Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Hego
28 August 2009


Уважаемый Mazenrab!!!
Скажите, пожалуйста, достаточно ли на Ваш взгляд двигателя 1,6 для универсала на автомате. Планирую приобрести такой авто, вот только люди говорят, что 1,6 явно мало для универсала да еще и на автомате.
Поэтому хотелось бы услышать мнение тех людей, которые непосредственно эксплуатируют такой авто.
avatar
Mazenrab
28 August 2009

1

Hego
Я не открою америку если скажу, что почти все зависит от стиля вашей езды Поэтому откровенно говоря ответить на такой вопрос не в состоянии могу лишь обобщить свой опыт и посоветовать вам проехаться с кем-нибудь

Вот если хотите я могу вас как-нибудь прокатить )))

По опыту.

В городе мне хватает 99% времени.

По дальнякам.

Я неделю назад как вернулся из путешествия на Украину, поездил по Крыму, намотал на машине в общей сложности 5000 км. Вы знаете, я раньше не ездил на Феде в дальняки так что несколько опасался кислости езды, тем более что ехали мы с полностью загруженым багажником и в четвером. Опасения к счастью не подтвердились Федя в целом меня порадовал. Свои сто л.с. он отработал на все сто

Ехал в паре с приятелем, тот на десятой мицухе хэтчбеке( 1,8 140 лс, вариатор). Первое что поразило в мицухе - реально маленький багажник, туда не засунуть и половины того что засунули в Федю. Приятель ехал на полупустой машине и надо сказать что конечно он от меня уезжал, обгоны совершал намного спокойнее. Но...я-то начитавшись форума решил что Федя должен просто стоять, а он ехал Единственное что конечно заранее подтыкал вторую или третью если обгон в стесненных условиях происходил. По трассе ехать 120-140 комфортно. Можно было бы и быстрее, я просто не считал это разумным. Кстати в Хохляндии на пустой скоростной от Харькова на Днепропетровск мы вполне себе комфортно ехали 160 км/ч. Да и средняя скорость движения в 81 км/ч за 1500 км до южной фазенды, думаю разбирающемуся человеку скажет о том что машина в принципе неплохо ехала.

Подвеска фордовская показала себя отлично, за все время не было ни одного пробоя, хотя вру, один был, ночью на трассе под Никополем на скорости 120 не смог объехать яму из-за встречки Вобщем подвеска понравилась. Опасался что груженый авто будет "чиркать" брюхом или задницей - ни фига подобного. Приятно.

Вот что заметил из негатива на скорости универсал все таки чувствительнее к сильным порывам ветра. На моем мерине S210 ветра просто не чувствуешь, но и машина другого класса конечно. Так, что еще сказать. Расход при таком движении составил 8 литров (у приятеля 9 что меня удивило). Вобщем машина порадовала.

В Крыму получил эстетическое наслаждение от рулежки Весьма удобно при движении по серпантину переходить в ручной режим и тормозить движком.

Вот пожалуй и все что так вкратце могу вам сообщить.

UPD.
Hego
Отвечая в итоге на Ваш вопрос - лично Я удовлетворен.
Хотя Федя и не так шустер как мои остальные авто, но это было ожидаемо, это было осознано и принято на этапе выбора авто
avatar
Avtandil
1 September 2009

1

Попытаюсь поделиться собственным опытом эксплуатации ФФ2Рест.Седан 1.6АТ с декабря прошлого года...
Без лишних слов 5-

