Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Vikariy:
|
... особенно летом при включенном кондиционере ... |
Вы наверное не нажимаете на газ, или коврик под педаль попал
При нажатии "в пол" (кикдаун) кондиционер программно выключается, вы в принципе не можете заметить включен он или нет при интенсивном разгоне.
А так то конечно, ста сил мало для такой тяжелой машины
. Но это заметно в основном на трассе при больших скоростях, а при городской скорости до 80-и вполне хватает.
Всем , огромное , спасибо за советы и мнения ! Я со всеми вами согласен ! Но мне так и ни кто не ответил на , мой вопрос !
Vikariy:
|
Всем привет ! двигателя 1.6 не хватает даже в городе ,особенно летом при включенном кондиционере ! Ребята подскажите ! Можно ли на фф2 2007 г.,акпп.,Поменять двигатель 1.6 на 2 литровый ? На сколько это сложно ? И какие проблемы могут возникнуть ? Спасибо ! |
-Ал-:
|
Вы наверное не нажимаете на газ, или коврик под педаль попал При нажатии "в пол" (кикдаун) кондиционер программно выключается. |
У меня стоит "педаль бустера" - это немного спасает !
С педалью и бензином все в полном порядке,а вот прокладка(между рулем и сиденьем) иногда барахлит,но на это как вы понимаете я злиться не могу .
2006 г.в. пробег 114.000км Симптоиы поломки такие - Холодный двигатель работает как швейцарские часы,и вот температура встала на 90,едем ,едем,едем и вот после получасовой езды "приехали" катастрофически падает тяга двигателя ощущается провал при нажатии педали газа,но если слегка нажать то кое как скорость машина набирает хоть и дергается (естественно никакой речи для обгона кого-либо не может быть).Если остановиться и попробовать нажать педаль в пол то стрелка тахометра поднимается до 3000 оборотов и держится где-то в этих пределах + из глушителя раздаются хлопки (очень похоже на позднее зажигание) но опять же если нажимать плавно то стрелка тахометра берет все свои 6000 без проблем.Как то загорелся чек ,посмотрели ,ошибка P0171 ообеднённая воздушно-топлевная смесь. Примечательно то ,что на холодный двигатель машина работает идеально но по мере прогрева просто умирает.Диагностика ничего не выявила кроме 0171 .Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите что делать буду благодарен.
IRET
15 May 2014
цитата: |
vladimir85 2006 г.в. пробег 114.000км Симптоиы поломки такие - Холодный двигатель работает как швейцарские часы,и вот температура встала на 90,едем ,едем,едем и вот после получасовой езды "приехали" катастрофически падает тяга двигателя ощущается провал при нажатии педали газа,но если слегка нажать то кое как скорость машина набирает хоть и дергается (естественно никакой речи для обгона кого-либо не может быть).Если остановиться и попробовать нажать педаль в пол то стрелка тахометра поднимается до 3000 оборотов и держится где-то в этих пределах + из глушителя раздаются хлопки (очень похоже на позднее зажигание) но опять же если нажимать плавно то стрелка тахометра берет все свои 6000 без проблем.Как то загорелся чек ,посмотрели ,ошибка P0171 ообеднённая воздушно-топлевная смесь. Примечательно то ,что на холодный двигатель машина работает идеально но по мере прогрева просто умирает.Диагностика ничего не выявила кроме 0171 .Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите что делать буду благодарен. |
Я бы начал с проверки производительности бензонасоса. Промывки бака, топливной рампы и возможно замены бензонасоса. Ну и продуть/промыть радиаторы хорошо бы.
У меня както было 1 в 1 на ауди а4. На холодную всё ок, но стоит проехать 20-30 км и начинается чых пых - помогла замена бензонасос+фильтр
vladimir85
То же самое! Это бензонасос 100%
, вчера при +30 еле доехал, сейчас полезу бак снимать пока не жарко
Народ, подскажите. Если блок управления акпп менять, привязку какую то нужно делать? или просто замена, и все? а то похоже крякнулись у меня мозги на коробке. Заливались в свое время, два раза пропаивались. Дня 4 назад появилась следующая проблема. завожу машину, стабильно через 5 секунд на БК вываливается две ошибки "неисправность системы двигателя" и "неисправность коробки передач" при переводе в D и R идет довольно чувствительный толчек. И также толкается при переключении. Но если передачу включить до появления ошибки, то ехать начинает нормально. Плюс при включении задней передачи фонарь заднего хода не загорается. Диагностика как раз пишет что то про датчик заднего хода и что то про какой то клапан давления (точно не помню) грешу на мозги (не хочется думать что карачум коробке наступил)
Serega_tmbу меня было такое. Решилось заменой вот такой железки. Это датчик АКПП. Меняется очень просто.
lserv
это датчик вращения?
