Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
Алексей@Focus
22 November 2005
цитата: |
А ФФ2 вообще в ралли пока не участвует... |
Ну-ну... Посмотрите что за Ford ездил на ГП Автсралии неделю назад.
Результаты для дебюта получились неплохие.
цитата: |
у EVO с Ланцером за 16000 у.е общая только шильда Mitsubishi. |
Это у WRC с EVO общего только шильдик, а у EVO и обычного Лансера слишком много общего, кто ездил на обоих - не даст соврать. И дело тут не только в практически идентичном салоне.
Marchello Antonio
22 November 2005
BSV51Lancer 2,0 стоит 20250 так что кому 16 а кому и за 20
цитата: |
при одинаковой отпускной цене у дилера, если учесть, что собрана она в Японии, где стоимость рабочей силы значительно выше чем у нас + если еще добавить стоимость доставки из Японии. |
Хотел бы не согласиться по поводу рабочей силы. Цена человекочаса не может быть определяющим параметром в расчете себестоимости. Цена человекочаса должна умножаться на количество отработанных часов и количество работников. Т.е. это зависит от технологичности производства. Так что даже при более дешевой рабочей силе себестоимость производства может оказаться выше. Например раньше Фокусы красили в ручную, а это очень дорого и долго, так красят только эксклюзивы типа Aston Martin.
цитата: |
Например раньше Фокусы красили в ручную, а это очень дорого и долго, так красят только эксклюзивы типа Aston Martin. |
И Рено Логан на заводе "АвтоФраМос" в Москве.
Сорри за офф.
dmitri_kh
22 November 2005
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewt...7d801922468e56cкак мне кажется достаточно объективный топик, за исключением некотрых товарисчей!!!
Имею в семье Лансер, ему уже 2 года с лишним. Купил сразу после выставки на которой их представляли публике в первый раз. Сейчас машина прошла 75.000 км. Движок 1,6 АКПП.
Что могу сказать: автомобиль очень хороший, позволяет в полной мере получать удовольствие от езды (больше за счет подвески и управляемости, чем за счет двигателя).
Как рабочая лошадь на каждый день - ОТЛИЧНО!!!
Не ломался ни разу (тьфу-тьфу-тьфу), т.е. вообще, ни одной проблемы даже маленькой.
В городе движка 1,6 с АКПП вполне хватает, загородом, на обгонах хочется большего, но не криминал.
Ездил и на дальние расстояния (1000 км.), вполне нормально. А вот у Фокус-2, я так думаю, дорожный просвет как и Си-Макса (которого жду). На дальняк надо будет осторожно маршрутик подбирать...
причем тему закрыл пишущий здесь IvUs, закрыл полностью, вместо того чтобы пресечь флуд "некотрых товарисчей" , есно зачем трогать своих, а то еще обвинят в любви к ФФ...
dmitri_kh
23 November 2005
Kwakerкак говорится правда себя найдет...на других страницах форума
и самое главное в новом АР... убежден в этом!!!
Ужас... читаю эту ветку с самого начала и постоянно. Ну ничего страшного в Ланцере нет. Да, он выполнен в стиле минимализма, но не более (но ведь кому-то он нравится!), а ФФ2... так моделька-то совсем новая! => Дизайн лучше (имхо. Тут, скорее, определять владельцу), но ведь и у Лансера есть преимущества. For example: АКПП лучше! (это не оспаривается даже), ну и может есть ещё преимущества. Но, говоря, что Лансер старьё, можно подумать, что Феррари 366 1985г.в. хуже Форда!!! - чушь несусветная!
Повторюсь: всё сказанное мной - ИМХО. Надеюсь, всё без обид
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/11/24/1174083Mitsubishi Lancer с треском провалил боковой тест: 4-дверная версия стала единственной моделью, получившей 2 «звезды» за защиту водителя. Предупреждая немой вопрос покупателей, который закономерно возникнет при попытке соотнести цену и качество, представитель компании сказал, что с 2007 года в базовую комплектацию войдут боковые подушки-шторки и отметил, что в лобовом столкновении Lancer все же заработал высший балл. (это США.)
Surikа чем на Лансе АТ лучше чем у ФФ2 ?
Ёхан Палыч
24 November 2005
Насколько я вижу, основной аргумент в пользу Лансера - знаменитая японская надежность. Равно как и Короллы в соседнем топике. За обслуживание и не дай бог ремонт обоих "японок" официалы трясут немеряные деньги. Отсюда вывод - покупка Лансера становится однозначно выгодной в трех-пятилетнем состоянии у первого хозяина, который честно вложился в финансовое процветание официалов. Качественно собранный Лансер с годами проверенной конструкцией в этом возрасте только начинает жить и сюрпризов не преподнесет. Так что подержаная машина - Лансер, Королла форева!!!
