Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Enott
19 April 2007


Ched
ээээ...как понимать
я слабо разбираюсь в вопросе, но пытаюсь делать выводы

вы писали

При разгоне автомобиля он перестает увеличивать момент и переходит в режим обгонной муфты, при этом его КПД не превышает 80% из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и колесами, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива. => я понимаю при этом двигатель как бы прокручивается , и ГТ тут двигатель вовсе не усиливает?

и

При разгоне ГТ как раз наоборот пашет на всю катушку, увеличивая крутящий момент двигателя.

этож противоречищие фразы

>>
Если бы у вас ГТ был бы все время заблокирован, вы бы с места не смогли бы стронуться.
эт понятно но мы говорили про уже движение на скорости...

иными словами

при движении например на 100км...если надо динамично ускориться то Фокус это хренд даст... (и дело далеко не в объеме двигла, правильно?)
почему?
как я понял из выше сказанного потомучто - "При разгоне автомобиля он перестает увеличивать момент и переходит в режим обгонной муфты, при этом его КПД не превышает 80% из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и колесами"? а думается что и меньше 80

а нужно чтобы ГТ был заблокирован и передавал 100% энергии на колеса...

вот...
правильно или неправильно?

Ched
19 April 2007


Enott
Когда я писал
цитата:
При разгоне автомобиля он перестает увеличивать момент и переходит в режим обгонной муфты

я имел в виду при разгоне не в том смысле, что в момент разгона или ускорения, а когда машина уже разогналась и едет с большой скоростью. Согласен, что не совсем корректно написал, точнее было бы "после завершения разгона" (исходный пост отредактировал, чтобы не вводить других в заблуждение)

А вто тут
цитата:
При разгоне ГТ как раз наоборот пашет на всю катушку, увеличивая крутящий момент двигателя.

имелось в виду именно в момент разгона.

Я так понял у вас сложилось впечатление, что ГТ мешает разгоняться машине отбирая у двигателя энергию ни за что ни про что. Это от части верно, гидравлика поглащает энергию. Но без этого работа коробки не была бы такой плавной и быстрой. Считайте, что это плата за комфорт. Вот например гидравлические амортизаторы тоже поглащают энергию, но ведь никому в голову не приходит из-за этого удалять их из городских авто. Потому что это комфорт.

Вот на роботизированных коробках нет ГТ, если вы не пробовали ездить на машинах с такой коробкой, прокатитесь. Сразу почувствуете из-за чего ценятся настоящие автоматы и оцените работу ГТ.
Kolbaser
4 May 2007


Уважаемые,подскажите по такому траблу...
АТ 1.6 При торможении,почти перед самой остановкой и в момент трогания при отпускании тормоза слышен скрежет (хруст) откуда то из района переднего колеса. На праворульной Тойоте с автоматом тоже самое было. Поэтому когда забирал машину даже и не услышал этого скрипа,поскольку он был уже "привычным". Озадачился по этому поводу только спустя 1500 км...
avatar
Enott
4 May 2007


мммм...
у меня такого нет.

перед остановкой и при медленном троганиий бывает тихий свист от тормозных кородок...может это они у вас "хрустят" ?
avatar
Mazenrab
4 May 2007


Вобще бывает когда медлено тормоз отпускаешь и колеса начинают мееееееедленнно крутиться, возникает скрежет - это нормально.
avatar
Enott
4 May 2007


C
Ched:

Я так понял у вас сложилось впечатление, что ГТ мешает разгоняться машине отбирая у двигателя энергию ни за что ни про что. Это от части верно, гидравлика поглащает энергию...

мммм...
1. понял следующее - поредсвом использования ГТ, автомат переключает передачи и решает сколько момента передавать на колеса.
2. при высоких скоростях он отключается и двигатель как всязывается с колесам "напрямую" при этом происходит некоторое доп. ускорение и многие принимают это за скрытую 5ую передачу
(блин гдето это уже писали - я найти не смог)

но
мне непонятно почему после 120 машина как бы "не едет" при ускорении
т.е. обороты на 6000 а ускорение минимально.
ощущение что он душит а не усиливает момент.

