Проблемы с кондиционером

13 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
117,9K
views
319
members
1,1K
posts

avatar
andvn
14 July 2011


lemur2010
РусФокус 1,6. Муфта вроде не выключается, по крайней мере ни в городе, ни на трассе перепадов температуры не наблюдал.
lemur2010
14 July 2011


Вот что я накопал на форумах Logan и Чип Тюнинге про ланос
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=19953
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...cec6f63547ac88f
avatar
Sloon
14 July 2011


Проблема с охлаждением на ХХ.
На скорости климат работает нормально, на холостых - то холодит, то нет.
ФФ 1,8.
Клапан ХХ заменили, кондей перезаправили на сервисе, масло в нем поменяли. Радиатор кондея помыли. При открытом капоте и включенной рециркуляции, когда в сервисе был на холостых холодил. Уехал от них - опять старая байда - на холостых еле холодный воздух идет. Если газовать, то холодит.
Даже и не знаю что и думать, может радиатор поменять - мой хоть и промытый, но много лепестков загнутых, может из-за этого? Просто других вариантов уже нет, все проверил.

P.S. А генератор, чисто теоретически, может как - то влиять на работу компрессора кондиционера ? Потому что бывает порой, при работающем климате когда сбрасываешь газ на второй передаче вибрация при выключении компрессора сильная, как будто под капотом что-то прыгает, и лампочка аккумулятора загорается на пару секунд, потом все ровно опять работает.

P.P.S. Сегодня еще раз смоделировал ситуацию на ХХ: при первоначальном включении кондиционер работает, вентилятор крутится, радиатор холодный. Проходит минут пять, муфта щелкает, воздух холодный постепенно перестает дуть, становится влажным, потом периодически щелкает муфта, но охлаждение не идет. Радиатор кондиционера прохладный. Делаешь перегазовку - на 1200 оборотов кондиционер включается. Если обороты эти держать - работает без остановок.
avatar
Oleg_KRSK
15 July 2011


Итак, отписываюсь. Поехал к электрику, тот лазил везде где можно больше часа, ничего не обнаружил, иной раз замыкали контакты реле напрямую, дабы муфта втянулась. В конечном счете кондиционер стал включаться с кнопки, но не работал на ХХ, еще поколупавшись, но так ничего и не найдя, кондей начал работать и на ХХ, как положено. В итоге работает во всех режимах без проблем, холодит на убой. Пришли к выводу, что возможно муфта подржавела или закисла, ибо в самом начале она еле втягивалась.
Проблема решена, слава богу.
installer-63
23 July 2011


Здравствуйте ! у меня такая проблема не работает кандер под капотом реле не включается замыкаеш перемычкой включается муфта и все начинает работать . не приходит масса на управление (обмотку реле) почему то показывает +4 вольта . кто знает от куда идет управление этим реле ? Вот еще что при закрытии капота и на кочках бывает включается кандей. понятно чтото с электрикой . не могу разобратся кто управляет этим реле по жгуту проводов получается ЭБУ заранее спасибо
avatar
Oleg_KRSK
23 July 2011


installer-63
Читай выше, то же самое по сути было. Попробуй "под р о чить" кондюк перемычкой, глядишь и заработает, а вообще дуй к электрикам лучше.
installer-63
23 July 2011


отперемычки без проблем работает а вот как надо нет
avatar
Oleg_KRSK
24 July 2011


installer-63
Езжай к электрикам, пусть проверят датчики давления все и муфту заодно, может просто заржавела.
avatar
kinotatr
25 July 2011


Всем привет. у меня такая проблемка, фреон походу дела кончился, так как сначало кондей начинал холодить минут через 7-8 его включение и то еле еле, теперь вообще не холодит) заехал в сервис заправиться, один кран у меня нашли, прям около левой фары, а второй - так и не нашли, говорят что вроде там заглушка стоит, и якобы надо подкупать кран чтобы вместо заглушки его поставить, кто нибудь с таким сталкивался?
avatar
Oleg_KRSK
25 July 2011


kinotatr
Вранье, посылай таких мэнов подальше, косорукие идиоты. Второй "кран" находится под правой фарой, отогните правый подкрылок и там найдете второй конец.
avatar
kinotatr
25 July 2011


Oleg_KRSK
Спасибо! После работы съездию посмотрю. Надо по хорошему в специализированный сервис съездить
avatar
Griburgin
25 July 2011


у меня такая проблема.Включаю кондей всё нормально,слышен щелчок(включается муфта),лампочка горит,дует прохлада.Через некоторое время холод перестаёт дуть,а лампочка по прежнему горит и щелчков никаких не слышно, что отключилась муфта.Немного проехав останавливаюсь,но не глушу двигатель А/С выклчаю и потом опять включаю и опять всё нормально морозит.В чём может быть причина?Заправляли недавно.
sanyalych
25 July 2011


