Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
stalkerru
Я так понял это гидроблок который в паддоне?
Здравствуйте! Приобрел на днях Фокус-2 2006 года, 1,6 л АКПП, пробег 114000. Машинка имеет следующий глюк. Периодически начинают плавать обороты на холостом ходу (двигатель работает как бы с перебоями, машина дергается, свет, если включен, помаргивает), а при движении в горку сильно падает мощность двигателя и начинает моргать лампа Check Engine. О глюке при покупке знал, по словам прежнего владельца, впервые проблема стала проявляться после длительного стояния в пробках, сейчас начала выскакивать и на ровном месте. Он какие-то действия предпринимал (свечи менял, инжектор промывал), но если и был эффект, то кратковременный.
Еще заметил, что двигатель дергается только в положении коробки D, если переключиться на P или N, начинает работать ровно. Этот факт малость напрягает... В остальном коробка переключается плавно, никаких шумов нет.
Куда в первую очередь смотреть? Зажигание, бензонасос? Уж не коробка ли? Спасибо!
AL-DL
Спасибо за ссылку. Тему почитал, разъем у себя проверил - отсоединил, осмотрел контакты и провода - видимых повреждений не увидел. Думаю попробовать заменить ВВ-провода, потом катушку зажигания и если ничего не поможет, бензонасос... Оказывается, у ФФ2 замена бензонасоса только со снятого бензобака, вот это геморроище...
nikos75
12 June 2014
levap:
|
Оказывается, у ФФ2 замена бензонасоса только со снятого бензобака, вот это геморроище... |
а на мазде точь-точь такой же насос достается из салона через спец лючек. Привет долбоинженерам форда.
Можно вырезать отверстие под сиденьем, тут есть тема про насос.
Сегодня вообще машинка еле ехала, постоянно моргает лампочка неисправности двигателя. Провалы в работе есть и в режимах P и N, но менее выражены. Хотел посмотреть свечи, когда снял пробки с проводами обнаружил в отсеке жидкость. На антифриз не похожа, скорее на простую воду, но откуда ей там взяться... Жидкость убрал, феном все просушил, буду смотреть дальше. Свечи выкрутить не смог, у меня какой-то хиленький ключ, а затянуты очень сильно, гнется ключ... Куплю ключ по-серьезнее и попробую свечи поменять.
levap:
|
Хотел посмотреть свечи, когда снял пробки с проводами обнаружил в отсеке жидкость. На антифриз не похожа, скорее на простую воду, но откуда ей там взяться... |
Может протечки с форсунок стелоомывалелей
Spirit111
12 June 2014
levapМеняйте катушку. У меня подобная история началась в январе. То чек моргал, то нет. Моргало при пропусках зажигания. Жидкость в колодцах - это омывайка. Капает с форсунки на первый цилиндр. Купил специально диагностический адаптер. Писало короткое замыкание катушки первого цилиндра. Я в начале когда первый раз воду увидел, тоже все посушил, поменял свечи. Потом поменял ВВ провод 1 цилиндра. Но видимо катушку убило. В апреле поменял катушку, поставил NGK. И зимой же поставил крышку от вольво на двигатель. Все тип топ теперь. Сделайте диагностику, но 99% хана катушке.
ЗЫ после того как поставил крышку, стало сразу видно что с форсунки капает. Так-то двиг горячий, все испарялось сразу. А на крышке следы видны. Слава тому инженеру, который зажал крышку на 1.6 двигатель. А новая в экзисте на 1.8 11тыс стоила
levap
Свечи посмотрите обязательно, лучше сразу для кучи поменять. Такое же было грешил на катушку, оказалось что одна из свечей треснута была, от того и не устойчивость работы ДВС.
Francuzz
Вода в колодцах коротит и убивает катушку, если при всем этом еще и трещина...
Francuzz
13 June 2014mobile
Dmitriy2k
Не спорю есть такое
Francuzz
Я сначала тоже со свечей начал. Как только вода опять попала, все повторилось. Потом месяц примерно с новыми свечами, опять чек заморгал и пропал. Купил крышку и провод новый. Еще с месяц норм все, потом опять чек и уже сам не погас. Купил катушку, т.к. нужно было ехать 1300 в одну сторону и приколы по дороге не нужны были) поставил катушку, сбросил ошибки через ноут. 5тыс км все ок)
Короче, вроде победил проблему! Заменил свечи и перепаял разъем катушки зажигания: отрезал где-то 5 см, разъем разобрал, родные провода отломил, новые подпаял прямо на контакт, немного подогнул пружинную часть и собрал обратно. Не знаю, что из этого помогло, но машина поехала отлично! Пол дня сегодня катался. Теперь попробую замазать герметиком форсунки, чтобы не текло.
