Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
DeNiSkA_095
19 June 2013


Друзья, подскажите!!!
1,6 АКПП, пробег 86000, при резком нажатиина педаль газа с включенным кондеем и в D, слышен секундный звук клацающих клапанов(как на класике едешь на 3-й передаче 20км/ч). На P или N все ОК(в принципе понятно, нет нагрузки от коробки).
Пора клапана регулировать или особенность 100 сил???
avatar
-Ал-
19 June 2013


DeNiSkA_095
Это случаем не детонацию ты слышишь? Может заправку сменить?
avatar
Indi
19 June 2013


DeNiSkA_095

в догонку с посту -Ал-,

не на 92 ли часом ездишь?
avatar
DeNiSkA_095
19 June 2013


цитата:
Это случаем не детонацию ты слышишь? Может заправку сменить?

цитата:
не на 92 ли часом ездишь?


95-й Газпром...
+ при плавном нажатии на педаль газа, ни чего не проявляется...
avatar
-Ал-
19 June 2013

-5

Hidden post
avatar
DeNiSkA_095:

... при плавном нажатии на педаль газа, ни чего не проявляется...

Именно так при детонации и происходит
avatar
Tusoffkin
19 June 2013


avatar
DeNiSkA_095:

при резком нажатиина педаль газа с включенным кондеем и в D, слышен секундный звук клацающих клапанов


avatar
DeNiSkA_095:

95-й Газпром...

Один в один и у меня. Тоже Газпром. Решилось доливом 15 литров ултимейт на BP.
avatar
*TiGeR*
20 June 2013


у меня 1.6 автомат, пробег 95 тысяч (машину брал в салоне в 2009). У кого-нибудь есть примеры что коробка ходит без проблем 150-200 тысяч? А то читаю тему и возникают мысли. что надо срочно машину продавать, пока не развалилась
Кстати, а что правда так вредно буксовать зимой?
avatar
patalogig
20 June 2013


avatar
*TiGeR*:

У кого-нибудь есть примеры что коробка ходит без проблем 150-200 тысяч?

в ветке первофокусов есть примеры и больше. Автомат там тот же. У меня например перевалил за 170 - проблем с этим агрегатом автомобиля никаких. Тьфутрираза)))
avatar
*TiGeR*:

Кстати, а что правда так вредно буксовать зимой?

Бывало зарывался и неоднократно буксовал, правда на фиксированной передаче - проблем никаких не вижу. Если бездумно делать это на драйве - то подозреваю что проблемы потом могут и всплыть
avatar
*TiGeR*
20 June 2013


patalogig ура А масло часто меняете в коробасе?
avatar
patalogig
20 June 2013


avatar
*TiGeR*:

А масло часто меняете в коробасе?

менял частично просто отсасыванием через щуп два раза. Фильтр не менял ни разу. Первый раз поменял таким образом в два захода по 3 литра на пробеге около 115, второй раз в те же два захода месяц назад, и то чисто для профилактики ибо честно скажу авто использую на все 150%, на педальку давлю не жалея. Не в смысле превышения скорости, а в смысле того чтобы авто ехало и ускорялось именно как я хочу.
avatar
*TiGeR*
20 June 2013


patalogig
кикдаун регулярно?
я тоже давлю так, чтобы ехало как надо. Причем по моим ощущениям, ни коробке ни двигателю от этого не плохо. Плохо только когда загружена машина или в горку.
avatar
patalogig
20 June 2013


avatar
*TiGeR*:

кикдаун регулярно?

ну не то чтобы регулярно, в смысле бездумно насиловать коробку, а скажу так - по мере необходимости. А необходимость в нем возникает достаточно часто Именно поэтому масло понемногу и обновляю.
avatar
DODEM
22 June 2013


Возможно глупый вопрос, но давно интересовало:
При переключении P->R->N->D перед движением, и при парковке в обратную сторону, нужно быстро переключать или необходимо делать паузы при прохождении положения R ?
vasiliy929
22 June 2013

1

DODEM
условие одно полная остановка авто. атак толкнул вперед иль назад да и поехал иль встал.
avatar
DODEM
22 June 2013


vasiliy929
Я к тому что, если медленно переключаешь через R, коробка начинает "тянуться" -)) к включению задней передачи, а ты ее хопа и в D уже перевел. Плохо это или без разницы? Нужно либо быстро R проходить либо на ней подождать?
vasiliy929
22 June 2013


DODEM
обычно сразу в D и поехал. а если уж остановился на R то не отпуская тармоз в D и поехал . вариантов других нет.
avatar
-Ал-
22 June 2013


avatar
DODEM:

... нужно быстро переключать или необходимо делать паузы при прохождении положения R ?

