Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
цитата: |
Товарищи, поюзав поиск я так понял это нормально, что непрогретый двигатель цокотит? Звук похож как будто стучат клапана, как только прогреется минут 5-10 и стоит немного проехаться - звук пропадает. Прохожие так смотрят как будто не иномарка работает, а Москвич 412 Движок 1.6 АТ 100 л.с. |
в звуке может быть виновато масло, бензин, у меня на 98 тишина, на 95 стучит, пока не прогреется, так что все нормально.
Надо будет попробовать 98 залить, пока заливал 92 и 95 - разницы не заметил...
Renox
При прогреве уменьшается зазор между толкателем клапана и кулачком распредвала. У меня был такой ДВС и та же проблема. Не парься!!!
v444in
подскажите какие нужны маслосьемные колпачки на двигатель 1.6 л shda
alexeich161
5 October 2013mobile
У меня пока холодная работает идеально, но как прогреется появляется стук. масло сменил на мотюль, особо не помогло, до этого не знаю что было залито, стучало так же, старый хозяин говорит что лил формулу. Проклеил капот, стало по тише, хоть проблема и не решилась.
Писал свой вопрос в теме про поломки АКПП, но там тема не активная, поэтому позволю себе продублировать тут.
При езде у меня на дисплее появилась надпись Неиспр. коробки и затем Неиспр. двигателя. Авто соответствует теме, 2010г, пробег 42000. Перезавел двигатель, поехал, едет как обычно. Посмотрел код ошибки через адаптер ELM327 - P0720 - Неиспр. датчика частоты вращения выходного вала, неиспр датчика внешней скорости. На форуме пишут, что при этом не правильно или совсем не показывает спидометр и т.п. А у меня все с этим в порядке, даже кратковременных скачков стрелок не замечал. Нужно ли теперь менять датчик? И кстати, там на АКПП по рисунку в каталоге их 2, внешне очень похожих: 7M101 (код 4900624) и 7H103 (код 4882780). Может следует поменять оба сразу? Заглянул под машину. На разъеме одного из датчиков (кажется это был 7H103) есть термоизоляционный материал, на другом нет. Читал описание по замене датчика скорости, там была описана замена именно того, с отгибом термоизоляции. Т.е. обычно его и меняют значит.
Загорелся Check. После снятия клеммы аккумулятора на другой день чек перестал гореть. Потом еще 3 дня ездил по 10км, машина ехала нормально, как обычно. Я уж думал забыть про разовый случай.
Но дальше - хуже (наверное). На ровном месте, ехал 40км/ч, загорается надпись Неипр. двигателя, неиспр. коробки, но теперь уже без всяких ошибок. Перезавел, во время запуска опять пиликает про неиспр. то коробки, то двигателя. Пока до дома ехал еще пару раз пропиликало про двигатель. И ехала машина с трудом, хотя под конец поездки мне показалось, что тяга опять появилась, или это я уже успел привыкнуть. Кстати, за день до возникновения этих неисправностей, заправился бензином. Хотя заправлялся 95-м, где обычно. Может это все быть от некачественного бензина?
Вот щас и не знаю что делать. Или покупать и заменять эти датчики в АКПП, а заодно и свечи на всякий случай (давно хотел). Или сразу на дорогую диагностику к дилеру с возможным разводом на замену коробки.
Edis
Я себе Elring ставил.
v444in
это на дежный сайт???
Edis
100%-й. Спроси у любого, все знают ЭКЗИСТ!!!
цитата: |
При прогреве уменьшается зазор между толкателем клапана и кулачком распредвала. У меня был такой ДВС и та же проблема. Не парься!!! |
а если еще и присутствует стук при резком сбросе газа на прогретом двигателе 1,6?
Такая история, после недели дождей, началось такое: заводишь, едешь вдруг на панели приборов выскакивает неисправность двигателя, неисправность акпп, ограничение разгона, загораются все лампочки на панели приборов и падают все стрелки, вентилятор включается на всю где пробег показывает стоят прочерки, и то появится вся эта байда то пропадет, машина едет не глохнет в эти моменты, ошибку показывает 0001. Ни кто не сталкивался с таким?
цитата: |
Такая история, после недели дождей, началось такое: заводишь, едешь вдруг на панели приборов выскакивает неисправность двигателя, неисправность акпп, ограничение разгона, загораются все лампочки на панели приборов и падают все стрелки, вентилятор включается на всю где пробег показывает стоят прочерки, и то появится вся эта байда то пропадет, машина едет не глохнет в эти моменты, ошибку показывает 0001. Ни кто не сталкивался с таким? |
посмотри внимательно корпус где предохранители, возможно туда вода попадает, и продуть его желательно
RenoxКлацают ремни приводные на этом двигателе, особенно если фары в сумме с подогревом лба включить. Как прогреется, клацание уйдет.
