Применение и особенности езды с IVD (ESP)

18 years ago

1



Сегодня с утра в Екатеринбурге наблюдался небольшой гололедец. Проезжая через рельсы, одной стороной зацепился за оную. Скорость около 40. Когда выбрался, автомобиль понесло, сумел удержать, возможно электроника что-то и сделала, но легенда о всеобъемлющей управляемости сильно подпорчена.
Резина новая зимняя шипованная.
Господа, будьте бдительны. Фокус 2 - автомобиль классный! Но силы гравитации и др. Форд не отменил.
управляемость ФФ2, управление автомобилем, ЕСП, ИДВ, IVD, ESP, противозаносная система, противобуксовочная система

ZZTOP
9 November 2005

Применение и особенности езды с IVD (ESP)
137,5K
views
359
members
993
posts

avatar
Maximka79
17 December 2010


dirty alex
Скрытый текст
avatar
Бармалюха
17 December 2010


это дорога не с Горьковки в Зарю ? есть там знатный полегон для учебы!
avatar
Maximka79
17 December 2010


Бармалюха
Я так понял что у меня спросил? Я ж не в Подмосковье живу,а под Питером,и дорог таких-извилистых как у меня тут редко встречал
avatar
Бармалюха
17 December 2010


есть! и под москвой военные. на такой вот дороге я свой опыт и оттачивал
avatar
Бармалюха
17 December 2010

1

да, всётаки на скороти приемущства есп видней.
avatar
DILAN
17 December 2010


цитата:
если сработала ESP я уже совершил ошибку

Режим движения по дорогам общего пользования выбираю, руководствуясь этой же "приметой" от Форд!
цитата:
да, всётаки на скороти приемущства есп видней.

Согласен, особенно чувствуется, когда зимой спешишь куда-то!
avatar
Бармалюха
17 December 2010


ну если так рассуждать, то я совсем в приметы не верю. оно моргает почти постоянно.
кстати, когда пробуксовываешь и когда сносит, одна система рулит? правильно я понимаю?
avatar
Сволочь
17 December 2010


Бармалюха
цитата:
кстати, когда пробуксовываешь и когда сносит, одна система рулит? правильно я понимаю?

Это все ESP. У нее две компоненты - курсовая устойчивость и антипробуксовка.

зы: лампачка гарит одна
avatar
Бармалюха
17 December 2010


ладно! с лампой понятно! ну а сомной скорее работает анти букс.
avatar
DILAN
18 December 2010

2

Бармалюха
При трогании на скользской/мокрой дороге моргание сигнальной лампы свидетельствует о включении антибукса. Этого достаточно, чтобы понять какое покрытие под колесами и выбрать соответствующий режим движения!
Если при движении лампа моргает постоянно - вы едете по крайней мере рискованно!
А еще у лампы есть режим, когда она горит постоянно! Я в горку по проселку на первой ехал, под колесами сухой грунт и мелкие камушки - зажглась лампа и не гасла, пока в горку не поднялся. Вот че это за режим не понял тогда...
avatar
Бармалюха
18 December 2010


ну вот наверно точно атибукс. хотя горит постоянно при отключеной есп.
сегодня по москве, если орентироваться на лампочку , то лучше вообще сидеть дома. хоть тошни , хоть пытайся придавить. моргает неуёмная!
avatar
DILAN
18 December 2010


В области не лучше! Чуть поживее нажмешь - заморгала родимая!
Это точно антибукс. Система при отключении - не до конца отключается (не вся).
avatar
Бармалюха
19 December 2010


гм! сегодня прямо сказать загордился машиной! по широкой дуге заходили в поворот я и лансер чутка впереди, ему зад мело веером, а мы с Федей прописали чёткую дугу, как по асфальту! я спецом не вмешивался вааще! дай думаю посмотрю как поедет!? по ощущениям машина ничего особо не предпринемала. блин! может действительно самому не лезть и коректировать уже если совсем пипец!?
avatar
Сволочь
20 December 2010


DILAN
цитата:
При трогании на скользской/мокрой дороге моргание сигнальной лампы свидетельствует о включении антибукса. Этого достаточно, чтобы понять какое покрытие под колесами и выбрать соответствующий режим движения!
Если при движении лампа моргает постоянно - вы едете по крайней мере рискованно!
Сагласен на все 100!

