Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
AlekseyFF2:
|
... Бывает что авто никак не реагирует на поворот ключа... |
Это другое дело, тут бендикс не при чем
... Но вы же описывали, что стартер крутится, а мотор не раскручивает, вот это бендикс.
У симптомы не однозначные, при повороте ключа происходят различные вещи:
1. Мотор заводиться с пол оборота.
2. Мотор не заводиться, при этом стартер крутиться, но бендикс не входит в зацепление (может повторятся несколько раз подряд)
3. Мотор не заводиться, при этом бендикс входит в зацепление еле еле и двигатель чуть прокручивается (бывает даже схватывает), но не заводиться. Стартер перестает крутиться хотя ключ я не отпускал. (может повторятся несколько раз подряд).
4. При повороте ключа ничего не происходит (проявляется на 5-7 попытке однократно).
В итоге машина заводится раза с 10-15.
Вообщем голова кругом от неоднозначности)))
Еще вопрос
Кто-нибудь может мне объяснить суть реле включения стартера, для чего оно?
-Ал-:
|
Это другое дело, тут бендикс не при чем ... Но вы же описывали, что стартер крутится, а мотор не раскручивает, вот это бендикс. |
У меня симптомы не однозначные, при повороте ключа происходят различные вещи:
1. Мотор заводиться с пол оборота.
2. Мотор не заводиться, при этом стартер крутиться, но бендикс не входит в зацепление (может повторятся несколько раз подряд)
3. Мотор не заводиться, при этом бендикс входит в зацепление еле еле и двигатель чуть прокручивается (бывает даже схватывает), но не заводиться. Стартер перестает крутиться хотя ключ я не отпускал. (может повторятся несколько раз подряд).
4. При повороте ключа ничего не происходит (проявляется на 5-7 попытке однократно).
В итоге машина заводится раза с 10-15.
Вообщем голова кругом от неоднозначности)))
Pincky
29 July 2014
цитата: |
Кто-нибудь может мне объяснить суть реле включения стартера, для чего оно? |
Суть любого реле - коммутация более мощных токов, чем проходят через то, что управляет реле (ключ, кнопка, слаботочное реле и т.д. и т.п.). Т.е. в данном случае, ключ замыкает управляющие реле контакты, через них идёт слабый ток, который включает реле стартера. Реле стартера, в свою очередь, управляет втягивающим реле, стоящим на стартере. Далее втягивающее реле включает стартер. Всё это сделано от того, что токи на стартере очень большие и включать его напрямую ключом нельзя.
AlekseyFF2
Реле-то проверили, заменили, как собирались?
Pincky:
|
AlekseyFF2 Реле-то проверили, заменили, как собирались? |
Еще пока нет, как проверю сообщу
-Ал-
29 July 2014
AlekseyFF2:
|
... Вообщем голова кругом от неоднозначности))) |
Для однозначности меняй стартер в сборе. На долгий поиск неисправностей, коих может быть и несколько, больше потратишь, если не денег, то нервов уж точно.
AlekseyFF2
Кстати, вдогонку, связка аккумулятор/генератор как работает? Проверить надо от и до, может и в них причина.
Pincky:
|
AlekseyFF2 Кстати, вдогонку, связка аккумулятор/генератор как работает? Проверить надо от и до, может и в них причина. |
Вы имеете ввиду саму цепь или сам генератор и акб. АКБ новая менял недавно.
AlekseyFF2
И аккум и генератор и цепи. Проверьте напряжение на аккумуляторе без нагрузки и при запуске.
-Ал-:
|
Для однозначности меняй стартер в сборе. На долгий поиск неисправностей, коих может быть и несколько, больше потратишь, если не денег, то нервов уж точно. |
Такой подход не совсем верен, надо выявить точную причину, а так с плеча рубить можно еще больше потратить и нервов и денег, меняя исправные агрегаты, думая что причина в них
AlekseyFF2:
|
У симптомы не однозначные, при повороте ключа происходят различные вещи: 1. Мотор заводиться с пол оборота. 2. Мотор не заводиться, при этом стартер крутиться, но бендикс не входит в зацепление (может повторятся несколько раз подряд) 3. Мотор не заводиться, при этом бендикс входит в зацепление еле еле и двигатель чуть прокручивается (бывает даже схватывает), но не заводиться. Стартер перестает крутиться хотя ключ я не отпускал. (может повторятся несколько раз подряд). 4. При повороте ключа ничего не происходит (проявляется на 5-7 попытке однократно).
В итоге машина заводится раза с 10-15.
Вообщем голова кругом от неоднозначности))) |
У меня было тоже самое !!! Ничего не снимал и не проверял, тупо купил новый бендикс, поменял сам и все стало в порядке !!! Да, еще смазал, где нужно было.
aleksndr
-Ал-
Pincky
Проверил реле, с ним все ок, хорошо что Вы меня вогнали в сомнения и я его не купил, а проверил на прямую замыкая контакты. Вообщем заказал бендикс в пятницу должен прийти. Отпишу как поменяю.
