Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
DGR
26 August 2010


У меня в жару также глючило федю (2008, рестайл). Ровно при показании на приборке +42 градуса, когда стоял в пробке с включенным кондеем и трогался немного, то тормоза просто отказывались работать. Приходилось выключать кондей.

Ещё одна штука. У меня толчки постоянно сейчас происходят при переходе с 3-й на 4-ю (при вкл/выкл кондее). Пойду масло менять скорее всего (пробег 63000км)

А про этот глюк я ещё не нашел ничего на форуме.
Когда машина постоит ночь или день, и нужно при этом сдать назад, то при втыкании R просто ничего не происходит. Машина в лучшем случае стоит на месте, а если стою под горку, то катится вперед. Немного даю газу и она с толчком трогается в направлении R.
Это тоже масло? Подскажите, пожалуйста, может были у кого такие проблемы?
avatar
Shura3d
26 August 2010


DGR
Я думаю что все дело:
1) прокладка на гидроприводе и скорее всего надвух ( привключении 4 и R скоростей- соответственно на этих толкателях)
2) полюбому при смене прокладки необходима замена масла
3) как миниммум промывка магнитной муфты
Все это приблизительно 15 тр обойдется в "разумном" сервисе, но если еще не критично то стоит заморочиться заменой масла и все!
avatar
DGR
26 August 2010


мдее..спасибо...Надеюсь все-таки маслом обойдется..
avatar
Shura3d
26 August 2010


DGR
особо не расслабляйся, из всего этого замены масла самое дорогое удовольствие
ФФ2зайцев
28 August 2010


ни где не могу найти тему про расход топлива именно на 1.6 100 сильном движке.очень интересно как у кого?!
просто у меня данные с БК и реальный расход не совпадает!!!
скачет от 9,8 до 15,3 по городу без кондея,а по трассе вообще показывает 5,5!!!
avatar
mihas2
28 August 2010


У меня меньше 10 не показывает. Вообще показания БК очень примерные, могут совпадать, а могут нет. Очень зависит от стиля езды и от местности. Конечно по городу больше, на трассе меньше. Лучше замерить самостоятельно, залить полный бак и замерить расстояние на котором ты на нем проедешь, ну и посчитать скока она реально ест..
ФФ2зайцев
31 August 2010


mihas2 ну да,БК я не верю уже давно
я пробовал заливать 20 литров и проезжал на них от 130 до 210 км по городу,при этом стиль езды практически не отличался!!еще я понял что многое зависит от заправки!!!
пока ТНК себя показывает лучше на 20 литров почти 200 км (пробовал ВР,лукойл,ТНК и т.д.)
avatar
Vovan911
31 August 2010


Блин вот и у меня начались проблемы
Ситуация такая: при интенсивном торможении сильно падают обороты. Т.е когда едешь и резко останавливаешься, в самом конце торможения двигатель как-будто начинает подколбашивать: обороты падают до 500 потом поднимаются до 800 и опять падают. Заканчивается это тем что в большинстве случаев все нормализуется. Но иногда колбасить двигатель начинает сильнее по кузову начинается сильная вибрация, обороты держаться на 400-500, помогает только перевод коробки в N, тогда опять все нормализуется - обороты выравниваются. Причем сила расколбаса двигателя зависит от интенсивности торможения - чем инетнсивнее тем сильней кобасит. Че за фигня? ФФ2 испанец рестайл 1,6АТ. Пробег 24500.
И еще сегодня заметил что на холодную когда переводишь селектор в ручной режим сначала включается 3 потом 2 и потом 1 (все это в течение 3-4 сек происходит). Доехал до работы - машина прогрелась переключаю - все нормально сразу 1. Это нормально? Раньше че-то такого не замечал.
avatar
tema48
1 September 2010


avatar
Vovan911:

Ситуация такая: при интенсивном торможении сильно падают обороты.

Было... Вылечил чисткой дроссельной заслонки . Ничего сложного в этой операции нет.
avatar
Сергей Неизвестный
1 September 2010

1

Vovan911
Судя по пробегу, авто на гарантии.
В сервис ехать надо.
ИМХО, похоже на электронику, хотя, может, блок клапанов "тормозит" с переключением передач.
avatar
Vovan911
1 September 2010


tema48
цитата:
Вылечил чисткой дроссельной заслонки

Не рановато ли - вроде и бензин лил нормальный?

Сергей Неизвестный
цитата:
В сервис ехать надо.

