Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
Akvario
31 March 2005
Focus2 vs Lancer
Злобный Гений
13 October 2005
Посетительне надоело сказки рассказывать-то? свечи, что-ли, притирались? :-)
цитата: |
проехав на своем фф2 4500 км , сразу говорю , что поведение машины радикально улучшалось с 1500 и 3000 км |
- = M@X = -
13 October 2005
Злобный Генийне надоело плеваться во всех топиках про фокус 2,0
продать свой не хошь???
З.Ы.: а сколько стоит лансер 2,0
что у него в комплектации??
цитата: |
не надоело сказки рассказывать-то? свечи, что-ли, притирались? :-) |
В принципе, некоторый эффект "раскатывания" есть. В том же ЗР тнедавно гоняли по кругу фокус 1.6, калину и логан на максималке 60 часов подряд. ФФ2 пробежал ~10000 км, до гонок он разгонялся до сотни за 12.6сек, а после - за 12.1 С остальными участниками произошло примерно тоже самое.
- = M@X = -http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...121&model29=622
- = M@X = -
13 October 2005
IvUs
хмммм, с таким "фаршем" не особо дорого...
Посетитель
13 October 2005
| Оскорбления форумчан запрещены!
LordVader |
Посетитель
13 October 2005
принципе, некоторый эффект "раскатывания" есть.
могу за себя сказать , ИМХО стоят определенные ограничения в "мозгах" фф2 , которые уходят при определенных пробегах я точно не знаю при каких и не могу утверждать , свое ИМХО я сказал при каких , по крайней мере у меня ЛИЧНО , эта дурь как отмечали практически все что на полностью нажатую педаль газа машина неадекватно реагирует а точнее , разгоняется лучше если ее отпустить немного, УШЛА и главное что исчезли просто необъяснимые мгновенные "затыки" при разгоне , причем у меня ЛИЧНО они исчезли после 3т , причем ровно 3000 км я как раз по трассе тогда ехал .
Все выше сказаное ИМХО и мои ощущения .
И лично МНЕ , если про 800км результат был 10.2 секунды , что например при 4т будут паспортные данные никаких сомнений НЕТ , впрочем в АР уже все испытали и мондео и си-макс и видимо обкатаный фф2 о результатах слегка упомянул г-н Голованов .. не будет сенсаций и статьи не будет , не о чем писать .
кстати, про ланс тоже мифы упорно ходили, что якобы после 10т.км. меняется алгоритм работы двигателя, более чутко отзывается на педаль и т.п.
подтверждения эти рассказы не нашли, не существует таких прошивок, чтобы после определенного пробега автомобиль начинал ехать по-другому. фокуса это тоже касается.
Igor_Intense
13 October 2005
цитата: |
По лосиному тесту лидер в классе всетаки ФФ2, вроде. |
К сожалению Ланс 2.0 на лосиный тест, по моему, в наших изданиях ни кто не тестировал.
Marchello Antonio
13 October 2005
Я вот не помойму, судя по себе, могу сказать, что был бы фокус с завода по аналогии с lancerom 2,0 sport в обвесе, с сидениями и прочими аналогичными приятностями, что придавало бы ему больше спортивности, то ведь ещё покупателей привлекли, а так както скучный он выходит, красивый но скучный. Машина не вызывает желания поганять.
Всё вышесказанное ИМХО.
Вообще безсмысленно убеждать кого-то в своём мнении, как это делают некоторые товарищи, ну нравится вам Форд - отлично, другому нравится Лансер тоже здорово, у каждого есть своё мнение и симпатии, что обижать друг друга то?
IvUsцитата: |
Авторевю #18 2005 - примерка ФФ2 2.0 145 л.с разгон до 100 км/ч - 10,29 (по паспорту 9,2) разгон до 150 км/ч - 24,57 400м - 17,34 Авторевю #8 2004 lancer 2.0 135 л.с. разгон до 100 км/ч - 9,65 (по паспорту 9,6) разгон до 150 км/ч - 22,77 400м - 16,78 |
А не смущает, что замеры производились с разницей в год, при разных условиях, разными водителями, разным оборудованием и т.д. и т.п.??? В результате получаем как раз указанную разницу. Гораздо больше доверяю данным производителя, которые производятся при стандартных и единых для всех условиях.
цитата: |
А не смущает, что замеры производились с разницей в год, при разных условиях, разными водителями, разным оборудованием и т.д. и т.п.??? В результате получаем как раз указанную разницу. Гораздо больше доверяю данным производителя, которые производятся при стандартных и единых для всех условиях. |
а кто сказал, что разные оборудование, водители, методика? неоднократно они писали, чем пользуются, какие динамометрические приборы, на каком покрытии. еще ни разу не было, чтобы АР во лжи или рекламе уличили, потому хоть и неприятен переход от восхваления к критике в случае с фокусом, но не доверять оснований не вижу.
Igor_Intense
13 October 2005
Более того, в обох тестах принимала участие Mazda3 2.0 и показала почти одинаковые цифры.
Кстати, а пробовал кто-то письмо писать в ФМК? Поиском не нашел на форуме. Если да, то как они объясняют такое расхождение с паспортными данными? Или пусть напишут, в каких условиях можно достичь этих результатов, напр. другая резина более широкая, обкатка 5000 км. и т.п.
aifk
Есть такой "неуловимый Джо" живет на "диком западе". Думаю все знают почему он "неуловимый".
Так вот АР тоже "неуловимый" только во лжи и живет в москве, вот сотвенно и вся разница, аргументация неуловимости та же.