Ну а из новых я выбираю Форд
Задумался я над темой этого топика - "Фокус 2 - дешевый ли". Действительно получается, что в сходных комплектациях Фокус даже немного дороже Лансера. Т.е. преимущество Фокуса не в дешевизне, а в том, что за те же деньги получаешь больше машины. Посмотрел, какая ситуация с этим в Англии (с другими языками трудности). Взял самый недорогой Лансер (чтобы меньше возиться с опциями) и сконфигурил аналогичный Фокус. Выбрал универсалы, т.к. ФФ седан начинается с ГИА. Вот что получилось:
Лансер - £10,499.00
Фокус:All New Ford Focus
Estate
Studio
1.6 Duratec 100 PS Stage IV
5 Speed Manual
Base price
£13,195.00
Selected options
Tonic (Metallic) £350.00
Stripy Generic Blue
ESP (Traction control incl. Emergency Brake Assist) £250.00
Stereo Radio/CD - Model 6000 CD £200.00
Air Conditioning £500.00
Total price
£14,495.00 Соответственно в долларах это будет:
Лансер ~ $18000
Фокус ~ $25000
Разница почти в полтора раза. Это видимо и есть мера того, насколько больше получает покупатель Фокуса за те же деньги по сравнению с покупателем Лансера.
цитата: |
Разница почти в полтора раза. Это видимо и есть мера того, насколько больше получает покупатель Фокуса за те же деньги по сравнению с покупателем Лансера. |
Ага, задние ручные стеклоподъемники особенно круто смотрятся в авто за 25т.
Считал бы, так хоть не "студио". Ладно хоть в Англии на ABS не экономят, стоит даже в самой дешевой версии.
stepanych
24 November 2005
Люблю пофлудить в этой теме, и вот столкнулся с реальной ситуацией у нас в провинции (Ростов-на-Дону). Мой товарищ хочет купить машину 1.6, с кондером и АБС. Хочет фокус, но не может ждать. Бюджет 15, макс. 17 тыс. Были обзвонены все ростовские автосалоны, и вот результат:
Самые дешевые "живые машины" соответствующие требованиям (т.е. с получением до нового года)
Ситроен С4 -17400 евро
Пежо 307 - 18100 баксов
Мазда 3 - 17400 и вроде надо подождать
Королла - 18400 нету, получение в январе
Альмера 1.5 - слабовата и бедновата, 1.8 - 18 штук с копейками.
ФФ2 1.6 - нету и не будет, отказные только гии с фаршем по цене за 20 килобаксов
Итого имеем в резутате что? Правильно, лансер 1.6 15490 у.е.
Вот такие пироги. Так что можно только позавидовать москивичам, с их обилием автосалонов, спецпредложениями и проч.
цитата: |
kpr Ты будешь покупать свою машину в Англии? |
Нет конечно. А англичане будут. Причем покупают фокусов больше, чем Лансеров.
цитата: |
Ага, задние ручные стеклоподъемники особенно круто смотрятся в авто за 25т. Считал бы, так хоть не "студио". Ладно хоть в Англии на ABS не экономят, стоит даже в самой дешевой версии. |
Про стеклоподъемники прохлопал. Но значит Фокус еще дороже, что только подтверждает высказанную мысль.
kprВ каждой стране своя ценовая политика.
stepanych
лучше б он Серату взял- ито красивее лансера, и очереди наверняка нет
цитата: |
kprВ каждой стране своя ценовая политика. |
За все страны не скажу, в Германии картина аналогичная. Как-то из любопытства конфигурил свой Фокус. Результат:
Россия - 23000
Германия - 33000
Англия - 35000
цитата: |
лучше б он Серату взял- ито красивее лансера, и очереди наверняка нет |
Вы вообще автомобили, о которых так свободно рассуждаете, вживую видели? Какой
Черато? Кореец в чистом виде, только на картинках может кому-то показаться сравнимым с японскими или европейскими авто, из этой страны продукция конкурентноспособна только в случае, когда дешевле одноклассников. По материалам салона и ездовому комфорту им еще долго и много надо работать.
aifk
И в Серате и в Лансере лично ездил. Согласен, что корейское авто должно стоить дешевле. Но в данном случае я говорю про внешний и внутренний вид. имхо Серато- седан снаружи красивее лансера. Внутри, хоть и не шик, но имхо тоже лучше лансера.