Является нормальным для данного двигателя. К моменту замены ГРМ будут клацать еще шумнее
(все ремни поменяют вместе с ГРМ, раньше смысла наверное нет, пусть клацает).
А так да, у меня сейчас 135 т.км. трещат клапана на холодную, после прогрева не так заметно
Кстати шум ремней и клапанов легко отличим.
Открывай капот, смотри на ремень если клацанье совпадает с частотой вращения ремня - то это ремни, если быстрее - клапана.
...хм вдруг человек не знает, не смейтесь
Парни, очень часто проблемы с АКПП у форда? Никак не могу решиться на покупку форд фокус 2 1.6 с АКПП .
Matataupa
Парни, очень часто проблемы с джинсами Levy's? Никак не могу решиться на покупку джинсов. Вдруг протрутся или пуговицы начнут отваливаться, а мне потом их продавать.
Нормальная акпп у форда, бери и катайся.
Matataupa
сама по себе покупка машины с АКПП это риск нарваться на дорогой ремонт. Такая же коробка как у нас стоит на мазде с незначительным изменением задней крышки, так вот там нет определенных известных проблем с пробуксовкой некоторых передач со временем (у самого такое было), тут дело такое сегодня работает, завтра сломалась, конкретных косяков у этой коробки не наблюдается, простая и надежная конструкция. Ну а покупать или нет смотри по пробегу по внешнему виду, по маслу в коробке хотя бы и по плавности переключения. В осталном это лотерея.
Спасибо за ответ. А такой вопрос. Как понять, что с АКПП тяжеловато обгонять машины на трассе. Если форд спокойно идет км 150-160, то какие у меня могут быть проблемы с обгоном, скажем пару фур идущих со скоростью 110-120 км. Или тут что то другое, чего я не понимаю. Это я за двигатель 1.6. И с каким двигателем лучше брать 1.6 , 1.8 или 2.0 , с учетом того ,что я не гонщик, но и плестись по трассе не плетусь. Живу в сельской местности, кругом асфальт , до города 70 км, в городе тоже пробок не бывает. Машиной пользуюсь не часто, иногда неделями простаивает в гараже. Машине 18 лет ,21061, брали новую, так за это время пробег всего 132.000км. За машиной присматриваю, поэтому никто не дает ей ее возраст. Если и форда холить и лелеять, неужели подведет?
MatataupaБери на механике 1.8 или 2.0 не пожалеешь. Я на 1.8 после 1.6 сел, разница очень ощутима, сейчас бы вообще 2.0 на механике с удовольствием прикупил
1.6 ремень ГРМ, 1.8 и 2.0 цепь.
Честно говоря очень хочется именно АКПП. На механике после жигулей, наверное тяжеловато будет привыкнуть к такой мощи движка,что бы нормально трогаться ,например со светофора, да еще если на подъем, а с зади какая нибудь машина в задний бампер подперла, как часто бывает, нога невольно на газ давит, что бы не скатилась машина назад. Так что хочется на АКПП. Понимаю, что это может быть последняя машина мною купленая. Довольно долго собирал на нее, собрал почти 500000, понимаю что больще такую сумму не осилю. Поэтому пытаюсь все взвесить за и против. Некоторые советуют киа сид за такие деньги, кто то фабию, кто лачетти, но у меня душа лежит именно к форду фокусу с АКПП. Если верить объявам, то в пределах 500000руб, предлагают 2-4 годичные фокусы в отличном состоянии с пробегом менее 50000км, с АКПП.
MatataupaНе бойся мощи, "антибукс" есть - "шлифовать" не будет. Да и если по-стариковски
ездить, то расход по трассе смешной 5-6 л/100км.
Jordan1984
9 October 2013
Matataupa[/QUOTфокус 2007г (100л двиг, АКПП) , чипованный, все фильтра новые, все проверял в норме, а один фиг 8-9л по трассе жрет
110-130 обычно по трассе еду
Спасибо за советы. А на движках 1.8 и 2.0 ,АКПП - 4ступка или 6 ?
Jordan1984
Ну вот из за чиповки наверное и расход такой, у меня при таких скоростях 6.2 л., а 8-9л. при 160 км\ч
MatataupaНа 2 фокусе везде 4 ступка акпп, других не видел