Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Описываю как я пришел к замене насоса. В общем как я и писал, компьютерная диагностика ничего не показала (я потратил около 8т.р. на всяких диагностов с разными компами и без них, никто так и не определил неисправность). Я заказал датчик массового расхода воздуха, про который писал ранее. все это время машина стояла, заводилась и глохла с разной переодичностью. Пришел датчик, я его поставил и она завелась. все вроде бы стало нормально. Проездив на машине до вечера по городу, я собрался домой. По пути домой машина на скорости ЗАГЛОХЛА!!! Я уже не знал что думать. Пришло на ум простая поговорка: или нечему гореть, или нечем поджечь. Я выкрутил первую свечу, а она СУХАЯ!!! Я сел в машину, поднял заднюю седушку, чтоб было слышно как работает топливный насос, и включил зажигание. Звук у насоса был такой, как будто он работает с надрывом, завел - заглохла. Второй раз - звук нормальный завел, поработала заглохла. Третий раз звука вообще не было. Я на тросе уехал в бокс, благо друга есть свой сервис с подъемниками. Туда я пригласил мастера, который ставил мне сигнализацию, чтобы исключить глюк сигнализации. Когда мастер приехал через 2 часа, машина завелась и работала спокойно, мастер сказал что ему нужно чтоб машина была в нерабочем виде, тогда он может сказать тупит ли это реле сигнализации на топливный насос. В итоге он показал на всякий случай как обойти и где расположено это реле и уехал. Я подумал и сделал ставку на насос, тк. мастер, сигнализаторщик у меня проверенный и сигнализация не разу не подводила. Пришел насос и я стал снимать бак. НЕ СТАЛ РЕЗАТЬ как некоторые расскказывают, т.к. потом это все ржаветь станет. Времени на всю процедуру ушло около 4 часов. Сама замена топливного насоса всборе с фильтром 15 минут, постановка бака 15 минут, а вот снятие бака все оставшееся время, т.к. на японках все нахомутах, с ними проще, а на форде все на защелках, с ними очень аккуратно, в тепле, чтобы не сломать. Да, у меня стоит штатный предпусковой подогреватель. Так вот для него идет отдельный забор топлива с крышки корпуса в котором установлен насос. И в прешедшем немецком насосе не было отверстия под него. Т.Е. формально там паз был, но он не сквозной а запаянный. Поэтому прешнось брать дрель и паз рассверливать и вставлять туда забор подогревателя, все это дело садить на герметик. После того как все было собрано, все заработало. Я доволен. Кстати при всех диагностиках машина как специально работала и сбоев не было. вот так. Надеюсь что помог. Считаю что насос когда нагревался начинал тупить, когда остывал все приходило в норму. Думаю зимой этого бы не проевилось. Когда вынул насос, посмотрел контакты они были не прогоревшие сетка была порядком забита. Попробуйте в гаражи или где-то, где нет посторонних шумов на горячей машине поднять заднюю сидушку и послушать работу насоса. Кстати датчик считаю тоже помог, тк. после его замены перестали плавать обороты.
Дмитрий_83
30 October 2013
muxa83
расход 8,3-8,5 литров на сотню. На "липучке" уже + климат. А, еще стоит джеттер. Пробег около 159 тыс.км. Лью 95+ на ВР. Но сейчас маршрут трасса-город. А раньше, когда только по городу ездил то 12-13 литров - было нормой.
Дмитрий_83Спасибо.
"12-13 норма по городу"..успокаивает)
alexeich161
30 October 2013
Тоже самое, особенно с прогревами и частыми короткими поездками и пробками, летом примерно как по паспорту 9-11 литров. Бензин лью 92, пробовал 95 на многих заправках у нас, изменений вообще никаких, пальцы так же тарахтят))
Ребят, толчок небольшой при переключении со второй на первую это нормально?
Владею ФФ2, 1.6, 100 сил, (Правда, механика). Ну да ладно, не стал лазить в дебри форума.
Недавно появилась такая штука: когда давлю на газ будучи на второй - может возникнуть этакий провал - толчок, где-то в районе 1200-1800 оборотов. На первой не бывает. На третьей было разок-другой. На высоких передачах не наблюдал.
Владею аппаратом не один год - раньше не замечал такого явного толчка.
Мне уже высказали некоторые предположения, хотелось-бы услышать ваши.
Пробег 150000. Свечи и прочее ТО пройдено недавно.
Enzo
31 October 2013
У меня началась какая-то беда...
Поменял на той неделе масло и фильтры.
Спустя несколько дней загорелся чек, диагностика показала, что вторая лямбда неисправна, этот вопрос решаю.
А вот сегодня утром завожу машину на холодную, работает секунд 15 тихо, потом начинается стук какой-то металлический, будто где-то болт гремит. поднимаю обороты до 2, вроде перестает. После прогрева пропадает.