Лансер- японская сборка, а ФФ2?...Вот то-то...Япошка дешевле, причем намного ИМХО
От долгого ждунства позавчера смотрел на другие машины
Некоторые при одинаковом фарше даже дешевле (а сделаны не в России плюс растаможка).
Обновленный Lanser седан 15490 $ (есть еще по 16890).
1,6 л. 98 л. с., МКП , ABS, EBD, кондиционер, все тормоза дисковые, электростеклоподьемники , 4 динамика, эл. зеркала, подогрев пер. сидений.
Полгода еще ждать
А на Алмеру скидку дают 740$
цитата: |
Некоторые при одинаковом фарше даже дешевле (а сделаны не в России плюс растаможка). |
Вот только выглядят они при этом, как динозавры из каменного века
.
Достойный экспонат в музей раритетов.
Я Вас понимаю- ждать долго придётся. Но если Вы ждать не можете- поищите отказную- таких много, или рассмотрите вариант с Ситроэн с-4- достойная красивая, современная машина. А время лансеров и альмер уже прошло.
stepanych
29 November 2005
Уважаемые лансероводы, я знаю, что вы иногда читаете этот топик, подскажите.
Сегодня поехали с товарищем вроде окончательно заказывать ему лансер, и выяснили следующее (автосалон Модус, г. Ростов-на-Дону). Лансер 1.6 стоит 15490 баксов, но доллар считается ЦБ +1% и также оплачивается доставка в размере 420 долларов. Итого цена составила 16070 долларов. Версия на литых дисках с кожаным рулем и проч. стоит 16890 по прайсу, 17480 реально. Подскажите, это инициатива наших ростовских жуликов, или это общепринятая политика мицубиси моторс? Для информации - за свой фокус я оплачивал рублями по курсу ЦБ один в один, доставка входила в стоимость.
З.Ы. В результате, вероятно, (если никто не откликнется насчет продажи очереди на фф2) будет приобретена мазда3 1.6 за 18300.
цитата: |
Уважаемые лансероводы, я знаю, что вы иногда читаете этот топик, подскажите. Сегодня поехали с товарищем вроде окончательно заказывать ему лансер, и выяснили следующее (автосалон Модус, г. Ростов-на-Дону). Лансер 1.6 стоит 15490 баксов, но доллар считается ЦБ +1% и также оплачивается доставка в размере 420 долларов. Итого цена составила 16070 долларов. Версия на литых дисках с кожаным рулем и проч. стоит 16890 по прайсу, 17480 реально. Подскажите, это инициатива наших ростовских жуликов, или это общепринятая политика мицубиси моторс? Для информации - за свой фокус я оплачивал рублями по курсу ЦБ один в один, доставка входила в стоимость.
З.Ы. В результате, вероятно, (если никто не откликнется насчет продажи очереди на фф2) будет приобретена мазда3 1.6 за 18300. |
В Москве у митцу один дилер - РОЛЬФ, остальные субдилеры. Везде для митцу - курс ЦБ + 1% и еще +0.35% за внесение налички в кассу Рольфа (Альфабанк).
Доставка не оплачивается, во всяком случае в Москве (везут из Финляндии почему-то... Далее - перевалочный склад в "Черной грязи" на Ленинградке и потом уже в столицу)
ДРУЗЬЯ, ПРИНИМАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
У МЕНЯ В СЕМЬЕ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ 2 МАШИНЫ:
Лансер инвайт 1.6 МТ (куплен 29.11)
и мой Федор2 Тренд 1.6 АТ (куплен 9.09)
По мере эксплуатации обязуюсь писать мини отчеты об обоих машинках...
stepanychУважаемые лансероводы, я знаю, что вы иногда читаете этот топик, подскажите.
Сегодня поехали с товарищем вроде окончательно заказывать ему лансер, и выяснили следующее (автосалон Модус, г. Ростов-на-Дону). Лансер 1.6 стоит 15490 баксов, но доллар считается ЦБ +1% и также оплачивается доставка в размере 420 долларов. Итого цена составила 16070 долларов. Версия на литых дисках с кожаным рулем и проч. стоит 16890 по прайсу, 17480 реально. Подскажите, это инициатива наших ростовских жуликов, или это общепринятая политика мицубиси моторс? Для информации - за свой фокус я оплачивал рублями по курсу ЦБ один в один, доставка входила в стоимость.
Хоть я и не лансеровод, но кой-какую информацию подскажу. У нас в Томске все аналогично тому. как ты описал, только доставка не 420, а все 830 тугриков. Это была одна из причин, по которой я отказался от Лансера, так как мой Федя по деньгам вышел чуть дешевле, а опций в нем присутствует больше, ну и экстерьер соответственно
.