Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
aquariusвесь день хотел подписаться под твоими словами, но сайт висел
на прошлой неделе знакомый прошел то-1 на лансе, рольф выкатил счёт почти на 500$.
Permidonон что ТО на 100000км проходил что ли???
цитата: |
Permidon он что ТО на 100000км проходил что ли??? |
да нет 15000, но его нагрузили на замену колодок, фильтров, свечей и сход-развал.
а ну это нормальная практика и у Фордовских дилеров раскручивать по полной, насколько я знаю у них 1-вое ТО тоже только замена масла и масленного фильтра!!!
цитата: |
да нет 15000, но его нагрузили на замену колодок, фильтров, свечей и сход-развал. |
Менять колодки на ТО-15000 - это круто.
А фильтры на ТО-15000 и так нужно менять все, кроме воздушного. Но я и воздушный менял - пыльно тут у нас.
А вообще 500 баксов за ТО-1 - из разряда страшилок. Вот отчеты по ТО-15000
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=125 Никто там по 500$ не платил.
На Лансе ТО-1 стоит 8/9 тыс. руб.
вчера друган проходил в РЦ
Прочитал почти все, что написано в этом форуме. Сложилось впечатление, что вы сознательно занижаете оценку фф2 только потому, что он собиается в Росси и стоит у вас несколько дешевле конкурентов. Поверьте, ситуация по стоимости этих автомобилей за пределами России совершенно иная! Фокус дороже. И дороже обоснованно. В течении одного дня делал тест-драйв Лэнсэра и Фокуса. Это машины из разных поколений. Их в принципе сравнивать нельзя!
Clown
Ага... Только видимо для того, чтобы это дошло и до лансероводов, им надо подарить путёвку в Германию, например, чтобы они посмотрели на ценнички фф2 и попробовали найти на улицах хоть парочку лансеров за день... А заодно они смогут поинтересоваться у немцев мнением о лансере, по сравнению с фф2...
Злобный Гений
30 October 2005
Clown
да ну перестаньте. или Вы имеете ввиду, что Лансер более современен? :-)
Попытаюсь выразить свое отношение к этой так сказать дуэли.
1. Экстерьер: ФФ2 - 4,5*, МЛ - 2* (скучно)
2. Интерьер: ФФ2 - 5*, МЛ - 2* (тоже скучно, отдельная гадость - руль от седьмого тазика)
3. Эргономика: почти паритет - "сел, поехал". НО: отдельный бал ФФ2 за регулировку руля в двух плоскостях и за русское меню.
4. Езда: опять же почти паритет по 2,0-литровым моторам. Но разница опять-таки есть. Мне понравилось в МЛ как он мгновенно поехал за своей педалью газа - почти как продолжение ноги, а вот у ФФ2 педалька слишком задемпфирована - поначалу напрягало, сейчас привык и забыл.
5. Цены: по двигателям 1,4 и 1,6 разница при уравнивании опций минимальна, а вот по 2,0 - очевиднейший плюс в сторону ФФ2!!!
6. и наконец, самое интересное!!! Мой друг несколько последних лет работает старшим манагером в отделе продаж офф. дилера Мицу. Когда появился 1-ый Всеволжский ФФ - им Рольф предоставлял машины конкурентов для любого сравнения - преимущество МЛ было очевидно. Но время идет, машины устаревают МОРАЛЬНО, и сейчас, пристально общупав мой ФФ2, друг (продавец Мицу) - БЕЗОГОВОРОЧНО признал поражение МЛ.
совсем забыл!!!
7. Комплектации: у МЛ в принципе невозможны Би-ксенон, двухзонный полноценный климат и т.д. и т.п.
Злобный Гений
30 October 2005
KOL
только паритета по движкам нет - у Лансера лошадок заметно меньше, а едет он при этом лучше.
p.s. "полноценный биксенон" это две линзы. ближняя и дальняя, каждая светит своим пучком. примеры: Фаэтон, 7ер, Туарег, ... а у Фокуса это банальная шторка в бюджетной чешской оптике.
Злобный Гений
какая разница, какой би-ксенон у фаетона?
Ведь у лансера его нет ВООБЩЕ, а у фф2 есть хоть такой. И не только в би-ксеноне дело- есть ещё целый ряд недоступных на лансере опций
Злобный Гений
30 October 2005
aquarius
да, на Фокусе много опций. это вообще св-во европейских авто. но абсолютно не критерий гнобить Лансер Ж-)
Злобный Гений
Это один из множества критериев...
Злобный ГенийНа счет "почти паритета по движкам" Вам надо было повнимательнее прочитать мою писанину, а не комментировать лишь бы что.
А вообще,
я заметил, что мой ник встал в одном месте у Активиста Злобного Гения. Любопытно, что будет дальше...
Злобный Гений
30 October 2005
KOL
Извините, я областными мальчиками не интересуюсь. впрочем, городскими тоже ;-)
Ваше сообщение было внимательно прочитано, но в п.4 Вы отчего-то вдруг отказались от баллов. Видимо потому, что Фокус не в выигрыше :-)
Кстати, у Лансера пепельница и обшивка проема багажника/задних кресел в базе. Поэтому по комплектности видимо бедному японскому уродцу надо добавить балл ;-)
Злобный Гений
А как насчёт регулируемой токо в одной плоскости рулевой колонки и отсутствия задних подголовников? Кстати а регулировка водительского сиденья по высоте в лансере есть?
цитата: |
отсутствия задних подголовников? Кстати а регулировка водительского сиденья по высоте в лансере есть? |
Про подголовники тебя обманули - они есть, как и регулировка сиденья водителя по высоте. Вот руль по вылету действительно, не ездит .
Ой-Ой-Ой, стоило затронуть священную корову - лансер - так сразу защитников набежало... Чтож вы вместо того, чтобы наслаждаться днем и ночью вождением этого технического чуда, нестареющей легенды автоспорта, мицу лансер 1.6 , по чужим форумам шаритесь?
Злобный Гений
Меняю отличную белоснежную девятку на Ваш хреновый много жрущий и не навистный Вами Фокус. С Вас коньяк.
Злобный Гений
30 October 2005
Kent-8
Зачем убогий Тренд когда ждете красавца Гиви? Там такой плюш...
Сегодня был в Рольф Центр. Там стоял обновленный Лансер. Посидел в нем, изменения маленькие, но в лучшую сторону. Консоль только вот мне все также не нравится, а вставки под металл улучшили вид салона.
Вот только Фокус все равно лучше, и внешне, и внутренне...
Злобный Гений
Личная переписка запрещена:с Вас 2 конька.Я мишек обдеру и на тренд.
Groggy
А что в этом такого? Два равных конкурента
Chien Mechant
31 October 2005
Groggy
Ничего смешного. Они дейчтвительно сравнимы.
GroggyСамое главное, что и Вива и Лансер даже хуже ФФ1!!!
а ланцер в японии косые китайцы собирают
и вообще мы ланц сравнивали с тазиком 12
ВЫ ЗНАЕТЕ ТАЗИК ПОБЕДИЛ
aquariusChien Mechantdmitri_khВот-вот! Лансер сравнивают с машиной снятой с производства в Германии
РАНЬШЕ, чем там же поставили на конвейер ФФ2... ну как можно Лансер и ФФ2 сравнивать, ну не пойму я!!!