Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,6K
views
419
members
2,2K
posts

Marchello Antonio
1 November 2005


А если я сейчас сравню FOCUS с ТАЗИКОМ, то что можно кричать-"НУ как можно сравнивать Lancer с Focus, если Focus сравнивают с Тазиком" Ребят вы конечно извините, но увас массовый психоз. Понятно что многие ждут машину, и им нельзя даже на мгновение сомневаться в своём выборе, но ведь бред то тоже не стоит писать. Я пока не ждун Focus и не владелец Lancer, но пока хочу купить Lancer 2,0 sport, хотя и Focus нравиться, но ланс он более стремителен, более спортивен (ИМХО), вобщем он мне нравиться пока больше, но я ещё не определился, хотя сердцем за Lancer. Focus выглядит тяжеловато, и это мне не нравиться.
avatar
BOZ
1 November 2005


Marchello Antonio а зачем тебе рейсталинговый Лансер, он практически ничем не отличается от старого, так по мелочам, начинка то всё равно старая. Если лежит душа к Лансеру может есть смысл ещё подождать и взять уже новую модель Лансера, правда помоему выпуск которой намечен вроде на 2007 года (могу и ошибаться, не помню точно).
avatar
Groggy
1 November 2005


Marchello Antonio
Вы прям как жену выбираете, а не машину
с августа тут зарегились, уже ноябрь на дворе, а Вы все мучаетесь

кстати, у меня подруга одна ездит на Лансере 1.6, когда я упомянул ей про эту ветку, она удивленно вскинула глазки и сказала: "Они чего, идиоты чтоль? Фокус НАМНОГО лучше, просторнее и красивее..."
вот такое вот женское мнение...
KOL
1 November 2005


Все фокусоводы (и я в том числе) пока могут спать спокойно. НО ТРЕПЕЩИТЕ! В 2006-2007 действительно появится новый Лансер и заставит говорить о себе всех - ведь его проектировали уже без участия больших начальников из Даймлер-Крайслер. Видел фото концепта - мне понравилось. Но пока я за фф2
avatar
DadRover
1 November 2005


KOL
в довесок к твоим словам
IvUs
1 November 2005


цитата:
вот такое вот женское мнение...

Ну ты бы еще в журнале "космополитен" что нибудь вычитал.
Что может женщина понимать в автомобилях?
Marchello Antonio
1 November 2005


Groggy
Да я как то не тороплюсь, я машину для покататься выбираю. Пока буду выбирать смотришь уже и на ST220 или на EVO денег хватит. Просто ещё не созрел. Был порыв фокус заказать но 11 месяцев ждунства не для меня.
avatar
DEHiCKA
1 November 2005


KOL
А чего трепещать то? Бодет он только 2007 году, причем сначала ево. А в России официально как всегда можно полгодика еще накинуть. К тому времени на фокус гарантия кончится, как раз можно будет продавать и покупать ево, поднакопив денег
Pavel-I
1 November 2005


Кому что нравится. Но неоспоримо одно: по качеству сборки «японцы» впереди.
Конечно Лансер и меньше и старее, но в отличие от FF2 он больше подготовлен под наши условия, как по ходовой, так и по двигателю. При сравнении, видимо, следует откинуть явное преимущество фокуса – цену (будем гипотетически считать, что при одинаковой комплектации их цены равны). В этом случае ответ на вопрос: что покупать широкий диван FF2 (внешняя ширина машины больше чем у Авенсиса при незначительном увеличении внутреннего объема!) или привычный салон класса Гольф(?), будет совсем не таким очевидным. Кроме того, отработанные технологии японцев на порядок выше европейских и американских. Т.е. марка «сделано в Японии» (и не надо говорить, что это все арабы делают) звучит более гордо чем сделано во Всеволжске (не в обиду российскому российскому производителю, который работает по принципу «не увеличат зарплату – оторвусь на качестве сборки»). А что стоит одно только одно утверждение: «двигатель поставляется в исполнении для стран с холодным климатом. Благодаря системе автоматической коррекции угла опережения зажигания с обратной связью по сигналу датчика детонации все двигатели могут эксплуатироваться на неэтилированном бензине Аи-95 / Аи-92. Специальной регулировки двигателя не требуется»? FF2 может похвастаться этим?
Конечно, если вы ездите не так часто и машина нужна вам для «зависти друзей», то FF2 – это ваш выбор! Но не забывайте, что Лансер – это надежная «рабочая лошадка» для поездок не только в городе, но и на дачу по российским дорогам, по которым не всегда и танки-то пройти могут.
avatar
Groggy
1 November 2005


