Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
zaqwer
АКПП предстоит повторный ремонт в течение 1 года. по моему, если агрегат ремонтируют по гарантии - это и означает заводской брак. попробуйте убедить меня в обратном? )
YuriG
23 October 2012
цитата: |
Убедите в этом дилера. |
а чего его убеждать, я похожие симпомы еще при пробеге 15000 км написал в заказ-наряде (ну так на всякий случай
) при прохождении ТО-1 и прям как в воду глядел, при ТО-2 я симптомы плохой работы АКПП уже детально расписал в заказ-наряде, даже странно будет - если дилер решит соскочить с гарантийного ремонта
да куда он денется с "подводной лодки"?
YuriG
Я так рейку рулевую менял . Несколько жалоб перед ТО и заменили
demolitionman:
|
цитата (YuriG)zaqwerАКПП предстоит повторный ремонт в течение 1 года. по моему, если агрегат ремонтируют по гарантии - это и означает заводской брак. попробуйте убедить меня в обратном? ) |
Диллер дает гарантию на ремонт. Я даже через 10 мес бесплатно прокладку клапанной крышки менял
Привет всем.Народ,может у кого-то было или есть похожая ерунда. Короче во время прогрева машины (иногда проявляется и на прогретой),при переключении акпп в режим R или D идет дребезжание довольно слышимое.В чем может быть проблема?
если кому интересно, вот что я узнал после консультаций у человека, занимающегося ремонтом АКПП, бывший мастер сервис-центра Форда:
1. в моем случае 90% вероятности, что неисправен саленоид регулятора давления...
2. при толчках, скачках оборотов в БК АКПП всех фордов прописываются ошибки, запись ошибок и работы АКПП в целом идет циклично - то есть через определенные промежутки времени идет перезапись и дилер ошибку просто не увидит, так она стерта...
3. при каждом обращении к дилеру по поводу неисправности АКПП всегда требовать от дилера проверить уровень и прозрачность масла в АКПП, так как ФМК отказывает в ремонте по гарантии в случае обнаружения признаков подгорания масла. а подгорание масла в АКПП при ее цикличной неисправности неизбежно.
4. моя идея про видеорегистратор мастеру понравилась - говорит, если есть видеофиксация, то доводы дилера об отсутствии неисправности АКПП уже будут абсолютно необоснованны, даже если БК АКПП "пуст".
надеюсь, что это кому нить поможет, ну а я... поехал ждать удобного случая и сразу к дилеру грызть ему мозг, если он у него конечно есть
Suharik:
|
Мужики, всем привет!!! второй день проявляется проблема - еду по трассе 110 км\ч обороты 2900 - на круиз контроле, как вдруг резко подскакивают обороты до 3000 через мин 5-10 обратно на 2900. |
Это разблокируется гидротрансформатор коробки. У меня это также происходит на круизе (особенно когда загруженный едешь в небольшую горку). Круиз пытается держать скорость и разблокирует гидротрансформатор с добавляем оборотов, после того как скорость достигла заданной, обороты сбрасываются до блокировки гидротрансформатора.
В крутую горку вообще ехать на круизе невозможно – постоянная дергатня с подскакиваем и сбрасываем оборотов. Говорил по этому поводу с дилером – пришли к мнению, что это несовершенство работы программы круиз-контроля.
Suharik
26 October 2012
reader2:
|
Suharik:
| Мужики, всем привет!!! второй день проявляется проблема - еду по трассе 110 км\ч обороты 2900 - на круиз контроле, как вдруг резко подскакивают обороты до 3000 через мин 5-10 обратно на 2900. |
Это разблокируется гидротрансформатор коробки. У меня это также происходит на круизе (особенно когда загруженный едешь в небольшую горку). Круиз пытается держать скорость и разблокирует гидротрансформатор с добавляем оборотов, после того как скорость достигла заданной, обороты сбрасываются до блокировки гидротрансформатора. В крутую горку вообще ехать на круизе невозможно – постоянная дергатня с подскакиваем и сбрасываем оборотов. Говорил по этому поводу с дилером – пришли к мнению, что это несовершенство работы программы круиз-контроля. |
Спасибо за ценную информацию.