Пофиг.
avatar
Kapterr
22 June 2013

1

*TiGeR*
пробег 112 тыщ проблем никаких нет
asmsa
26 June 2013


Появился непонятный металический многократный стук при нагрузке двигателя.
Вообщем так: если поставить АКПП в положение D, нажать на тормоз, включить кондей, свет фар, музыку, то при повороте руля чуть влево или чуть вправо этот стук и появляется... если переключить АКПП в положение отличное от D, звука нет...
Кочки и прочее проезжаю в тишине, только вот этот звук на светофорах =(
Может быть у кого нибудь было подобное? Или это болячка нашего фокуса какая?

PS. 1.6 фокус 2008 г.в. АТ рестайл. пробег почти 60т.км.
avatar
*TiGeR*
26 June 2013


A
asmsa:

при повороте руля чуть влево или чуть вправо этот стук и появляется


А точно ли это двигатель? Может гидроусилитель помирает? Жидкость в норме?
asmsa
26 June 2013


Точно 100 л.с. SHDA автомат. Жидкость в норме, подтеков вроде б нет...
avatar
Kapterr
26 June 2013


asmsa
да вроде нет таких болячек, уже 5-й год катаюсь ничего подобного не наблюдал, может рейка так работает, все таки шум появляется при повороте руля.
Жикость в норма но насос Гура может не коррректно работать, я бы на коробку не стал пока грешить, я так понял что без поворота руля такиз звуков не наблюдается??
DICh
27 June 2013


Здравствуйте! ff2 дорестайл, есть ли смысл с такой комбинацией акпп1.6 делать чип и пытаться повысить мощность?(чтобы включение того же кондея не так чувствовалось) извиняюсь если это было или оффтоп
asmsa
27 June 2013


Вообщем банальнее все оказалось!
Надо было поправить вот эту трубку... =(
posted image


она с уплотнительным концом вышла из пазов, и при нагрузке двигателя издавала крайненеприятный звук в салоне.
P.S. фото не мое - стыдно выкладывать грязный дрыгатель...
Orion
2 July 2013


Всем привет. Прошу извинить если такую проблему уже обсуждали.
1. Коротко о машине:
- FOCUS 2,
- Дата выпуска - 13.09.2007
- Тип кузова - 4-дверный седан
- Версия - Серия 35
- Двигатель - 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
- Коробка передач - 4 ступенч. автоматич. - 4F27E
- Привод LHD FWD
- Кондиционирование воздуха А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
- пробег - 128 000 км
- езжу с февраля 2011 г. проблем не было (второй хозяин).
- менял расходники (масло в двигателе, фильтра,)
- масло в коробке не менял (уровень масло в норме, цвет -светлый, запаха так такового нет)

2. Проблема в следующем - хочу обратить внимание, что все происходит после достижения оборотов в двигателе 3000-3400:
- при достижении оборотов выше 3000 (внезависимости на какой передаче едешь 2,3,4)
а) обороты резко начинают расти (то есть подскакивают) до 4000-5000 (в течении 3-7 сек.);
б) далее наблюдается резкий толчок (машину слегка при этом дергает) - вероятно, коробка автомат переключается в аварийный режим (это лично мое предположение - может быть я и ошибаюсь);
в) после, обороты падают, то есть снижаются до обычного режима (БОЛЬШЕ ТОЛЧКИ НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ при ЛЮБЫХ оборотах);
г) не глядя ни на что, машина так же продолжает двигаться без всяких проблем;
д) но после все этого перестает работать ручной режим переключения скоростей (при попытке переключить скорости в ручном режиме - коробка не реагирует - она так же едет как на "автомате");
е) также после толчка (о котором было написано выше) начинает чувствоваться, как происходит переключение между всеми передачами (наблюдается небольшие толчки);
ж) спустя некоторое время (5-25 минут) на экране БК выскакивает сообщение об ошибке (два сообщения):
- первое - "неисправность в системе двигателя" (при этом загорается КРАСНАЯ лампочка рядом с надписью с ПРАВОЙ стороны);
- второе - "неисправность коробки передач" (при этом загорается ЖЕЛТАЯ лампочка рядом с надписью с ЛЕВОЙ стороны);
з) если заглушить двигатель и через 5-10 минут завести ошибки на экране БК исчезает все приходит в первоначальный режим;

