Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,1K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
dmitri_kh
10 November 2005


http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...5/11/10/1172094
или добро пожаловать в 90-тые года!!!
SwS
14 November 2005


хммм.. искал я себе шуструю (в меру иномарку за 20 штук..

читая этот форум, я чуть фэном фокуса2 не стал..
но кому не говорил, что хочу взять фф2, все сразу кривились и говорили "так ведь он же из Всеволожска, тебе нужны новые проблемы?" я со всеми спорил, приводил доказательства из форума, что мол первые фикусы ездят и ничего

и всё же я решил подождать пока начнут их продавать и использовать, а не только рьяно обсуждать красивые картинки рекламщиков форда..

продажи начались и тут пошло-поехало, комплектация не та, то забыли чего то, кому поставили да не то.. авторевю пишет подвеску подменили, двигатель не крутится.. =(

вообщем купил я себе Лансера 2 литра и (тьфу-тьфу-тьфу) за 9 тыщ его пробега ни разу об этом не пожалел..

Всем удачной дороги! а кто еще не определился в выборе Железного Коня, пожелание скорее определиться!

ps: если кто подумает, что я так ни разу и не сидел в фф2, а принял решение по чужим словам, так это не так.. был я на Невском кольце (аларм-моторс - респект!) и кидал фф2 в занос и стартовал с места с визгом.. и всё же выбрал Ланц2.0
aifk
14 November 2005


цитата:
Посмотрим кудаты будешь девать свой пиар когда отдашь свой маркетинговый продукт на СТО, а сам пойдешь пешком на работу.

Маркетинговый продукт определяется не только современными технологическими решениями но и надежностью, безотказностью. По этому и ценятся старые японские Тойоты и Немецкие Мерседесы у которых несмотря не возраст пиара не меньше чем у FF2.

Такое ощущение, что вы не знаете, что такое маркетинг и пиар (без обид, пожалуйста). У маркетинга главная задача - повысить объемы продаж, качество к нему опосредованно относится, нередко оно умышленно занимает далеко не первое место при разработке нового продукта.
Про пиар старых тойот и мерседесов вообще не понял - имеются в виду былины и мифы, авторами которых являются обладатели этого секонд-хэнда? Не знаю ни одного, который бы не мечтал о новом автомобиле (коллекционеры раритетов - не в счет) и осознанно передвигался на w124, к примеру, имея средства на w221. Про старые тойоты - это вообще смешно. Еще скажите, что они совсем не подвержены поломкам. Да, бывают, но те, у которых и отказывать-то нечему, простые, как "ода", с минимумом электроники.
igors
14 November 2005


[QUOTE=aifk,Nov 14 2005, 19:28] [QUOTE=igors,Nov 10 2005, 16:52] Еще Да, бывают, но те, у которых и отказывать-то нечему, простые, как "ода", с минимумом электроники. [/QUOTE]
А ти думаешь что электроника в машине для того что-бы ломаться, а не для упрощения конструкций и повышения надежности. Кстати Ода с минимум электроники даже рядом не стоит с любой тойотой по надежности.
игорьман
15 November 2005


ну покаталься я сегодня на ланце (начитался сдесь и решил специально у друга взять на денек)
салон отстой, на дороге не понятное поведение
тормоза так себе, на большой скорости тупит и рулиться плохо
эргономика тоже не ахти, конечно это лучше тазиков
но фокус на порядок лучше
по поводу качества сосед отездил на первом фокусе 150 т.к и доволен до безумия
хочет второй взять
хочу добавить что есть минусы и у фф2
самый большой это безумная очередь на полгода (в лучшем случае)
хотя ланц тоже придется ждать определнное время
SwS
15 November 2005


цитата:
самый большой это безумная очередь на полгода (в лучшем случае)
хотя ланц тоже придется ждать определнное время

Кто ищет, тот всегда найдет

я в понедельник позвонил в салон, на след. неделе в пятницу я уже выезжал из него на новом лансе двушке ))
итого меньше двух недель, на оформление кредита, сбор документов и т.д.
avatar
voovius
15 November 2005


SwS
продажи начались и тут пошло-поехало, комплектация не та, то забыли чего то, кому поставили да не то.. авторевю пишет подвеску подменили, двигатель не крутится.. =(
Во-первых - поздравляю
Но из всех знакомых, не виртуальных, у кого уже есть ФФ2 с пробегами
от 1т.км. до 15т.км, у всех - проблем _нуль_. Это - реалии реальных людей,
а не из форума или из области "говорят, что...".
И "двушка" едет нормально. Чуть касаешься газа - тут же отклик, не тупит, только передачами
успевай щелкать да на тахометр поглядывать... тянет с ХХ, не надо подгазовывать...