До него ездил на 2109, 31029, гольфы2,3 - все на ручках.
Во-первых, автомат - это достояние современного автомобильного общества)))
95% времени езжу в Москве по пробкам и не только(если поздно вечером, то бывает везет ) Расход 10-10,5 при средней 25-30 км/ч
Правда в жаркую погоду с включенным кондером в пробке доходит до 16л(!) -специально замерял.
Мощности хватает за глаза. Езжу в основном вдвоем с пассажиром - на светофоре вперед вырываются только более мощные авто с автоматом - вся ручка, либо сзади, либо также. Да, тапка полностью в пол, да, движок раскручиваю до отсечки, ну и что?! Автомат сам переключит, как только стрелка дойдет до красной зоны, движок с автоматом вообще эксплуатируется в очень комфортных условиях, так что ему это только полезно
Кстати, вторая передача заканчивается где-то на 115-120 км/ч, т.ч. есть над чем подумать

Еще немного жизненных наблюдений(заодно и ответы на некоторые вопросы):
1. Разгонял зимой на МКАДе до 180 без особых напрягов на "Лосиноостровской прямой" - дальше было уже стремновато)) тем более, что дорога не очень ровная. По ощущениям, Федя мог бы еще чуток, т.ч. 150 - не граница ни разу, хотя больше 140 не езжу - особого смысла быстрее ехать нет, только на обгонах.
2. Тормозить двигателем можно и очень легко: напр. на мануале
3. Недавно вчетвером с включенным кондеем летели 150 по новой риге - без лишних напрягов, хотя Федя был "плавнее, чем обычно"
4. Обгонять нужно немного приноровиться и все! Через некоторое время эксплуатации своего авто сами прекрасно будете понимать, как он поведет себя в той или иной ситуации
5. Толчки...да, они есть, когда:
а) внатяг разгоняетесь(т.е. еле-еле, особенно в горку) в момент переключения с 1 на 2 небольшой толчок
б) если пытаться после пробки или спокойной езды разогнаться, иногда включена "неправильная" передача, т.е. обороты оказываются очень низкие (до 2,5тыс) - а как известно Федя любит высокие - вот тогда волей-неволей жмем тапку сильнее(даже плавно) и в какой-то момент врубается кик-даун - и машина прыгает вперед...вот этот "прыжок" и дает сильный толчок
6. Кто-то жаловался на подергивания машины при езде медленно внатяг - тоже очень сильно напрягало поначалу, а потом само ушло)))

З.ы. Иногда приходится садиться за руль тещиной Мазды3 1.6АТ... вообщем разгон там поинтереснее безусловно(думаю, неэлектронная педаль) и с низов уже тянет (изменяемые фазы)...в остальном во всем - Федя рулит. Комфорт в салоне, эргономика, устойчивость машины на больших скоростях и т.д. - все лучше (несмотря на то, что платформа вроде как одна)

З.з.ы. Если бы сейчас предложили, взял бы 2,0АТ, но чисто побаловаться(+ меньшая зависимость динамики от включения доп.оборудования))) машиной доволен на все 100%!!!
avatar
Nikolay1
1 September 2009


Правду говорят,что один раз севший в машину с коробкой атомат,никогда не сядет обратно на ручку! По городу 1.6 хватит на 100%,что не скажешь про движение по трассе!Запас мощности ещё никому не мешал!Сделал пробег в отпуске Москва,Верхний-Мамон,Анапа,Пятигорск,Верхний-Мамон,Москва!!!Даже не ожидал от машины такого!Мало того что машина вездеход(проехал там где даже просто нормальный водитель даже не сунется,а я по полю в дождь проехал не малый участок дороги,разве что постоянно включался ЕВD),так ещё какой комфорт от езды!!!В целом очень доволен своей спелой вишенкой!!!
avatar
fordoman
5 September 2009


