Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
У меня в жару также глючило федю (2008, рестайл). Ровно при показании на приборке +42 градуса, когда стоял в пробке с включенным кондеем и трогался немного, то тормоза просто отказывались работать. Приходилось выключать кондей.
Ещё одна штука. У меня толчки постоянно сейчас происходят при переходе с 3-й на 4-ю (при вкл/выкл кондее). Пойду масло менять скорее всего (пробег 63000км)
А про этот глюк я ещё не нашел ничего на форуме.
Когда машина постоит ночь или день, и нужно при этом сдать назад, то при втыкании R просто ничего не происходит. Машина в лучшем случае стоит на месте, а если стою под горку, то катится вперед. Немного даю газу и она с толчком трогается в направлении R.
Это тоже масло? Подскажите, пожалуйста, может были у кого такие проблемы?
DGR
Я думаю что все дело:
1) прокладка на гидроприводе и скорее всего надвух ( привключении 4 и R скоростей- соответственно на этих толкателях)
2) полюбому при смене прокладки необходима замена масла
3) как миниммум промывка магнитной муфты
Все это приблизительно 15 тр обойдется в "разумном" сервисе, но если еще не критично то стоит заморочиться заменой масла и все!
мдее..спасибо...Надеюсь все-таки маслом обойдется..
DGRособо не расслабляйся, из всего этого замены масла самое дорогое удовольствие
ни где не могу найти тему про расход топлива именно на 1.6 100 сильном движке.очень интересно как у кого?!
просто у меня данные с БК и реальный расход не совпадает!!!
скачет от 9,8 до 15,3 по городу без кондея,а по трассе вообще показывает 5,5!!!
У меня меньше 10 не показывает. Вообще показания БК очень примерные, могут совпадать, а могут нет. Очень зависит от стиля езды и от местности. Конечно по городу больше, на трассе меньше. Лучше замерить самостоятельно, залить полный бак и замерить расстояние на котором ты на нем проедешь, ну и посчитать скока она реально ест..
mihas2 ну да,БК я не верю уже давно
я пробовал заливать 20 литров и проезжал на них от 130 до 210 км по городу,при этом стиль езды практически не отличался!!еще я понял что многое зависит от заправки!!!
пока ТНК себя показывает лучше на 20 литров почти 200 км (пробовал ВР,лукойл,ТНК и т.д.)
Vovan911
31 August 2010
Блин вот и у меня начались проблемы
Ситуация такая: при интенсивном торможении сильно падают обороты. Т.е когда едешь и резко останавливаешься, в самом конце торможения двигатель как-будто начинает подколбашивать: обороты падают до 500 потом поднимаются до 800 и опять падают. Заканчивается это тем что в большинстве случаев все нормализуется. Но иногда колбасить двигатель начинает сильнее по кузову начинается сильная вибрация, обороты держаться на 400-500, помогает только перевод коробки в N, тогда опять все нормализуется - обороты выравниваются. Причем сила расколбаса двигателя зависит от интенсивности торможения - чем инетнсивнее тем сильней кобасит. Че за фигня? ФФ2 испанец рестайл 1,6АТ. Пробег 24500.
И еще сегодня заметил что на холодную когда переводишь селектор в ручной режим сначала включается 3 потом 2 и потом 1 (все это в течение 3-4 сек происходит). Доехал до работы - машина прогрелась переключаю - все нормально сразу 1. Это нормально? Раньше че-то такого не замечал.
Vovan911:
|
Ситуация такая: при интенсивном торможении сильно падают обороты. |
Было... Вылечил чисткой дроссельной заслонки
. Ничего сложного в этой операции нет.
Сергей Неизвестный
1 September 2010
1
Vovan911
Судя по пробегу, авто на гарантии.
В сервис ехать надо.
ИМХО, похоже на электронику, хотя, может, блок клапанов "тормозит" с переключением передач.
tema48цитата: |
Вылечил чисткой дроссельной заслонки |
Не рановато ли - вроде и бензин лил нормальный?
Сергей Неизвестныйцитата: |
В сервис ехать надо. |
Да ехать надо - записался на завтра. Че как отпишусь после посещения.
Еще с чисткой дросселя нужно почистить форсунки.
Мне помогло - на 25 тыс. хватило.
Теперь опять немного колбасит.
Вот стал заправлятся 95 Экто.
