Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
*TiGeR*
23 August 2013


DNAError
Понюхаю - отпишусь. Думаю, кстати поменять масло в коробке. Ни разу не менял.
-Ал-
пятый год катаюсь, еще не чистил. Уже пора? или лучше после зимы?
avatar
-Ал-
23 August 2013


avatar
*TiGeR*:

... пятый год катаюсь, еще не чистил. Уже пора? или лучше после зимы?

Забить радиаторы, например тополиным пухом, можно и за несколько дней езды
Чистить, обязательно чистить. Не так уж это и сложно. Самостоятельная очистка радиаторов
avatar
muxa83
23 August 2013


11.8!! ...
t@p
26 August 2013


Добрый день.
После смены аккумулятора начала "чудить " коробка.
Переключения передач стали на более высоких скоростях и более резко,с толчками. 4-я вообще где то на 130-140 включилась на 5-6 т.оборотах.
Встречались с такими синдромами?
avatar
DNAError
26 August 2013


t@p
Обнулился чип коробки. Переключай скорости сам отпусканием педали газа. Пройдет.
avatar
-Ал-
26 August 2013


T
t@p:

После смены аккумулятора начала "чудить " коробка...
Она адаптироваться заново должна и всё будет как и было, через некоторое время.
180
29 August 2013


Доброе утро уважаемые форумчане! Сегодня по дороге на работу начал прислушиваться к своему авто и услышал звук похожий на завывающий подшипник, данный звук растет вместе с оборотами двигателя и соотвественно пропадает(становится тише) при низких оборотах, на холостых также прослушивается. Подскажите что может быть(завывать) если кто сталкивался. Авто фф2 1,6 100лс акпп 2006 г.в. пробег 146000. Заранее благодарен.
avatar
kpi
29 August 2013


1
180:

Сегодня по дороге на работу начал прислушиваться к своему авто и услышал звук похожий на завывающий подшипник, данный звук растет вместе с оборотами двигателя и соотвественно пропадает(становится тише) при низких оборотах


первая передача на АКПП воет громко, это особенность 4F27E. Но не факт, что то, что Вы слышите именно это.
180
29 August 2013mobile


kpi
Вот именно, на первую передачу я уже внимания не обращаю, привык)) звук чего то умирающего только не пойму чего.
avatar
Dimandrio93
30 August 2013

2

Если заботится о движке то и 1.6 автомата хватит чтоб душу отвести от "погонять".
avatar
Evgenoid
31 August 2013


avatar
Dimandrio93:

Если заботится о движке то и 1.6 автомата хватит чтоб душу отвести от "погонять".

а при чем тут забота о движке и "вялое" сочетание 1.6 с автоматом? ))
avatar
Mechanicus1
31 August 2013


Что то в последнее время стал замечать, что в режиме D, кода стоишь на тормозе есть заметная вибрация, раньше вроде не было. В нейтралке ее нет, что может быть?
avatar
Dimandrio93
1 September 2013


Новая движка 1.6 автомат намного бодрее чем например после 70000км.
Alloy84
2 September 2013


Товарищи, помогите идентифицировать проблему.
ФФ2 рестайл, 1,6 автомат. Пробег 55 000.
Последние три месяца много езжу по межгороду, на крейсерских скоростях 140-160 с обгонами и т.п.
Недвано обнаружилась такая хрень:
Немного начинаю разгонятся (1-2 передачи по ощущениям), затем либо притормаживаю либо убираю ногу с педали газа (при маневрах во дворах например), затем опять нажимаю педаль газа , а машина то не разгоняется. Т.е. обороты немного подрастают, машина едет с прошлой скоростью, несколько секунд (5-7) нажимания на педаль газа ни к чему не приводят. Потом (через 5-7 сек) все вдруг приходит в норму, разгон начинается, передачи переключаются. Было такое уже трижды за неделю.
Ударов при переключении передач нет, каких то страшных симптомов по коробке пока вроде не было, ошибок не выдавало.
Раскажите плиз что это может быть?
Как бы машина на гарантии, но на сервисе как всегда никто ничего искать не будет пока машина у них на глазах не загорится
avatar
PROkaznik
2 September 2013


Alloy84
Может это мозги тупят не успевая адаптироваться к резким нажатиям и отпускам педали газа?
Может тест динамики сделать или что то в этом роде...
avatar
Evgenoid
2 September 2013


avatar
PROkaznik:

Alloy84
Может это мозги тупят не успевая адаптироваться к резким нажатиям и отпускам педали газа?
Может тест динамики сделать или что то в этом роде...