Хочу отметить, что если обороты не превышать 3000, то все передачи работают (переключаются) плавно и не заметно - так как и должно быть, никаких толчков и ошибок не наблюдается. Поэтому уже два дня как езжу по городу не превышая 3000 - все работает хорошо, но если перевалить 3000 , то сразу же возникает выше указанная проблема.

1. Была ли у кого-нибудь такая ситуация?
1. В чем может быть причина (коробка, датчик какой-нибудь, двигатель)?;
2. Можно ли вообще ездить (чем может это грозить)?;
3. Что бы могли порекомендовать в первую очередь?;
4. Диагностику пока не делал (не успел, так как все произошло два дня тому назад);
Извиняюсь за долгую может быть для кого-то и скучную писанину (прошу сильно не ругать)
Спасибо заранее
avatar
Archie85
2 July 2013


Orion
Срочно езжайте на диагностику и скорее всего после нее сразу к коробочникам на ремонт. Лучше езжайте в проверенный в своем городе сервис по ремонту коробок (если хотите серьезно сэкономить денег). Явно у вас в акпп проблема. У меня не так ломалась, но те же ошибки вылазили и странно переключалась. Я сразу в сервис не поехал, потом пожалел. Пришлось на эвакуаторе везти.
И еще раз: даже не сомневайтесь, езжайте скорее к дилеру на диагностику компьютерную. Поднимайте машину, слушайте коробку и т.д.
avatar
menshikovivan
2 July 2013

1

Отписываюсь по инфе что была написана мною ранее в посте номер Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП (сообщение #14093686) (ссылка)

Поменял датчик выходного вала акпп , коробка стала переключаться по ощущениям мягче, все вроде стало нормально, но недавно в пробке все же словил опять ошибку.

Как она проявляется. Если толкаться в пробке где нибудь в жару ( +20 и выше) на протяжении минут 15 то на панели приборов загораются красная и оранжевая лампа, и попеременно на бк меняются надписи про неисправность акпп и неисправность двигателя, соотвественно коробка переходит в аварийный режим. Спидометр в таком состоянии не работает.

У меня есть сканер, так что ошибки которые тут же возникают (коды p0500 и p0720) указывают на ошибку датчика "выходной скорости вала акпп" , с этого датчика мозг берет инфу о необходимости переключения , а так же с этого датчика работает спидометр.

В данный момент грешу на перегрев акпп в пробках , радиаторы чистил все кроме радиатора акпп.

Кто что знает по этому поводу и может подсказать?

Живу в Екатеринбурге.

Спасибо за помощь!
avatar
VladislavF
2 July 2013


Orion
кроме диагностики тут гадать бессмысленно, может соленоид подклинивает (с возрастанием давления он переключается), в свое время сам намучился с коробкой, после промывки плиты управления и замены фрикционов - 3 год езжу все ок.