Хотел еще по поводу работы автомата спросить - при плавном торможении почти перед самой остановкой ощущается толчок, в других режимах подобного не замечал. Раньше на автоматах никогда не ездил, поэтому не знаю, насколько это нормально.
levapпо поводу автомата - это нормально
этот толчок бич акпп на фокусах.многие называют его "догоняющий рывок". я так понял что в свое время дилерами за косяк не признавался и лечения ему не найдено. я кстати у себя заметил что на холодную коробку этого пинка нет, он появляется по мере прогрева коробки. у меня мысли такие: сейчас залито в коробку mercon lv (делал частичную замену весной)- оно более жидкое, хочу полностью заменить на mercon v (вернее на аналог dexron III) - оно вроде погуще. вот и посмотрю что будет с пинком этим
bart53:
|
levap по поводу автомата - это нормально |
на днях выставляю своего форда на продажу, уже представляю как я буду покупателям в красках объяснять этот "нюанс" и как они охотно мне будут верить что это коробка такая просто, а не оттого что она ушатаная =)))
xabk86:
|
... как я буду покупателям в красках объяснять этот "нюанс"... |
Перед покупателем тормози "в пол", тогда толчка не заметно
Чудесный
13 June 2014mobile
парни при переключении с 1 на 2 скрежет какой-то. при остальных переключениях все хорошо. что это?
KAVAlex
13 June 2014
И у меня возникла проблема. FF 2006 года, 1,6 (100л.с) коробка механика
Машина начала тупить, при жаре дергаться и глохнуть, загорелся чек енжин.
Поменял бензонасос, стало лучше, но небольшие рывки при разгоне остались. Проверили ошибки, были P0172 System Too Rich (Bank 1) и P0304 Cylinder 4 Misfire Detected. Поменяли свечи, и провода зажигания (были пробитые и резьба свечей в масле), ошибки сбросили, проехал 10 метров, опять загорелся чек, посмотрели ошибку на этот раз было P0300 Random Misfire Detected. Завтра на сервисе хотим промыть форсунки, интересно поможет или нет. И если не поможет, что проверить дальше, куда копать?P.S. Разъем катушки зажигания разбирал, проверял, провода целые.
KAVAlex
Разъем у меня тоже с виду отлично выглядел. Думаю, имеет смысл его полностью разобрать и подогнуть пружинные контакты. Они там какие-то совсем не пружинные, легко деформируются...
цитата: |
Поменяли свечи, и провода зажигания (были пробитые и резьба свечей в масле) |
А вот это могло убить катушку, я бы и ее попробовал поменять...
KAVAlex
14 June 2014
цитата: |
А вот это могло убить катушку, я бы и ее попробовал поменять... |
А разве убитая катушка не показала бы ошибку?
цитата: |
имеет смысл его полностью разобрать и подогнуть пружинные контакты. |
Если прочистка форсунок не поможет буду полностью разбирать разъем.
KAVAlex:
|
А разве убитая катушка не показала бы ошибку?... |
Так вот и показывает,
Р0300 - пропуски вспышек. Это может быть и из за пробоя катушки.
KAVAlex
14 June 2014
-Ал-
Спасибо, посмотрю код катушки, буду в Москве через пару дней, может куплю и ее.
P.S. - 1459278 этот код на катушку 1,6 (100)? И какой лучше взять аналог?
Spirit111
14 June 2014
KAVAlex
1459278 - да, это наш оригинал. Я взял NGK, вполне норм., на пару тыс дешевле выходит
Ну как я и думал, прочистка форсунок ничего не дала, машина также на холостых оборотах глохнет, троит, и очень тяжело едет, и при этом горит ошибка P0300- пропуски вспышек.
На сервисе по одной вытаскивали разъем ВВ провода из свечи и вставляли на другую свечку для проверки искры. Искра была на свечке на каждом из проводов, это значит что катушка и ее разъем работает, или это ничего не значит?
Также было предположение что мог растянутся ремень ГРМ и один из шкивов коленвала мог перескочить на один зуб. Могло ли быть такое, и могло ли это стать причиной что случилось с машиной?
-Ал-
14 June 2014
KAVAlex:
|
...было предположение что мог растянутся ремень ГРМ и один из шкивов коленвала мог перескочить на один зуб. Могло ли быть такое... |
Проверить положение распредвалов конечно надо, это не сложно ... хотя что "перескочил" - это вряд ли
Форсунки чистили со снятием их, или просто промывали?
цитата: |
Также было предположение что мог растянутся ремень ГРМ и один из шкивов коленвала мог перескочить на один зуб |
А разве кирдык клапанам не наступит при таком варианте?
цитата: |
Форсунки чистили со снятием их, или просто промывали? |
Да, чистили со снятием.
цитата: |
А разве кирдык клапанам не наступит при таком варианте? |
Вот поэтому я у вас и спрашиваю.
Проскакивание ремня безболезненно еще вроде не проходило.