цитата:
А еще у лампы есть режим, когда она горит постоянно! Я в горку по проселку на первой ехал, под колесами сухой грунт и мелкие камушки - зажглась лампа и не гасла, пока в горку не поднялся. Вот че это за режим не понял тогда...
Это скорее всего неисправность какая-то была. Например ложные показания от датчика ABS шли. Это бывает когда они грязью, к примеру, забиваются. При неисправности лампа тоже постоянно горит.

Бармалюха
цитата:
по широкой дуге заходили в поворот я и лансер чутка впереди, ему зад мело веером, а мы с Федей прописали чёткую дугу, как по асфальту!
А может дело и не в ESP было. Фокус очень достойно держит дорогу и без этой системы. Особенно если в нужный момент газу поддать.
avatar
-SSID-
20 December 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:01)
Бармалюха
цитата:
по широкой дуге заходили в поворот я и лансер чутка впереди, ему зад мело веером, а мы с Федей прописали чёткую дугу, как по асфальту!
А может дело и не в ESP было. Фокус очень достойно держит дорогу и без этой системы. Особенно если в нужный момент газу поддать.

Зы, согласен! Фокус реально классно рулится. Сколько раз катал по стадиону, площадкам с отключенной и включенной системой курсовой устойчивости и все время получал кайф от управляемости машины. Конечно есть проблемы с развесовкой: морда тяжелее и её немного тащит вперёд задницы, по крайней мере, на вагоне. Но это не гоночный болид и повведение феди очень предсказуемое (естественно, если не забывать какое покрытие под колесами).
ЗЫ: при заходе в поворот с отключенной ESP газу поддавать не стоит... Впрочем, это правило для любой переднеприводной машины! Вы просто в него не впишетесь Если ESP включена, то она подтормаживанием колес и поддавливанием двигателя исправит вашу ошибку (естессно в разумных пределах).
На скользкой дороге без ESP (да и с ней тоже) лучше так: наоборот, пониженная со сбросом газа, руль чуть больше чем нужно, чтобы спровоцировать необходимый снос задней оси, а вот когда автомобиль с небольшим боковым скольжением входит полностью в поворот, тут уже самое время вытянуть его газом, изменив угол поворота руля. Но все это сложно описать в словах и проходить повороты на грани фола на дорогах общественного пользования не надо!
avatar
Сволочь
20 December 2010


-SSID-
цитата:
при заходе в поворот с отключенной ESP газу поддавать не стоит...
Ключевая фраза у меня была - в нужный момент Я стараюсь проходить повороты без провоцирования (даже полезного местами) сноса задней оси. А вот на выходе из поворота сам бог велел втопить газ.
А вообще я использую ESP побольшей части как информационную систему. Очень редко ей приходится работать... разве что антибукс иногда ворчит.
avatar
Бармалюха
20 December 2010


целиком согласен с приципами прохождения поворотов вами описанные! ну только маленько уточню! в заезде с лансером, я НЕ ТРОГАЛ И НЕ МЕНЯЛ НИ ЧЕГО, как ехал, так и поворачивал. чисто из интереса! да, Федя справился! о прохождении виражей веером, ясное дело, место и время надо выбирать, кто ж спорит! вот только, из МОЕГО опыта, вот этот подброс газом на выходе, не срабатывает!!! абс , есп, фиг знает что, но душит двигло! из за этого выход из скользкого поворота затягивается более дальним сносом передка! подозреваю 2 вещи! 1- это не согласованность наших действий (моей и Феди) , 2- это то, что АКПП у меня, и подработать передачей я не могу. с ручным режимом пока не в ладах. признаюсь! жаль в нашей дискуссии нет, как я понял владельцев с АКПП.
avatar
Turbo-S
14 January 2011


А после какой скорости esp становиться бесполезной?
avatar
YtkanoS
14 January 2011


avatar
Turbo-S:

А после какой скорости esp становиться бесполезной?