Может промоется само :-)
Сергей Неизвестный
1 September 2010
1
roma780Я чистил форсунки один раз - на ВАЗ 2109. Эффект - "0"
На ВАЗ 2112 - 154000 без промывки, хотя несколько раз попадал на "ослиную мочу". Так и продал.
Фокус - пробег 83000, не чистил пока
Бензин почти всегда 95 ультимат БП, хотя, говорят, что БП так себе..
Дроссель чистил два раза у Коммикса.
Vovan911
у меня тоже самое проявилось, только обороты не сильно падали, с климатом сильнее, не глохнет , только колбасит, пробег еще меньше примерно 13000, бензин шелл, промыли заслонку -была не очень грязная -сейчас вроде меньше стало проявляться, но обороты при торможении немного все же чуть изменяются
Ребята, такой вопрос.
На скорости выше 100 км./час досаждает какой -то звук: тух,тух, тух. Не блямс, не тук, а именно глухой. Если встать рядом с работающим авто, то точно такой-же звук издаёт выхлоп из глушителя. Я только сомневаюсь, что на такой скорости я слышу выхлоп. Машина полностью зашумлена(т.е. шумка стоит). Подумываю на грыжу, но вроде не бьёт. По маленьким ямам звук не меняется. Меняется если большая амплитуда (раскачка вверх-вниз). Похоже на аэродинамический эффект.
Короче голову сломал. Может кто встречался с такой проблемой?
Aleks79если по городу гонять то пойдет
, но если в гору, то чувствуется что не хватает мощности.
Aleks79если по городу гонять то пойдет
, но если в гору, то чувствуется что не хватает мощности.
igorek70
Если ты ответил первому посту в теме, то он был написал 5 лет назад )))
всем привет! у меня фф2 2007 1.6 100 л.с, двигатель как дизель работает уже на протижении полу года, и не ухудшается и не лучше. сколько в сервисов не обращялся столько и мнений. скорее всего распредвал стучит!?
Vovan911
как съездил? напиши плс
roma780
2 September 2010
Еще свечи надо поменять.
Т.е. устранить все возможные косяки движка.
Только потом можно будет грешить на коробку.
У меня расколбас появлялся при быстрой остановке на довольно крутом подъеме.
Читка форсунок, дросселя и замена свечей решила проблему на 25 т. км.
Кстати косвенным признаком того, в расколбасе виноват движок, является троение движка на холодную.
Vovan911
5 September 2010
vikas
Кароче не поехал я к дмлеру. Вместо этого под пивко на даче заменил свечи и помыл заслонку. Вроде бы симптомы пропали - пока обратно ехал все было нормально. Что-либо окончательно говорить рано - т.к. проехал еще не много.
igorek70
у меня тоже иногда ощущение когда движок заводишь на холодную, он тарахтит как дизель. иногда это сильнее слышно, иногда меньше. (уши мою регулярно). Какая-то фича 1.6 походу дела.
terechov68
5 September 2010
Vovan911
ФФ-2, автомат, 1,6, испанец. У меня все указанные симптомы присутствуют. Ещё CHEK загорается регулярно, также регулярно гаснет. Диагносты обнаруживают пропуск зажигания во 2-м цилиндре. Глюки непостоянны. Неделю езжу нормально, другую неделю колбасит. От официалов толку нет. Помогите!!!
я думаю предыдущие хозяюшки масло забыли поменять как то, движок смотрели и увидели что вкладыш подъело малёху. в сервисе сказали второго раза двиг не выдержит.
говорят можно ездить и смиряться с этим шумом.
Vovan911а стрелка вообще не двигается при торможении? мне только заслонку мыли, насчет свечей кто-говорит менять , кто нет... внешне в принципе нормальные свечи
sss
Можно только предполагать .
Для начала посмотри тему про отклеившийся капот - может он парусит.
Защиту (или пыльник ) - посмотри - может где спереди щель через которую воздух залетает.
Ну и вообще под машиной посмотреть может что болтается, например пыльник или брызговик
vikas
Стрелка отклоняется совсем не значительно, так и раньше было.
Если сомневаешься в свечах, то лучше поменяй, тем более это не дорого (свечи брал у дилера вышли в 560 руб., медь, за 4 шт. правда там скидка была какая-то) и работы на 20 минут с перекурами.
Vovan911
вот и у меня сейчас тоже незначительно, просто я не помню как раньше было...
terechov68
Блин, у меня чек не горел. Просто колбасило движок будь здоров. Вылечил, (тьфу-тьфу-тьфу вроде бы) заменой свечей и мойкой заслонки
2 people online