P.S. Единственное не понятно почему это происходит только когда холодная погода с +10 и ниже
цитата: |
Это разблокируется гидротрансформатор коробки. У меня это также происходит на круизе |
могу сказать, что это происходит не только на круизе. я уже как-то писал, что если двигатель прогрет и еду по шоссе, то при 120 кмч нормально 3000 об/мин, а иногда бывает что 3100-3200 об/мин при той же скорости. Так что думаю, что несовершенство как раз в разблокировке гидротрансформатора.
подскажите, вскрыли мотор 1,6 100 сил автомат, нужны теперь поршни и кольца, дайте номера запчастей пожалуйста
reader2Den55да так оно и есть - с выключенным круизом тоже самое - все таки дело в коробке... но раньше такого не
было на 160 т. км. прошлой зимой появилось - летом исчезло и вот холода, опять проявилось - может замерзает чего то?
Suharik
30 October 2012
1
reader2
Den55
Ну и естественно всем кому будет полезно:
Я нашел проблему! это температура двигателя падает и электро-мозги добавляют обороты чтобы температура двигателя выросла до нужной.
Я протестировал: залез в тест режим пролистал до температуры двигателя, в норме - у меня в движении 110 км.ч. 2900 оборотов и температура двигателя 112-114 градусов и как только температура двигателя падает до 110-111 градусов обороты тут же подпрыгивают до 3000 оборотов, доходит до 112 градусов обороты нормализуются до 2900.
В общем я думаю дело или в каких то датчиках температур или антифриз... у меня просто радиаторы новые чистые как раз прошлой зимой поставил...
P.S.: Как Вы знаете температура двигателя в тестовом режиме это -40 или -30 надо вычесть
Suharik вы говорите, что падает температура двигателя. У меня была проблема с антифризом прошлой зимой. Двигатель долго прогревался - думали, что термостат (заменили его), а оказалось что вентилятор дул постоянно. Потом оказалось, что откуда-то течёт антифриз - оказывается корпус термостата вздулся немного, заменил и его. Теперь ничего не течет, радиатор в порядке.
Я думаю двигатель на ходу остывать вообще не должен, ведь чем выше обороты - тем больше температура. а вот что-то связанное с датчиками -да, возможно
И я ни разу не лазил в тестовом режиме..
thebeginner
8 November 2012
1
Друзья,имею ФФ2 рестайл 1.6 100 л.с. автомат.Испанец.Пробег 60000.Такая проблема-при холостых оборотах наблюдаю периодическое подергивание(потряхивание) машины.Вроде как только на горячую.Что это может быть и как лечить?
thebeginner:
|
... Что это может быть и как лечить? |
Это может быть "много чего", но в первую очередь надо поменять свечи и промыть инжекторы
Den55:
|
Suharik вы говорите, что падает температура двигателя. У меня была проблема с антифризом прошлой зимой. Двигатель долго прогревался - думали, что термостат (заменили его), а оказалось что вентилятор дул постоянно. Потом оказалось, что откуда-то течёт антифриз - оказывается корпус термостата вздулся немного, заменил и его. Теперь ничего не течет, радиатор в порядке. Я думаю двигатель на ходу остывать вообще не должен, ведь чем выше обороты - тем больше температура. а вот что-то связанное с датчиками -да, возможно И я ни разу не лазил в тестовом режиме.. |
Спасибо! есть что посмотреть - антифриз не уходит это 100% ни разу уровень не изменился за год, а вот термостат надо смотреть...
Еще раз спасибо за наводочку!
Evgeniy-A
10 November 2012
А кто может подсказать, знакомый утверждает, что на 1.6 100 лс стоит типа датчик автоматического выключения двигателя при его перегреве. Это так? То есть машина должна заглохнуть?
Спасибо.
demolitionman
10 November 2012
2
Evgeniy-A:
|
А кто может подсказать, знакомый утверждает, что на 1.6 100 лс стоит типа датчик автоматического выключения двигателя при его перегреве. Это так? То есть машина должна заглохнуть? Спасибо. |
Обязательно!
Заглохнуть и взорваться, ликвидируя проблемму!
