Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Rusty-K
5 April 2005
Проблемы с кондиционером
lemur2010
РусФокус 1,6. Муфта вроде не выключается, по крайней мере ни в городе, ни на трассе перепадов температуры не наблюдал.
Проблема с охлаждением на ХХ.
На скорости климат работает нормально, на холостых - то холодит, то нет.
ФФ 1,8.
Клапан ХХ заменили, кондей перезаправили на сервисе, масло в нем поменяли. Радиатор кондея помыли. При открытом капоте и включенной рециркуляции, когда в сервисе был на холостых холодил. Уехал от них - опять старая байда - на холостых еле холодный воздух идет. Если газовать, то холодит.
Даже и не знаю что и думать, может радиатор поменять - мой хоть и промытый, но много лепестков загнутых, может из-за этого? Просто других вариантов уже нет, все проверил.
P.S. А генератор, чисто теоретически, может как - то влиять на работу компрессора кондиционера ? Потому что бывает порой, при работающем климате когда сбрасываешь газ на второй передаче вибрация при выключении компрессора сильная, как будто под капотом что-то прыгает, и лампочка аккумулятора загорается на пару секунд, потом все ровно опять работает.
P.P.S. Сегодня еще раз смоделировал ситуацию на ХХ: при первоначальном включении кондиционер работает, вентилятор крутится, радиатор холодный. Проходит минут пять, муфта щелкает, воздух холодный постепенно перестает дуть, становится влажным, потом периодически щелкает муфта, но охлаждение не идет. Радиатор кондиционера прохладный. Делаешь перегазовку - на 1200 оборотов кондиционер включается. Если обороты эти держать - работает без остановок.
Итак, отписываюсь. Поехал к электрику, тот лазил везде где можно больше часа, ничего не обнаружил, иной раз замыкали контакты реле напрямую, дабы муфта втянулась. В конечном счете кондиционер стал включаться с кнопки, но не работал на ХХ, еще поколупавшись, но так ничего и не найдя, кондей начал работать и на ХХ, как положено. В итоге работает во всех режимах без проблем, холодит на убой. Пришли к выводу, что возможно муфта подржавела или закисла, ибо в самом начале она еле втягивалась.
Проблема решена, слава богу.
Здравствуйте ! у меня такая проблема не работает кандер под капотом реле не включается замыкаеш перемычкой включается муфта и все начинает работать . не приходит масса на управление (обмотку реле) почему то показывает +4 вольта . кто знает от куда идет управление этим реле ? Вот еще что при закрытии капота и на кочках бывает включается кандей. понятно чтото с электрикой . не могу разобратся кто управляет этим реле по жгуту проводов получается ЭБУ заранее спасибо
installer-63
Читай выше, то же самое по сути было. Попробуй "под р о чить" кондюк перемычкой, глядишь и заработает, а вообще дуй к электрикам лучше.
отперемычки без проблем работает
а вот как надо нет
installer-63
Езжай к электрикам, пусть проверят датчики давления все и муфту заодно, может просто заржавела.
Всем привет. у меня такая проблемка, фреон походу дела кончился, так как сначало кондей начинал холодить минут через 7-8 его включение и то еле еле, теперь вообще не холодит) заехал в сервис заправиться, один кран у меня нашли, прям около левой фары, а второй - так и не нашли, говорят что вроде там заглушка стоит, и якобы надо подкупать кран чтобы вместо заглушки его поставить, кто нибудь с таким сталкивался?
kinotatr
Вранье, посылай таких мэнов подальше, косорукие идиоты. Второй "кран" находится под правой фарой, отогните правый подкрылок и там найдете второй конец.
Oleg_KRSKСпасибо! После работы съездию посмотрю. Надо по хорошему в специализированный сервис съездить
у меня такая проблема.Включаю кондей всё нормально,слышен щелчок(включается муфта),лампочка горит,дует прохлада.Через некоторое время холод перестаёт дуть,а лампочка по прежнему горит и щелчков никаких не слышно, что отключилась муфта.Немного проехав останавливаюсь,но не глушу двигатель А/С выклчаю и потом опять включаю и опять всё нормально морозит.В чём может быть причина?Заправляли недавно.
