Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
-Ал-
15 May 2014


avatar
Vikariy:

... особенно летом при включенном кондиционере ...
Вы наверное не нажимаете на газ, или коврик под педаль попал
При нажатии "в пол" (кикдаун) кондиционер программно выключается, вы в принципе не можете заметить включен он или нет при интенсивном разгоне.
А так то конечно, ста сил мало для такой тяжелой машины . Но это заметно в основном на трассе при больших скоростях, а при городской скорости до 80-и вполне хватает.
avatar
Vikariy
15 May 2014


Всем , огромное , спасибо за советы и мнения ! Я со всеми вами согласен ! Но мне так и ни кто не ответил на , мой вопрос !

avatar
Vikariy:

Всем привет ! двигателя 1.6 не хватает даже в городе ,особенно летом при включенном кондиционере !
Ребята подскажите ! Можно ли на фф2 2007 г.,акпп.,Поменять двигатель 1.6 на 2 литровый ? На сколько это сложно ? И какие проблемы могут возникнуть ? Спасибо !

avatar
-Ал-:

Вы наверное не нажимаете на газ, или коврик под педаль попал
При нажатии "в пол" (кикдаун) кондиционер программно выключается.

У меня стоит "педаль бустера" - это немного спасает !
С педалью и бензином все в полном порядке,а вот прокладка(между рулем и сиденьем) иногда барахлит,но на это как вы понимаете я злиться не могу .
avatar
Ice Storm
15 May 2014


Vikariy
Замена двигателя
avatar
Vikariy
15 May 2014


avatar
Ice Storm:

Vikariy
Замена двигателя

Спасибо !
vladimir85
15 May 2014


2006 г.в. пробег 114.000км Симптоиы поломки такие - Холодный двигатель работает как швейцарские часы,и вот температура встала на 90,едем ,едем,едем и вот после получасовой езды "приехали" катастрофически падает тяга двигателя ощущается провал при нажатии педали газа,но если слегка нажать то кое как скорость машина набирает хоть и дергается (естественно никакой речи для обгона кого-либо не может быть).Если остановиться и попробовать нажать педаль в пол то стрелка тахометра поднимается до 3000 оборотов и держится где-то в этих пределах + из глушителя раздаются хлопки (очень похоже на позднее зажигание) но опять же если нажимать плавно то стрелка тахометра берет все свои 6000 без проблем.Как то загорелся чек ,посмотрели ,ошибка P0171 ообеднённая воздушно-топлевная смесь. Примечательно то ,что на холодный двигатель машина работает идеально но по мере прогрева просто умирает.Диагностика ничего не выявила кроме 0171 .Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите что делать буду благодарен.
avatar
IRET
15 May 2014


цитата:
vladimir85
2006 г.в. пробег 114.000км Симптоиы поломки такие - Холодный двигатель работает как швейцарские часы,и вот температура встала на 90,едем ,едем,едем и вот после получасовой езды "приехали" катастрофически падает тяга двигателя ощущается провал при нажатии педали газа,но если слегка нажать то кое как скорость машина набирает хоть и дергается (естественно никакой речи для обгона кого-либо не может быть).Если остановиться и попробовать нажать педаль в пол то стрелка тахометра поднимается до 3000 оборотов и держится где-то в этих пределах + из глушителя раздаются хлопки (очень похоже на позднее зажигание) но опять же если нажимать плавно то стрелка тахометра берет все свои 6000 без проблем.Как то загорелся чек ,посмотрели ,ошибка P0171 ообеднённая воздушно-топлевная смесь. Примечательно то ,что на холодный двигатель машина работает идеально но по мере прогрева просто умирает.Диагностика ничего не выявила кроме 0171 .Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите что делать буду благодарен.

Я бы начал с проверки производительности бензонасоса. Промывки бака, топливной рампы и возможно замены бензонасоса. Ну и продуть/промыть радиаторы хорошо бы.

У меня както было 1 в 1 на ауди а4. На холодную всё ок, но стоит проехать 20-30 км и начинается чых пых - помогла замена бензонасос+фильтр
180
16 May 2014


vladimir85
То же самое! Это бензонасос 100% , вчера при +30 еле доехал, сейчас полезу бак снимать пока не жарко
avatar
Serega_tmb
17 May 2014


Народ, подскажите. Если блок управления акпп менять, привязку какую то нужно делать? или просто замена, и все? а то похоже крякнулись у меня мозги на коробке. Заливались в свое время, два раза пропаивались. Дня 4 назад появилась следующая проблема. завожу машину, стабильно через 5 секунд на БК вываливается две ошибки "неисправность системы двигателя" и "неисправность коробки передач" при переводе в D и R идет довольно чувствительный толчек. И также толкается при переключении. Но если передачу включить до появления ошибки, то ехать начинает нормально. Плюс при включении задней передачи фонарь заднего хода не загорается. Диагностика как раз пишет что то про датчик заднего хода и что то про какой то клапан давления (точно не помню) грешу на мозги (не хочется думать что карачум коробке наступил)
lserv
18 May 2014


