Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Mits
7 September 2015

1

Dmitriy2k
Я проездил на фокусе, причем 1.6/100 акпп, семь лет. Сейчас у меня тоже авто с акпп.

С точки зрения советского инженерного образования движение в натяг, это такое движение, при котором момент сопротивления движению близок к моменту развиваемому двигателем и трансмиссией. На практике при этом двигатель не может поддерживать движение, начинает дергать и глохнет, когда момент сопротивления движению превышает крутящий момент двигателя. Это может произойти на любой передаче у машины с жесткой трансмиссией, если момент сопротивления движению выше полезного крутящего момента.

Частое движение и переключение передач на низких оборотах двигателя, это другая тема, связанная с манерой езды. Она может сопровождаться с движением в натяг, а может и не быть такого. Могут ли постоянно пониженные обороты способствовать закоксовыванию цпг. Могут. Как на механике, так и на автомате. Точно так же и на механике и на автомате можно крутить двигатель хоть до отсечки. Двигатель 1.6 на АКПП провоцирует на то, чтобы его крутили, иначе сложно иметь нужную динамику движения. Чего нельзя сделать на гидро автомате, так это заставить двигатель работать в натяг. Там всегда есть свободный ход за счет гидросистемы.
avatar
Spirit111
7 September 2015


Mits
На фокусе с акпп машина глушится за 7 лет этого не узнал, странно ) это раз, я имел ввиду что двигатель изначально больше нагружен, внатяг не внатяг, если в пол не давить, то передачи сразу не переключаются. Если пытаться ехать плавно, то он на низах сначала пытается ехать. Я так в принципе не езжу, у меня он всегда на 3-4 тыс ездит... Коммент был про компенсаторы, что "дизельное тарахтение" или "звук стучащих клапанов" больше всего свойственны именно 1.6 100лс на акпп.
avatar
-Ал-
7 September 2015


avatar
Spirit111:

... Коммент был про компенсаторы, что "дизельное тарахтение" или "звук стучащих клапанов" больше всего свойственны именно 1.6 100лс на акпп.

Компенсаторов нет ни на одном бензиновом двигателе ФФ2. Клапана постукивают на холодном моторе тоже у всех.
Если все исправно то при прогреве стуки пропадают.
АКПП всегда включает оптимальную передачу в зависимости от скорости и нажатия педали. Никаких стуков при этом не бывает.
avatar
Spirit111
7 September 2015


-Ал-
да че вы тут лечите )) целая тема про дизельный звук моторов) речь об этом а не о том что стучит что то когда на газ нажимаешь
avatar
-Ал-
7 September 2015


avatar
Spirit111:

... целая тема про дизельный звук моторов
Это когда поршням уже хана. На исправном нет ничего такого.
avatar
Spirit111
7 September 2015


-Ал-
К 180 тыс у всех наверно есть эти звуки, в большей или меньшей степени
avatar
-Ал-
7 September 2015


Dmitriy2k
Так ресурс двигателя не беспределен.
avatar
Spirit111
7 September 2015


-Ал-
Ну так у нас не новые машины, потому и ведем об этом речь...
avatar
Ashotik
8 September 2015mobile


У меня все тоже самое, ошибка P0700 сделал диагностику. Сбросил все ошибки. Но еще не ездил.
avatar
Spirit111
8 September 2015


Ashotik
То же самое - это чтО?
avatar
Ashotik
9 September 2015


Привет у меня на ФФ2 пишет не исправность двигателя,и коробки. с делали диагностику выдала ошибки P0700 двигатель статус Е1 P0720 OSS статус FF, P0722 отсутствует сигнал датчика частота вращения вых. вала. сбросили все ошибки, все пропало. после покатался часик и опять не исправность двигателя и коробки. Народ если кто сталкивался или что то знает подскажите как дальше действовать. на этом стоп Всем массу добрых слов. за любой ответ СПС
avatar
Spirit111
9 September 2015


Ashotik
Датчик скорости надо поменять, который нижний. У меня были ошибки такие же, поменян сначала верхний, часть ошибок ушла. Сегодня приедет нижний, буду его менять. Дальше, либо неисправность приборки либо самого модуля управления, я так понимаю
avatar
Ashotik
9 September 2015


