Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

YuriG
23 October 2012


zaqwer
АКПП предстоит повторный ремонт в течение 1 года. по моему, если агрегат ремонтируют по гарантии - это и означает заводской брак. попробуйте убедить меня в обратном? )
avatar
demolitionman
23 October 2012


Y
YuriG:

zaqwer
АКПП предстоит повторный ремонт в течение 1 года. по моему, если агрегат ремонтируют по гарантии - это и означает заводской брак. попробуйте убедить меня в обратном?  )

Убедите в этом дилера.
YuriG
23 October 2012


цитата:
Убедите в этом дилера.

а чего его убеждать, я похожие симпомы еще при пробеге 15000 км написал в заказ-наряде (ну так на всякий случай ) при прохождении ТО-1 и прям как в воду глядел, при ТО-2 я симптомы плохой работы АКПП уже детально расписал в заказ-наряде, даже странно будет - если дилер решит соскочить с гарантийного ремонта да куда он денется с "подводной лодки"?
avatar
PROkaznik
23 October 2012


YuriG
Я так рейку рулевую менял . Несколько жалоб перед ТО и заменили
avatar
PROkaznik
23 October 2012


avatar
demolitionman:

цитата (YuriG)zaqwerАКПП предстоит повторный ремонт в течение 1 года. по моему, если агрегат ремонтируют по гарантии - это и означает заводской брак. попробуйте убедить меня в обратном? )

Диллер дает гарантию на ремонт. Я даже через 10 мес бесплатно прокладку клапанной крышки менял
avatar
Enemy24
24 October 2012


Привет всем.Народ,может у кого-то было или есть похожая ерунда. Короче во время прогрева машины (иногда проявляется и на прогретой),при переключении акпп в режим R или D идет дребезжание довольно слышимое.В чем может быть проблема?
YuriG
24 October 2012

1

если кому интересно, вот что я узнал после консультаций у человека, занимающегося ремонтом АКПП, бывший мастер сервис-центра Форда:
1. в моем случае 90% вероятности, что неисправен саленоид регулятора давления...
2. при толчках, скачках оборотов в БК АКПП всех фордов прописываются ошибки, запись ошибок и работы АКПП в целом идет циклично - то есть через определенные промежутки времени идет перезапись и дилер ошибку просто не увидит, так она стерта...
3. при каждом обращении к дилеру по поводу неисправности АКПП всегда требовать от дилера проверить уровень и прозрачность масла в АКПП, так как ФМК отказывает в ремонте по гарантии в случае обнаружения признаков подгорания масла. а подгорание масла в АКПП при ее цикличной неисправности неизбежно.
4. моя идея про видеорегистратор мастеру понравилась - говорит, если есть видеофиксация, то доводы дилера об отсутствии неисправности АКПП уже будут абсолютно необоснованны, даже если БК АКПП "пуст".

надеюсь, что это кому нить поможет, ну а я... поехал ждать удобного случая и сразу к дилеру грызть ему мозг, если он у него конечно есть
reader2
25 October 2012

2

avatar
Suharik:

Мужики, всем привет!!! второй день проявляется проблема - еду по трассе 110 км\ч обороты 2900 - на круиз контроле, как вдруг резко подскакивают обороты до 3000 через мин 5-10 обратно на 2900.


Это разблокируется гидротрансформатор коробки. У меня это также происходит на круизе (особенно когда загруженный едешь в небольшую горку). Круиз пытается держать скорость и разблокирует гидротрансформатор с добавляем оборотов, после того как скорость достигла заданной, обороты сбрасываются до блокировки гидротрансформатора.
В крутую горку вообще ехать на круизе невозможно – постоянная дергатня с подскакиваем и сбрасываем оборотов. Говорил по этому поводу с дилером – пришли к мнению, что это несовершенство работы программы круиз-контроля.
avatar
Suharik
26 October 2012


R
reader2:

avatar
Suharik:

Мужики, всем привет!!! второй день проявляется проблема - еду по трассе 110 км\ч обороты 2900 - на круиз контроле, как вдруг резко подскакивают обороты до 3000 через мин 5-10 обратно на 2900.


Это разблокируется гидротрансформатор коробки. У меня это также происходит на круизе (особенно когда загруженный едешь в небольшую горку). Круиз пытается держать скорость и разблокирует гидротрансформатор с добавляем оборотов, после того как скорость достигла заданной, обороты сбрасываются до блокировки гидротрансформатора.
В крутую горку вообще ехать на круизе невозможно – постоянная дергатня с подскакиваем и сбрасываем оборотов. Говорил по этому поводу с дилером – пришли к мнению, что это несовершенство работы программы круиз-контроля.