Marchello Antonio
ST220 и EVO сравнивать бессмысленно, ты их ценники видел? И мощностные характеристики глянь...
Вот если бы все-таки выпустили ФФ2-RS

IvUs
щас тебя наши тетки из курилки "сожрали" бы
Кстати, она, на удивление очень много понимает, и даже "врубается" в принципы действия ДВС
Marchello Antonio
1 November 2005


Groggy
Это смотря как долго думать. Можно на ST220 остановиться, а можно и дальше решать что брать, там смотришь и EVO X, как на фотке возьму. Интересно а обычный Lancer будет похож на этот Concept X?
Ёхан Палыч
1 November 2005


Да неплохая машина Лансер, но обслуживание!!! Запчасти!!! Монополизированный сервис!!! Цены на все это шокируют. Людям несильно въезжают в задний бампер и стоимость ремонта с запчастями 100 тысяч рубликов... Согласитесь, это очень прилично. Из за этого и не купил его, когда ждунство достигло критической стадии, хотя деньги на него есть с хорошим запасом.
Не, я конечно все понимаю, но когда тебе хотят впарить катафот с лансеровского заднего бампера за сто баксов, это кажется небольшим перебором, не правда ли? И нет возможности воспользоваться другим поставщиком оборудования и услуг без лишения гарантии.
Именно из за политики Рольфа и Митсубиши моторс я не взял эту машину. А не потому, что она по каким то характеристикам Форду уступает.
Marchello Antonio
1 November 2005


Ёхан Палыч
Да вы на все 100 правы, цены и политика ужасная. Поэтому я пока не определился, денег тоже с запасом, но не люблю когда разводят, а с з.ч. на ланс по цене немцев - это развод.
IvUs
1 November 2005


цитата:
Интересно а обычный Lancer будет похож на этот Concept X?

Примерно так же, как похож нынешний обычный лансер на нынешний эво.

цитата:
А что стоит одно только одно утверждение:  Благодаря системе автоматической коррекции угла опережения зажигания с обратной связью по сигналу датчика детонации все двигатели могут эксплуатироваться на неэтилированном бензине Аи-95 / Аи-92. Специальной регулировки двигателя не требуется»? FF2 может похвастаться этим?

А разве нет? То же самое можно сказать и про фокус и даже про инжекторную "десятку".
цитата:
Кстати, она, на удивление очень много понимает, и даже "врубается" в принципы действия ДВС

Круто. школьная физика, 7 класс.
Oxi
1 November 2005


При мне менеджер Рольфа разводил клиента именно этим, что лить можно любой бензин (92-95)...
А как там по гарантии, не разворачивают по причине плохого бензина???
vlad24
1 November 2005


Стою жду. Подъезжает Лансер тоже стоит ждет. Потом выходит, просит посмотреть Федю, говорит ездил
на ФФ1 три года- горя не знал,поменял на ланс1,6 не нравится, тупит. Пробег 20 тыс поменя задние рычаги и дважды сайлент-блоки правда по гарантии. В общем отзыв был отрицательный
avatar
dmitri_kh
1 November 2005