С 2007 по 2009 была Фиеста 1.6 АТ (100 л.с.) Автомобиль великолепно разгонялся! Двигатель и коробка, как у Фокуса. По аналогии месяц назад был приобретен ФФ (рестайл) 1.6 АТ. Заметно медленнее. Более менее привык, но первое время просто в шоке был. Не мог понять, как на нем можно перестроится безопасно
Одинаковые коробки, но алгоритм работы с ними разный. Не пойму почему. Разные настройки придаточных чисел?
Научите, как на ней ездить то? По ощущениям, заметил, что для того, чтобы разогняться надо нажать педаль на 1/4 и в таком положении держать. Если продавить педать дальше - 1/2 или 3/4, вообще ничего не происходит. Машина медленно-медленно начинает прибавлять, как будто из последних сил.
Как продавить кик-даун? Это - резкое нажатие на педаль (топнуть ) или просто достаточно выжать ее до самого конца (чтобы в ограничитель уперлась)?
Сейчас, чтобы ускорится, нажимаю резко педаль 2 раза подряд - на второй он начинает тащить. НО! бесит этот процесс.
Расскажите кто как работает газом?

По расходу: первую неделю был 10.8. Сейчас стал ездить по МКАД (утром с ветерком), вечером по пробкам. Расход - 10.0.
Хотя, может первую неделю я газ давил, с непривычки к его медлительности
avatar
Dmitry_177
5 September 2009


А я ощущаю себя ущербным..
А если серьезно, как-то сел тут прокатиться на Мазду-3, 2 литра 150 лошадей, от того она разгоняется по сравнению с 1,6 фокусом был мягко говоря в шоке.. Сделает фокус со всякими там кикдаунами как стоячего.. Вот поэтому я и хочу что-нибудь с движком придумать.. А еще летом когда включен климат контроль с кондиционером, еще хуже разгоняется, ехал тут как-то, пятерку еле догоняет..
avatar
Valeko
10 September 2009


Катаюсь на 1.6AT 100 л.с. с 2007 года,до этого была десятка папика,это мой первый авто,брал автомат,потому что в салоне только он был в наличии и ни капельки не жалею,единственный минус-ест бензина кажется многовато А так все супер,я так понял,к стилю езды электроника подстраивается,когда нужно-тапка в пол и кик-даун,все как положено. Летом ездили на Украину,5 тысяч туда,5 тысяч обратно,на трассе ни разу не парился,идя на обгон,движка хватает,те,кто говорит,что для автомата слабый движок,пускай себе 3-х литровый берет,я не сторонник мощных движков,особенно учитывая ставки по налогам. И для города хватает и для трассы,с Тюмени до Тобольска по очень хорошей трассе вообще ехали 160 постоянно,впереди Санта Фе в новом кузове,сзади Пассат,и ничего,Фокус на фоне их не теряется и 160 выжимает легко!
avatar
Kver666
16 September 2009

1

зачем было брать 1.6 (есть тестдрайв) чтобы потом мучицца чиповать(11 000) выпуск делать ( 20 000) мульку ставить (3000) добавить всего 17 к етим и у вас 2 литра =) не понимаю я людей если я и возьму его на 1.6 ат то возьму осознано. в москве гонять негде вообще негде и не интересно ехать на 2 секунды быстрее чем рядом чихающий ваз.

впуливать 1.6 ни када не будет если на ней не стоит турбина и ето не дсг или ручка!
впуливает октавия тур за 8.5 сек также впуливает лексУС Rx 300-350( правда на автомате)))
в моем понятии впуливает ето когда есть 8 секунд до 100 и при етом надо нажимать только газ
а 12.5 сек. ( чипованый + выхлоп + мулька ) - это всеравно овощь =)
этот выбор ( повторюсь ) делают осознанно)))
смешно читать:
зачипую
заменю выхлоп

оно вам надо? прошейте мозги коробке. не мучайте себе мозги задайте переключение на 4500 и "пуляйте"
тока всеравно негде

у меня на палке разгон 12.5(1.4(90 лс)) - устраивает.
gl_wizard
17 September 2009


Мысли вслух:
- при снятии клеммы аккумулятора мозг АКПП обнуляется
- потом надо поездить спокойно во всех режимах (вроде как читал что-то около 8 миль) чтоб коробка адаптировалась
Вопросы:
- а что если проехать эти 8 миль в весьма спортивной манере? коробка будет переключаться на более высоких оборотах?
- а что если проехать эти 8 миль в ручном режиме, переключая как сам считаешь нужным? коробка обучится моей манере переключения?
avatar
SHINDIN
17 September 2009


Друзья, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, решение такой проблемы:

ФФ2 (рестайл) 2009 год, 1.6, автомат. Пробег 4000 км с небольшим.