Так что лучше диагностика и ремонт и чем раньше тем лучше.
Orion
4 July 2013


O
Orion:

Всем привет. Прошу извинить если такую проблему уже обсуждали.
1. Коротко о машине:
- FOCUS 2,
- Дата выпуска - 13.09.2007
- Тип кузова      - 4-дверный седан
- Версия    -  Серия 35
- Двигатель      - 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
- Коробка передач  -  4 ступенч. автоматич. - 4F27E
- Привод  LHD FWD
- Кондиционирование воздуха  А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
- пробег - 128 000 км
- езжу с февраля 2011 г. проблем не было (второй хозяин).
- менял расходники (масло в двигателе, фильтра,)
- масло в коробке не менял (уровень масло в норме, цвет -светлый, запаха так такового нет)

2. Проблема в следующем - хочу обратить внимание, что все происходит после достижения оборотов в двигателе 3000-3400:
- при достижении оборотов выше 3000 (внезависимости на какой передаче едешь 2,3,4)
а) обороты резко начинают расти (то есть подскакивают) до 4000-5000 (в течении 3-7 сек.);
б) далее наблюдается резкий толчок (машину слегка при этом дергает) - вероятно, коробка автомат переключается в аварийный режим (это лично мое предположение - может быть я и ошибаюсь);
в) после, обороты падают, то есть снижаются до обычного режима (БОЛЬШЕ ТОЛЧКИ НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ при ЛЮБЫХ оборотах);
г) не глядя ни на что, машина так же продолжает двигаться без всяких проблем;
д) но после все этого перестает работать ручной режим переключения скоростей (при попытке переключить скорости в ручном режиме - коробка не реагирует  - она так же едет как на "автомате");
е) также после  толчка (о котором было написано выше) начинает чувствоваться, как происходит переключение между всеми передачами (наблюдается небольшие толчки);
ж) спустя некоторое время (5-25 минут) на экране БК выскакивает сообщение об ошибке (два сообщения):
- первое - "неисправность в системе двигателя" (при этом загорается КРАСНАЯ лампочка рядом с надписью с ПРАВОЙ стороны);
- второе - "неисправность коробки передач"  (при этом загорается ЖЕЛТАЯ лампочка рядом с надписью с ЛЕВОЙ стороны);
з) если заглушить двигатель и через 5-10 минут завести ошибки на экране БК исчезает все приходит в первоначальный режим;

Хочу отметить, что если обороты не превышать 3000, то все передачи работают (переключаются) плавно и не заметно - так как и должно быть, никаких толчков и ошибок не наблюдается. Поэтому уже два дня как езжу по городу не превышая 3000 - все работает хорошо, но если перевалить 3000 , то сразу же возникает выше указанная проблема.

1. Была ли у кого-нибудь такая ситуация?
1. В чем может быть причина (коробка, датчик какой-нибудь, двигатель)?;
2. Можно ли вообще ездить (чем может это грозить)?;
3. Что бы могли порекомендовать в первую очередь?;
4. Диагностику пока не делал (не успел, так как все произошло два дня тому назад);
Извиняюсь за долгую может быть для кого-то и скучную писанину (прошу сильно не ругать)
Спасибо заранее


Сегодня сделали диагностику двигателя и коробки.
1. На момент приезда к диагносту ошибки по БК не было ("неисправность в системе двигателя" и "неисправность коробки передач" ), то есть ничего не показывало. Так как старался ездить не превышая обороты более 3000, воизбежания выше указанной проблемы.
2. Продиагностировали коробку - ошибку не обнаружили - то есть без ошибки;
3. Продиагностировали двигатель - вышла ошибка " P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии ".
4. Ошибку сбросили (стерли);
5. Завел двигатель и поехал - с целью вывода ошибки на БК ("неисправность в системе двигателя" и "неисправность коробки передач" ). Разгонял машину до 100-120 км/ч, обороты крутил до 5500 об.
- Но ошибки так и не вышло;
- Машина ехала без всяких проблем (без дергания);
- Пробовал ездить на ручке - так же все без всяких признаков на поломук;
6. Приехал в сервис обратно, как и договаривалив для того, чтобы еще раз продиагностировать.
7. Сделали диагностику. Ошибки ни в коробке, ни в двигателе не было. Все без ошибок.
8. Теперь вот езжу. Шоибок больше нет. Машина разгоняется на любых оборотах.

У меня вот один вопрос остался, но так и никто не смог ответить:
- почему изначально вышла ошибка "P0700"?
- Что могло повлиять - для появления этой ошибки?

- выходит из-за этой ошибки и коробка вставала в аварийный режим на оборотах выше 3000.

Кто что думает?
Спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up