Спасибо за ценную информацию.
P.S. Единственное не понятно почему это происходит только когда холодная погода с +10 и ниже
avatar
Den55
26 October 2012


цитата:
Это разблокируется гидротрансформатор коробки. У меня это также происходит на круизе

могу сказать, что это происходит не только на круизе. я уже как-то писал, что если двигатель прогрет и еду по шоссе, то при 120 кмч нормально 3000 об/мин, а иногда бывает что 3100-3200 об/мин при той же скорости. Так что думаю, что несовершенство как раз в разблокировке гидротрансформатора.
avatar
iec
26 October 2012


подскажите, вскрыли мотор 1,6 100 сил автомат, нужны теперь поршни и кольца, дайте номера запчастей пожалуйста
avatar
Suharik
26 October 2012


reader2
Den55
да так оно и есть - с выключенным круизом тоже самое - все таки дело в коробке... но раньше такого не было на 160 т. км. прошлой зимой появилось - летом исчезло и вот холода, опять проявилось - может замерзает чего то?
avatar
Suharik
26 October 2012


iec
Вам Сюда
avatar
Suharik
30 October 2012

1

reader2
Den55
Ну и естественно всем кому будет полезно:
Я нашел проблему! это температура двигателя падает и электро-мозги добавляют обороты чтобы температура двигателя выросла до нужной.
Я протестировал: залез в тест режим пролистал до температуры двигателя, в норме - у меня в движении 110 км.ч. 2900 оборотов и температура двигателя 112-114 градусов и как только температура двигателя падает до 110-111 градусов обороты тут же подпрыгивают до 3000 оборотов, доходит до 112 градусов обороты нормализуются до 2900.

В общем я думаю дело или в каких то датчиках температур или антифриз... у меня просто радиаторы новые чистые как раз прошлой зимой поставил...

P.S.: Как Вы знаете температура двигателя в тестовом режиме это -40 или -30 надо вычесть
avatar
Den55
8 November 2012

1

Suharik вы говорите, что падает температура двигателя. У меня была проблема с антифризом прошлой зимой. Двигатель долго прогревался - думали, что термостат (заменили его), а оказалось что вентилятор дул постоянно. Потом оказалось, что откуда-то течёт антифриз - оказывается корпус термостата вздулся немного, заменил и его. Теперь ничего не течет, радиатор в порядке.
Я думаю двигатель на ходу остывать вообще не должен, ведь чем выше обороты - тем больше температура. а вот что-то связанное с датчиками -да, возможно
И я ни разу не лазил в тестовом режиме..
avatar
thebeginner
8 November 2012

1

Друзья,имею ФФ2 рестайл 1.6 100 л.с. автомат.Испанец.Пробег 60000.Такая проблема-при холостых оборотах наблюдаю периодическое подергивание(потряхивание) машины.Вроде как только на горячую.Что это может быть и как лечить?
avatar
-Ал-
8 November 2012


avatar
thebeginner:

... Что это может быть и как лечить?

Это может быть "много чего", но в первую очередь надо поменять свечи и промыть инжекторы
avatar
Suharik
8 November 2012


avatar
Den55:

Suharik вы говорите, что падает температура двигателя. У меня была проблема с антифризом прошлой зимой. Двигатель долго прогревался - думали, что термостат (заменили его), а оказалось что вентилятор дул постоянно. Потом оказалось, что откуда-то течёт антифриз - оказывается корпус термостата вздулся немного, заменил и его. Теперь ничего не течет, радиатор в порядке.
Я думаю двигатель на ходу остывать вообще не должен, ведь чем выше обороты - тем больше температура. а вот что-то связанное с датчиками -да, возможно
И я ни разу не лазил в тестовом режиме..


Спасибо! есть что посмотреть - антифриз не уходит это 100% ни разу уровень не изменился за год, а вот термостат надо смотреть...
Еще раз спасибо за наводочку!
avatar
Evgeniy-A
10 November 2012


А кто может подсказать, знакомый утверждает, что на 1.6 100 лс стоит типа датчик автоматического выключения двигателя при его перегреве. Это так? То есть машина должна заглохнуть?
Спасибо.
avatar
demolitionman
10 November 2012

2

avatar
Evgeniy-A:

А кто может подсказать, знакомый утверждает, что на 1.6 100 лс стоит типа датчик автоматического выключения двигателя при его перегреве. Это так? То есть машина должна заглохнуть?
Спасибо.