Serega_tmb
Да,именно он. Цена вопроса 600 рублей
Serega_tmb
18 May 2014mobile
lserv
Спасибо. Буду заказывать. Надеюсь решит проблему.
Serega_tmb
Перед заказом этого датчика рекомендую вытащить стоковый для того чтобы знать какой конкретно заказывать. Во ВИНУ моей авто пробивались датчики оригиналы 4900624 и 4882780 и якобы оба одинаково подходят, но фиг-то там! Я сначала заказал в автодоке 4900624, но мне привезли аналог Fae 79136 и он не подошел, т.к. в 4882780 та часть, которая вставляется в АКПП диаметром шире в 2 раза! Поэтому перезаказал на FAE 79181, который встал идеально
Serega_tmb:
|
Спасибо. Буду заказывать. Надеюсь решит проблему. |
Менял этот датчик два раза, хватало на тысячу - две километров, дальше все повторялось. Решил проблему продажей машины
Решил не заморачиваться с заменой блока цилиндров.. А заказал контрактный двигатель с пробегом 35000 км из Европы. Выходит в два раза дешевле.)
menshikovivan
Проехал 7 т.км.после замены этого датчика. Все хорошо. Эксплуатация авто "в хвост - в гриву"! На днях буду менять жидкость в АКПП. Вы наверно взяли за 200 рублей, на который и гарантия 1 месяц
lserv
Не , оригинал ставил ))
У меня видимо предыдущим хозяином коробка была навернута
menshikovivan
Проблема была точно не в коробке... Обычно пробой данного датчика происходит от залива свечей зажигания антифризом или другой природной жидкостью или в следствии усыхания прокладки клапанной крышки
Serega_tmb
19 May 2014mobile
lservВо! У меня как раз перед этим шланг омывателя лопнул, со всеми вытекающими
да и прокладка клапанной крышки тоже под замену просится.
lserv
19 May 2014
Serega_tmb Проблема почти решена... 99% что именно этот датчик просится на замену. Когда я катался с подобной проблемой - обращался в несколько официальных сервисов с типа "безупречной репутацией" и ни один из них не выявил данную проблему... и всего лишь хороший знакомый в гараже у Дяди Васи без всяких компьютеров сказал что нужно делать. В общем смотрите на датчик, который установлен сейчас и заменяйте на аналог и именно на FAE и будет счастье
Serega_tmb
19 May 2014mobile
lservне, моя в гараже стоит. Пугают меня толчки
у папани короллу отжал пока ))) как же блин не привычно с тремя педалями )))
Francuzz:
|
lserv Я её отдал в мастерскую электро технику он когда посмотрел сказал так то ничего серьезного не вижу я настоял пропаять. Не думаю что он бы так отнесся не серьезно. Вы считаете что кроме приборки другого быть не может? |
Сегодня опять разобрал приборку отвез ее уже к другим спецам, все еще раз пропаяли под микроскопом поставил все вроде работает. Тут вечером загнал машину на покраску порогов, покрасили включили камеру градусов 70 чтоб быстрее сохли, через пару часов сожусь завожу и сразу же та же проблема НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСП и НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ. Теперь точно можно сказать что не в приборки дело, а в каком нибудь датчике возможно и температуры раз в жару она так начинает себя вести, зимой с этим проблем нет, только летом в жаркую погоду!
Кто подскажет в чем может быть дело??
Francuzz
Тяжелый случай... похоже новую приборку нужно покупать
Francuzz
21 May 2014mobile
Да не в приборке дело мне кажется, машина с такими глюками реагирует только на повышенную температуру. Почему зимой все нормально без единого глюка??? Проводка тоже вся в порядке, согласен был бы какой нибудь датчик диагностика показала бы на него ошибку, ошибок нет, что еще может быть.?
Francuzz
так о том и речь, что если приборка показывает ошибки, которых нет, значит дело в ней.
lserv
22 May 2014
FrancuzzМожно заключить пари
Я ставлю на то, что это проблемы с приборкой
У меня приборка начинала глючить при плюсовой температуре воздуха, а именно от 8 градусов Цельсия. Если ниже или вообще при минусовой температуре, то все идеально было
lserv
Ладно спорить не буду, найду приборку покататься на время, там посмотрим.
Serega_tmb
26 May 2014mobile
Поменял датчик. Аналогичная петрушка. Подскажите куда копать дальше?
Serega_tmb
26 May 2014mobile
Пробоал скидывать клему кстати с него. Ошибка появляется через такой же промежуток времени, а при переключении селектора в D и R на 1.5-2 секунды поднимаются обороты до 1200
Serega_tmb
26 May 2014mobile
menshikovivan
да я вот тоже продавать собрался, а она финты такие выделывать начала