IvUs
ну и сами ждите свое японское чудо техники, к тому времени когда он выйдет половина этого форума будет пересаживаться на новый Мондео!!!
а вы ждите...ждите нового Лансера!!!
posted image
aquarius
1 November 2005


Да, Concept-X яркая машина, но не стОит тут им козырять (это я к лансероводам). Ведь это пока ещё не существующая машина. Для начала надо подождать, пока он начнёт производиться, надо убедиться, что в дизайне серийной модели осталось хоть что-то от этого шедеврального концепта, и потом уже восхвалять компанию Митсубиси. А даже если эти условия и выполнятся, то появится это чудо у нас года через 3. Кто знает, сколько ещё замечательных авто появится к тому времени...

Или вы предлагаете судить о том, что лучше, лансер или фф2, сравнивая концепты Concept-X и Iosis ?
ИМХО, у форда концепт не хуже получился...
Oxi
1 November 2005


aquarius
А мне iosis опять же больше "ихнего" нравится.
Valeri
1 November 2005


недавно смотрел забугорную программу Fifth Gear (Пятая Передача) и был ошарашен когда ведущий сказал, что ФФ2 стоит чуть больше чем BMW копейка и его выбор как раз ФФ2!!! (передача английская)
avatar
M.Art
1 November 2005


Про дизайн и совсем не много про имидж

Ланс -
-куцый зад -
- ужасные передние фары -
- красивые задние фары -
- конструкция японского происхождения (на мой вгляд за такую цену отличная приманка для большинства наслушавшихся баек владельцев-тазоводов) -
- для эволюшена отец родной (жалко нельзя сказать обратное ) -
- невзрачная на вид (нет внимания окружающих) -
- после рестайлинга стиль только подчеркнули (видимо нет нужды что то менять)

Покус
- крылья колесных арок обворожительны -
- зад седана рисовал явно не шеф-дизайнер проекта, а пароноик, опасающийся повторить судьбу Криса Бэнгла -
- перед фокуса гениален! (почти как секс!) -
- с боку покус выглядит надутым -
- классные выштамповки порогов -
- имидж народного авто - это основное для фокуса (лансер еще может в своем сл. поколении сделать акцент в сторону спортивности, но точно не в этом)

Буду излагать ищо, но это пока все, что пришло в голову
Pavel-I
2 November 2005


2 IvUs
Вот мы и дошли до сравнения двух абсолютных одноклассников "инжекторная десятка" и FF2. Дело за малым – немного поспорить (для проформы) и присудить победу FF2.
Но мне кажется, что в данном случае сравнение идет не с «десяткой» (в нее, кстати, согласно документации можно лить и 98 и 91-ый, главное условие, чтобы это был НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин), а с Lancer. Другое дело как долго эта «десятка» протянет?
Что же касается FF2, то его двигатель требует (именно требует) 95-ый бензин (наверное, подойдет и 96-ой Омского завода), но не как не 92-ой.
А теперь представьте себе поездку на границу какую-нибудь Пензенской области и желание там подзаправиться… Я не говорю о том, доедете ли вы вообще туда на Фокусе, и что вместо бензина вам зальют керосин, а о том, что вы не встретите на тамошних заправках никакого упоминания о 95-ом бензине.
Единственный плюс Фокуса – это его цена. А вот когда доблестные сборщики во Всеволжске добьются одинаковых цен на собранные автомобили у нас и у них…
Вот тогда «поющие Осанну» Фокусу забудут про него и также начнут восторгаться и японцами, и корейцами понося Фокусы Форды до кучи.
Аргументы в спорах должны быть вескими и объективными, а не субъективными типа: «такой сексуальный перед, такой классный зад….».

И не забывайте фразу самих американцев: "В Америке нет ничего приличного на букву F". А тут их аж целых две...
avatar
Groggy
2 November 2005


dmitri_kh
мондео красааавец

Pavel-I
не флудите, парниша и вообще, что за кар у вас такой? танк чтоль?
avatar
kerk
2 November 2005


Pavel-I

"Единственный плюс Фокуса – это его цена"
Разве само наличие этого форума не убеждает вас в обратном?