А по поводу элетроники:
это способ удешевить машину и повысить надежность.
Обычное реле имеет на работку на отказ до 1000 (тысячи) раз меньшую,
чем эквивалентный электронный ключ на полевом транзисторе!
Проще и техноличнее пустить по машине 4 провода и на шину повесить
контроллеры, чем раскидывать дополнительных 40 кг проводов для получения
той же функциональности при _меньшей_ наработке на отказ...
Какое реле способно _долговременно_ коммутировать импульсные токи
при температуре окружающего воздуха +150 градусов 1000 раз в секунду
с переходным сопротивлением контактов во включенном состоянии менее 0,04 Ом (4 сотых Ома)?
ФДУЧ
17 November 2005


посмотрел тут, а 2-х литровый рестайлинговый лансер вроде ничего так, только вот цена - 20800$ это за него, ИМХО, перебор - на четверть дороже аналогичного ФФ2. Да еще надо добавлять магнитолу, сигналку, ковры + цены на запчасти и ТО совсем не фокусные.
BubaStix
18 November 2005


Посоветуйте!
Сейчас можно купить предыдущий модельный ряд Лансера (мне намного больше нового нравиться, этот новый бампер совершенно идиотский)
со скидкой в 500 долларов - еле вчера себя из салона РольфЮг вытащил - вот она машина, забирай!

Выбираю между ним и фокусом в равных комплектациях (16500).

За лансера:
+ поспортивней (1,6 на мех) - погонять люблю
+ мицубиши - для меня "больше" бренд (эволюшн, WRC и все такое), чем форд (недорогое барахло)
+ понадежней (японц)
+ мне нравиться экстерьер, особенно в профиль
+ рольф-юг недалеко от меня
+ гарантия 3 года

Минусы лансера
- ужасный на мой взгляд интерьер (эти белые шкалы и темный интерьер:()
- довольно старая модель
- дорогущще обслуживание и з/ч
- дорогой кредит
- проблемы у мицу в японии
- один дилер

За Фокус
+ супер (супер!) интерьер
+ чуточку дешевле
+ дешевле намного з/ч и обслуживание
+ новая модель - будет еще долго поизводиться - вторичный рынок думаю попроще
+ покомфортней
+ дешевый кредит и страховка
+ своя магнитола и сигналка


Минусы фокуса
- меньше спорта (тухлые движки и подвеска)
- расход бензина и требовательность к его качеству
- долго ждать или брать отказника, что может не совпасть с желаемым
- кажется, не очень надежный (сборка)
- дилер далеко от меня
- эстерьер для меня не очень (про седан) - какой-то коровий, сзади вообще королла

Ваши мысли?
avatar
MakNik
18 November 2005


Ну с движками и подвеской вы явно погорячились - 1,6 стосильные движки одинаковы, но у фокуса ещё и 115-сильный есть
Надёжность тоже спорна - кому как повезёт, во всяком случае подвеску перебирают ВСЕ лансеры и вовсе не все фокусы :-)

А остальное: на вкус и цвет...вам выбирать
avatar
voovius
18 November 2005


BubaStix
+ мицубиши - для меня "больше" бренд (эволюшн, WRC и все такое), чем форд (недорогое барахло)
Это вам так кажется. Форд более известен спортивными авто (WRC и кольцевыми),
в отличие от Мицубы. Таковы факты, а не "кажется". Еще со времен
Форд Эскорт ЭрЭс Косворт, на котором одержано больше всего побед в ралли
и на котором училась побеждать нынешняя спортивная элита WRC
С этой точки зрения (если брать чистый спорт), то Мицуба как раз и есть недорогое барахло.
Есть деньги - строят фокус WRC. Нет денег - строят Мицубу WRC. Вот и весь сказ.
Я просто кое что знаю. От Ралли Арт, те люди что строят Мицубы при словах о Фокусе WRC говорят это (фокус) дорого и очень срьезно.

