Кондиционер, потеря мощности двигателя.

12 years




При работающем кондиционере ощущение как будто машину тянут на резинке, явно не хватает мощьности, и провалы при разгоне.
Двигатель 1,8, машина новая 8000 пробега.
Как у Вас? Подскажите.
СПАСИБО.

--
5 April 2005

Кондиционер, потеря мощности двигателя.
8,3K
views
24
members
30
posts

avatar
С-Максимка
5 April 2005


Это обычное дело! Ведь кондей при работе отнимает достаточно много мощности на себя. Привыкай!
avatar
hunt-r
5 April 2005


А когда станет жарко - будет еще хуже.
avatar
С-Максимка
5 April 2005


Но в работе кондиционера на жаре есть еще один "ПЛЮС" - в пробках движок не греется, т.к. вместе с кондеем принудительно вертушка охлаждения работает
avatar
AVT
5 April 2005


цитата:
При работающем кондиционере ощущение как будто машину тянут на резинке, явно не хватает мощьности, и провалы при разгоне.
Двигатель 1,8, машина новая 8000 пробега.
Как у Вас? Подскажите.
СПАСИБО.

Во-во, такая же фигня
пробег 7800, включал на днях первый раз.
Впечатление, как-будто на троссу еще один Фокус приципили
avatar
С-Максимка
5 April 2005


Потеря мощности ощущается даже на многолитражных машинах просто приспосабливайтесь ездить с кондиционером! особенно если это у вас первые машины с кодеем!
avatar
v23
5 April 2005


Сегодня включил первый раз на солнышке жарко, а окно открывать пыльно
Ни кокой разницы не ощутил только холодом потянуло
avatar
Большой205
5 April 2005


ага и привыкай , точнее готовься к расходу топлива
avatar
ICe ™
5 April 2005


цитата:
Потеря мощности ощущается даже на многолитражных машинах просто приспосабливайтесь ездить с кондиционером! особенно если это у вас первые машины с кодеем!

только на многолитражных эта потеря ничтожна т.е. не ощутима
avatar
slanick
5 April 2005


Была такая-же ерунда, менял прошивку по гарантии, вроде получше стало.
Тему поднимали, порыскайте по форуму
avatar
Ростислав
5 April 2005


У меня двигатель 1.6 - начинается второе лето эксплуатации, а никакой разницы по тяге при включенном кондиционере не замечал.
Хотя прошлым летом мои пассажиры замерзали.
avatar
FFSerg
6 April 2005


Тоже выдался теплый денек и решил включить кондей для профилактики (до этого дня он не включался по холоду). Удивило, что ХХ даже не дрогнули, на ходу тоже никаких изменений не почувствовал (ну может ооочень чуть-чуть тяга ослабла или показалось). Но холодил он заметно, первый раз услышал работу вентилятора радиатора . В конце поездки выключил кондей на ходу - опять же изменений в тяге/динамике не ощутилось. Мощность мотора 90л.с. - не так много для такого веса машины, но может сказывается большой крутящий момент на малых оборотах (200Н.м) и отбор мощности кондиционером проходит незаметно? Любопытно было бы оценить влияние кондиционера с позизии этого параметра у разных движков.
КАН
6 April 2005


Ощущаю включение кондея только на ХХ по слегка ощутимому толчку в работе двигателя и кратковременному увеличении оборотов до 1000-1100 об/мин.
Какого-либо снижения мощности двигателя во время движения при работающем кондее не ощущаю.
Двиг. 1,6 -98 л.с.
avatar
Alexander VR
6 April 2005


цитата:
ага и привыкай , точнее готовься к расходу топлива

Вот это точно!
Недавно проводил эксперемент как раз по этому поводу.
Ездил в деревню 400 км в одну сторону.
При выключеном кондее и равномерном темпе движения - 6,2 л/100 км,
на обратном пути ехал уже с включеным, расход - 7,0/100 км.
avatar
v23
6 April 2005