ну не 5 же секунд... есть задержка, но не больше секунды, полторы
Alloy84
2 September 2013


avatar
Evgenoid:

ну не 5 же секунд... есть задержка, но не больше секунды, полторы

Ну вот как бы да. И самое главное как бы связь с двигателем пропадает напрочь в этот момент (ну может обороты немного подрастают, на немного совсем). И происходит это именно на переходе между первыми скоростями ( больше похоже на 1-2, хотя утверждать не буду). Было такое всего три раза(сегодня третий), потому как то конкретные описать условия не могу, не успел отследить поведение оборотов.
Проверил сегодня масло- прозрачное, розовое, пахнет маслом ).
Некоторое время назад во время езды переключил с D на N, ну и в условиях дорожной ситуации и автоматического реакции тут же обратно с N на D (на высоких оборотах), может этот печальный инцидент что-то повредил?
avatar
Evgenoid
2 September 2013


цитата:
переключил с D на N

тут спец по АКПП дожен рассудить, но мое ИМХО это не страшно, тем более кратковременно
)
Alloy84
2 September 2013


Вот на пути с работы поймал этот глюк еще раз. Переключением в этот момент в режим "ручного переключения" определил, что проявляется на 2й передаче.
avatar
Evgenoid
2 September 2013mobile


Alloy84
Возможно всетаки глюк коробки раз это привязано к конкретной передаче
avatar
DNAError
2 September 2013


Alloy84
масло понюхай. если пахнет резко, или горелым, или цвет у него не розовый, тогда "поздравляю" - износ фрикционов второй передачи. Это ремонт.
Alloy84
2 September 2013


avatar
DNAError:

Alloy84
масло понюхай. если пахнет резко, или горелым, или цвет у него не розовый, тогда "поздравляю" - износ фрикционов второй передачи. Это ремонт.

Я вроде написал- проверил масло сегодня: розовое, пахнет как масло, никаких запахов горелого. Что тогда может быть? Как еще можно проверить износ фрикционов второй передачи?
Alloy84
5 September 2013


Короче был вчера в сервисе в Краснодаре. Вердикт - неисправность какого-то лямбда зонда, его под замену.
Типа это проблема не в коробке, а в двигателе, а конкретно в датчике который регулирует подачу топливной смеси. Не видел я процесса как они это определяли и тестировали, сказали что диагностика коробки ошибок не выдала, а вот этот "датчик" видимо неисправен.
Теперь ждать 10 дней этой запчасти (пипец, 10 дней за такую ерунду это перебор), а там посмотрим. Хочется наедятся что они правы и с коробкой все ок.
Jordan1984
5 September 2013


A
Alloy84:

Короче был вчера в сервисе в Краснодаре. Вердикт - неисправность какого-то лямбда зонда, его под замену.
Типа это проблема не в коробке, а в двигателе, а конкретно в датчике который регулирует подачу топливной смеси. Не видел я процесса как они это определяли и тестировали, сказали что диагностика коробки ошибок не выдала, а вот этот "датчик" видимо неисправен.
Теперь ждать 10 дней этой запчасти (пипец, 10 дней за такую ерунду это перебор), а там посмотрим. Хочется наедятся что они правы  и с коробкой все ок.


купи универсальный бошовский, он подходит для форда
Alloy84
5 September 2013


J
Jordan1984:

купи универсальный бошовский, он подходит для форда

Да я щас в чужом городе, как то не хочется ездить искать фиг знает где эту приблуду. Плюс чего мне денег тратить, если это по гарантии меняют.
Да и самое главное хочется что бы была проблема именно в нем, а не в коробке, это был бы прекрасный вариант развития событий. На сервисе сказали что я могу спокойно поездить до ремонта и так, ни к каким печальным последствиям это привести не должно.
avatar
evgeny1988
5 September 2013


или NGK и дешевле и быстрее
avatar
pmm2008
5 September 2013


Help. Машина фф2 1,6 100л АКПП 2005года. Днём ездил все било норм. Щас сел и проблема. Загорелся чек, тахометр то работает то не работает, при переключении передач происходит толчек и при переключении на типтроник КПП не реагирует и на приборе не показывается что перешёл на типтроник. В чем проблемам подскажите
Dent1st
5 September 2013mobile


Подскажите, как на скандинавском свете переключаться в дальний на постоянку а не моргать?
avatar
-Ал-
5 September 2013


Dent1st
Повернуть переключатель света из положения ноль в положение фары

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up