Если серьезно, то читая два автомобильных издания АР и ЗР, очень четко различаешь пристрастия журналистов этих изданий. ЗР - более приближен к народу. АР приняло некую позицию сорванца.
Их пристрастия к гонкам, поворотам и всякого рода тестам еще менее прикрыта чем у BBС's TopGear.
У последнего это все под маской некоего прикола, у АР это типа стиля жизни, еще и накладывается
масса всяких шаблонов и штампов. Вчитайтесь внимательно, я этим занимаюсь уже около 5 лет ;-)
Упрекнуть их действительно не в чем, как и любого журналиста, ведь асолютно любой факт можно повернуть как в сторону +, так и в сторону -.
Можно написать, что Форд валкий и не поворотливый, 1,6AT вообще не едет, а можно и сказать, что он комфортен. И то и другое будет правдой, ведь мягкая подвеска действительно увеличила крены, но она и улучшила комфорт. Все зависит на какой скорости проходить неровности дороги и входить в поворот. Если гнать на бешенной скорости, то мягкая подвеска это -, если двигаться спокойно, то +. Все дело в акцентах и терминах.
aboris
А как же рубрика "примерка"? Там ведь четко разделились по впечатлениям от ffII, причем главный эксперт ни слова не сказал, что ему не понравилась подвеска, наоборот, по его мнению - всё как надо. В свое время я по его отзывам остановился на Getz`е, о чем ни разу не пожалел. Было уже здесь обсуждение АвтоРевю и его материалов, повторяться еще в одной теме незачем. Про лансер они более дружно высказывались, не было такого расхождения большого во мнениях.
Igor_Intenseцитата: |
Более того, в обох тестах принимала участие Mazda3 2.0 и показала почти одинаковые цифры. |
Про Мазду 3 это конфиденциальная информация? В статье она отсутствует...
цитата: |
а кто сказал, что разные оборудование, водители, методика? |
Про методику я не говорил, а вот что водители разные - я почти не сомневаюсь. Да и обращение с педалью газа на ФФ2 требует привыкания, о чем тут все говорят. Плюс огромное влияние оказывает погода (чем теплее, тем меньше КПД). Короче, не вижу причины не верить производителям, а верить какому то российскому журналу, который по придуманной им самим методике что то тестирует.
Злобный Гений
13 October 2005
без имениобычно об этом говорят ждуны, которые эту педаль и в глаза не видели. либо пересевшие с ржавых тазов и просто не понимающие, что никакого привыкания к акселератору в принципе не существует. привыкнуть можно к идиоцкому сцеплению или неудобным тормозам.
цитата: |
Да и обращение с педалью газа на ФФ2 требует привыкания, о чем тут все говорят |
а вот насчет того, что нельзя сравнивать дорожные замеры, сделанные в разных условиях - очень точно. причем дело не столько в водителе, сколько в разнице температуры воздуха и дорожного покрытия, отн.влажности и т.д.
- = M@X = -моя задача помочь снять лапшу с ушей для тех, кого убеждают верить в чудеса.
aifk
Очень интересует ваше мнение. Если сравнивать FF2 и Lancer. У кого какие преимущества и недостатки, и что все же предпочтительнее. И кстати какой движок у FF2 и какая подвеска, у Lancera как я понял 1.6.
Leoz
На форуме уже неоднократно возникал вопрос, является ли уважаемый aifk счастливым обладателем всех трех автомобилей
LeoZПеречитай последние 5 страниц, там все вобщем-то сказано.
pironkoА ты поспорь с ним на деньги.
IvUs
Я ничего не утверждаю. Просто странно наличие в семье двух машин гольф-класса + одной чуть меньше. Меня бы не удивило, если бы третьей машиной был джип или большой седан, или кабриолет. Или лансер и фокус приобретались целенаправленно для сравнительного теста? Уважаю такой серьезный подход
pironko
Лансер-что бы друзьям показывать правильную машину, а FF2-чтобы недругов катать, ипытывать все тяготы и лишения.
LeoZмое ИМХО с ФФ1 персаживаться на Лансер это идиотизм
!!!
dmitri_kh
FF1 я оставлю, тем более что ему 6 месяцев.
LeoZтогда не думай и бери ФФ2 не пожелеешь!!!
, если уж решил среди японцев выбрать то Мазда 3 или Королла все остальное хренотень полная, Лансер скоро вообще снимут с производства
цитата: |
Лансер скоро вообще снимут с производства |
не снимут, а заменят на новую модель :-)
dmitri_kh
ФФ2 долго ждать, mazda дороговато, Короллу в принципе не хочу, да ее тоже года через два снимут.
Вчера ездил специально смотрел Лансер. Поскольку пока жду Фокуса2 решил на всякий случай посмотреть альтернативу если что не так пойдет.
Внутри - дешовый внешний вид, почти тоже самое как в моей бывшей нексии, пластик с заусенцами - очень все бедно. Убогая дырища под магнитолу ровно по центру. Больше всего Лансер мне напомнил Волгу. Нельзя сравнивать Фокус2 и эту машину.
Лансер морально старая тачка на старой платформе. Ее можно только с Альмерой ровнять.
Фокус2 это машина уровня Гольфа, Астры и Мазды3. Имхо здравое мнение - посомотрел практически все машины какие щас продаются.
цитата: |
цитата: | Лансер скоро вообще снимут с производства |
не снимут, а заменят на новую модель :-) |
Эта "новая" модель отличается от старого ланцера только передним банпером, который смотрится как-будто на шоху нацепили бампер от семерки
1 person online