Serega_tmb

у меня было такое. Решилось заменой вот такой железки. Это датчик АКПП. Меняется очень просто.
posted image
avatar
Serega_tmb
18 May 2014


lserv
это датчик вращения?
lserv
18 May 2014


Serega_tmb
Да,именно он. Цена вопроса 600 рублей
avatar
Serega_tmb
18 May 2014mobile


lserv
Спасибо. Буду заказывать. Надеюсь решит проблему.
lserv
18 May 2014


Serega_tmb
Перед заказом этого датчика рекомендую вытащить стоковый для того чтобы знать какой конкретно заказывать. Во ВИНУ моей авто пробивались датчики оригиналы 4900624 и 4882780 и якобы оба одинаково подходят, но фиг-то там! Я сначала заказал в автодоке 4900624, но мне привезли аналог Fae 79136 и он не подошел, т.к. в 4882780 та часть, которая вставляется в АКПП диаметром шире в 2 раза! Поэтому перезаказал на FAE 79181, который встал идеально
avatar
menshikovivan
19 May 2014


avatar
Serega_tmb:

Спасибо. Буду заказывать. Надеюсь решит проблему.

Менял этот датчик два раза, хватало на тысячу - две километров, дальше все повторялось. Решил проблему продажей машины
avatar
mokise74
19 May 2014


Решил не заморачиваться с заменой блока цилиндров.. А заказал контрактный двигатель с пробегом 35000 км из Европы. Выходит в два раза дешевле.)
lserv
19 May 2014


menshikovivan
Проехал 7 т.км.после замены этого датчика. Все хорошо. Эксплуатация авто "в хвост - в гриву"! На днях буду менять жидкость в АКПП. Вы наверно взяли за 200 рублей, на который и гарантия 1 месяц
avatar
menshikovivan
19 May 2014


lserv
Не , оригинал ставил ))
У меня видимо предыдущим хозяином коробка была навернута
lserv
19 May 2014


menshikovivan
Проблема была точно не в коробке... Обычно пробой данного датчика происходит от залива свечей зажигания антифризом или другой природной жидкостью или в следствии усыхания прокладки клапанной крышки
avatar
Serega_tmb
19 May 2014mobile


lserv
Во! У меня как раз перед этим шланг омывателя лопнул, со всеми вытекающими да и прокладка клапанной крышки тоже под замену просится.
lserv
19 May 2014


Serega_tmb
Проблема почти решена... 99% что именно этот датчик просится на замену. Когда я катался с подобной проблемой - обращался в несколько официальных сервисов с типа "безупречной репутацией" и ни один из них не выявил данную проблему... и всего лишь хороший знакомый в гараже у Дяди Васи без всяких компьютеров сказал что нужно делать. В общем смотрите на датчик, который установлен сейчас и заменяйте на аналог и именно на FAE и будет счастье
avatar
Serega_tmb
19 May 2014mobile


lserv
не, моя в гараже стоит. Пугают меня толчки у папани короллу отжал пока ))) как же блин не привычно с тремя педалями )))
avatar
Francuzz
21 May 2014


avatar
Francuzz:

lserv
Я её отдал в мастерскую электро технику он когда посмотрел сказал так то ничего серьезного не вижу я настоял пропаять. Не думаю что он бы так отнесся не серьезно.  Вы считаете что кроме приборки другого быть не может?


Сегодня опять разобрал приборку отвез ее уже к другим спецам, все еще раз пропаяли под микроскопом поставил все вроде работает. Тут вечером загнал машину на покраску порогов, покрасили включили камеру градусов 70 чтоб быстрее сохли, через пару часов сожусь завожу и сразу же та же проблема НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСП и НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ. Теперь точно можно сказать что не в приборки дело, а в каком нибудь датчике возможно и температуры раз в жару она так начинает себя вести, зимой с этим проблем нет, только летом в жаркую погоду!
Кто подскажет в чем может быть дело??
lserv
21 May 2014

-1

Francuzz
Тяжелый случай... похоже новую приборку нужно покупать
avatar
Francuzz
21 May 2014mobile


Да не в приборке дело мне кажется, машина с такими глюками реагирует только на повышенную температуру. Почему зимой все нормально без единого глюка??? Проводка тоже вся в порядке, согласен был бы какой нибудь датчик диагностика показала бы на него ошибку, ошибок нет, что еще может быть.?
Pincky
22 May 2014


Francuzz
так о том и речь, что если приборка показывает ошибки, которых нет, значит дело в ней.
lserv
22 May 2014


Francuzz
Можно заключить пари Я ставлю на то, что это проблемы с приборкой

У меня приборка начинала глючить при плюсовой температуре воздуха, а именно от 8 градусов Цельсия. Если ниже или вообще при минусовой температуре, то все идеально было
avatar
Francuzz
22 May 2014


lserv
Ладно спорить не буду, найду приборку покататься на время, там посмотрим.
avatar
Serega_tmb
26 May 2014mobile


Поменял датчик. Аналогичная петрушка. Подскажите куда копать дальше?
avatar
Serega_tmb
26 May 2014mobile


Пробоал скидывать клему кстати с него. Ошибка появляется через такой же промежуток времени, а при переключении селектора в D и R на 1.5-2 секунды поднимаются обороты до 1200
avatar
Serega_tmb
26 May 2014mobile


menshikovivan
да я вот тоже продавать собрался, а она финты такие выделывать начала

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up