Во время движения задним ходом (ручка КПП в положении "R", передние колеса стоят либо прямо либо до упора направо/налево), появляется скрип. Скрип явно откуда-то сзади. По ощущениям - задние тормозные колодки, но хотел услышать мнения.

Из поиска по этой ветке кроме "это норма", ничего более существенного не обнаружил.

Заранее спасибо за советы.
avatar
Митрич
18 September 2009


gl_wizard С одной стороны мысль конечно хорошая. Как то на своем заметил лазил по горам (спуск/подъем) довольно таки затяжные. Так вот в результате после такого катания 4 начала подтыкаться только ближе к 85-90 км/ч, покатался какое то время по ровной и опять все вернулось всё на круге своя 4 60 км/ч. Если что сильно не пинать.
avatar
*TiGeR*
18 September 2009


gl_wizard
по поводу усилия нажатия на педаль при разгоне. А я вот считаю, что автомат думает за тебя и жмешь сильно, или нет - разгон одинаково плавный, т.е. по сути нажав педаль до определенного положения ты сразу говоришь автомату на каких оборотах надо переключиться. Я не прав?
Andrei PTZ
22 September 2009

1

ну вы тут и намутили!!
ладно, постараюсь изложить имхо на всё что прочёл на этой странице.
про ТГ. он никогда не блокируется на 100%. максимум - 96-97, никогда полностью. такое устройство.
в режме D он блокируется после 70-80 км/ч при равномерном движении или слабом разгоне. для экономии. нажмёте на газ - и он будет менять степень блокировки. прямую работу ГТ можете наблюдать в режиме М (ручной), машина будет тормозить мотором при переключении вниз. это ГТ блокируется потихоньку.
про скрипы при включении D или R, при медленном движении с прижатыми тормозами - это колодки скрипят! забейте просто. ну можете поменять на другие, более брендовые что-ли.
про педаль газа и разгон. вся адаптивнсть фокуса имхо - это тупое следование за педалью газа. как сильно нажали - тогда и получили переключение на более высоких оборотах, заодно и большее открытие заслонки газа электроникой...
не забываем, что всё это дело сильно задемпфировано - АКПП наша старенькая (не очень), плавненькая, передач всего 4, они длиннющие (при кик-дауне максималка - на 3 передаче достигается!!! на 3-ей!!!) и так далее. так что наш вариант не для гонщиков. мотору 1,6 тяжко раскручивать эти длинные передачи, машина тяжёлая, так что о динамике и экономичности забудьте.
это точно, поверьте. на работе у меня фокус 2,0 МКПП. с нашим не сравнить - небо и земля.
но есть одно но. 2,0 с АКПП довольно дорога получается и она ещё прожоливее.
кто ещё не купил - обязательно найдите тест-драйв 1,6 АКПП и покатайтесь - возможно вам он будет туповат, тогда лучше сразу берите более мощный вариант на АКПП или на ручке.

теперь про кик-даун и как правильно газовать.
не бойтесь кик-дауна! проверьте его работу на трассе в спокойной обстановке, всё поймёте. это просто устройство, помогающее машине понять чего вы хотите. нажатие до ПРОЖАТИЯ кик-дауна - разгоняет машину МАКСИМАЛЬНО быстро в пределах той передачи которая была или с переключением вниз на 1 передачу, чтобы подстегнуть обороты. если хотите максимум ускорения - ПРОЖИМАЙТЕ УПОР! на обгоне - ВСЕГДА. как правило коробка преключатся на 2 ступени вниз. допустим, вы едете 90 км\ч за грузовиком - 4 передача, прожимаете ДО кик-дауна - вкл 3 передача, разгон будет так себе. если ПРОЖМЁТЕ кик-даун - вкл 2 передача, обороты выйдет на максимум, разгон будет весьма бодрым. тоже самое можно проделать и в ручном режиме. не бойтесь, коробка не включит ту предачу, которую включать нельзя, типа 1 на 100 км\ч.

