Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
BigManchik
14 October 2008
ВитаминНасколько я знаю...15 т км. рекомендуют для авто, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Тяжелыми условиями считается городская эксплуатация (в больших городах). Если авто больше эксплуатриуется в режиме дом-дача, то можно и раз в 20 т км. вспоминать о ТО
Я лично за почти два года накатал всего 21 т км. В моем случае мне пришлось делать ТО не по километражу, а по времени... раз в год... первое ТО на 12 т км. примерно выпало
BigManchik
14 October 2008
-МордWiN-И по деньгам у меня минимум вышел...(2 870 р. масло+возд. фильтр) Салонный фильтр не менял на ТО. Кстати зря не поменял... позже...все равно пришлось менять, ибо в городе засирается быстро фильтр.
У меня как раз и выходит, что ТО на 15 тыков пападает и как раз год истекает
поэтому по любому буду делать ! просто наши дороги это и есть "Тяжёлые условия" Тем более до моей дачи ! еслиб я ездел только до своей дачи яб делал и раз в 10 тысячь ! + зима со своими реагентами (судя по предыдущим моим машинам, хоть и Российского производства) по этому я и делаю чаще ТО, самому спокойней ! тем более часто езжу на дольняк ! и никогда не принебригаю проверить авто заранее ! дабы сюрпризов избежать ! ну это уже другая тема для разговора !
Мне 1.6 автомат понравился. Недавно купили жене FF III Ghia, 1.6 AT, сам езжу на Ford Focus II 1.8. Никаких тормозов и тупости у автомата не наблюдаю. Плюсы автомата в пробках можно не описывать, за городом при обгоне на скоростях больше 100 км/ч коробка переключается до второй скорости и вполне нормально совершается маневр.
По расходу: у обоих манера езды спокойная, без резких стартов и торможений.
1.8 механика: 9.2-10.2 (лето, зима)
1.6 автомат: 11.5 (сентябрь-октябрь 2008, машине всего 2 месяца.)
Лично-персонально мое мнение: жалею что 2 года назад купили механику.
Не подскажите, у всех ли это? во время движения при переключении передач АКПП чувствуется легкий толчек, в особенности 1-2. Он вообщем-то еле заметный, но на ровном асфальте несколько напрягает. Например на бмв 2.0л я такого не наблюдал, как по маслу движется.
flartесть такое дело, но совсем небольшой, при плавной работой газом совсем не чувствуется
да у меня тож толкает, но это скорее из-за перегазовки в пробке! газ нажмеш посильней машина включит вторую а ты резко тормозиш , мне кажется из за этого. вне пробок я такое не замечал
Jay Ramone
16 October 2008
sergkot:
|
Недавно купили жене FF III Ghia, 1.6 AT |
нету третьего фокуса
я на автомате катаюсь недавно, на мой взгляд оч достойный арегат
недавно с дачи ехали, бы машине 4 человека были и плюс багажник под завязку забит, и вполне нормально тянул
Ездил и на 1.6 АТ и 2 литровом брате, у самого 2 литра автомат. Моё мнение достойный аппарат, аппарат для спокойной не спешной езды, имеет как и минусы так и плюсы. на 1.6 ехали троем, на МКАД, при обгоне фуры немного не хватало мощности (в сравнении с 2 литрами). Ехали на скорости около 100 км/ч, как то не уверенно себя немного чувствовал, приходилось раскручивать движок. Все ИМХО.
моё ИХМО что 1,6 оч достойный движок как по городу так и сьездить куданить. у меня пробег 7 тыков вчера пробовал дать в пол до конца хода педали(никогда так не делал) т.е. нажать на педаль до упора и когда почувствуеш что все уперлась нажмите посильней там есть ещё пара сантиметров хода(только недавно сам узнал об этом). Так вот все кто говорит что кикдаун тормозной -это не так машинка сразу заревела как спортивная и вжарила до 140км/ч с 50-60км/ч буквально за 20-30 сек.
так что движок очень достойный!!! я оч им доволен!
цитата: |
до 140км/ч с 50-60км/ч буквально за 20-30 сек |
а может за 40 секунд?