Вот это и не дает мне спать, так как противоречит логике.

avatar
Mazenrab:

... когда меееееееееедлено тормоз отпускаешь и колеса начинают мееееееедленнно крутиться, возникает скрежет...

это и имел ввиду, только у меня это мееееедленный тихий свист
Kolbaser
4 May 2007


Тихим свистом одназначно не назову...
То есть-это действительно скрежет в прямом смысле этого слова.Возникает действительно в моменты,когда колодки не дают колесу вращаться,но оно еще медленно крутится.
Gusar77
7 May 2007


Думаю, что разница 1,6 АТ и 2,0 АТ, несущественная, хотя место применения этой разнице город в случае быстрого перестроения с ускорением, и за городом при обгоне фур.
Далее по поводу "глупой электронике" Автоматическая коробка это только по т.н. качеству переключения, все это хозяйство прекрасно управляется педалью газа, увы специально этому нигде н е учат, толкьо по книжке, или по опыту товарисчей.
Я пересел на 1.6 с максимки 3,0, старенкая уже была много тянула, но первое время впечатления при разгоне было выйти и плечиком подтолкнуть, после пробега 10 000 привык, стало даже нравиться, "гонять" вообще перестал. Если есть возможность по деньгам берите 2,0. Мое такое мнение, на 1,6 либо надо более удерживать газ, тогда разгон идет долше и автомат не перескакивает. Либо...просто не гонять, разница по городу в режиме вождения "гоним в пол" и "едем спокойно" на двух одинаковый ФФ2 с 1,6 АТ, на участке Царицыно-ВДНХ, по городу без ТТК, минут 6..7, при среднем показанном расходе около 12 ( 11,9) и около 10 (9,6), вот и все выводы.
remizoff
7 May 2007


1.Насколько устраивает работа автомата?
2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
4.Средний расход?
5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?
6. На чём ездили ранее?
7. Может что-то ещё.

1.Полностью устраивает
2. Хватает
3.Враки
4.11.5л
5.Жалею,что не взял 2л
6.ВАЗ 2112
7.Купил в феврале.Проехал 9000км.Машинка супер!
Евген Томск
8 May 2007


1.Насколько устраивает работа автомата?
2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
4.Средний расход?
5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?
6. На чём ездили ранее?
7. Может что-то ещё.

1. Вполне устраивает...
2. На фига тебе мощность, если ты в пробке стоишь , а если серьезно, то для города 1.6 АТ хватает...
3. Нет, не плох... Единственное что может напрягать - это низкое ускорение при высоких скоростях. Поэтому лучше не пристраиваться фурам в зад, а немного заранее планировать обгоны...
4. По городу (вернее по пробкам) реально получается 12 л/100, по трассе 6,5 с включенным климатом (скорость где-то 100-120 км/ч)...
5. Нет, я впринципе только автомат и планировал брать...
6. Ваз-21093 (4 штуки было), Ниссан Блюберд (1.8 турбовый на ручке), Тойота Корона Премио (1.6АТ)...
7. Машине щас 11 месяцев, пробег 25 000 км... Ездит пока...
AfffreuxChien
13 May 2007


> На данный момент чтобы 120 держать обороты подбираются к 3500-3800.
Странно это.

> Там индикатор стоит и он не светиться.
Нет там никаких индикаторов. Этт вы с прямым углом спутали.
А проверить - просто. Ночью вркбить салонный плафон, зеркало и затемнится.
avatar
jaytee
13 May 2007


avatar
Enott:


но
мне непонятно почему после 120 машина как бы "не едет" при ускорении
т.е. обороты на 6000 а ускорение минимально.
ощущение что он душит а не усиливает момент.

Вот это и не дает мне спать, так как противоречит логике.


просто как мощность так и крутящий момент двигатель выдает на оборотах много меньше чем 6000...