- меньше спорта (тухлые движки и подвеска)
- кажется, не очень надежный (сборка)

Сужу по своей "двушке", откликается на газ сразу же
Да и 160 Н*м уже при 1700 об/мин это подтверждает...
Насчет сборки - опять "кажется"? Я свое авто в разобранном (без обшивки)
видел. Шо пассат, шо ФФ2 - разницы по качеству сборки нет. Это - по факту
про свой ФФ2.

Вам решать

PS
Рискну высказать одну мысль:
Все современные машины класса С - нормальные.
Можно выбрать любую. Принципиальной сильной разныцы нет.
Вразумительно тут никто не ответит. Потому, что почти никто
много не эксплуатировал все из обсуждаемых машин. И кроме того
это будет мнение человека со своими потребностями. У меня (вас) -
возможно другие потребности. Чтобы понять машину, нужно как
минимум 1-2 тыс проехать на ней.
Выбирать вам
--
19 November 2005


иГОРЬМЕНбну покаталься я сегодня на ланце (начитался сдесь и решил специально у друга взять на денек)
салон отстой, на дороге не понятное поведение
тормоза так себе, на большой скорости тупит и рулиться плохо
эргономика тоже не ахти, конечно это лучше тазиков
но фокус на порядок лучше
по поводу качества сосед отездил на первом фокусе 150 т.к и доволен до безумия
хочет второй взять
хочу добавить что есть минусы и у фф2
самый большой это безумная очередь на полгода (в лучшем случае)
хотя ланц тоже придется ждать определнное время

Бабуле своей на счет газа, ЕРГОНМИКИ расскажи поверит сто пудов:)))
цитата:
BubaStix
+ мицубиши - для меня "больше" бренд (эволюшн, WRC и все такое), чем форд (недорогое барахло)
Это вам так кажется. Форд более известен спортивными авто (WRC и кольцевыми),
в отличие от Мицубы. Таковы факты, а не "кажется". Еще со времен
Форд Эскорт ЭрЭс Косворт, на котором одержано больше всего побед в ралли
и на котором училась побеждать нынешняя спортивная элита WRC
С этой точки зрения (если брать чистый спорт), то Мицуба как раз и есть недорогое барахло.
Есть деньги - строят фокус WRC. Нет денег - строят Мицубу WRC. Вот и весь сказ.
Я просто кое что знаю. От Ралли Арт, те люди что строят Мицубы при словах о Фокусе WRC говорят это (фокус) дорого и очень срьезно.

- меньше спорта (тухлые движки и подвеска)
- кажется, не очень надежный (сборка)

Сужу по своей "двушке", откликается на газ сразу же
Да и 160 Н*м уже при 1700 об/мин это подтверждает...
Насчет сборки - опять "кажется"? Я свое авто в разобранном (без обшивки)
видел. Шо пассат, шо ФФ2 - разницы по качеству сборки нет. Это - по факту
про свой ФФ2.

Вам решать

PS
Рискну высказать одну мысль:
Все современные машины класса С - нормальные.
Можно выбрать любую. Принципиальной сильной разныцы нет.
Вразумительно тут никто не ответит. Потому, что почти никто
много не эксплуатировал все из обсуждаемых машин. И кроме того
это будет мнение человека со своими потребностями. У меня (вас) -
возможно другие потребности. Чтобы понять машину, нужно как
минимум 1-2 тыс проехать на ней.
Выбирать вам

ДОРОГОЙ МОЙ В РАЛЛИ СОВСЕМ ДРУГИЕ АВТО НА УЛИЦЕ ТАКИЕ НЕ ВСТРЕТИШЬ!
avatar
dmitri_kh
19 November 2005


dvch
а что же вы сразу перестали кричать про спортивные и раллийные корни Лансера???
и в городских условиях Фокус несравнимо лучше:
- посадка выше и салон комфортнее и просторнее
- управляемость лучше
- плавность хода лучше
- радиус разворота меньше, чем у Лансера
- доп оборудование которое Лансеру и не снилось вообще
- пассивная безопастность намного лучше
по мне этого достаточно что бы и городских условиях выбор был за Фокусом, а не Лансером!!!
avatar
Kwaker
19 November 2005


BubaStix
цитата ("Anonymous")

За лансера:
+ поспортивней (1,6 на мех) - погонять люблю

любишь погонять бери 2.0
цитата ("Anonymous")

+ мицубиши - для меня "больше" бренд (эволюшн, WRC и все такое), чем форд (недорогое барахло)