расскажу мой алгоритм езды на машине 1,6 АКПП, может кому пригодится:
помните, что у нас электронная педаль газа, и ответ машина на ваше нажатие газа не всегда линеен и адекватен. переборите в себе "линейность" тросовых приводов ваших старых машин (типа Вазов). просто у нас педаль газа - это управление целой системой "двигатель-АКПП", а не просто педаль. вы своими командами должны чётко дать понять машине чего вам от неё надо. запомните - положение педали газа - это команда АКПП на каких оборотах переключиться. чем глубже - тем больше обороты и мощность.
хотите быстро поехать - жмите газ ВСЕГДА более половины, преключения будут в районе 4000 оборотов. это будет хороший городской режим, максимум момента. потому что она тяжёлая, мотор не мощный, АКПП очень плавная и "длинная".
хотите быстрее - жмите педаль ДО кик-дауна - переключения будут на 5500. весьма быстро для 1,6 с АКПП.
хотите ещё быстрее - ПРОДАВЛИВАЙТЕ кик-даун и ДЕРЖИТЕ. переключения будут на максимуме мощности - в 6200 оборотов.
но помните как в мануале написано - отпустить кик-даун, когда отпадёт необходимость - например закончили обгон и так далее.
и вообще, в мануале чётко и просто написано как ездить на автомате - главное читать внимательно.

резюме. мне уже конечно после 2 лет с 1,6 АКПП мощности уже мало. хочецо 2,0 АКПП
но для СПОКОЙНОГО водителя, БЕЗ АМБИЦИЙ - он подойдёт.

П.С. не забываем зачем вы купили машину с АКПП - ездить плавно и спокойно.
если нет - вам нужен 2,0 МКПП. потому-что 2,0 АКПП тоже плавный и спокойный, только на скоростях больше 130 более резвый чем 1,6 АКПП (там 1,6 уже "умирает"). вот и всё. АКПП не для резкой и спортивной езды однозначно.

удачи.
dune13
3 October 2009


Приобрёл 1.6АТ. Для всех сумневаюшыхся Тазиковладельцев, собирающихся купить 1.6АТ , сообщаю, что динамика вас нисколь не расстроит. И не надо бояться кик-дауна. Ведь автомат так и норовит перейти на 4ю передачу даже при скорости в 40 км/ч. Ездил 1400км по М4, результатом остался оч доволен, хотя машина была загружена максимально. Расход с 1 пассажиром составил 6.2л/100 (!)(пробег составлял 1800км). Загруженная ела 7.2л. В городе доходит до 12л. По ощущениям разгон после 100км/ч примерно как у 8кл инжекторного тазика, разгон с места гораздо шустрее. Из-за, ..., комфорта скорость и разгон ощущаются плохо, помогает частое гляденье в шпидометр , ато мона ничайно разогнаться до 140, планировав держать 100))). Эргономика + автомат фокуса творяд чудеса. Жена, впервые сев за руль машины вобще спокойно смогла проехать задним ходом по зеркалам(!) 1 км по узкой дорожке. Между ИхЪними и нашими машинами просто пропасть какая-то.
Scout39
3 October 2009

