Orion:
|
Всем привет. Прошу извинить если такую проблему уже обсуждали. 1. Коротко о машине: - FOCUS 2, - Дата выпуска - 13.09.2007 - Тип кузова - 4-дверный седан - Версия - Серия 35 - Двигатель - 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma - Коробка передач - 4 ступенч. автоматич. - 4F27E - Привод LHD FWD - Кондиционирование воздуха А/С с двухзон. автом. темпер.контр. - пробег - 128 000 км - езжу с февраля 2011 г. проблем не было (второй хозяин). - менял расходники (масло в двигателе, фильтра,) - масло в коробке не менял (уровень масло в норме, цвет -светлый, запаха так такового нет)
2. Проблема в следующем - хочу обратить внимание, что все происходит после достижения оборотов в двигателе 3000-3400: - при достижении оборотов выше 3000 (внезависимости на какой передаче едешь 2,3,4) а) обороты резко начинают расти (то есть подскакивают) до 4000-5000 (в течении 3-7 сек.); б) далее наблюдается резкий толчок (машину слегка при этом дергает) - вероятно, коробка автомат переключается в аварийный режим (это лично мое предположение - может быть я и ошибаюсь); в) после, обороты падают, то есть снижаются до обычного режима (БОЛЬШЕ ТОЛЧКИ НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ при ЛЮБЫХ оборотах); г) не глядя ни на что, машина так же продолжает двигаться без всяких проблем; д) но после все этого перестает работать ручной режим переключения скоростей (при попытке переключить скорости в ручном режиме - коробка не реагирует - она так же едет как на "автомате"); е) также после толчка (о котором было написано выше) начинает чувствоваться, как происходит переключение между всеми передачами (наблюдается небольшие толчки); ж) спустя некоторое время (5-25 минут) на экране БК выскакивает сообщение об ошибке (два сообщения): - первое - "неисправность в системе двигателя" (при этом загорается КРАСНАЯ лампочка рядом с надписью с ПРАВОЙ стороны); - второе - "неисправность коробки передач" (при этом загорается ЖЕЛТАЯ лампочка рядом с надписью с ЛЕВОЙ стороны); з) если заглушить двигатель и через 5-10 минут завести ошибки на экране БК исчезает все приходит в первоначальный режим;
Хочу отметить, что если обороты не превышать 3000, то все передачи работают (переключаются) плавно и не заметно - так как и должно быть, никаких толчков и ошибок не наблюдается. Поэтому уже два дня как езжу по городу не превышая 3000 - все работает хорошо, но если перевалить 3000 , то сразу же возникает выше указанная проблема.
1. Была ли у кого-нибудь такая ситуация? 1. В чем может быть причина (коробка, датчик какой-нибудь, двигатель)?; 2. Можно ли вообще ездить (чем может это грозить)?; 3. Что бы могли порекомендовать в первую очередь?; 4. Диагностику пока не делал (не успел, так как все произошло два дня тому назад); Извиняюсь за долгую может быть для кого-то и скучную писанину (прошу сильно не ругать) Спасибо заранее |
Сегодня сделали диагностику двигателя и коробки.
1. На момент приезда к диагносту ошибки по БК не было ("неисправность в системе двигателя" и "неисправность коробки передач" ), то есть ничего не показывало. Так как старался ездить не превышая обороты более 3000, воизбежания выше указанной проблемы.
2. Продиагностировали коробку - ошибку не обнаружили - то есть без ошибки;
3. Продиагностировали двигатель - вышла ошибка " P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии ".
4. Ошибку сбросили (стерли);
5. Завел двигатель и поехал - с целью вывода ошибки на БК ("неисправность в системе двигателя" и "неисправность коробки передач" ). Разгонял машину до 100-120 км/ч, обороты крутил до 5500 об.
- Но ошибки так и не вышло;
- Машина ехала без всяких проблем (без дергания);
- Пробовал ездить на ручке - так же все без всяких признаков на поломук;
6. Приехал в сервис обратно, как и договаривалив для того, чтобы еще раз продиагностировать.
7. Сделали диагностику. Ошибки ни в коробке, ни в двигателе не было. Все без ошибок.
8. Теперь вот езжу. Шоибок больше нет. Машина разгоняется на любых оборотах.
У меня вот один вопрос остался, но так и никто не смог ответить:
- почему изначально вышла ошибка "P0700"?
- Что могло повлиять - для появления этой ошибки?
- выходит из-за этой ошибки и коробка вставала в аварийный режим на оборотах выше 3000.
Кто что думает?
Спасибо