Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Spirit111
7 January 2014
nikan47Источники источниками, а тут был довольно интересный диалог))
ТЫНЦВ связи с дтп отложил этот вопрос до весны, но все еще в раздумьях)
У АМS опять же WSS-M2C919-E, а после 2007 WSS-M2С938-А а это М LV... не смешивать. Ну ладно еще если прогонять на полное замещение, а если доливать? Так и придется к официалам ехать по безумным расценкам.
nikan47
вопрос в другом, они убеждают что спецификации форда WSS на мерконе V и LV нет...я хз хз )
Ребят, нужно ли делать регулировку зазоров клапанов на дв. 1.6 100 л.с.?Когда работает на холостых отчетливо слышится как они там стрекочут.
Cusen46
стрекот это норма для этого движка.
Всем доброго времени суток!
Я являюсь владельцем ФФ2 2007 года коробка автомат 1,6 л
Пробег составляет 142000
Некоторое время назад у меня начались проблемы при переключении передач, а именно: при переходе со 2 на 3 скорость обороты набирает, а скорость не переключается. После того, как педаль газа отпустить, коробка сама перескакивает скорость.Переодически выскакивает ошибка двигателя. Ошибка коробки передач, но после перезапуска авто ошибка уже не появляется. Либо через какое то время сама тухнет. Обращалась на красных зорь. Делали диагностику - ничего не нашли. Предложили за 17 тр разобрать и еще за 7 тр собрать без гарантии того, что выявят ошибку. Дорого очень без гарантии выкидывать деньги. Масло в коробке в порядке. Даже меняли пытаясь найти проблему. Подскажите, на что похожа моя ситуация? Куда обращаться? Искать новую коробку или есть другие варианты?
Заранее спасибо за любую помощь!
Mechanicus1
8 January 2014
Cusen46:
|
Ребят, нужно ли делать регулировку зазоров клапанов на дв. 1.6 100 л.с.?Когда работает на холостых отчетливо слышится как они там стрекочут. |
Регулировать можно, а вот нужно ли, вопрос! Процесс сложный, если в сервисе, то и дорогой, а соответственно мало оправданный. Я себе регулировать буду скоро (не в сервисе, сам), уже производил вскрытие и измерял зазоры, выпускные все ушли за допуски (пробег 115 т.км.), уже купил новые толкатели необходимого размера (200 руб./шт раньше, когда они стоили по 1000 руб/шт., точно затея не стояла свеч).
Если клапана стучат, это значит зазор увеличенный и риска никакого для работы двигателя нет. Вот если наоборот зазор меньше нормы, то клапана могут прогореть, как правило, это у тех, кто ездит на газе. Эффект от регулировки, кроме общего снижения шума, может положительно сказаться на мощности/расходе топлива, это обосновывается, как и теоретически, так и подтверждается на форумах япономобилей, по фокусам статистики никакой (или я не знаю).
В любом случае замерить зазоры дело не хитрое, только нужен набор щупов с точностью большей, чем 0,05 мм (например "Набор щупов №2". И в зависимости от результатов измерений решайте сами имеет ли смысл двигаться дальше.
Mechanicus1
А как ты узнал какие нужны толкатели (маркировка ведь внутри стаканчика стоит) ??? Снимал РВ ??? Я у себя тоже сам замерил, четыре клапана не в допуске.
Здраствуйте!
Друзья подскажите пожалуйста)
Предложили обменять моего фокуса 1.8(2006) на 1.6 АТ(2007). Отсюда вопрос, чувствительная ли разница в динамике будет ?
Если чувствительная, то можно ли что нибудь сделать с мотором, чтобы он был хотя бы приближен к 1.8 по динамике?
Заранее спасибо!)
DjWolf:
|
Отсюда вопрос, чувствительная ли разница в динамике будет ? |
Все зависит от Вашего стиля езды. Например я наверняка бы не заметил разницы, т.к. езжу неагрессивно с плавными разгонами и замедлениями. У 1,8 крутящий момент на 15 Нм выше и здесь главный фактор динамичности-это Ваше умение работать рычагом КПП. Ну а при прочих равных, конечно, 1,8 динамичнее.
В 1,6 можете залить альернативную прошивку- отзывы разные, но большинство замечают лучшую тягу на низах:
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, Питере, Тюмени, Екб и др. (сообщение #15016804)
DjWolf:
|
... чувствительная ли разница в динамике будет ?... |
Это зависит от вашего мастерства
...Если вы точно знаете когда какая передача требуется и умеете быстро переключаться - то заметно будет. Если же опыта маловато, то может оказаться, что автоматика сможет даже и лучшую динамику обеспечить, не смотря на более слабый мотор.
Mechanicus1
9 January 2014
aleksndr:
|
Mechanicus1 А как ты узнал какие нужны толкатели (маркировка ведь внутри стаканчика стоит) ??? Снимал РВ ??? Я у себя тоже сам замерил, четыре клапана не в допуске. |
Да снимал, а потом обратно поставил, так и езжу пока, почти все купил для замены ГРМ, сразу буду все делать.
DjWolf:
|
Здраствуйте! Друзья подскажите пожалуйста) Предложили обменять моего фокуса 1.8(2006) на 1.6 АТ(2007). Отсюда вопрос, чувствительная ли разница в динамике будет ? Если чувствительная, то можно ли что нибудь сделать с мотором, чтобы он был хотя бы приближен к 1.8 по динамике? Заранее спасибо!) |
Для меня динамика вторична, в городе хватает за глаза (до этого было Приора), но черт возьми, у МКПП какой "драйв" другой, как ни сяду на механику, так сразу чувствую себя гонщиком, азарт появляется и это от мощности не зависит. Грешным делом, сам иногда подумываю сменить на механику, но езжу в 90% по городу, средняя скорость редко переваливает за 17 км/ч, а стоя в пробке радуюсь, что у меня все-таки автомат!
