Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
muxa83
5 September 2013


11.9 ...на сотню.
Дождь задолбал..потеею изнутри...с кондеем езжу..((
180
6 September 2013mobile


Alloy84
Ничего страшного не будет, просто расход будет как на УАЗе и немного тупить будет, у меня такая беда была после заправки 92 м по трассе жигуль с прицепом обогнать не мог
Jordan1984
6 September 2013


avatar
muxa83:

Дождь задолбал..потеею изнутри...с кондеем езжу..((


попробуй фильтр салона поменять, была такая фигня у меня, поменял фильтр и все гуд. (если на гарантии машина, это не означает что они поменяли фильтр на ТО)
avatar
muxa83
6 September 2013


Jordan1984
Спасибо за совет. (FF2,2007,АКПП,100л/с, 1,6 л)
Вторая осень у меня ( первая машина) 2 раза по-весне ТО с заменой фильтров...Все равно потею..осень,весна..когда дожди..
Этим летом заправил кондей, думаю халтурили сервисники( официалы.. ) -конденсат не сливали..УПС!..тема - то не про это...как бы не "минуснули"..
Выбирусь как-нибудь к "Пчелу" или у себя на Скотопрогонном...поменяю фильтр.."..а что? а вдруг?.."
..хотя сомнительно..думаю слить конденсат нужно..мне кто-то рассказывал..в кондее скапливается и полезный объем у фреона "отбирает"..как ни заправляй-не будет "супер фрост"...
avatar
pmm2008
7 September 2013


Help. Машина фф2 1,6 100л АКПП 2005года. Днём ездил все било норм. Щас сел и проблема. Загорелся чек, тахометр то работает то не работает, при переключении передач происходит толчек и при переключении на типтроник КПП не реагирует и на приборе не показывается что перешёл на типтроник. В чем проблемам подскажите
avatar
muxa83
10 September 2013


12 литров на сотню!)))...уххххх...
avatar
pmm2008
11 September 2013


Кто знает где расположен датчик положения коленвала?
Petyan
12 September 2013


Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, срочно нужна помощь, подскажите толковый сервис, без разводилова по ремонту АКПП. А то обратился к одним уродам, развести пытаются на 84500. Кому интересно: завел, компьютер высвечивает, "неисправность коробки передач", воткнул "R" сильный толчек при включении, поехал нормально, поставил на "D" при трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав затем некоторую скорость едет нормально, переклю­чаясь на остальные скорости. На диагностике, сказали все погарело, не работает температурный датчик, хотя с температурой двигателя все ок. Развели на дефектовку(смысл был компьютерной диагностики?) вобщем сняли разобрали, звонит говорит: меняем- комплект прокладок +сальники, комплект фрикционных дисков, лента тормозная, масло, ремонтируем-задняя крышка, гидротрансформатор, шлифуем барабан, + расходные материалы, без пояснения какие Итого: 84500!!! вобщем понимаю что развод-конкретный. Кто чем поможет, заранее спасибо. Отчет напишу.
avatar
DNAError
12 September 2013


Petyan

У них спроси., я звонил. там полная замена коробки на новую обходится в 62К

А вообще, вот тема: Поломки АКПП с двигателем 1.6
Virgame
12 September 2013


FOCUS 2
- Дата выпуска - 13.08.2007
- Тип кузова - 4-дверный седан
- Двигатель - 1.6L Duratec 16V PFI (100PS)
- Коробка передач - 4 ступенч. автоматич. -
- пробег - 130 000 км
- ГБО Lovato 4 (60 000км)

Проблема в следующем, завожу двигатель, и первые секунд 10-15 его сильно дергает, обороты прыгают в пределах от 1000 и ниже. Потом все устаканивается, никаких рывков, не глохнет. Небольшие рывки есть, едва заметные, но они и ранее наблюдались. Перехожу на Газ и все гладко, спокойно. Через минуту возвращаясь на Бензин опять те же рывки пару секунд и все хорошо. Недавно загорелся Чек на приборке. Обратился в СТО Тюмени специализирующихся в том числе на Фокусах. Но сколько уже раз обращался в разные СТО, при виде Газа всегда валят на него. Тестер показал Ошибку Пропуска зажигания в первом цилиндре. Поменял прокладку на крышке движка, подозревая что маслом свечи заливает. Проблема не исчезла, ошибка снова появилась через какое то время. Сейчас предстоит дорога в 2к км, не знаю как быть, обратиться даже не к кому. Кто может подскажет что, кто сталкивался? Может быть дело в проводах на свечи? Когда его меняют обычно? Хотя с другой стороны, проблема то не статична, а будь забит бензонасос, форсунки, кабеля грязные, рывки и проблемы были бы постоянны.
Dent1st
12 September 2013mobile


Помогите, увеличился расход горючки, после поездки на кубану..там было много песка и пыли.до августа на 500р проезжал 150км, сейчас от силы 115. С чем может быть связанно?
Petyan
12 September 2013


DNAError
Спасибо! К ним и обратился, завтра перевезу...
avatar
DNAError
12 September 2013


Petyan
Потом отчет предоставь. Если все нормально пройдет, то с тебя коньяк.
Petyan
12 September 2013


ноу проблем, если деньги останутся)))
avatar
-Ал-
13 September 2013


D
Dent1st:

...до августа на 500р проезжал 150км, сейчас от силы 115. С чем может быть связанно?
Скорее всего с подорожанием бензина
Теперь на 500р меньше наливают
reader2
15 September 2013