Сами подумайте, при движении у Вас глохнет двигатель и Вы попадаете в аварию, потом выесняется что это блокировка двигателя от производителя, и с него получаете бабла! Т. к. ФФ это американец, а там выплаты по суду миллионные, то хрен кто из американских производителей додумается до такого дибилизма!
Evgeniy-A ничего подобного не слышал. если у вас начнёт перегреваться двигатель - то вы узнаете об этом по датчику температуры. Не думаю, что вы будете долго ехать с температурой, близкой к 120 C, т.к. начнёт кипеть жидкость, а затем будет сильно парить из-под капота. Вы тут же остановитесь и дождётесь охлаждения жидкости как того требует инструкция. На ходу двигатель сам отключаться не будет.
Нет никаких датчиков - мое мнение - "закипал" много раз ни разу не глох двигатель, и вообще на заглушенном двигателе педаль тормоза просто деревянная - один раз как то заглох из-за бензонасоса на скорости 50-60 км.ч. когда нажал на педаль тормоза перед глазами пролетела вся жизнь, остановиться было очень трудно...
Evgeniy-A
11 November 2012
Так я это и не утверждаю и к фокусу пока косвенное отношение имею, предлагают фокус 2 2008 г седан с таким двигателем и коробкой автомат, по цене скажу примерно как везде, с небольшой скидкой от знакомого, вот не знаю, брать или нет. Он мне про датчик и говорил, типа есть такой. Конечно это нелогично, просто с фордами раньше дело не имел, только с японцами. Да и пока не знаю, стоит ли фокус брать.
Evgeniy-A
по поводу перегрева.
На всех моторах фокусов есть такая програмная примочка: как только температура поползла вверх, компьютер начинает охлаждать двигатель. Для этого остаются работать только 2 цилиндра, попеременно, а 2 других в это время продуваются воздухом и охлаждаются. Естественно мотор на 2-х цилиндрах плохо тянет, вакуум для тормозов пропадает, но закипеть ему практически невозможно.
demolitionman
11 November 2012
-1
Den55:
|
Не думаю, что вы будете долго ехать с температурой, близкой к 120 C, т.к. начнёт кипеть жидкость, а затем будет сильно парить из-под капота. Вы тут же остановитесь и дождётесь охлаждения жидкости как того требует инструкция. На ходу двигатель сам отключаться не будет. |
Ваши размышления подходят только для езды с остановками! При движении по трассе Вы никогда не увидите пара, и если не обратите внимание на панель приборов, то двигатель успешно стуканёт!
-Ал-:
|
На всех моторах фокусов есть такая програмная примочка: как только температура поползла вверх, компьютер начинает охлаждать двигатель. Для этого остаются работать только 2 цилиндра, попеременно, а 2 других в это время продуваются воздухом и охлаждаются. Естественно мотор на 2-х цилиндрах плохо тянет, вакуум для тормозов пропадает, но закипеть ему практически невозможно. |
Это всё из област взрыва двигателя.
Ребята... Всем привет!
Такая вот проблемка. НЕ могу понять что происходит с коробкой АКПП. Машина 2005 год.
Машина стоит на паркинге "Р" - завожу. Пытаюсь переключиться в драйв "D" - и никак не переключить. Как будто заклинило что то. После некоторых манипуляций (педаль понажимаешь) и начинает переключать. Что то как то настораживает.
Кто может подсказать, куда какпать. Если блок АКПП то где его смотреть?
Спасибо!!!
nikzond:
|
...Кто может подсказать, куда какпать... |
В первую очередь осмотри кнопочку (концевик) у педали тормоза
nikzond
11 November 2012
-Ал-:
|
В первую очередь осмотри кнопочку |
Ну по идее если кнопка под педалью не работает значит не будут гореть стопаки??? Или тама кнопка выполняет 2 фукции???
nikzond
Там две независимые кнопки
-Ал-:
|
Там две независимые кнопки |
Спасибо дружище за информацию.
А вот еще одна закономерность заметил. Как заведу машину. Коробка с паркинга не выходит. Постоит малость ну минут так 1-2 и переключается. Масло проверил - есть. Весной меняли. Все равно есть связь с концевиком? Если да то завтра буду разбираться с электрикой. Смыслю в ней.