Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Да-да! Как правильно заметил один мудрейший человек, наибольшую угрозу движению в городе представляют деятели на машинах с 1.6л движком (отдельно были упомянуты малолетние владельцы сказочных девяток, десяток и прочего автохлама), пытающиеся обогнать всех и вся, при этом создавая очень реальную угрозу все рядом оказавшимся. Дибилизм это! Я понимаю в формуме 911 обсуждать секунды. А здесь - это просто ... неразумно.
Вы еще на козле погоняйте.
iggМожно, конечно, схлестнуться с Маздой на прямой ради спортивного интереса. Может на форум к ним сходить с предложением?
В любом случае, я нисколько не жалею о приобретенном Еврофокусе. Для меня сейчас комфорт превыше всего.
А секунды измерял для собственного успокоения: что не проиграл в динамике с предыдущей своей "99" (на старушке перед продажей за 15 сек уложился).
ЗЫ. В будущем хочу машину порезвее.
ЗЗЫ. И еще не дает спать вопрос: как проверить фичу, что при быстром отпускании педали акселератора текущая передача остается неизменной?
Потому как у меня её похоже нету.
цитата: |
Уже прошел 5500 км. Никакого существенного улучшения в динамике не заметил. Считаю информацию о заметном улучшении динамики после обкатки субъективным мифом. |
Моя машина прошла уже чуть больше 6 000...
по моей было заметно, что где-то после 3000 она стала более приемистой...хотя тут есть еще один фактор...Я замечаю, что динамика разгона и ход машины напрямую зависит от кол-ва бензина в баке (здесь можно смеяться)...как только стрелка опускается чуть менее полбака, едем мы заметно хуже
причем это заметила не только я, на Вектре с автоматом то же самое...
Кто-нибудь замечал такую закономерность?
цитата: |
Моя машина прошла уже чуть больше 6 000... по моей было заметно, что где-то после 3000 она стала более приемистой...хотя тут есть еще один фактор...Я замечаю, что динамика разгона и ход машины напрямую зависит от кол-ва бензина в баке (здесь можно смеяться)...как только стрелка опускается чуть менее полбака, едем мы заметно хуже причем это заметила не только я, на Вектре с автоматом то же самое... Кто-нибудь замечал такую закономерность? |
FuchsПо идее должно быть наоборот, ведь бензина становится меньше следовательно меньше масса авто, след разгон лучше. На своей машине этого не замечаю, а вот на старой FF1 1.8 мех. было заметно, чем меньше бензина тем резвее едет
Прям Формула 1 какая-то. Давайте про количество дозаправок поговорим.
В общем, данным эффектом я предлогаю пренебречь.
Единственное, что на мой взгляд заметно влияет на изменение динамики (кроме тривиального случая с 10 пассажирами
) это
замена масла. Раньше на 99 я это четко замечал. А на фокусе есть такое?
Rusik, фича с резким отпусканием педали быть должна, проверить можно на затяжном спуске, благодаря этой фиче получаем торможение двигателем без переключения в ручной режим, у меня это выглядело примерно так:
- начинается спуск который будем проходить на ~70км/ч
- притормаживаем до 60км/ч
- нажимаем газ доводя до 70км/ч
- отпускаем педаль (можно не прям совсем бросать резко, просто спокойно отпускаем педаль)
- получаем прмерно постоянную скорость 70км/ч без ускорения несмотря на то что едем подгорку
вот это оно и есть, при этом есть такой момент если нажимаем на педаль тормоза и отпускаем ее, машина разгоняется скорость переходит 70км/ч и продолжает увеличиваться (едим подгорку) приходится отпять тормозить например до 60 и до 70 доходить не накатом а нажатием на педаль газа и потом опять отпускать педаль.
вообщем примерно так оно у меня работает
igg
посмотрю, обязатеьно, когда очередной раз на море поеду т.е. через пару недель, вообще в руководстве пользователя написано что в ручном режиме торможение двигателем 2-ая до 80км/ч, но ручной не включал и по ощущениям 3-ая, хотя конечно надо посмотреть.
iggglukerВот вот, мне тоже интересно какая передача высвечивается в ручном режиме. Если 3, то похоже эта фича есть, если 4, то эксперимент не удался.
Я проверял не с горки, а на прямой. Разгоняюсь (до 40-80 км в час), быстро смотрю в ручном режиме передачу (там 2 или 3) и тут же бросаю газ. Теперь смотрю опять передачу, а там уже 4. Теперь при нажатии на газ разгон уже не тот, плюс задержка переключения на пониженную.
Постоянство скорости я не контролирую, ведь в инструкции сказано, что: АКП будет поддерживать текущую передачу/передаточное отношение.
Кто-нибудь проверял еще эту фичу? Каков результат?
giy
Почему свечи? Машину почему то поддергивает только когда разгоняюсь на ручном режиме акпп. А так это больше не как не проявляется.
Гайцы не в какую (не за какие
)) не согласились на 100 л.с. в свидетельстве, 100,6
а страховая без проблем, страхонула по ставке до 100 (включительно)
Звонил сегодня на горячую линию ФМК, сказали, что с АТ будет двигатель 2.0, но заказы на него пока не принимаются, сроки начала производства не называют, даже приблизительно
, а вот вчера звонил в Независимость, там говорят, пожалуйста, приезжайте, заказывайте, привезем в декабре с АТ(врут и не краснеют), в Автопассаже сказали, что с АТ заказы не принимают, когада будут тоже ничего не сказали, возможно в начале 2007 года
. Вот так вот...
