 145-150 (у меня по крайней мере).Просто некоторые ( как и я по первому времени) недожимают педаль, когда она упираеться в ступеньку (это ведь не на всех авто) они думают что это ВСЁ и дальше не давят, а дальше как раз и начинаеться езда.
Спасибо.
Судя по тому, что описанное мной никого не беспокоит, а многие вообще не задумывались, думаю, что в смысле достатка ускорения у ФФ все ок.
А вот что такое:
"недожимают педаль, когда она упираеться в ступеньку"
Это там что за ступенька такая ??? Где ???
Алексей777
26 November 2007
mrbinдалее кик и ускоренные режимы
"недожимают педаль, когда она упираеться в ступеньку"
В FF-2 все педальки и кнопочки нажимаются нежненько, едешь и кайфуешь, а вот чтобы включить кикдаун (сбросить на пониженную передачу) необходимо, дожав педаль газа до воображаемого упора, нажать просто сильнее, почуствовать, как педаль уйдет далее по ходу до коца. При этом коробка будет думать пару секунд, а уже потом включит пониженную. За эти две секунды Вы уже передумаете совершать маневр. Пользуйтесь заранее ручным переключением!
дядя Сэмне, не 2 секунды - по-моему быстрее коробка переключается
Про 2 секунды гон какой то. Там за доли секунды все происходит. Просто кажется что долго. Чет так и не допер, что за ступенька. Воображаемая чтоль? Я никаких ступенек не чувствовал. Педаль газа до упора нажимается с одиниковым усилием.
- Красный -
27 November 2007
МаМоКцитата: |
Чет так и не допер, что за ступенька. |
Есть или нет ступеньки, не знаю - никогда не жал педальку газа резко и до упора. Но судя по Мануалу (стр. 191), какой-то упор есть.
МаМоК
qwarta
этот так называемый упор есть включатель режима кик-даун - когда акпп переключает передачу на одну или две ступени вниз для резкого ускорения авто например при обгоне.
Я не отрицаю, что переключает. Я говорю, что чисто физически ногой я ступеньки никакой не чувствую.
- Красный -
27 November 2007
Господа! Кто-нибудь ставил на свою коробку DefendLock (он же мультлок)? Ваш совет - стоит заморачиваться?
МаМоК:
|
Я не отрицаю, что переключает. Я говорю, что чисто физически ногой я ступеньки никакой не чувствую. |
Странные вещи говорите товарищи- ступенька явно выраженная, непочувствовать просто нереально, после неё остаёться ещё треть газа. Хотя опять же повторюсь, я месяц после покупки ездил, и не знал этого, педаль упиралась недоходя до пола и я думал что это всё, и дальше не давил. Сегодня попробывал на другом фокусе, это не только у меня ступенька( я про автомат 2 л).
Кстати для
mrbin по поводу переключений- сегодня на свободной трассе помучал машину -пришел к выводу что после 16 тяжелого литья, на 15 штамповке, не только значительно улучшилась динамика во всем диапозоне, но и изменились скорости на которых срабатывает кик, к примеру, на 3 можно перейти и на 140 и дакрутить до 160-163 по спидометру( я в машине один, в баке алтимейт 95, колеса 2.3 бар по кругу)
qwarta:
|
Господа! Кто-нибудь ставил на свою коробку DefendLock (он же мультлок)? Ваш совет - стоит заморачиваться? |
Если очень захотят, то просто принудительно включат
D ,без передвижения рычага, хотя те та машина, в большинстве случаев найдут более беззащитный авто, уж лучше гарант, дешевле и со стороны не видно.
ARCHIK:
|
Странные вещи говорите товарищи- ступенька явно выраженная, непочувствовать просто нереально, после неё остаёться ещё треть газа. |
а они кик-даун не прожимают - вот и не ощущают
- ступенька еще та штучка
qwartaв Москве сам бог велел в добавок к электронике механику ставить - электроника на раз снимается, а с механикой поленятся возится. Мульток - эстетично, удобно - никаких штырьев не требуется , вид салона не портит. Если захотят угнать - все равно угонят, но вот захотят ли возиться с ним, когда в каждом двору по несколько фокусов стоит без них.
Алексей777
28 November 2007
lawyer®+1
насчет 2 сек. перед киком, конечно это не так, не считал, но не более 1 сек, это время как раз тратиться и на механике для переключения, так что усе нормально, кик рулит, на трассе все быстрые обгоны киком, сзади отдыхают
Andrew62проблема решилась, заменой свечей и чисткой дросельной заслонки, терь ест как пони
ступенька есть причем не заметить ее сложно.
нужно жать до упора педальку. поначалу тоже не понимал
что за ограничитель на каторый нужно нажимать при кик-дауне,
но попробовав на трассе на обгоне утопив педаль в пол понял о чем речь.
Ну не знаю. Я сегодня пробовал нажимать до упора и переключалась на 2 передачи вниз и никаких ступенек не почуял. Зато почуял пинок под зад