1

Да абсолютно нормально он едет, как и все одноклассники с двигателем 1.6, супер заметной разницы нет, будете тапку давить будет быстрее ехать, не будете давить будет медленно ехать. Да конечно 2 литра с автоматом едет лучше, но у него и лошадей на 45 больше, честно скажу в салоне давно не был и скока эти машины сейчас стоют не знаю, но судя по нету 2 литра в хорошей комплектации стоит около 760 тыщ, плюс то да се, и в итоге цена автомобиля классом выше. Лучше на тест драйв записаться да самому попробовать, просто у всех запросы разные поэтому и мнения разные, в нете писали что Эскейп с 2.3 еле едет, надо брать 3 литра, приятель взял 2.3 автомат я полдня на нем покатался, да абсолютно нормально он едет, и динамика тоже вполне нормальная, ущербным себя абсолютно не чуствуешь, так что скока людей стока и мнений.
avatar
manfred20
4 October 2009


У меня 1.6 100 не автомат. Из салона , пробег 800 км.
С первых километров обкатки ПОД НАГРУЗКОЙ слышу неприятный звук мотора В РАЙОНЕ 2.200-3.500 0Б/МИН. Причем звук ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ.
Звук - не шум мотора, а РОКОТ, если бы, это была машина с пробегом в 400 т.км., я бы сказал, что это коренные вкладыши начинают греметь...
МОЖЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ФОРДА?
Но у меня были раньше Форды (2-а Ориона 90 и 93 г.в. двигатели 1.6 (105л.с) с пробегом в 150 т.км. работали исключительно тихо).
Потом были разные б/у машины, в основном Японские, но вот решил купить новый Форд и на тебе...
Что делать? Ехать к официалам? Но у них вроде написано, что шумы на исправных агрегатах их не касаются ...
Или это нормально теперь на новом Форде?
Andrei PTZ
7 October 2009


Во-первых, шумов на Фокусе достаточно. Советую музыку делать такой громкости чтобы слышать мотор только выше 3 тысяч.
Во-вторых, коренные на таких оборотах не слышны в виде рокота. Когда они изношены их слушают на холостых или малых оборотах.
В-третьих, я сомневаюсь что в вашем случае мотор бракованный. Если он нормально тянет, расход не запредельный, пуск хороший, дыма нет - забейте.
В-четвёртых, не забываем, что Федя любит хороший бензин - только 95 или 98 (сказка) проверенной брендовой заправки.
В-пятых, у вас ещё достаточно времени до конца гарантии, чтобы понять что мотор бракован - тогда поменять его в сборе на новый. Форд сейчас не ремонтирует агрегаты и заменяет их на новые.

Самое главное. У меня тоже 1,6\100 л.с. На оборотах от 2500 до 3500 очень явно прослушивается РОКОТ выпускной системы. Так что это не мотор неисправен, а звук выхлопа такой. Типа спорт
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
7 October 2009


цитата (Ясный @ 16 Сентября 2009 (Среда) 13:10)
Чем отличается конструктивно мотор 1,6/100л.с. и 1,6/115л.с.?

Отличается только наличием муфт VCT, их управлением и обвязкой.
Предназначены для смещения фаз газораспределения в зависимости от нагрузки.

gl_wizard
При скидывании клеммы с АКБ ничего в модуле ТСМ не сбросится и не сотрётся, там память энергонезависимая.
sergey97
8 October 2009


A
Andrei PTZ:


про ТГ. он никогда не блокируется на 100%. максимум - 96-97, никогда полностью. такое устройство.

Вот в этом Вы ошибаетесь, блокировка гидотрансформатора там полная, иначе сгорит фрикционный диск, она имеет 2 положения или включена или выключена. Достаточно распилить любой гидротранс чтоб понять как он устроен и понять что частичная его блокировка невозможна в принципе.