Да ехать надо - записался на завтра. Че как отпишусь после посещения.
roma780
1 September 2010


Еще с чисткой дросселя нужно почистить форсунки.
Мне помогло - на 25 тыс. хватило.
Теперь опять немного колбасит.
Вот стал заправлятся 95 Экто.
Может промоется само :-)
avatar
Сергей Неизвестный
1 September 2010

1

roma780
Я чистил форсунки один раз - на ВАЗ 2109. Эффект - "0"
На ВАЗ 2112 - 154000 без промывки, хотя несколько раз попадал на "ослиную мочу". Так и продал.
Фокус - пробег 83000, не чистил пока
Бензин почти всегда 95 ультимат БП, хотя, говорят, что БП так себе..
Дроссель чистил два раза у Коммикса.
avatar
vikas
1 September 2010


Vovan911

у меня тоже самое проявилось, только обороты не сильно падали, с климатом сильнее, не глохнет , только колбасит, пробег еще меньше примерно 13000, бензин шелл, промыли заслонку -была не очень грязная -сейчас вроде меньше стало проявляться, но обороты при торможении немного все же чуть изменяются
sss
2 September 2010


Ребята, такой вопрос.
На скорости выше 100 км./час досаждает какой -то звук: тух,тух, тух. Не блямс, не тук, а именно глухой. Если встать рядом с работающим авто, то точно такой-же звук издаёт выхлоп из глушителя. Я только сомневаюсь, что на такой скорости я слышу выхлоп. Машина полностью зашумлена(т.е. шумка стоит). Подумываю на грыжу, но вроде не бьёт. По маленьким ямам звук не меняется. Меняется если большая амплитуда (раскачка вверх-вниз). Похоже на аэродинамический эффект.
Короче голову сломал. Может кто встречался с такой проблемой?
avatar
igorek70
2 September 2010


Aleks79
если по городу гонять то пойдет , но если в гору, то чувствуется что не хватает мощности.
avatar
igorek70
2 September 2010


Aleks79
если по городу гонять то пойдет , но если в гору, то чувствуется что не хватает мощности.
avatar
Stig11
2 September 2010


igorek70
Если ты ответил первому посту в теме, то он был написал 5 лет назад )))
avatar
igorek70
2 September 2010


всем привет! у меня фф2 2007 1.6 100 л.с, двигатель как дизель работает уже на протижении полу года, и не ухудшается и не лучше. сколько в сервисов не обращялся столько и мнений. скорее всего распредвал стучит!?
avatar
vikas
2 September 2010


Vovan911

как съездил? напиши плс
roma780
2 September 2010


Еще свечи надо поменять.
Т.е. устранить все возможные косяки движка.

Только потом можно будет грешить на коробку.

У меня расколбас появлялся при быстрой остановке на довольно крутом подъеме.
Читка форсунок, дросселя и замена свечей решила проблему на 25 т. км.

Кстати косвенным признаком того, в расколбасе виноват движок, является троение движка на холодную.
avatar
Vovan911
5 September 2010


vikas
Кароче не поехал я к дмлеру. Вместо этого под пивко на даче заменил свечи и помыл заслонку. Вроде бы симптомы пропали - пока обратно ехал все было нормально. Что-либо окончательно говорить рано - т.к. проехал еще не много.
avatar
*TiGeR*
5 September 2010


igorek70
у меня тоже иногда ощущение когда движок заводишь на холодную, он тарахтит как дизель. иногда это сильнее слышно, иногда меньше. (уши мою регулярно). Какая-то фича 1.6 походу дела.
terechov68
5 September 2010


Vovan911
ФФ-2, автомат, 1,6, испанец. У меня все указанные симптомы присутствуют. Ещё CHEK загорается регулярно, также регулярно гаснет. Диагносты обнаруживают пропуск зажигания во 2-м цилиндре. Глюки непостоянны. Неделю езжу нормально, другую неделю колбасит. От официалов толку нет. Помогите!!!
avatar
igorek70
5 September 2010


я думаю предыдущие хозяюшки масло забыли поменять как то, движок смотрели и увидели что вкладыш подъело малёху. в сервисе сказали второго раза двиг не выдержит. говорят можно ездить и смиряться с этим шумом.
avatar
vikas
5 September 2010


Vovan911

а стрелка вообще не двигается при торможении? мне только заслонку мыли, насчет свечей кто-говорит менять , кто нет... внешне в принципе нормальные свечи
avatar
IRET
6 September 2010


sss
Можно только предполагать .
Для начала посмотри тему про отклеившийся капот - может он парусит.
Защиту (или пыльник ) - посмотри - может где спереди щель через которую воздух залетает.
Ну и вообще под машиной посмотреть может что болтается, например пыльник или брызговик
avatar
Vovan911
6 September 2010


vikas
Стрелка отклоняется совсем не значительно, так и раньше было.
Если сомневаешься в свечах, то лучше поменяй, тем более это не дорого (свечи брал у дилера вышли в 560 руб., медь, за 4 шт. правда там скидка была какая-то) и работы на 20 минут с перекурами.
avatar
vikas
6 September 2010


Vovan911

вот и у меня сейчас тоже незначительно, просто я не помню как раньше было...
avatar
Vovan911
6 September 2010


terechov68
Блин, у меня чек не горел. Просто колбасило движок будь здоров. Вылечил, (тьфу-тьфу-тьфу вроде бы) заменой свечей и мойкой заслонки

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up