Valeri

"недавно смотрел забугорную программу Fifth Gear (Пятая Передача) и был ошарашен когда ведущий сказал, что ФФ2 стоит чуть больше чем BMW копейка и его выбор как раз ФФ2!!!"
Top Gear тоже по материалам отделки салона и простору поставил ФФ2 выше гольфа5 и астры. А по управляемости так и вообще ни одного доброго слова про конкурентов, ФФ2 - №1 в классе.
Правда если представить себе комплектацию копейки бмв, которая дешевле фф2... я бы тоже от такой отказался
avatar
Lefon
2 November 2005


Pavel-I
А это ты с кем сейчас разговаривал?
Pavel-I
2 November 2005


2 kerk
Нет не убеждает.
Если сравнивать только цены автомобилей, то это будет не совсем правильно. Считаю, что сравнивать надо по следующим параметрам (возможно, что-то можно добавить или убрать): технические характеристики (это всем понятно), эксплуатационные характеристики (расходы на эксплуатацию автомобиля), доступность запчастей и сервисного обслуживания… Цена автомобиля, безусловно, важна, но тогда мы все должны согласиться, что российский автопром вне конкуренции.
Если исходить из этих правил, то 2-х литровый Lancer приятнее во всех отношениях, может быть, кроме цены. Что касается ее родимой, то за границей выбор одноклассников значительно облегчен, т.к. стоимость их практически на одном уровне, и люди выбирают машины исходя именно из эксплуатационных и технических показателей.
Конечно, я понимаю, что здесь собрались люди влюбленные в FF2, но чужие мнения тоже надо уметь воспринимать.

2 Groggy
Вы уже выступаете в данном форуме в качестве модератора? Давайте оставим ему право делать замечания участникам. И, пожалуйста, повежливей... Кроме того, посмотрите, что обозначает термин «флуд».
avatar
Cougar
2 November 2005


Pavel-I
Напоминаю тебе: "Аргументы в спорах должны быть вескими и объективными, а не субъективными"

А теперь еще раз сравни машины по техническим характеристикам, эксплуатационным характеристикам, ну и по доступности запчастей и сервисного обслуживания. Тока поподробнее и шоб поменьше ИМХО, а побольше фактов.
Pavel-I
2 November 2005


Сравнил… еще два раза…
Неужели мне надо перечислить все характеристики Lancer (Форд не упоминаю, т.к. здесь все «исключительно за него» голосуют)?
1. Я могу дать ссылку на сайт… сравнивайте сами (технические характеристики). Для любителей быстрой езды можно задуматься над временем разгона и максимальной скоростью.
2. Запчасти для FF2… не думаю, что они доступнее особенно сейчас, когда и заказанные машины с завода идут с опозданием из-за отсутствия оных (можете полистать форум, там есть восторженные жалобы счастливых «ждунов»).
3. Что касается эксплуатационных характеристик, то качество российской сборки пока оценивать рано. Но думаю, что внеплановые поездки на сервис у обладателей фокусов более вероятны и не только из-за качества этой сборки, а и из-за того, что Lancer больше адаптирован под наши условия (посмотрите хотя бы его неприхотливость к бензину и величину дорожного просвета).
P.S. По-возможности, пожалуйста, на "вы"... мне как-то приятнее. Мы ведь с вами чай не пили?
avatar
Cougar
2 November 2005


Pavel-I

1. Да я собссенно сравнивал, вывод удивительный, фокус лучше
2. "не думаю, ..." дальше читать не стал
3. "пока оценивать рано. Но думаю, "
З.Ы. А мне приятнее обсчаца с адекватеными людьми, а не с собирателем американских афоризмов.
Oxi
2 November 2005


Pavel-I
По правилам русского интернета в форумах общаются именно на ТЫ, даже не пивши чаю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up