Давайте обсудим расход топлива, на автомате
обкатываю - расход 11-12л./100км. (смешанный, но до 3-3,5) , всё включено (многовато)
- какой расход после обкатки (смешаный)? (пробег ?)
Активно езжу. 100% город.
Расход где-то 12,0 - 12,8
Пробег 7к.
А вообще это уже обсуждалось.
цитата: |
Интересно, есть ли здесь примеры других цифр в ПТС для еврофокусов?
Владельцы SE, отпишитесь, плиз! Хочется знать, у всех ли так.
|
В птс 100,6 не знаю что завтра напишут в св-ве о регистрации ТС
Пробег 3600 км
Езжу восновном в городе смешаный расход 11,4 (около 80% времени город- 20% трасса)
цитата: |
лЮбитьдилера Кстати, мне посоветовали никогда не доводить машину "до лампы", бензина, говорт должно быть всегда не менее первого деления...а то появятся проблемы разные с движком, как у фф2...что за проблемы я уточнять не стала..может мне здесь кто-нить расскажет? |
чушь собачья, не верь.
Какой смысл тогда лампы, предупредить что уже пипец??
Нет,наоборот-что скоро будет пипец если не заправишься.Бензин для бензонасоса как охлаждающая жидкость,и даже если выработаешь весь бензин(т.е. будет показывать ноль км. до заправки на бортовом компе, а не ехать пока не заглохнет) там ещё останется приличное количество бензина,около 5 литров
удачи!
Я на своем SE не нашел менюшек по выбору режимов коробки "адаптивный" "спорт" "эконом" и для руля нету. Менеджер говорил что все это у вас будет... У кого нибудь есть эти меню ?
Еще раздражительные ремни сигналят - ктонибудь отключал ? Через комп отключают или просто провода замыкают в замках ремней ?
Oleg606
И не найдешь - это только для вариатора.
Для руля тоже не найдешь - это только для ЭГУР, которые ставят на комплектации с мотором 2.0.
P.S. Сколько ж можно не пользоваться поиском, а спрашивать одно и то же?..
Ремни отключать не советую, т.к. подушки без ремней - это гораздо хуже, чем ни ремней, ни подушек. Но если на один раз - три раза нажми на кнопку ремня - замолчит. Напостоянку отключить можно, застегнув ремень сзади кресла, но еще раз - очень не советую. Приучи себя пристегиваться автоматом, садясь в машину. Когда-нибудь это может спасти жизнь.
igg
ну-ну, на постоянку надо поиском поискать: что-то типа 3 раза пристегнуть и отстегнуть и всё - точно не помню, ибо пристёгиваюсь...
VYP
Ты описал способ отключения пищалки на один раз. Следующий раз заводишь, и опять пищит. Вроде, кто-то описывал способ, как отключить насовсем, если кому надо, может поиском попользоваться. А я лучше пристегнусь...
Вот жена задала интересный вопрос (проверять на практике боюсь): можно ли в время длительного спуска с пригорка переключать АКПП с D на N?
цитата: |
Вот жена задала интересный вопрос (проверять на практике боюсь): можно ли в время длительного спуска с пригорка переключать АКПП с D на N? |
Я думаю можно
, я переходил на "N" на скрости примерно 30 км/ч перед светофором, так сказать накатом подъзжал. Абсолютно ничего не произошло
. Удачи
При переходе через R ничего не сломалось?
Алексей@Focus
24 July 2006
цитата: |
можно ли в время длительного спуска с пригорка переключать АКПП с D на N? |
Вопрос: а зачем это делать? Топливо экономить - ну так выключите зажиагние вообще. Это очень эффективный способ экономии(особенно если потом машину из кювета вытаскиват )
Urist
Никогда так не делайте. Это вредно для коробки. Первая заповедь, которую всем перешедшим с механики надо запомнить - никакого наката. Проявляется это не сразу, но дорогостоящий ремонт коробки, который вылезет после окончания срока гарантии, вряд ли вас обрадует. Есть общеизвестные рекомендации по использованию коробки-автомата, и не надо их нарушать, последствия будут гораздо дороже, чем экономия бензина от таких экспериментов.
UristiggДля механики тоже нельзя накатом катиться под горку! Выросшая нагрузка на тормоза может привести к их отказу, если спуск затяжной.
А если экономить хотите, то лучше в ручной режим перейти на пониженную. Тогда при торможении двигателем расход бензина вообще будет "НОЛЬ"!
Rusik
Кстати, довольно эффективная штука - это торможение двигателем в ручном режиме, я уже пробовал. Вот только аккуратно надо с оборотами, чтобы в режиме обкатки не превышать 3-3.5 тысячи.
Chien Mechant
25 July 2006
Urist
> можно ли в время длительного спуска с пригорка переключать АКПП с D на N?
В принципе - можно.
Но не нужно.
Лучше резко отпустить газ, будет подтормаживание двигателем, либо качнуть рычаг вправо с той же целью.
И экономичнее, и износ коробки будет меньше.
Речь не об автоматизированной КПП, а об автоматической КПП.
p.s. При 80км/ч переход с D на N через R ничего не поломает?
Urist
Посмотри на рычаг и увидишь, что между D и N нет никакого R.