Движок достойный никто не спорит, только вот авто тяжеловато для него, езжу на фиесте 1.6 АТ (авто жены), разница в динамике по сравнению с фокусом раза в 2 лучше, лично мое ощущение, на мокром асфальте можно даже трогаться с буксами.
З.ы. Про динамику в 2 раза это конечно я погаречился
, но чтобы поспеть фесте 1.6АТ за фокусом 1.6АТ с педалью впол, досточно на фиесте притопить педальку чуть больше чем в пол газа.
ctig+1 я на нем даже на бордюр забраться не могу, не тянет и все, ваще не едет
а 17-ми калесьями ваще, еле-еле крутятся
спасиба, видимо пока привыкаю к машинке, все слушаю да прочувствую каждый чих и пых ее )))
ВитаминЧто за бред вы несёте
Пробег в 20 тысяч на одном (не палёном) масле для современных двигателей ни что. Масла уже давно не М8 и М6
. Для комерческих машин и по 60 тысяч пробеги до замены есть, и что? Ходят по милиону и не жузжат.Или вы думаете, что там спецмасло и спецфильтра
В добавок переодичность замены зависит от площади рабочей поверхности фильтра и объёма масла. Вы знаете площадь фильтрующего элемента ФФ2 лучше инженеров ФМК, что-бы утверждать что 15 тысяч предел? Кстати у ФФ картер довольно приличный 4.5 литра , что является доп плюсом для более долгой не замены
И клин из-за масла от пробега 20 тысяч на непалёном масле и фильтре, это фантастика даже для жигулей
Седня проверил уровень масла в движке, пробег 2700 км...
само масло светлое, черные разводы с верхней части щупа...
(красным отмечен смыв с контрольного замера)
makdakinа чо его столько много на щупе было
у меня на ветоши савсем мало остается после измерения
у меня уже 5 тык. немного темнее
А я думал тут про двигатель общаютсья а тут про масла и про пробег =(.
Пересел с 1.8 125 сил на 1.6 АТ ну скажем так в городе все хорошо. Но вот на трассе автомат сильно напрягает на обгонах. Стал уже более длинную дистанцию выбирать. Частенько приходиться переключать на механику и уже самому выбирать режимы. Но в принципе так как на автомате езжу в основном по городу, а по трассе процентов 5 от всего этого времени считаю автомат для города 1.6 вполне хватает.
По Московским пробкам автомат самое то, средняя скорость по компьютеру 27 километров, если надо можно и разогнаться до 140 разгоняется вполне нормально, в потоке чуствуешь себя вполне уверенно, средний расход 12,5 с постоянно работающим климатом и динамичной ездой (с быстрыми стартами), много ли это, да трудно сказать, у большей части автомобилей с двигателем 1.6 и автоматом примерно то же самое, как говорится плюс-минус. Разговаривал с приятелем у него 1.6 механика 100 л/с., он сказл, что если климат работает и динамично ездить то расход в среднем 11-12 литров. Так что в городе вполне хватает и с 4 пассажирами тоже вполне нормально разгоняется. По трассе не ездил не скажу. А в общем абсолютно нормальный двигатель и коробка, для своей мощности он абсолютно нормально ездит. А если охота погонять то лучше по моему мнению брать механику и наверно не Фокус (если конечно это не ST), так как Фокус машина даже внешне спокойная, широкая (1840 как новый Галант) и для гонок наверно не очень подходит. А с другой стороны машина со спортивным уклоном будет утомлять в пробках, из за этого у меня приятель продал Лансер 9 2 литра спорт, сказал в пробках стоять напрягает приходится следить за педалью газа а то машина постоянно рвет вперед, взял себе Аутлендер на автомате и очень доволен.