AfffreuxChien:

> На данный момент чтобы 120 держать обороты подбираются к 3500-3800.
Странно это.


на не до конца прогрету бывает 3300-3500
а если все в рабоче режиме то ровно 3000 на 120 км\ч
avatar
Schums
31 May 2007


А всё-таки кто-нибудь однозначно ответит на такие актуальные вопросы:
1. Насколько часто в пробках и на светофорах стоит снимать на "N"? Что вреднее для коробки в этом случае: удерживание педалью тормоза или переключение с D на N и обратно?
2. Насколько допустимо качение машины с работающим двигателем (например к светофору, илии с горки), но в положении N ?
avatar
Schums
31 May 2007


Возвращаюсь к теме снятия на "N" в пробках и на светофорах:
в мануале написано об отсутствии такой необходимости, что , якобы, мозги сами распознают остановку и сами отключают передачу крутящего момента на колеса, но это -ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ВАРИАТОРУ !!!
На наших же Фокусах стоят вроде-как просто адаптивные автоматы, которые при остановке не отключаются.
И даже субъективно: стоишь в пробке или на светофоре секунд 30, удерживаешь машину тормозом, а в это время мотор дрожит, пытаясь сдвинуть машину, поддерживать обороты ХХ и не заглохнуть. Гидротрансформатор месит масло и стирает фрикционы...
Не полезнее ли скинуть на N, а перед стартом, не газуя, включить D ?
Циклы нагнетания коробкой давления масла при переключении D-N-D, на мой взгляд, менее губительно, нежели тупое сжигание бензина и стирание фрикционов, стоя на D и удерживая машину тормозами.
Ched
4 June 2007


Enott
цитата:
при высоких скоростях он отключается и двигатель как всязывается с колесам "напрямую" при этом происходит некоторое доп. ускорение и многие принимают это за скрытую 5ую передачу 

Некоторого доп. ускорения не происходит, а происходит снижение оборотов двигателя при той же скорости.

цитата:
мне непонятно почему после 120 машина как бы "не едет" при ускорении, ощущение что он душит а не усиливает момент.

При скорости 120 ГТ отключен, так что можно винить в плохом ускорении что угодно, только не его.
avatar
adcom
8 July 2007


Народ, вот такой вопрос, давно я где то встречал эту тему но снова найти не смог(

Ну так вот...В ручном режиме коробка при достижении максимальных оборотов должна переключать на следующую передачу или нет?
Помню что было что то типа "ДА"...переключала как вроде и у меня...но щас не переключает.

Или я что то путаю или...хз...
Percival
8 July 2007


цитата (Nicemaxx @ Feb 7 2007, 22:49)
у него Гия испанец 1.6АТ, так вот, когда в положении Drive он
удерживает машину на месте нажав на тормоз, то ощущается
вибрация довольно сильная - по машине, на руле и даже на
рычаге АКПП. Стоит тронуться все проходит

У меня все то же самое. Достаточно поставить нейтралку и выключить кондишн, и вибрации как не бывало. Но необходимость этих двух действий для достижения комфорта на авто за 21 т. меня немного огорчает.

Хорошо хоть динамика приличная, а то начитался тут всякой **йни про "не едет", "дохлый", "небезопасно" и т.п. Ехал из салона и ржал, вспоминая эту ветку.
avatar
Geezy
9 July 2007


Незнаю как с автоматом но мой фокус 2 с 100 лошадями едет вполне быстро,скорость набирает хорошо,я не жалуюсь,205 шол на нём

P
Percival:

цитата (Nicemaxx @ Feb 7 2007, 22:49)
у него Гия испанец 1.6АТ, так вот, когда в положении Drive он
удерживает машину на месте нажав на тормоз, то ощущается
вибрация довольно сильная - по машине, на руле и даже на
рычаге АКПП. Стоит тронуться все проходит

У меня все то же самое. Достаточно поставить нейтралку и выключить кондишн, и вибрации как не бывало. Но необходимость этих двух действий для достижения комфорта на авто за 21 т. меня немного огорчает.

