maxfaw

Анатолий, Zhez (KZ)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 14 years

 
Ford Focus 14 years

maxfaw
28 October 2019


Oleg_KRSK
Спасибо конечно, но я не полагаю, что что-то бывает вечным под Луной, а интересуюсь... Ладно, прокладки должны скоро прийти, ожидается вскрытие, которое и покажет, что там и к чему...
А ещё можно банальный вопрос, антифриз красный обязательно лить одного производителя или его без проблем можно мешать от разных производителей?

maxfaw
27 October 2019


Помпа же механическая, что могло с ней стать?

maxfaw
27 October 2019


Ты имеешь ввиду насосу кердык пришёл, а интересно, связано ли это с белым дымом? Хотя выхлоп сухой, если подносить листок чистой белой бумаги?

maxfaw
24 October 2019


Добрый день!
Двигатель 1.8 TDCI дизель
Вопрос почему стали появляться подтёки антифриза возле помпы, а также возле насоса, приходится доливать.
Связано ли это с термостатом или может дело в прокладках? Кстати, под насосом уже герметик, явно снимали до меня.
И если менять термостат, то какой лучше по артиклю, много вариантов предлагают, аналоги соответственно.
Оригинал у меня такой Ford 1 086 282
Благодарю!

maxfaw
19 July 2019


darken
У меня на улице температура +40

maxfaw
19 July 2019


max_470
Кроме шуток, там всего один датчик Высокого давления, имеет 4 вывода, но есть провод низкого давления, тот что имеет два вывода, он висит рядом, его подключать некуда. Прошёлся по магистрали, ну нет этого датчика.
Есть один ньюанс, после покупки этого "трактора" обнаружилось, что порван толстый шланг, отверстие с большой палец, шланги переобжали, азотом до 20 атмосфер магистраль продавливали, но компрессор включается только в принудительном режиме...
Какие теперь будут доводы!?

maxfaw
18 July 2019


Добрый день! У меня ФФ1 2002 TDCI.
Проблема в том, что муфта компрессора включается и сразу отключается. Если принудительно запустить выдернув реле и установить перемычку, то муфта затягивается и всё крутиться. A/C в салоне загорается только на первом положении. Из датчиков есть только Датчик высокого давления под правым крылом, там же бес пользы дела висит провод от датчика Низкого давления, но втыкать его некуда.
Вентиляторы запускаются, но давление постоянно плавает. Кондёр заправлен, масло залито.
Что может быть? Подскажите, пожалуйста, где копать? По мимо PCM им более никто не управляет или есть ещё какой-нибудь датчик возле испарителя?
Благодарю за помощь



    up