Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
perepel
6 July 2006


Да-да! Как правильно заметил один мудрейший человек, наибольшую угрозу движению в городе представляют деятели на машинах с 1.6л движком (отдельно были упомянуты малолетние владельцы сказочных девяток, десяток и прочего автохлама), пытающиеся обогнать всех и вся, при этом создавая очень реальную угрозу все рядом оказавшимся. Дибилизм это! Я понимаю в формуме 911 обсуждать секунды. А здесь - это просто ... неразумно.
Вы еще на козле погоняйте.
avatar
Rusik
6 July 2006


igg
Можно, конечно, схлестнуться с Маздой на прямой ради спортивного интереса. Может на форум к ним сходить с предложением?

В любом случае, я нисколько не жалею о приобретенном Еврофокусе. Для меня сейчас комфорт превыше всего.
А секунды измерял для собственного успокоения: что не проиграл в динамике с предыдущей своей "99" (на старушке перед продажей за 15 сек уложился).

ЗЫ. В будущем хочу машину порезвее.
ЗЗЫ. И еще не дает спать вопрос: как проверить фичу, что при быстром отпускании педали акселератора текущая передача остается неизменной?
Потому как у меня её похоже нету.
avatar
Fuchs
6 July 2006


цитата:
Уже прошел 5500 км. Никакого существенного улучшения в динамике не заметил. Считаю информацию о заметном улучшении динамики после обкатки субъективным мифом.

Моя машина прошла уже чуть больше 6 000...
по моей было заметно, что где-то после 3000 она стала более приемистой...хотя тут есть еще один фактор...Я замечаю, что динамика разгона и ход машины напрямую зависит от кол-ва бензина в баке (здесь можно смеяться)...как только стрелка опускается чуть менее полбака, едем мы заметно хуже причем это заметила не только я, на Вектре с автоматом то же самое...
Кто-нибудь замечал такую закономерность?
IGORYN
6 July 2006


цитата:
Моя машина прошла уже чуть больше 6 000...
по моей было заметно, что где-то после 3000 она стала более приемистой...хотя тут есть еще один фактор...Я замечаю, что динамика разгона и ход машины напрямую зависит от кол-ва бензина в баке (здесь можно смеяться)...как только стрелка опускается чуть менее полбака, едем мы заметно хуже причем это заметила не только я, на Вектре с автоматом то же самое...
Кто-нибудь замечал такую закономерность?

Fuchs
По идее должно быть наоборот, ведь бензина становится меньше следовательно меньше масса авто, след разгон лучше. На своей машине этого не замечаю, а вот на старой FF1 1.8 мех. было заметно, чем меньше бензина тем резвее едет
avatar
Rusik
6 July 2006


Прям Формула 1 какая-то. Давайте про количество дозаправок поговорим.
В общем, данным эффектом я предлогаю пренебречь.

Единственное, что на мой взгляд заметно влияет на изменение динамики (кроме тривиального случая с 10 пассажирами ) это
замена масла. Раньше на 99 я это четко замечал. А на фокусе есть такое?
gluker
6 July 2006


Rusik, фича с резким отпусканием педали быть должна, проверить можно на затяжном спуске, благодаря этой фиче получаем торможение двигателем без переключения в ручной режим, у меня это выглядело примерно так:
- начинается спуск который будем проходить на ~70км/ч
- притормаживаем до 60км/ч
- нажимаем газ доводя до 70км/ч
- отпускаем педаль (можно не прям совсем бросать резко, просто спокойно отпускаем педаль)
- получаем прмерно постоянную скорость 70км/ч без ускорения несмотря на то что едем подгорку
вот это оно и есть, при этом есть такой момент если нажимаем на педаль тормоза и отпускаем ее, машина разгоняется скорость переходит 70км/ч и продолжает увеличиваться (едим подгорку) приходится отпять тормозить например до 60 и до 70 доходить не накатом а нажатием на педаль газа и потом опять отпускать педаль.