Хорошо хоть динамика приличная, а то начитался тут всякой **йни про "не едет", "дохлый", "небезопасно" и т.п. Ехал из салона и ржал, вспоминая эту ветку.

У меня тоже самое было на моей бывшей 99:)))Там всё трещало когда я например включу ближний свет,а если печку включу то прямо музыку создавать из звуков панели можно:)))А когда нажмёш на газ то все звуки пропадали:)Немного похоже:) Автомат канечно хорошо но механика надёжнее:)
avatar
Schums
24 July 2007


Ха, мало того, в ручном режиме не только вверх, но и вниз сама переключает.
Комп фиксирует обороты, скорость, степень нажатия педали и если какой-либо из этих парааметров выходит за пределы, сам всё переключает.
Пример: на четвертой подкатываешься к светофору (около 20 кмч), наступаешь газ и он сам падает на первую.
Если хочешь переключиться раньше времени, выбранная передача фиксируется на дисплее БК, но переключает на нее только после набора минимально допустимых оборотов.
Короче, езда внатяг не для 1.6 АТ, о чем глубоко сожалею, но привык.
avatar
jaytee
25 July 2007


хм,странно...
вниз при вышеупомянутом подъезде к светофору конечно переключается(иначе никак)
кстати ну никак не может на скорости 20 км\ч на дисплее обображаться 4я пердача!!!
по поводу внатяг. это вредно для любого мотора!
интересно в горку вы тоже внатяг едете или с места внатяг разгоняетесь?
зачем внатяг???

а чтобы вверх переключилась... ни разу такого не было
на то это и ручной режим
amel
26 July 2007


Переключится на повышенную сможет, но только тогда когда стрелка тахометра будет в красной зоне или около неё. Для двигателя это не есть гуд, а понижает она сама вполне разумно-я из-за этого никакого дискомфорта не испытывал.
someone
27 July 2007


Доброе время суток форумчанам!
Прочитав эту тему и похожую на Лансер-Клабе я так и не выяснил что же объективно резвее и динамичнее: ФФ2 седан 1.6 100лс АКПП или Лансер 9 седан 1.6 98лс АКПП. Судя по ТТХ они равны: 13.6. Если смотреть показатели журналюн из авто журналов, то начниается вообще какая-то непонятка. Где-то написали что ФФ2 набирает сотню за 15.6 В другом журнале Лансер вагон 1.6 АТ достигал 100 км/ч за 14 с чем-то(по паспорту у него 15.1)
В связи с покупкой авто возник вопрос: что же брать. Если разонные показатели не различаются, то ФФ2, но если же фокус действительно делает сотню за 15.6, то однозначно Лансер. Тоже не фонтан, но все-таки не волга.
Заранее благодарю за ответы.
someone
29 July 2007


Так все ж таки, может кто-нибудь замерить время разгона 0-100 на 1.6 АКПП ?
Оно 13.7с или 15.42??? =>>>http://auto-review.ru/archive/2005/13-14/bigtest/index.php?phrase_id=1499115
avatar
Enott
29 July 2007


someone
я вот ежжу и мне глубоко ... - 13 он или 15 ))
не ужели ты по +-2 сек. машину решил купить???


сядь сам прокатись и реши нравицца тебе динамика или нет, делов то
avatar
Равновесие
29 July 2007


someone
Какие из однокласников имеют 1.6 АКПП?Может Мазда 3 или Хонда Сивик? Ах да,Акцент... Купите его,хорошее настроение обеспечено-будете каждый день уссываться как он сделан... Форд славится выбором,а вариант 1.6 АКПП апиори не подразумевает резких стартов,он для комфорта из точки А в Б...
И повторюсь,летом по дороге на дачу он выиграет у Лансера по удобству...
Хотите объезжать Тазы и ехать на уровне с иномарками до 1.6-это не ваш вариант,берите 1.6 (115)механику...
someone
29 July 2007


какие одноклассники? да любые _нормальные_ машины гольф класса, к которым относится и фокус. всяких корейцев я к _нормальным_ машинам не отношу.
Примеры приводить?
про акпп:
на сегодняшний день мнгие спрткары укомплектованы им: например, феррари и порше.
На дачу ездить проблема не стоит: у отца Камри есть. Мне для города надо. Но так, чтобы с комфортом, в _нормальном_ авто и не напоминать дедушку за рулем. да и банальнейшая ситуация: девушку прокатить..