мда...нет ну конечно где Эволюшен и где Фокус в том же WRC. Насчет штампов даже говорить не буду, все течет всё изменяется.
цитата ("Anonymous")

+ понадежней (японц)

это как сыр Холланд, забудь
цитата ("Anonymous")

+ рольф-юг недалеко от меня

Вот это точно пригодится

цитата ("Anonymous")

Минусы лансера
- ужасный на мой взгляд интерьер (эти белые шкалы и темный интерьер:()
- довольно старая модель
- дорогущще обслуживание и з/ч
- дорогой кредит
- проблемы у мицу в японии
- один дилер

не критично
цитата ("Anonymous")

За Фокус
+ супер (супер!) интерьер
+ чуточку дешевле
+ дешевле намного з/ч и обслуживание
+ новая модель - будет еще долго поизводиться - вторичный рынок думаю попроще
+ покомфортней
+ дешевый кредит и страховка
+ своя магнитола и сигналка

добавлю хорошую шумоизоляцию, отличные тормоза (ЗДТ с ABS, бюджетные варианты считаю бредом), отличные ходовые, возможность иметь антизанос и антибукс, цепь ГРМ на 2.0
цитата ("Anonymous")

Минусы фокуса
- меньше спорта (тухлые движки и подвеска)

:shock: :shock:, Вас обманывают
цитата ("Anonymous")

- расход бензина и требовательность к его качеству

на 2.0 у меня ср. расход за 4000км 10,2, это что много?
цитата ("Anonymous")

- кажется, не очень надежный (сборка)

я как человек владевший ФФ1, владеющий ФФ2 и наблюдающий ситуацию с Фокусами уже почти 3 года в Фокус Клубе смею Вас уверить что Фокус не проблемная машина и собирают их не хуже чем на европейских заводах.
цитата ("Anonymous")

- дилер далеко от меня

с ФФ1 за 2 года я был 3 раза по 3 часа на ТО и все.
цитата ("Anonymous")

- эстерьер для меня не очень (про седан) - какой-то коровий, сзади вообще королла

:shock: Странно, первый раз слышу такое сравнение, Мондео, да, многие даже путают, но ни как не Королла...

Удачного выбора и владения.
angel-aw
19 November 2005


А знаете, очень интересно посмотреть на оба автомобиля снизу.
Есть разительная разница.

Владельцы, выложите фотки пожалуйста днища обеих машин.
dibor
20 November 2005


Спор принципиальный и вечный, но тем не менее бесполезный ИМХО. Понял это после того как:
2 года ездил на ФФ1 - считал его лучшей машиной (в своем классе)
Заказал ФФ2.
Потом продал ФФ1 и ездил 2-3 мес. на лансере 1,3 !!! После этого чуть не отказался от ФФ2 и не взял себе Лансер , пусть не 1,3 но 1,6 хотя бы.
Потом пришел мой ФФ 2,0. Теперь рад что не взял Лансер.
Дальше я думаю продолжать не стоит..

ИМХО мрал всего этого. Каждая машина достойна по своему и имеет право иметь поклонников.
Ланс - отличная тачка, убедился на собственном опыте.
ФФ2 - отличная, и , да, более современная тачка.

Могу привести кучу + и - про ту и про другую. Например у ФФ2 ничерта сзади не видно, когда паркуешься или в гараж заезжаешь. У ланса (благодоря его устаревшему дизайну) низкая линия подоконника и , как ни странно, недостаток переходит в достоинство - отличная обзорность , в том числе и назад. Я то к Фокусу привыкну, но вообще это недостаток. Хотя опять же у многих современных машин так же. Т.е кому что надо. Все в мире относительно. Это не я сказал а кое кто поумнеее - Эйнштейн вроде.
dibor
20 November 2005


Снова перечитал тему , наткнулся на реплики про то что у ФФ2 подвеска типа лучше чем у Ланса. Так вот, как поюзавший обе тачки и узнавший обе подвески собственной спиной(и одну юзающий до сих пор) могу сказать, что по ощущениям у Ланса подвеска комфортнее. Она лучше гасит мелкие колебания и неровности дороги, работает совершенно бесшумно и т.д. У ФФ2 не так, у него она более чуткая к мелочам, но могу согласиться что возможно на больших скоростях или в каких то других режимах она возьмет верх. А может кому то она вообще такая нравиться.
Для меня идеальная машина - это кузов, торпедо, куча опций и внешность от ФФ2 с подвеской и возможно мотором (не ездил на Лансе 1,6 или2,0) от ланса. Хотя мотор 2,0 в принципе нормальный у ФФ2. Обкатаю и думаю буду доволен. Экономичный кстати. У меня мой старый ФФ1 с 1,6 кушал примерно стака же как и этот 2,0.