вообщем примерно так оно у меня работает
gluker
7 July 2006


igg
посмотрю, обязатеьно, когда очередной раз на море поеду т.е. через пару недель, вообще в руководстве пользователя написано что в ручном режиме торможение двигателем 2-ая до 80км/ч, но ручной не включал и по ощущениям 3-ая, хотя конечно надо посмотреть.
avatar
Rusik
7 July 2006


igg
gluker
Вот вот, мне тоже интересно какая передача высвечивается в ручном режиме. Если 3, то похоже эта фича есть, если 4, то эксперимент не удался.

Я проверял не с горки, а на прямой. Разгоняюсь (до 40-80 км в час), быстро смотрю в ручном режиме передачу (там 2 или 3) и тут же бросаю газ. Теперь смотрю опять передачу, а там уже 4. Теперь при нажатии на газ разгон уже не тот, плюс задержка переключения на пониженную.
Постоянство скорости я не контролирую, ведь в инструкции сказано, что: АКП будет поддерживать текущую передачу/передаточное отношение.

Кто-нибудь проверял еще эту фичу? Каков результат?
avatar
ono
9 July 2006


giy
Почему свечи? Машину почему то поддергивает только когда разгоняюсь на ручном режиме акпп. А так это больше не как не проявляется.
avatar
horrow
13 July 2006


Гайцы не в какую (не за какие )) не согласились на 100 л.с. в свидетельстве, 100,6
а страховая без проблем, страхонула по ставке до 100 (включительно)
motor
14 July 2006


Звонил сегодня на горячую линию ФМК, сказали, что с АТ будет двигатель 2.0, но заказы на него пока не принимаются, сроки начала производства не называют, даже приблизительно , а вот вчера звонил в Независимость, там говорят, пожалуйста, приезжайте, заказывайте, привезем в декабре с АТ(врут и не краснеют), в Автопассаже сказали, что с АТ заказы не принимают, когада будут тоже ничего не сказали, возможно в начале 2007 года . Вот так вот...
avatar
horrow
14 July 2006


Давайте обсудим расход топлива, на автомате
обкатываю - расход 11-12л./100км. (смешанный, но до 3-3,5) , всё включено (многовато)

- какой расход после обкатки (смешаный)? (пробег ?)
avatar
Tlo
14 July 2006


Активно езжу. 100% город.
Расход где-то 12,0 - 12,8
Пробег 7к.
А вообще это уже обсуждалось.
avatar
GANSIK
14 July 2006


цитата:
Интересно, есть ли здесь примеры других цифр в ПТС для еврофокусов?

Владельцы SE, отпишитесь, плиз! Хочется знать, у всех ли так.


В птс 100,6 не знаю что завтра напишут в св-ве о регистрации ТС
IGORYN
14 July 2006


Пробег 3600 км
Езжу восновном в городе смешаный расход 11,4 (около 80% времени город- 20% трасса)
avatar
Nordik
15 July 2006


цитата:
лЮбитьдилера
Кстати, мне посоветовали никогда не доводить машину "до лампы", бензина, говорт должно быть всегда не менее первого деления...а то появятся проблемы разные с движком, как у фф2...что за проблемы я уточнять не стала..может мне здесь кто-нить расскажет?

чушь собачья, не верь. Какой смысл тогда лампы, предупредить что уже пипец?? Нет,наоборот-что скоро будет пипец если не заправишься.Бензин для бензонасоса как охлаждающая жидкость,и даже если выработаешь весь бензин(т.е. будет показывать ноль км. до заправки на бортовом компе, а не ехать пока не заглохнет) там ещё останется приличное количество бензина,около 5 литров удачи!
Oleg606
17 July 2006


Я на своем SE не нашел менюшек по выбору режимов коробки "адаптивный" "спорт" "эконом" и для руля нету. Менеджер говорил что все это у вас будет... У кого нибудь есть эти меню ?
Еще раздражительные ремни сигналят - ктонибудь отключал ? Через комп отключают или просто провода замыкают в замках ремней ?
avatar
igg
18 July 2006


Oleg606
И не найдешь - это только для вариатора.