Edis
10 January 2014
Всем Привет!!! даешь газ в пол - машина как будто захлебывается набирает обороты 2500-3000 (если плавно нажимать и на холостых нормально), бензонасос.
Жду ваши мнения
MchsRF
20 January 2014mobile
Форумчане привет! Други, выручайте советом или делитесь опытом! FF2 - 2006 гв, универсал, 1.6, 100 сил, АКПП, 131000 км.
Сегодня мне подпортила настроение ситуевина. Еду, как ни в чем не бывало, притормаживаю, разгоняюсь, все как обычно. В один прекрасный момент останавливаюсь в пробке и по салону начинает идти вибрация, не слабая, но и не бешеная. Прижимаюсь вправо, ставлю на " Р ", вибрация остается и что главное, в движении ее не ощущается. Сначала, когда ехал, подумал, что снег с дороги налип на брызговики, отбил, все по прежнему. Открыл капот, вибрация шла по двигателю до глушителя, двинул по глушителю, вроде стало тише. Поехал дальше, притормаживаю, ничего нет. Никаких намеков на вибрацию. Приехал на место, сделал дела, сел, завожу ... слабый глухой удар ... и так 2 раза. Сдаю назад, вибрация при движении задом ... ?! При движении вперед ничего нет, при движении назад есть. Приехал домой, попробовал еще несколько раз завести - заглушить, все норм. А вот езда задом ...
Короче, выручайте, что может быть?!?!
Парни, заправился на левой заправке, сегодня утром заводить - фигушки. Крутит но не схватывает. Выкрутил свечи, а на них голимая смола, прочистил, завел. Заправился на проверенной заправке. Теперь вопрос. Наверняка от смолы остался нагар на клапанах? Рекомендуют залить в бак промывку...типа все промоет там. Что скажете?
Чудесный:
|
Парни, заправился на левой заправке, сегодня утром заводить - фигушки. Крутит но не схватывает. Выкрутил свечи, а на них голимая смола, прочистил, завел. Заправился на проверенной заправке. Теперь вопрос. Наверняка от смолы остался нагар на клапанах? Рекомендуют залить в бак промывку...типа все промоет там. Что скажете? |
От промывки в бак, вся гадость пойдет по топливной системе, в следствии могут накрыться б/н и форсунки. Лучше снимать бак и промывать, а от нагара можно попробовать избавиться раскоксовкой (винс) .
Mechanicus1
21 January 2014
Чудесный:
|
Наверняка от смолы остался нагар на клапанах? Рекомендуют залить в бак промывку...типа все промоет там. Что скажете? |
Поезди на нормальном бензине, если никаких ухудшений нет, то голову не забивай различными промывками, а от нагара покатайся с ветерком, да с высокими оборотами, лишнее все вылетит в трубу. А то различными раскоксовками, как бы хуже себе не сделать.
Ivan03RUS
21 January 2014
ЧудесныйКак выше уже сказали Mechanicus1 и aleksndr не надо лить
, я только 1 раз лил и то октан корректор из за плохого
95-го бензина. По теплу буду снимать бак и чистить его!
MchsRF
21 January 2014mobile
DNAError
Думал уже про подушку. Но вот какая из трех? Осмотрел визуально правую (слева по капотом) вроде все норм, без видимых повреждений. Левую и заднюю не осматривал, холодно пока. Еще такая тема, при переключении АКПП, на стоящем авто, мотор как бы наклоняется ... Тоже подушка?
MchsRF
Это скорей всего подушка !
Mechanicus1
22 January 2014
MchsRF:
|
DNAError Думал уже про подушку. Но вот какая из трех? Осмотрел визуально правую (слева по капотом) вроде все норм, без видимых повреждений. Левую и заднюю не осматривал, холодно пока. Еще такая тема, при переключении АКПП, на стоящем авто, мотор как бы наклоняется ... Тоже подушка? |
Как правило, выходит из строя правя, тебе в эту тему
Крепление, опоры движка Проверить, кстати ее легко (почитай там), при не исправности, она проседает и оставляет натертости на основании. Если есть следы натертости от соприкосновения резиновой части с корпусом, а зазор меньше 1 мм, то ее пора менять. Еще она может порваться вытечь, но в этом случае она по-любому просядет.
MchsRF
22 January 2014mobile
Mechanicus1
Сейчас проверил на предмет просадки и наличия потертостей ... Вроде бы ничего нет такого, но выявил следующее, если надавить массой тела (94 кг) на двигатель в районе правой подушки, то вибрация усиливается, ощутимо в руку. Тоже подушка?
MchsRF
23 January 2014mobile
Mechanicus1Сейчас сделал фото подушки (фото не очень), отчетливо видно, что резина опирается на корпус
Судя по фото все-таки подушка. Как я уже покурил форум, подушку лучше брать Volvo ... ?
Mechanicus1
23 January 2014
2
MchsRF:
|
Mechanicus1 Сейчас сделал фото подушки (фото не очень), отчетливо видно, что резина опирается на корпус Судя по фото все-таки подушка. Как я уже покурил форум, подушку лучше брать Volvo ... ? |
Да, "легла", она у тебя. Бери Volvo, она дешевле.
Mechanicus1
Дружищще, спасибо огромное! Финис подушки Volvo, не напомнишь?