цитата:
ага и привыкай , точнее готовься к расходу топлива

Ну что ж делать комфорт требует жертв
По TV ,была передача по каналу "Rambler" сравнивали два джипа на расход
при открытых окнах и при работе кондея
Расход с кондеем больше
goga443
6 April 2005


А я при езде с климатом, даже чувствую, когда кондей подрубается. То тормозит, то вдруг пульнет ни с того ни с сего.
ds78
6 April 2005


Просветите новенького, а кондей при каких условиях нельзя включать? На ХХ или в движении, может еще как-то?
avatar
hunt-r
6 April 2005


цитата:
Просветите новенького, а кондей при каких условиях нельзя включать? На ХХ или в движении, может еще как-то?

Не волнутесь, включайте всегда когда вам необходимо, когда этого делать нельзя он сам не включится.

P.S. По поводу вашей подписи - в США выпускались ФФ с двигателями не меньше 2.0, а VIN начинается на 1FA или 3FA
ds78
6 April 2005


цитата:
цитата:
Просветите новенького, а кондей при каких условиях нельзя включать? На ХХ или в движении, может еще как-то?

Не волнутесь, включайте всегда когда вам необходимо, когда этого делать нельзя он сам не включится.

P.S. По поводу вашей подписи - в США выпускались ФФ с двигателями не меньше 2.0, а VIN начинается на 1FA или 3FA

Я уже понял свою ошибку и отписался в той теме: звиняйте, братцы, испанец он, ИСПАНЕЦ. что тоже мне кажется неплохо!!!javascript:emoticon(';)')
avatar
Мурманчанин
6 April 2005


1,8 потери мощности не ощущаю По моеиу при правильной прошивке,при интенсивном разгоне кондей должен временно отключаться. Хотя на холостых охлаждает както слабо.
avatar
hunt-r
6 April 2005


Переношу тему в раздел "Эксплуатация"
avatar
Buster
6 April 2005


goga443

ага есть такое, такое ощущение, что встречный порыв сильного ветра
G P
7 April 2005


Езжу частенько на автомобиле с двигателем 5000см3. Так вот включенный кондиционер еще как заметен.
terra-fly
7 April 2005


цитата:


пробег 7800, включал на днях первый раз.

На самом деле в инструкции написано, что кондей или климат рекомендуется включать хотя бы раз в месяц для профилактики.

А по поводу мощности, у меня при включении климата сразу же чуть увеличиваются обороты движка (думаю, таким образом компенсируется мощность), мощность остаётся абсолютно в норме (разницы никакой не замечаю), но увеличивается расход топлива (что естесственно! )
boyarin
8 April 2005


По поводу кондиционера - вопрос. При температуре выше +4 и включенном кондиционере муфта должна периодически отключаться или крутится постоянно?
КАН
8 April 2005


Мурманчанин
цитата:
По моеиу при правильной прошивке,при интенсивном разгоне кондей должен временно отключаться.


А мне представляется несколько иначе: при правильной прошивке, включение муфты кондея автоматически ведет к увеличению мощности двигателя (путем увеличения количества топлива, подаваемого в цилиндры). Это необходимо для компенсации той мощности, которую отбирает на себя кондей.
Хотя это только мои предположения, может быть я и не прав.
avatar
Kykolka
14 May 2006


Скажите, а сколько будет стоить заправка кондея??
avatar
CD
14 May 2006


Kykolka
Заправка в среднем стоит около 1500-2000 рублей (зависит от количества заправленного фреона). Если фреон "ушел" в не известном направлении, нужно проверить герметичность системы. Как правило, это можно сделать там же, где и будете заправлять кондей.

ЗЫ Специально для вас, склеил темы по обслуживанию кондиционера.
Читайте и обсуждайте.
Проблемы с кондиционером
+ чистка кондиционера и устранение не приятного запаха
Очистка кондиционера. Устранение запаха.
avatar
Alex..
14 May 2006


У меня климат, работает постоянно, я его даже не отключаю.
Потеря мощьности как-то незаметна!
avatar
ice19
15 May 2006


Когда отключаю климат-двигатель работает тише.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up