Для руля тоже не найдешь - это только для ЭГУР, которые ставят на комплектации с мотором 2.0.

P.S. Сколько ж можно не пользоваться поиском, а спрашивать одно и то же?..

Ремни отключать не советую, т.к. подушки без ремней - это гораздо хуже, чем ни ремней, ни подушек. Но если на один раз - три раза нажми на кнопку ремня - замолчит. Напостоянку отключить можно, застегнув ремень сзади кресла, но еще раз - очень не советую. Приучи себя пристегиваться автоматом, садясь в машину. Когда-нибудь это может спасти жизнь.
VYP
21 July 2006


igg
ну-ну, на постоянку надо поиском поискать: что-то типа 3 раза пристегнуть и отстегнуть и всё - точно не помню, ибо пристёгиваюсь...
avatar
igg
21 July 2006


VYP
Ты описал способ отключения пищалки на один раз. Следующий раз заводишь, и опять пищит. Вроде, кто-то описывал способ, как отключить насовсем, если кому надо, может поиском попользоваться. А я лучше пристегнусь...
Urist
23 July 2006


Вот жена задала интересный вопрос (проверять на практике боюсь): можно ли в время длительного спуска с пригорка переключать АКПП с D на N?
Arhimed
23 July 2006


цитата:
Вот жена задала интересный вопрос (проверять на практике боюсь): можно ли в время длительного спуска с пригорка переключать АКПП с D на N?

Я думаю можно , я переходил на "N" на скрости примерно 30 км/ч перед светофором, так сказать накатом подъзжал. Абсолютно ничего не произошло . Удачи
Urist
23 July 2006


При переходе через R ничего не сломалось?
avatar
Алексей@Focus
24 July 2006


цитата:
можно ли в время длительного спуска с пригорка переключать АКПП с D на N?

Вопрос: а зачем это делать? Топливо экономить - ну так выключите зажиагние вообще. Это очень эффективный способ экономии(особенно если потом машину из кювета вытаскиват )
avatar
igg
24 July 2006


Urist
Никогда так не делайте. Это вредно для коробки. Первая заповедь, которую всем перешедшим с механики надо запомнить - никакого наката. Проявляется это не сразу, но дорогостоящий ремонт коробки, который вылезет после окончания срока гарантии, вряд ли вас обрадует. Есть общеизвестные рекомендации по использованию коробки-автомата, и не надо их нарушать, последствия будут гораздо дороже, чем экономия бензина от таких экспериментов.
avatar
Rusik
24 July 2006


Urist
igg
Для механики тоже нельзя накатом катиться под горку! Выросшая нагрузка на тормоза может привести к их отказу, если спуск затяжной.
А если экономить хотите, то лучше в ручной режим перейти на пониженную. Тогда при торможении двигателем расход бензина вообще будет "НОЛЬ"!
avatar
igg
24 July 2006


Rusik
Кстати, довольно эффективная штука - это торможение двигателем в ручном режиме, я уже пробовал. Вот только аккуратно надо с оборотами, чтобы в режиме обкатки не превышать 3-3.5 тысячи.
Chien Mechant
25 July 2006


Urist
> можно ли в время длительного спуска с пригорка переключать АКПП с D на N?
В принципе - можно.
Но не нужно.

Лучше резко отпустить газ, будет подтормаживание двигателем, либо качнуть рычаг вправо с той же целью.
И экономичнее, и износ коробки будет меньше.
Urist
25 July 2006


Речь не об автоматизированной КПП, а об автоматической КПП.

p.s. При 80км/ч переход с D на N через R ничего не поломает?
avatar
igg
26 July 2006


Urist
Посмотри на рычаг и увидишь, что между D и N нет никакого R.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up