да еще: каким-таким выбором славится форд? тем, что есть 4 двигателя на выбор?
по вашему, я должен гордится тем, что у моего авто есть много комплектаций? а остальное должно быть побоку? Дык у мерсов-бмв их еще больше, но ведь они не этим заслужили авторитет1
avatar
Равновесие
29 July 2007


S
someone:

какие одноклассники?

да еще: каким-таким выбором славится форд? тем, что есть 4 двигателя на выбор?
по вашему, я должен гордится тем, что у моего авто есть много комплектаций? а остальное должно быть побоку? Дык у мерсов-бмв их еще больше, но ведь они не этим заслужили авторитет1

Да,расскажите,какие одноклассники,ценой до 20 тыс имеют 1.6 АКПП,мы с интересом почитаем...

У Форда не 4,а 7 двигателей на выбор...

Не нужно гордиться,вы хотитите купить авто за 20 для гордости?!
Имхо-глупо...
Надежен,создан для жизни-вот наш девиз...

Господа модераторы,не сочтите за офф нашу беседу,ибо я уверен,что за свои деньги 1.6АКПП-лучший выбор в классе...
someone
29 July 2007


цена - это, конечно, козырь. Но разве класс автомобиля измеряется его ценовой категорией, а не размерами?

видимо, про гордость я не верно написал. Имел в виду, что неужели главное достоинство автомобиля, которым я _уже владею_, заключается в богатстве выбора комплектаций?
давайте посчитаем двигатели,например, бмв 3 серии? 1.6,1.8, 2.0, 2.3, 2.5. 3.0, 3.5(твин-турбо), и 3 литра, которые лепятся на м3. итого 8. Вы где-нибудь видели,чтобы это представляли как огомное достоинство?
Вот я хочу услышать от вас все аргументы в пользу вашего последнего утверждения
avatar
Равновесие
29 July 2007


someone
С одной стороны я пас...
С другой,разве сравнивать Форд с БМВ-это не достоинство Форд?
О том и речь,что богатсво выбора для Форд,сродни БМВ,каждый в своем классе естественно...
Я раньше тож думал-Форд шняга,но надо было купить 2й авто в семью-реально нет альтернативы по все показателям...
А с 1.6Акпп-лучший,без вариантов...Ланс,уж извините,не считаю серьёзным конкурентом...
avatar
Diablohell
1 August 2007


1.Насколько устраивает работа автомата?
В целом на 5-. Минус за ручной режим. После нажатия на селектор для переключения на пониженную/повышенную передачу тормоз 1-1,2 сек. В целом для автомата этого класса авто это нормально.
2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
Ну дык 2 литра.
3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
На трассе - просто песня. Пока в режиме обкатки (не более 3 000 оборотов = 120 км/ч). Обгон совершенно свободно, даже не напрягаясь. Предвкушаю окончание обкатки и тест полных возможностей мотора.
4.Средний расход?
Трасса 9,4. Город - 15,4 л/100 км. Вообще многовато...
5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?
Даже рад. Комфорт от езды перекрывает потерянные секунды разгона до сотни. С перекрестков не напрягаясь ухожу неизменно первым.
6. На чём ездили ранее?
VW Passat B3 1.8AT, Mondeo-2 1.8MT, много чего еще.
7. Может что-то ещё.
Хорошо, что не вариаторная коробка. Проблем с ремонтом и эксплуатацией много.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up