Помпа, водяной насос. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни :, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
помпа, заклинил насос, антифриз, ремень, водяной насос, система охлаждения

майкл-5301
25 January 2007

Помпа, водяной насос. (Р)
282K
views
180
members
615
posts

maxfaw
27 October 2019


Ты имеешь ввиду насосу кердык пришёл, а интересно, связано ли это с белым дымом? Хотя выхлоп сухой, если подносить листок чистой белой бумаги?
maxfaw
27 October 2019


Помпа же механическая, что могло с ней стать?
avatar
Oleg_KRSK
27 October 2019mobile


maxfaw
Ты прикалываешься? Реально полагаешь, что помпа вечная?
Износ уплотнений, крыльчатки, подшипника.
Блин, крайне наивно полагать, что при подтеках из-под помпы будет виноват термостат. Это всё равно что пить таблетки от поноса когда из носа сопли текут.
maxfaw
28 October 2019


Oleg_KRSK
Спасибо конечно, но я не полагаю, что что-то бывает вечным под Луной, а интересуюсь... Ладно, прокладки должны скоро прийти, ожидается вскрытие, которое и покажет, что там и к чему...
А ещё можно банальный вопрос, антифриз красный обязательно лить одного производителя или его без проблем можно мешать от разных производителей?
avatar
Oleg_KRSK
28 October 2019mobile


maxfaw
Цвет роли вообще не играет, главное-состав. У нас льется карбоксилатный, по сути-любой Г12 пойдет
avatar
IIIAJLAKYP
29 October 2019mobile


max_470
тьфу тьфу все нормально.
заменил прокладу между блоком и корпусом помпы, помпу новую, радиатор, расширительный бачек треснувшии запаял.
pavlo.mamchur
9 December 2020mobile


Добрый день
Негреет печка и слабое давление в системе охлаждения, двигатель Зетек 2.0 бенз 16v
Подойдет ли мне Stellox 04510-0043-SX
В магазине сказали на американский двигатель от 60$ что скажите?
avatar
Клизма
9 December 2020mobile


pavlo.mamchur
Помпы на американца и европейца одинаковые.
avatar
short_circuit
10 December 2020


pavlo.mamchur
помпу следует менять только в 2 случаях:
1. она течёт
2. она шумит подшипниками

Зетеке помпа приводится во вращение ремнём навесного, и даже полное её разрушение ничем страшным не грозит

если ничего этого нет - помпу трогать не надо. Работает - не трожь!

что касается печки, то у Зетека надо:

1. отсоединить шланги печки на термостате и пластиковой трубе, и почистить печку сильным напором воды
2 придушить короткую ветвь с термостата на трубу над радиатором, чтобы бОльший % жижи малого контура шёл через печку. У меня, например, короткая ветвь и труба над радиатором ампутированы полностью, 100% жижи малого контура идёт через печку, а обратка печки соединена напрямую со вдохом помпы (выходом пластиковой трубы) - это самым положительным образом сказывается на производительности печки.
3. можно поставить термостат на +92гр от американца. Более того, я его "доработал напильником" до открытия в +95-96гр. Это тоже самым положительным образом сказывается на производительности печки.
yuliagera
28 January 2021mobile


Добрый день ! Есть ли у кого нибудь видео , как заменить помпу на сплит порт ?
96odyvanchik69
12 July 2022


Всем привет, недавно сливал антифриз. Мотор на zetec - e 1.8. В общем в антифризе, было самую малость блесков. Так же есть посвистывание, это было весной когда был минус, сейчас в жару не большой волнообразный шерк бывает. Но смысл в том что когда мотор прогреется то ничего не слышно. Я слушал этот звук и нифига не понял откуда он идет,над было навесной ремень скидывать, так было не понять. Если были блески в антифризе значит ..помпа?? а еще, может ли крыльчатка расточить посадочное место? и прокачка может ухудшится ухудшиться в будущем если блок потерет? или крыльчатка стереться. Кто крепче?
avatar
short_circuit
13 July 2022


я бы посоветовал скинуть ремень навесного и покрутить всё руками. Шоркать может что угодно: и оба ролика, и помпа, и кондей, и ГУР
DenyCooper
17 August 2022mobile