Oleg_KRSK
вот и тоже подумал что в хороший сервис удалось забрести
Griburgin
мое предположение что грязные радиаторы.надо мыть!из-за того что хладон не остывает, выростает давление в системе и муфта отключается по датчику высокого давления
Радиаторы чистые ,чистил меньше месяца назад.Может ли быть,что конденсаторы внутри или трубки засранные ?
тогда надо ехать в толковый сервис где будут мерить давление в обеих контурах
возможно клапан, трв вроде как зовется, но я не знаю чего там может ломаться!!!
Cъездил в сервис, заправился, сказали что давление не ахти, нужно мыть и чистить радиатор кондея, сами то его заправили, и при этом сказали якобы в пробке не особо желательно им сейчас пользоваться, если только на трассе, какие могут быть последствия и стоит ли их слушать?просто я пока не горазд отдавать 4500 на чистку, ток 1-ого числа смогу))
Griburgin
Изнутри засорится точно не может, система герметична и грязи нет по природе. Вариант - недозаправили, или не исправны датчики.
kinotatr
слушать стоит, так как двигатель можешь перегреть,помыть можно и самому или проще сервис найти
цитата: |
Всем привет. у меня такая проблемка, фреон походу дела кончился, так как сначало кондей начинал холодить минут через 7-8 его включение и то еле еле, теперь вообще не холодит) заехал в сервис заправиться, один кран у меня нашли, прям около левой фары, а второй - так и не нашли, говорят что вроде там заглушка стоит, и якобы надо подкупать кран чтобы вместо заглушки его поставить, кто нибудь с таким сталкивался? |
Второй кран, снизу, перед правым колесом.
ХАД
изнутри засориться не может? почему это? а металлическая стружка от копмпрессора?
а низкое давление - из-за сильного износа компрессора может быть. только если 3 тыщи оборотов дать - тогда захолодит.
господа. обнаружил мокрожирное пятно в месте соединения трубок в радиатор. кондей еще работает но стал слабее холодить. вероятно кончились уплотнительные колечки, в екзисте таких нет. чем заменить? на сколько известно среда там агрессивная.
max_470
27 July 2011
stanly62
недавно менял кольца уплотнительные.
4189236 вот новый код (старые по экзисту уже не бъются). на европу 1,8 брал. 2 кольца на две магистрали. все ништяк.
max_470
27 July 2011
1
кстати иногда бывает, что разные кольца ставят.
на нижнюю магистраль только 4189236,
а на верхнюю либо 4189236 , бывает еще и 6753635.
но лучше взять два 418, они дорогие самые, и одно 675 (они чето по 90 рублей штука).
так точно можно избежать нежданчигов.
Сегодня ездил к спецам провериться.Сказали,что скорее всего барахлит датчик высокого давления.Вопрос:сколько стоит этот датчик и можно ли его как-то проверить?
stanly62
В местах где заправляют кондиционеры колечки разного типа обычно бывают. Перед тем как заказывать и искать самому проедь на станцию и поинтересуйся смогут ли они победить твою проблемку.
парни,в чем проблема,на ХХ климат дует теплым воздухом,стОит поднять обороты хотя-бы до 1000 и все в порядке...типа отключается кондей или в чем проблема?
спасибо парни. да, пожалуй вы правы, проще доехать до сервиса. правда для перестраховки думаю все же приобрету колечки, так, на всякий случай.
Oleg_59_rus
дозаправить\промывка радиатора
Oleg_59_rus
28 July 2011
max_470:
|
дозаправить\промывка радиатора |
радиатор мыл,чистый на 75%,много ламелей загнуто,а по поводу дозаправки...был у "холодильщика"(занимается заправкой кондеев и холодильников) после замеров каких-то,он сказал что заправлять не надо...или ехать к оффициалам в сервис 4,5 килорубля отдать,но сомневаюсь что что-то измениться...может еще какие варианты есть?
ПС у меня руссфокус 1,8L,стоит один вентилятор,может поэтому траблы с кондеем?у кого сколь вентиляторов на аналогичных авто?
1 person online