На форуме читал, что такая фигня свойственна для 1.6, но как-то неприятно
Дмитрий_83
31 October 2013
Чудесный
Именно со второй на первую? У меня с первой на вторую легкий толчек на непрогретом двигателе. Когда прогревается, то уже норм переключатся.
alexeich161
31 October 2013
Чудесный:
|
Ребят, толчок небольшой при переключении со второй на первую это нормально? |
Тоже самое, именно со второй на первую, в остальном вез претензий, масло поменял, ничего не изменилось. Катаюсь так, уже привык. Это ж форд))) А вот к стукам в моторе привыкнуть не могу, очень сильно напрягает, тарахтит как дизель, надо шильдик прилепить TDCi что б народ не спрашивал постоянно)))
alexeich161Не знаю нормально тарахтит
! На счет 92 не знаю как у вас с качеством но у нас не весь 95 переваривает по привычке заправился 95 где заправлял Японку (АИ-92) так через 10км чек загорелся и дерганья. А не давно на заправке где постоянно 95 норм заправлялся мне 92 воткнули и залили 15 литров
так тут хоть получше машина едит но подергивается и иногда чек моргает не стал мучит залил актан добавку
! Так что я только на АИ-92 Грин Эко (по типо расход меньше и супер пупер
) Кстати у нас цена АИ-95 уже 34,50
Дмитрий_83
31 October 2013
alexeich161А у меня движок "стрекочит". Надо тогда кого то из насекомых приклеить
,шоб не спрашивали. Сначала удивляло, щас привык уже.
Ivan03RUS
31 October 2013
Подскажите кто то менял Фильтр топливный Ford 3 964 918 и где он стоит че то по схеме наитии не могу
http://media.ffclub.ru/up234962-img.png
Ivan03RUS
31 October 2013
evgeny1988А че тогда выводит
получатся это не фф1 стоит а у нас в баке и адсорбер только!
Да у меня на скорости подергивается иногда свечи менял 20 000 км назад (на платину) думаю из за фильтра тока фигня пробег 85000 км!
Насос в сборе самый дешевый Krauf 775238MW Модуль в сборе с бензонасосом 3 558,76р.
но есть Krauf 770B443 Фильтр топливный бензонасоса сетчатый 372,49р.
(Китай все)
Адсорбер Ford 1 373 030 Адсорбер топливной системы 2 700,52р.
evgeny1988
31 October 2013
Ivan03RUS
Сеточку на насосе поменяй для начала.
evgeny1988Да что бы до нее добраться пол жопы разобрать надо
а если это делать так уж менять все но Китайски не охота ставить. Посмотрим если дольше дерганья будут то придется вскрывать у знакомого должен был остаться насос от С-Мах у которого ДВС забирал!
Кто-нибудь при замене приводных ремней брал неоригинальные? Они тоже идут комплектом? Авто с кондиционером.
Pincky
у меня второй год стоят, пока тьфу-тьфу нормально все, брал по отдельности
180
Кто производитель? И как брали? Подбором? Или есть параметры, а я их проглядел?
evgeny1988
Ivan03RUS
можно снять насос и продуть его хорошим компрессором, у меня летом насос глючил снял продул и пока все хорошо, думаю до сл. лета откатает...
evgeny1988
1 November 2013
180Можно и так, но лучше поменять
~ENZO~ Как это на холодную двигатель 1,6-100 может работать тихо? Это сказки какие-то.
Этот мотор нужно слушать только минут через пять после пуска.
180Посмотрим если будет ухудшатся сначала профилактику а потом уж ..., сеичас вроде все норм может было из за того что недавно мне 92 плиснули
Народ, всем привет. Подскажите, кто-нибудь менял привода в сборе на своих конях? у меня вибрация уже наверное месяца 3. Многое передумал уже. К колесам вопросов нет, тормозные диски новые, стойки новые. У меня вибрация начинается после 90 км/ч. отдает в ноги и в руль. Склоняюсь к приводам. Был на трех сервисах, только на одном приговорили, причем только посмотрев люфт. Есть ли какие то характерные признаки износа? Может быть можно восстановить их но состояния новых? И где это лучше сделать в Москве.
psyhit
Тут а парня было подобное с приводами по ищи на форуме!
Подскажите на холодную при включении R или D, идет очень сильная вибрация, обороты скачут, двигатель как будто троит, на горячую все норм, что это,? Фф2 рестайл 1,6
180
14 November 2013mobile
psyhit
А опроы двигателя не смотрел? У меня тоже все тряслось вернюю заменил прошло, осталось нижнюю поменять и совсем как новый будет)))
180
14 November 2013mobile
psyhit
А грешил на привода поначалу!!!
180
Опора верхняя новая уже месяц как) никаких изменений. Также новые уже стойки и торм. диски. Все запчасти оригинальные. По логике остались только ступицы сами и привода. Но подшипники звуков не издают.