Ребят а не при исправной помпе или помирающей?какие симптомы вообще?как ее проверить на работоспособность,машина может греться из за этого при нажатии газаи т д?
avatar
short_circuit
17 August 2022


DenyCooper
помпа может шуметь, подтекать, люфтить.. Плохо качать жижу она может только в случае крайне-экзотической неисправности: от нагрева начинает проворачиваться пластиковая крыльчатка на валу
DenyCooper
18 August 2022


если помпа ел живая ?может же антифриз еле гнать и идти перегрев ?
avatar
short_circuit
15 July


у меня помпу заклинило...
Снова категорически всех приветствую!

Пятничный вечер добавил мне много седых волос на всех местах. Приехал я с работы, пересел с лепездрички на своего Фикуса, еду домой, никого не трогаю.

Стою на светофоре, в отражении звука от забора слышу какой-то лязг. Сначала подумал, что это от рядом стоящего грузовика. Заглушил двигатель — звук исчез. Завёл, поехал — лязг усиливается, смотрю, на меня уже как-то нехорошо смотрят все окружающие. В голове начали роиться мысли про стуканувший движок и руку дружбы из блока. Приехал домой, открываю капот — громыхает сильно щопипец. Не смог сходу локализовать источник шума, показалось, что громыхает сверху.

С тяжкими мыслями ушёл домой, в голове начали роиться мысли про лопнувший распредвал и разгром в клапанной крышке. Уже начал приценяться к распредвалам и бОшкам. Сразу же зародилась мысль, что тупняк двигателя и этот грохот как-то между собой связаны.

На следующий день с утра был занят, поковыряться с машиной смог только во второй половине дня. Бодро снял клапанную крышку, осмотрел всё визуально — всё пучком, никакого криминала. Взял газовый ключ, подёргал им распредвалы — всё стоИт, как влитое, никаких трещин и переломов нету. В непонятках накинул клапанную крышку, завёл двигатель — громыхает. Но откуда — понять не могу. Зато залил маслом выпуск и колодцы свечей, мать их за ногу.

Вижу, что сверху ничего криминального нет, прикрутил клапанную крышку на место, чтобы всё маслом не обгаживало. Завожу двигатель — повалил дым от горящего масла на выпуске. Дождался, когда масло выгорело.

Завожу снова — повалил дым от ремня навесного. Що за ботва? Смотрю внимательнее: а помпа стоИт, по ней елозит ремень навесного и дымит. Ну твою жеж налево…

Прыгнул в Кряйслера, поехал покупать помпу. Купить смог только в 3м магазине. Какой-то Zero, кто такие — ХЗ. Кетай голимый скорее всего.

В воскресенье приступил к замене. Слил жижу в тазик. Открутил шкив помпы — не выходит, упирается в лонжерон. Набрал на помойке досок, с их помощью приподнял перёд двигателя, открутил опору с кронштейном — опустил двгиатель вниз до упора — только так удалось вытащить шкив и саму помпу.

Поставил новую. Как ж@пой чуял, не стал всё собирать, дай, думаю, залью жижу. Залил — подтекает по шву. Да твою жеж мать. Сливаю жижу, благо, у меня для этого удобный шланг со сливом. Вынимаю помпу, смотрю колечко — криминала не видно. Но подтекает. Ставлю колечко со старой помпы — не уплотняется нормально, тоже подтекает. Короче, я эту бедную помпу уже раз 5-6 ставил снимал. В конечном итоге плюнул, взял помпу и пошёл в ближайший магазин подбирать новое колечко. Из того, что было в наличии, подошло какое-то кольцо от впуска какого-то Фольксвагена. Оно заметно толще штатного, уплотнилось хорошо. Стоило каких-то дурных денег навроде 450ры, но у меня не было выбора. Поставил, залил, убедился, что ничего не течёт, начал собирать порушенное.

Сборка особенностей не имеет, всё, как обычно: муторно и дико неудобно, приходится дрыгатель вверх-вниз дёргать по 100раз.

Снятую помпу сначала хотел выкинуть, но когда рассмотрел поподробнее, маленько о[фиг]ел от увиденного. См. фото. Такое в моей практике впервые.

posted imageposted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up