Oleg_KRSK
вот и тоже подумал что в хороший сервис удалось забрести
sanyalych
25 July 2011


Griburgin
мое предположение что грязные радиаторы.надо мыть!из-за того что хладон не остывает, выростает давление в системе и муфта отключается по датчику высокого давления
avatar
Griburgin
25 July 2011


Радиаторы чистые ,чистил меньше месяца назад.Может ли быть,что конденсаторы внутри или трубки засранные ?
sanyalych
25 July 2011


тогда надо ехать в толковый сервис где будут мерить давление в обеих контурах
возможно клапан, трв вроде как зовется, но я не знаю чего там может ломаться!!!
avatar
kinotatr
26 July 2011


Cъездил в сервис, заправился, сказали что давление не ахти, нужно мыть и чистить радиатор кондея, сами то его заправили, и при этом сказали якобы в пробке не особо желательно им сейчас пользоваться, если только на трассе, какие могут быть последствия и стоит ли их слушать?просто я пока не горазд отдавать 4500 на чистку, ток 1-ого числа смогу))
avatar
ХАД
26 July 2011


Griburgin
Изнутри засорится точно не может, система герметична и грязи нет по природе. Вариант - недозаправили, или не исправны датчики.
sanyalych
27 July 2011


kinotatr
слушать стоит, так как двигатель можешь перегреть,помыть можно и самому или проще сервис найти
vsr
27 July 2011

1

цитата:
Всем привет. у меня такая проблемка, фреон походу дела кончился, так как сначало кондей начинал холодить минут через 7-8 его включение и то еле еле, теперь вообще не холодит) заехал в сервис заправиться, один кран у меня нашли, прям около левой фары, а второй - так и не нашли, говорят что вроде там заглушка стоит, и якобы надо подкупать кран чтобы вместо заглушки его поставить, кто нибудь с таким сталкивался?
Второй кран, снизу, перед правым колесом.
avatar
max_470
27 July 2011


ХАД
изнутри засориться не может? почему это? а металлическая стружка от копмпрессора?
а низкое давление - из-за сильного износа компрессора может быть. только если 3 тыщи оборотов дать - тогда захолодит.
stanly62
27 July 2011


господа. обнаружил мокрожирное пятно в месте соединения трубок в радиатор. кондей еще работает но стал слабее холодить. вероятно кончились уплотнительные колечки, в екзисте таких нет. чем заменить? на сколько известно среда там агрессивная.
avatar
max_470
27 July 2011


stanly62
недавно менял кольца уплотнительные.
4189236 вот новый код (старые по экзисту уже не бъются). на европу 1,8 брал. 2 кольца на две магистрали. все ништяк.
avatar
max_470
27 July 2011

1

кстати иногда бывает, что разные кольца ставят.
на нижнюю магистраль только 4189236,
а на верхнюю либо 4189236 , бывает еще и 6753635.
но лучше взять два 418, они дорогие самые, и одно 675 (они чето по 90 рублей штука).
так точно можно избежать нежданчигов.
avatar
Griburgin
27 July 2011


Сегодня ездил к спецам провериться.Сказали,что скорее всего барахлит датчик высокого давления.Вопрос:сколько стоит этот датчик и можно ли его как-то проверить?
avatar
ХАД
27 July 2011


stanly62
В местах где заправляют кондиционеры колечки разного типа обычно бывают. Перед тем как заказывать и искать самому проедь на станцию и поинтересуйся смогут ли они победить твою проблемку.
avatar
Oleg_59_rus
27 July 2011


парни,в чем проблема,на ХХ климат дует теплым воздухом,стОит поднять обороты хотя-бы до 1000 и все в порядке...типа отключается кондей или в чем проблема?
stanly62
27 July 2011


спасибо парни. да, пожалуй вы правы, проще доехать до сервиса. правда для перестраховки думаю все же приобрету колечки, так, на всякий случай.
avatar
max_470
28 July 2011


Oleg_59_rus
дозаправить\промывка радиатора
avatar
Oleg_59_rus
28 July 2011


avatar
max_470:

дозаправить\промывка радиатора

радиатор мыл,чистый на 75%,много ламелей загнуто,а по поводу дозаправки...был у "холодильщика"(занимается заправкой кондеев и холодильников) после замеров каких-то,он сказал что заправлять не надо...или ехать к оффициалам в сервис 4,5 килорубля отдать,но сомневаюсь что что-то измениться...может еще какие варианты есть?
ПС у меня руссфокус 1,8L,стоит один вентилятор,может поэтому траблы с кондеем?у кого сколь вентиляторов на аналогичных авто?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up