Спасибо Вам за советы
Парни, и снова о звуке 1.6 100лс. Пробег 109тыс, грм со слов пред. владельца менялся на 80тыс. С тем, что стрекочит на холодную, я уже понял - это вроде как нормально. На днях стал замечать, что при оборотах двигла 2500 и выше тоже возникает какой-то шум, похожий на стрекотание. Соотв чем выше обороты - тем сильнее звук. На машине катаюсь с месяц, но раньше вроде как не было (либо не замечал) звука. На что грешить? ГРМ, что-то другое? Или это тоже нормально?)
atipugin
могут клапана стрекотать.
могут пальцы.
замерь зазоры,где-то способ пару страниц назад был хорошо описан,и от этого пляши уже дальше)
atipugin:
|
... стал замечать, что при оборотах двигла 2500 и выше тоже возникает какой-то шум, похожий на стрекотание. Соотв чем выше обороты - тем сильнее звук... |
А вот это похоже на поршневые пальцы. Замена поршней.
-Ал-mokise74Спасибо, свожу на сервис на выходных, проверю. Но вообще много пишут, что это действительно поршневая, так что уже настроился
Добрый день. К чему крепится ресивер (осушитель) кондиционера на рис. ниже, WF0PXXGCDP8A68765, 1.6 AT
Машина досталась мне с таким креплением этого узла проволочкой:
Спасибо!
1.6 акпп 100лс
На холодную довольно сильно стрекочет
При ускорении, когда двигатель только-только дошел до рабочей темп, так же слышен этот стрекот, потом вроде пропадает.
Знаю, говорили, что это нормально для этого дрыгателя, но всё же напрягает.
Надо бы в сервис заехать.
Mechanicus1
31 July 2014mobile
atipugin~ENZO~Начинайте читать отсюда:
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (сообщение #15609765)Но и до этого сообщения много хороших мыслей
такое ощущение, что он у вас заколхожен. Этот осушитель бывает двух видов, как у вас и вот такой:
. отличаются формой, креплением к кузову и способом стыковки одного из патрубков. Один(как ваш) ставится на машинах с ЭГУР (тогда он крепится к кронштейну электрического насоса гура) - он черного цвета на картинке
, другой конец к лонжерону крепится. сответственно нужен кронштейн:
его код
1420308. но думаю даже если его поставить то будет не айс, без самого насоса он будет гулять. лучше уж подыскать кусок железка, изогнуть его по месту, насверлить дырок в нем под болты и закрепить. колхозить так колхозить =)
xabk86Большое спасибо, что прояснили ситуацию. Вот так наколхозили предыдущие хозяева, видать не нашли нужного... А проволочка - замечательное универсальное крепление.
AlekseyFF2
6 August 2014
1
Всем привет по своей проблеме "не заводится двигатель" Пришел мне бендикс! Замена заняла 2-3 часа, единственная проблема которая возникла это сорвал винты крепления втягивающего (там звездочка). Здесь сам затупил, не воспользовался ВД. Пришлось высверливать и бежать за новыми в ближайший авто магазин. Купит винты М5х35 под крестовую отвертку.
Разобрав стартер весь его прочистил от всякой пыли и грязи. Где надо смазал. Поставил новый бендикс. Все собрал. Еще раз контрольно проверил работу на прямую от аккумулятора, потом подсоединил к проводам стартера проверил на его цепи (мало ли в ней беда, чтобы потом опять по новой не разбирать решил сразу посмотреть) все работает. Вставил стартер на место все собрал.
Завелась, и весь вечер заводилась без проблем.
Верю что дальше все так и будет.
Благодарю всех за советы, без Вас я бы еще не известно когда бы решил эту проблему. Спасибо
dedasik
11 August 2014mobile
Товарищи так ни кто не разобрался как устранить пинки в коробке?
xabk86
12 August 2014
1
dedasik:
|
Товарищи так ни кто не разобрался как устранить пинки в коробке? |
у меня щас залито масло mercon lv, пинается когда коробка прогреется, на холодную нет пинков. Из чего я сделал вывод что холодное масло-более густое, пинков нет. горячее масло,более жидкое - пинки есть. В связи с этим захотел поменять полностью масло на mercon v (оно более вязкое), но у нас его найти сложно и потому я решил пойти дальше - перечитав всякие интернеты и посмотрев характеристики, решил залить dexron III туда. через недельку думаю осуществить этот адский план и посмотреть что будет =)
dedasik
12 August 2014mobile
xabk86:
|
у меня щас залито масло mercon lv, пинается когда коробка прогреется, на холодную нет пинков. Из чего я сделал вывод что холодное масло-более густое, пинков нет. горячее масло,более жидкое - пинки есть. В связи с этим захотел поменять полностью масло на mercon v (оно более вязкое), но у нас его найти сложно и потому я решил пойти дальше - перечитав всякие интернеты и посмотрев характеристики, решил залить dexron III туда. через недельку думаю осуществить этот адский план и посмотреть что будет =) |
Отпишись о результатах, а не думал как более вязкое масло поведет себя в зимнее время года?
да думаю норм поведет, ведь заливал же форд в коробки до 2007 года mercon v и все ок было
dedasik
12 August 2014mobile
Спасибо за инфу, как опробуеш дай знать