вот вам совершенно беспристрастне мнение .Так сказать по факту равноудаленное от обоих лагерей
dibor
20 November 2005


Простите, но это снова ваш покорный слуга.
Прочитал про сверчки в салоне у ФФ2 в теме про то кому что не нравиться да про хваленую сборку лансов , и вспомнил: у ланса у моего в щитке прибров было такое дребезжание что честно говоря просто не ожидал от машины самой японской из японских сборок на свете. Сарказм в данном случае прямо пропорционален звуку - на старом ФФ1 у мены такого близко не было, надеюсь и в новом не будет .Так и хотелось одной рукой держать этот приборный щиток, да только толк от этого было бы ноль . одно хорошо что он толи на покрыти дороги реагировал то ли на что, уж не заню, но пропадал периодически. Гарантийщики обещали посмотреть, но мне люди дали совет -лучше не лезть чтоб хуже не стало. Хотя сигналку ставил у дилера - т.е. наши ручки там уже пошуровали маненько. может их рук дело?
Marchello Antonio
20 November 2005


Чем больше вижу FF2 тем меньше мне он нравиться, убугий он, особенно седан, напоминает бочку на маленьких колёсиках. Для сведений Ford Focus в WRC не добивался нихрена, в то время как Lancer EVO неоднократно выигрывал чемпионат, да и если хочется драйва то нужно брать Lancer 2,0 sport, но никак не фокус, , фокус для семеных поездок и т.п.
Вообще признайтесь себе, что большинство купили фокус, потому что нет денег на другую машину , а было бы денег поболее, здесь бы людей было пропорционально меньше, а теперь и доказываем всем что FF2 супер, смешно
avatar
Slamchek
20 November 2005


цитата:

Вообще признайтесь себе, что большинство купили фокус, потому что нет денег на другую машину , а было бы денег поболее, здесь бы людей было пропорционально меньше, а теперь и доказываем всем что FF2 супер, смешно

ну народ начал вообще, чушь всякую писать!

Покажите мне хоть одного человека, который отказался бы от чего нить более хорошего, если бы были у всех деньги, то мы бы на Бэхах, Меринах, и Авоськах катались, ну на худой конец Бэнтли, Майбах .

Жили бы в Пентхаусах, в престижных районах!

Marchello Antonio, вот ты сейчас такую чушь сморозил, ты сам то понял что сказал??? .

Тут обсуждают, что лучше за эти деньги, а не то что бы я купил если бы я был Романом Абрамовичем.
Для этого есть курилка, и такие темы только там!!!
ALEX 88
20 November 2005


FORD FOCUS WRC 3 место В кубке конструкторов а митцу 5 И вообще вы берете лансер за 15000 а не за 44 000
aquarius
20 November 2005


Marchello Antonio

большинство купили фокус, потому что нет денег на другую машину

Думаю Вы ошибаетесь. В любом случае, при наличие более крупного бюджета большинство скорее дозакажут себе больше опций на фф2, чем купят более дорогую пустую машину того же класса.

Вот Вам пример: мне на машину было выделено 20000 на всё - про всё (включая сигналку, защиту картера и т.д.)
Т.е. у меня было достаточно денег, чтобы купить и п307 и меган-2 и с-4 и короллу и мазду-3 и т.д
Из этих авто п307 отпал, как морально устаревший, королла и меган не нравятся по дизайну. с-4 и мазда-3 нравились, но были гораздо дороже (с-4 на тот момент был ещё без всяких скидок). Но что бы я получил за 19500 - 20000 ? Мазду с мотором 1.6, далеко не в самой полной комплектации Да зачем она мне нужна такая Ведь я могу взять фф2 2.0 с ксеноном и практически всем остальным, кроме кожи.
Просто я, как и многие, не считаю, что мазда-3 настолько лучше фф2, на сколько она его дороже.