на скорости более 100км\ч и на голом льду закинула зад очень сильно, машина пыталась выравнить, а получилось все еще хуже... но не всегда так бывает (не шипованая резина) чаще помогает, а в такую погоду когда отрубаю ее машина просто буксует...
avatar
Maximka79
15 January 2011

2

Turbo-S
вообще на любой скорости полезна,главное машинку чувствовать
avatar
DILAN
15 January 2011

3

Лучше ехать без вмешательства esp - тогда режим движения соответствует дороге! (активность антибукса не в счет!)
Скрытый текст
avatar
Turbo-S
15 January 2011


Мне сказали, что если скорость выше 68 км/ч то на прямой в слечае заноса, допустим на снежной каше она не будет работаь!? Это так?
avatar
YtkanoS
15 January 2011


avatar
Turbo-S:

Мне сказали, что если скорость выше 68 км/ч то на прямой в слечае заноса, допустим на снежной каше она не будет работаь!? Это так?

бред... я несколько раз из левого ряда резко перестраивался в правый заднюю часть закидывало машина тормозила задними колесами скорость 100км\ч не переживай
avatar
Turbo-S
15 January 2011


цитата (MDmitry @ Сегодня в 11:45)
avatar
Turbo-S:

Мне сказали, что если скорость выше 68 км/ч то на прямой в слечае заноса, допустим на снежной каше она не будет работаь!? Это так?

бред... я несколько раз из левого ряда резко перестраивался в правый заднюю часть закидывало машина тормозила задними колесами скорость 100км\ч не переживай

Спасибо за ответ! Отлично! Буду брать!
avatar
Сволочь
15 January 2011


MDmitry
цитата:
я несколько раз из левого ряда резко перестраивался в правый заднюю часть закидывало машина тормозила задними колесами скорость 100км\ч не переживай

Ваще то стремные наверное ощущения, когда на 100 км/ч начинает срабатывать курсовая?
avatar
YtkanoS
15 January 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:28)
MDmitry
цитата:
я несколько раз из левого ряда резко перестраивался в правый заднюю часть закидывало машина тормозила задними колесами скорость 100км\ч не переживай

Ваще то стремные наверное ощущения, когда на 100 км/ч начинает срабатывать курсовая?

меня не устраивает только одно она не отключается до конца... вот на озеро ездием кататься, а она все равно в какой то момент срабатывает но не сильно. я может хочу умереть, а она тормозит( говоря убивай себя другим способом, а меня не трож)
avatar
Сволочь
15 January 2011


MDmitry
Душилка двигателя отключается полностью. А вот работа тормазами вроде как не отключается... но затормозить машину ими она не сможет, т.к. прихватывает не более одного колеса.
avatar
Maximka79
15 January 2011


dirty alex
Стремно будет если машину не "поймать",сегодня ехал,в жуткий гололед(по загородной трассе без соли есесвенно ),так курсовая работала частенько в поворотах и авария была почти на ровном месте,джип с трассы вылетел,в деревья,но вроде все живы,это к тому что как-бы кто не ехал,шанс или случайность(типа лисы перебегающей дорогу или хуже... лось например )есть у каждого,но у неопытного водителя в подспорье есп -это весчь ,да и опытным помагает,пробовал отключать- скорость ниже становится,т.к очково ,да и привыкать надо без этого помошника..
avatar
YtkanoS
15 January 2011


Могу еще прикол рассказать. ехал недавно по мкаду ЛЕД был такой что когда я перестроился в первый ряд для обгона потока, с начало машину кидало по колее
лампочка только и горела я все это время давил на газ не понимая ситуацию, душилка душит скорость уже 40км\ч а машина все равно как корова на льду раскорячилась. итого я не мог выехать из первого ряда и не мог ехать больше 40км\ч машину кидала то влево то вправо при нажатии на газ душит все сильней было смешно и много непонятного.
avatar
Сволочь
16 January 2011


MDmitry
На мой взгляд душилка в антибуксе через чур активно вмешивается. Порой она даже мешает.
Если мне надо проехать длинный участок с рыхлым снегом в виде каши, то я частенько отключаю антибукс. Было пару раз когда в такой ситуации антибукс душил двигатель, вплодь до полной остановки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up