Virgame
ГБО Lovato 4 с корекцией по лямбда зонду или нет? Такая проблема встречалась иногда на других автомобилях (не фокусах), условно объясняя, из-за того что накопленная долговременная топливная коорекция на газе одна и а на бензине другая. Двигатель первые секуды работы на бензине подстраивается заново. Лечилось, правда на время, обнулением блока управлением двигателем (на некоторых авто достаточно сбросить клемму аккумулятора). . Ну и проверить 1-й цилиндр не помешало бы - на газе, как правило, сильно страдают выпускные клапана. Может быть еще и форсунка 1-го цилиндра подзабита . В этом случае, газовая форсунка рабочая, блок управления двигателем время открытия расчитывает ориентируясь на нее , а при переключении на бензин из-за подзабитой бензиновой форсинки можент не хватать топлива (отсюда и пропуски первое время). Далее блок перечитывает время открытия бензиновой форсунки и работа двигателя нормализуется. В общем, причина может быть как механичекая (клапана, форсунки, свечи), так и связанная с настройкой ГБО. Лучше обратится к хорошим диагностам и спецам по ГБО.
avatar
muxa83
15 September 2013


Здравствуйте все. Хочу поделиться наблюдениями:
1) Суббота. Новая рига. Туда-обратно 240 км. ( дверь-дверь) расход 10,3 на 100. ( радует )
2) Где-то на 50-60 км есть заправка "Шелл" там стоимость обычного 95-го 32,48.
После заправки ПОЕХАЛ!!! Стал чувствовать прилив мощности..Радует! ..Обычно заправляюсь на Газпроме. Сегодня стоит 33,05 за литр. Вяло, но вполне. НО разница в цене меня огорчила. НЕ радует . Никогда не думал, что "шелл" бывает дешевле "газпрома"...
Сегодня в городе ( на Волгоргадке ) у "шелла" литр 95-го стоит 33,52..жаль...
Расход по городу сегодня ( учавствовал в пробке на МКАДе "белая дача-рязанка" туда-обратно) 11,3 л. на 100 км.
Да! Заехал к "Пчелу"- стал клубником ФФ2.))..Суровый такой мужик-мастер приемщик))). Респект)
Edis
19 September 2013


Добрый день! у меня Ford Focus 2 Двигатель 1,6/ 100 л.с SHDA менял грм и сбил метки. Подскажите сколько должен быть стопорный болт мм???
avatar
v444in
21 September 2013


Edis
38 мм
Edis
22 September 2013


v444in
Большое СПАСИБО
avatar
v444in
22 September 2013


Edis
Пожалуйста. Кинь почту, я тебе хорошую книгу скину.
Edis
22 September 2013


v444in
madjahet.85@mail.ru
Maxim1986
28 September 2013


Добрый день, подскажите пожалуйста как быть. У меня Фокус 2 2006г.в., 1,6 (100 л.с.), автомат, комплектация Chia. На днях заглох, завел машину снова, обороты плавают, машину трясет, в итоге она опять заглохла. Я сменил свечи, почистил дроссельную заслонку, почистил датчик, который находится за дроссельной заслонкой (маркировка 2S6A-9F479-BA). Продолжали периодически плавать обороты: едешь с утра на работу, на светофоре остановился, вдруг начали обороты плавать, ставлю автомат на N подгазовываю, машина вообще на педаль не реагирует, потом медленно начинают обороты подниматься. Потом все проходит и машина едет нормально. Приехал к официальному дилеру на диагностику, компьютер показал ошибку дроссельной заслонки и обедненная смесь. Предложили почистить дроссельную заслонку еще раз, сказали что в ней все дело. В итоге, после чистки и контрольной поездки, машина ведет себя нормально, ошибок не выдает ни каких. Так я проездил до вечера. Вечером, в очередной раз завел и обороты стали скакать и, почти сразу, заглохла. Наследующий день пригласил мастера, тот подключил компьютер, а он никаких ошибок не показывает, якобы все в норме. Попробовал прокатиться: при резком нажатии на педаль газа, начинает медленно ускорятся, т.е. нет той тяги, обороты плавают, в горку вообще ехать нельзя. Через некоторое время опять завел, все повторилась: обороты плавают, машина глохнет. Подскажите, что это? Где искать, если даже компьютер диагностический ничего не показывает.
P.S.: позвонил второй раз дилеру и сказал, что все повторилось и машина не едет. В ответ мне посоветовали сменить свечи, я сказал, что на этой недели сменил их, после этого ответа вообще не последовало и я положил трубку.
avatar
evgeny1988
28 September 2013


Maxim1986

может быть 1 кислородный датчик лябда зонд, очень на него похоже и ошибок он не выдает.
Maxim1986
28 September 2013


А как это проверить???
avatar
evgeny1988
28 September 2013


При диагностике смотреть какие показания он выдает и меняются ли они вообще
Maxim1986
28 September 2013


Ок, спасибо.
Pincky
30 September 2013


Сзади слева на двигателе стоит какой-то датчик. Чуть ниже него(не из под датчика, а именно ниже) сочится масло, по паре капель в неделю. На уровесь, естественно, никак не влияет, но неприятно. Откуда оно там может быть? У кого-нибудь было подобное? Заметил, т.к. весь шрус, который как раз там внизу, был уделан в этом масле, испугался, т.к. подумал что порвался пыльник и придётся его менять. Пыльник отмыл очистителем карбюратора, он целый, всё в порядке, после этого стал смотреть всё вокруг и "нащупал" масло на двигателе.
avatar
Focusnichok
3 October 2013


Maxim1986, может всё дело в бензине, заправились плохим вот фокус и мучается, долейте 98
Renox
4 October 2013


Товарищи, поюзав поиск я так понял это нормально, что непрогретый двигатель цокотит?
Звук похож как будто стучат клапана, как только прогреется минут 5-10 и стоит немного проехаться - звук пропадает. Прохожие так смотрят как будто не иномарка работает, а Москвич 412
Движок 1.6 АТ 100 л.с.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up