ясность полная. а сколько стоит датчик скорости
avatar
Spirit111
9 September 2015


Ashotik
Оригинал каждый по 1700-1800. Мой нижний 2 дня назад заказан за 1710р
avatar
Ashotik
9 September 2015


спс
avatar
WaFFenRUS
9 September 2015


Ребят, подскажите у нас на 1.6 акпп 100 сил 1 катализатор?
avatar
Spirit111
9 September 2015


WaFFenRUS
Да вроде был один) В сборе с выпускным коллектором идет...
Цена нового 73 тыс по экзисту
avatar
WaFFenRUS
9 September 2015


Dmitriy2k
Да нет, пожалуй обойдемся пламягасителем)))
Спасибо!)
lserv
13 September 2015


Если кому нужно у меня есть датчик АКПП FAE 79136. Отдам безвозмездно.
avatar
Spirit111
14 September 2015


lserv
"...Жора где ты был," Я его недели две назад менял
Кстати, может кто в курсе? Этот FAE указанный выше - это аналог датчика Ford 4 617 388, который верхний на акпп, путаю какой из них OSS, а какой VSS. Его я поменял, по нему тоже ошибки выдавал. Теперь надо нижний поменять, он же наверно VSS. Так вот вопрос, при замене, возможно вытекание жидкости из акпп, или там уровень не достает до датчика? Что-то не нашел инфы тут, все в основном по замене датчика скорости для МКПП. Я к тому, что замена то простая. Отсоединить штекер от него, открутить 1 винт, вынуть датчик, поставить новый. Защита не стоит, снизу все просто и доступно. Жидкость не польется?
avatar
Ashotik
19 September 2015


Вечер добрый, подскажите кто знает где находится датчик частоты вращения выходного вала? где то на сайте фотка была, сейчас не могу найти. всем массу добрых слов за любой ответ смс
avatar
Spirit111
20 September 2015


Ashotik
Может это он?
posted image
Второй вариант такой, но я склоняюсь что это датчик VSS, он же датчик скорости, кто в курсе, просветите))
posted image
Я поменял оба, все ок, но хочу пониамть что есть что)) а то в форд маркете считают что они оба датчики скорости)))
avatar
Ashotik
20 September 2015


по ходу на первом это он. на втором рисунке менял не подошел. но этим фото ты мне очень помог. завтра поеду менять. большое тебе смс
avatar
Ashotik
20 September 2015


спс)))
avatar
Ashotik
20 September 2015


Dmitriy2k
е ще один вопрос. эти два датчика разные? датчик VSS чуть больше ?
avatar
Spirit111
20 September 2015


Ashotik
Да, нижний дачтик больше.
avatar
DODEM
29 September 2015


Задумался, нужно ли планово проводить регулировку клапанов, чтобы не пропустить момент?
Пробег 92 т.км. город.
Легкий треск только на холодную и 1-2 километра пути после запуска. Когда горячий - тишина.
Есть или нет смысл лазить? И если не сейчас, то на каком пробеге? Сколько в среднем выходит стоимость в обычных сервисах?
avatar
Mechanicus1
29 September 2015

1

DODEM Целесообразно совмещать с заменой ГРМ. Но лучше до замены померить зазоры, может и не надо туда лезть.
avatar
-Ал-
29 September 2015

1

avatar
DODEM:

Задумался, нужно ли планово проводить регулировку клапанов...

Заводским регламентом не предусмотрено.
цитата:
Легкий треск только на холодную и 1-2 километра пути после запуска. Когда горячий - тишина.
Это как на новой.
Регулировка только при сборке и после капремонта.
avatar
Spirit111
29 September 2015mobile


-Ал-
Заводским регламентом много чего не предусмотрено. Форд у них - волшебная машина, ничего менять и регулировать не надо, в отличие от остальных))) ни зазоры, ни жидкость в акпп, будьте добры потом сразу машину на новую поменять как гарантия закончится)))
DODEM
Накладно выходит. Снимать крышку, смотреть зазоры, снимать валы смотреть размеры толка клей. Заказывать, пока ждать заказа пешком ходить или двойная работа по разборке-сборке. Толкатель стоил около 1200 года полтора назад. Сейчас смотреть надо. Ну это так мне объяснили тут в разделе местного сервиса))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up