А лансер здесь вообще не причём, т.к. его в любом случае вместо фф2 никто не купит. А так как это топик про лансер, то считаю, что Ваша реплика тут абсолютно неуместна.

а теперь и доказываем всем что FF2 супер
Да, он действительно супер, уж по крайней мере по-сравнению с лансером это точно так.
avatar
BSV51
20 November 2005


ИМХО Ланцер берут те, кого не устраивает ждать ФФ2 полгода.
для себя рассматривал только 2 варианта - Ланцер и ФФ2.
Но ФФ2 победил.

Перед ФФ2 у Ланцера только явных 2 преимущества:
1. Возможность купить сразу.
2. Устоявшее мнение о суперкачестве японская сборки, хотя косяки встречаются и там - см форумы Ланцероводов. И самое главное - это японский двигатель!!!
Все остальное - это аутотренинг владельцев.

Из основных существенных, на мой взгляд, непреимуществ это:
1. фиксированные комплектации и невозможность добавления опций.
2. обслуживание и запчасти явно получатся дороже.
3. дизайн внешний и салона - хотя это вопрос спорный, тк на вкус и цвет...
но на мой взгляд ФФ2 лучше. Мне например не нравится опущенный зад у Ланса
4. Это уже только для меня - отсутствие официального дилера в нашем регионе.

И даже сравнение цен Ланцер-ФФ2 говорит о том, что Ланцер дешевле ФФ2:
при одинаковой отпускной цене у дилера, если учесть, что собрана она в Японии, где стоимость рабочей силы значительно выше чем у нас + если еще добавить стоимость доставки из Японии.
Если она тут стоит 15 000 - сколько же она стоит там?

Сорри за баян.
yura34
20 November 2005


Marchello Antonio
Вы считаете, что покупая ФФ2 покупаете супер болид. Я лично чисто семейное авто и не чего больше. Комфорт и безопасность драйверские амбиции мне ни к чему. Ни одна машина этого класса таких амбиций не удовлетворит.
Dobro
20 November 2005


Marchello Antonio
Внимательно смотрим 7тв, что бы потом не сморозить чушь.
чемпионат в ирландии 1 и 6 место ff wrc,2 и 4 subaru impreza,4 toyota corola. Как видите там нет вообще никаких митсубиси.


Финальный заезд еще где то там.
места: 1 и 4 ff wrc, 2 и 3 sub imp, 6 какая то митсубиси (возможно ланцер).
aifk
20 November 2005


цитата:
Хотя сигналку ставил у дилера - т.е. наши ручки там уже пошуровали маненько. может их рук дело?

100%. Нетипичный дефект.

Всем - прежде чем "опускать" другое авто, проедьте, возможно категоричности у Вас поубавится. И в том, и в другом авто из темы есть и плюсы и минусы, про себя так могу сказать - при оценке разумом мне больше нравится Фокус, сердцем (т.е. эмоционально) Лансер. Это материя тонкая, даже не знаю, как и объяснить, я не автоэксперт и не заканчивал автомобильных ВУЗов, но могу сказать так: при стоянии на месте у меня симпатии на стороне Фокуса, при движении - на стороне Лансера...
dibor
21 November 2005


aifk
вот вот .Что то типа этого. может не так категорично конечно. Обе машинки достойные вполне. Тема не имеет смысла - дело вкуса.
avatar
Ленин В. И.
21 November 2005


да причем тут - кто на чем чемпионаты выигрывает?? мы все такие машины себе позволить не можем, ни лансер EVO, ни FF WRC (раз уж мы собрались именно на этом форуме).
все дело в сборке, наша хуже но дешевле. японская лучше но дороже. а там уж каждый сам посчитает что ему больше надо. я бы вот если бы лансер 2.0 стоил не 20 а хотя бы 18.. короче меня бы тут не было.
Marchello Antonio
21 November 2005


Dobro
Я вас огорчу:
Мы смотрим не чемпионат в ирландии, а чемпионат мира WRC, а там первые ситроен, а форд там 3, митсу 5, но в отличие от Ford, митсу в недавнем прошлом становилась неоднократно чемпионом.
avatar
BSV51
21 November 2005


Marchello Antonio
Dobro
Вы вообще о чем?
какие чемпионаты? - у EVO с Ланцером за 16000 у.е общая только шильда Mitsubishi.
У ФФ аналогичная ситуация. А ФФ2 вообще в ралли пока не участвует...
в курилку!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up