Обязательно!
Заглохнуть и взорваться, ликвидируя проблемму!
Сами подумайте, при движении у Вас глохнет двигатель и Вы попадаете в аварию, потом выесняется что это блокировка двигателя от производителя, и с него получаете бабла! Т. к. ФФ это американец, а там выплаты по суду миллионные, то хрен кто из американских производителей додумается до такого дибилизма!
avatar
Den55
10 November 2012

-1

Evgeniy-A ничего подобного не слышал. если у вас начнёт перегреваться двигатель - то вы узнаете об этом по датчику температуры. Не думаю, что вы будете долго ехать с температурой, близкой к 120 C, т.к. начнёт кипеть жидкость, а затем будет сильно парить из-под капота. Вы тут же остановитесь и дождётесь охлаждения жидкости как того требует инструкция. На ходу двигатель сам отключаться не будет.
avatar
Suharik
10 November 2012


Нет никаких датчиков - мое мнение - "закипал" много раз ни разу не глох двигатель, и вообще на заглушенном двигателе педаль тормоза просто деревянная - один раз как то заглох из-за бензонасоса на скорости 50-60 км.ч. когда нажал на педаль тормоза перед глазами пролетела вся жизнь, остановиться было очень трудно...
avatar
Evgeniy-A
11 November 2012


Так я это и не утверждаю и к фокусу пока косвенное отношение имею, предлагают фокус 2 2008 г седан с таким двигателем и коробкой автомат, по цене скажу примерно как везде, с небольшой скидкой от знакомого, вот не знаю, брать или нет. Он мне про датчик и говорил, типа есть такой. Конечно это нелогично, просто с фордами раньше дело не имел, только с японцами. Да и пока не знаю, стоит ли фокус брать.
avatar
-Ал-
11 November 2012


Evgeniy-A
по поводу перегрева.
На всех моторах фокусов есть такая програмная примочка: как только температура поползла вверх, компьютер начинает охлаждать двигатель. Для этого остаются работать только 2 цилиндра, попеременно, а 2 других в это время продуваются воздухом и охлаждаются. Естественно мотор на 2-х цилиндрах плохо тянет, вакуум для тормозов пропадает, но закипеть ему практически невозможно.
avatar
demolitionman
11 November 2012

-1

avatar
Den55:

Не думаю, что вы будете долго ехать с температурой, близкой к 120 C, т.к. начнёт кипеть жидкость, а затем будет сильно парить из-под капота. Вы тут же остановитесь и дождётесь охлаждения жидкости как того требует инструкция. На ходу двигатель сам отключаться не будет.

Ваши размышления подходят только для езды с остановками! При движении по трассе Вы никогда не увидите пара, и если не обратите внимание на панель приборов, то двигатель успешно стуканёт!
avatar
-Ал-:

На всех моторах фокусов есть такая програмная примочка: как только температура поползла вверх, компьютер начинает охлаждать двигатель. Для этого остаются работать только 2 цилиндра, попеременно, а 2 других в это время продуваются воздухом и охлаждаются. Естественно мотор на 2-х цилиндрах плохо тянет, вакуум для тормозов пропадает, но закипеть ему практически невозможно.

Это всё из област взрыва двигателя.
avatar
nikzond
11 November 2012


Ребята... Всем привет!
Такая вот проблемка. НЕ могу понять что происходит с коробкой АКПП. Машина 2005 год.
Машина стоит на паркинге "Р" - завожу. Пытаюсь переключиться в драйв "D" - и никак не переключить. Как будто заклинило что то. После некоторых манипуляций (педаль понажимаешь) и начинает переключать. Что то как то настораживает.
Кто может подсказать, куда какпать. Если блок АКПП то где его смотреть?
Спасибо!!!
avatar
-Ал-
11 November 2012


avatar
nikzond:

...Кто может подсказать, куда какпать...

В первую очередь осмотри кнопочку (концевик) у педали тормоза
avatar
nikzond
11 November 2012


avatar
-Ал-:

В первую очередь осмотри кнопочку


Ну по идее если кнопка под педалью не работает значит не будут гореть стопаки??? Или тама кнопка выполняет 2 фукции???
avatar
-Ал-
11 November 2012


nikzond
Там две независимые кнопки
avatar
nikzond
11 November 2012


avatar
-Ал-:

Там две независимые кнопки

Спасибо дружище за информацию.

А вот еще одна закономерность заметил. Как заведу машину. Коробка с паркинга не выходит. Постоит малость ну минут так 1-2 и переключается. Масло проверил - есть. Весной меняли. Все равно есть связь с концевиком? Если да то завтра буду разбираться с электрикой. Смыслю в ней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up