про педаль тоже немного неверно, еще важна скорость нажатия педали а не только глубина ее продавливания. Отсюда кстати вытекает прием некоторых людей 2 раза давить педальку "чтоб поехало", второй то раз они резче давят, и поехали
Дюк
9 October 2009


1.Работой доволен (сравнивал со второй машиной - Пыжо - две большие разницы)
2. По городу, ИМХО, больше не надо
3. Смотря, что хочется от машины. Для меня можно было бы и пошустрее, а так намана
4. Город 11,5, загород 10,5
5. Не жалею
6. Раньше был ВАЗ, Daewoo, есть также Peugeot и Seat
avatar
gari_
19 October 2009


у меня 1.6 Автомат, для каждодневного передвижения вполне хватает, соотношение комфорта, расхода бензина, удобства и динамики на мой взгляд идеально. Конечно существует множество других машин с которыми можно сравнивать. Но всё же форд в этой комплектации идеален.
avatar
*TiGeR*
19 October 2009


manfred20
по поводу рокота. Я на форуме сталкивался не раз, кто кто-то писал о появляющемся и проходящем рокоте. У меня тоже иногда слышен этот рокот. Иногда нет его. ... от чего зависит. Я забил.
kzanegin
20 October 2009


Добрый день! Уже две недели катаюсь на новеньком Фокусе 1.6 AT, да еще универсал. До этого два года ездил на турбо-Октавии с ручкой. Впечатления от нового автомобиля сугубо положительные, разве что начал поскрипывать подлокотник. Пробег сейчас - 1500 км. Автомат для мегаполиса - мечта. А ездить динамично можно хоть на вазовской копейке, главное, иметь опыт и разумную голову на плечах.
avatar
*TiGeR*
20 October 2009


kzanegin
Поздравляю с приоретением! Универсал - это правильно!
Единственное, что 1.6 АТ неудобно, если ездить с полной загрузкой (5 человек плюс 3 ящика пива).
kzanegin
20 October 2009


Tiger, спасибо! Да... Три ящика пива... Это ты метко подметил. А вообще я доволен, как слон. Кстати, это чуть ли не единственный автоматический вагон, который был в наличии у всех дилеров Форда. Брал в Превоксе.
bobah311
20 October 2009


Хотелось бы узнать подробнее автоматическую КП на рестайловом фокусе, ресурс, какого года разработка. Блокируется ли он только на 4-ой передаче или на 2 и 3 тоже?
Scout39
20 October 2009


На рестайлинге коробка автомат стоит та же что и на обычном втором Фокусе, Дюрашифт, точно не помню но она вроде перешла еще с Первого Фокуса, новой коробки пока не было, да если и будет то скорее всего тока на Фокус 3, а это наверно не ранее 2011 года
avatar
andydrum
25 October 2011


Господа, приветствую. Давненько не захаживал сюда, но сегодня уже не выдержал! Поможите чем можИте так сказать. Увеличился расход до 15 литров на сотню!! Машинка фокус 2006 года, 1.6 автомат
, европеец. Лью 95.
Вопрос в следующем, каков нормальный расход для этого двигла?
Может ли помочь замена ВВ проводов (ни разу не менял) за все время.
Свечи менял на 60 тысяч, поможет ли замена.
Можно ли лить 92? Как при этом измениться динамика.
По колесу стучал, окна открывал закрывал)))
Жду конструктивных ответов. Спасибо.
posted image
avatar
paravoz
21 October 2009


andydrum
нормальный расход, у меня и круче бывает. Свечки поменять стоит, 40 тык все же для обычных свечей это уже пробег.
92 лить можно, но жрать будет его еще больше, а ехать перестанет совсем.
ВВ провода на 100 тык тоже поменять можно, но 99,9% что на расходе это не скажется.
avatar
*TiGeR*
21 October 2009


andydrum
какая средняя скорость?
У меня средняя скорость 25км в час, прогреваю всегда две минуты, из 30 минут по дороге на работу, в пробке стою минут 10. Расход по компьютеру 12 литров, в реальности столько же.
Езжу один.
Если ездить груженым по пробкам, то расход 15 литров - не повод для расстройства. При движении по прямой со скоростью 60км в час, какой мгновенный расход? Должен быть литров 6-7.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up