-МордWiN-даааа, выбор был случайным, поскольку намеревался брать пежо 307, но нисколько не жалею, и даже успел влюбиться))) хороший машин, лошадок хватает для города, ну и не настолько он жесток по подвеске, как пишут. в-целом все устраивает, кроме датчика дождя
который живет своей жизнью.
dicaПрежде чем хоть что-то писать на форуме рекомендуется прочитать сообщения, на которые Вы отвечаете, если не поняли, ещё раз перечитать ! Во всех своих постах было выссказано ИМХО моё и моих знакомых ! И советы носили лишь рекомендательный характер, а не как Руководство к действию ! Я рассказал как поступлю я и не более того. И не Вам решать, что сдесь Бред, а что нет ! Просьба в дальнейшем воздержаться от данных выссказываний так как для меня это носит оскарбительный характер !
По теме: Вообще что касается 1.6 двигателя 100 л/с АКПП! Очень и Очень Доволен данным авто. при покупке ожидал нечто иное, но при эксплуатации был приятно удевлён ! давольно шустрое авто, особенно после Российского автопрома.
Да и на дальних поездках проявила себя очень хорошо. На обгонах на больших скорастях чувствует себя уверенно, если надо газ в пол и всё проходит на Ура ! Даже сказал бы больше, оживает после 3.000 оборотов и по этому на больших скоростях давольно резво идёт на обгон.
А в Московских пробках вообще ненарадуюсь выбором. После первого ТО посмотрим что там да как, а пока 13.000 полёт нормальный (тьфу*3 раза)
serega 987:
|
Автомат штука хорошая,но на трассе с ним ехать одни напряги!!ИМХО |
Для этого существует ручной режим в коробке. Для трассы и для обгонов очень хорош. Перед обгоном переводишь в мануал, выбираешь передачу (коробка ее держит, не переключает на повышенную) и спокойно обгоняешь. Потом заново в автоматический режим и кати себе спокойно. Сам так пользовался на трассе Москва-Питер и Москва-Сочи.
Тянет-не тянет. Господа, а Вас не смущает, что еще каких-то лет 7-8 назад разгон за 13 сек до сотни был у "заряженных" авто? Все выбирали, что лучше взять 60 л.с./75 или (е-мое - заряженная версия) 100!!!
Просто всем всегда хочется чего-нить получше...
Ездил на практически сестре-близнеце Mazda 3 1.6 AT... Абсолютно достойный разгон (если загрузка не по полной, конечно).. Безусловно, если в машине больше 3 чел, включен кондей, то тянет не ахти как резво, но по городу и трассе вполне хватает.
Для обгонов на трассе ручной режим - и сказка)))
Единственный недостаток федоровского 1.6 - тянет с 3000. На мазде регулируемые фазы газораспределения, поэт. тянет с низов...а в остальном все ок
Машина с марта 2008года. Хвалить не буду и говорить,что нормально - это говорят для самоуспокоения. С отечественной конечно не сравнить. Очень нравится дизайн и отделка. Но древняя коробка на современном авто убивает все плюсы. А как факт- машина ТУПИТ, СЛАБО ТЯНЕТ и ЖРЕТ бензин как сивый мерин. У друга камри 2,4А, так он убивается расходу 14 литров. Так это корыто! А мой тазик 12 ку жрет... Это по честному.
Вопрос про автомат на 1.6 Я сейчас катаюсь на 1.6 механике и вот что я не пойму - почему говорят то на трассе автомат на обгоне плох если можно включить пониженную в ручном режиме ? вроде всё так-же...дёрнул ручку на 1-3 и на обгон. Или я чего-то не понимаю?
P.S. мечтаю об автомате
А я хоть и не являюсь владельцем авто с "автоматом" а только жду, но поездив на тест-драйвах могу сказать: "автомат" - это вещь! в плане удобства. Не ракета (куда там со 100 лс, коробкой 20 ти летней давности и движением по Москве), но для комфорта, спокойствия за рулём крайне помогает. Особенно "чайникам"
greeЧерез неделю эксплуатации автомата, когда перестроишься на новую идеологию вождения - все будет ок
Просто логика обгона немного другая будет - не более того)))
Если сложно к кик-дауну приноровиться будет - без проблем все сможешь в ручном режиме (только вряд ли будешь им пользоваться, когда полностью прочуствуешь всю прелесть автомата
)
Здравствуйте! Не нашел ответ на интересующий меня вопрос, у меня АКПП 1,6 ФФ2. Такая проблема: при холодном двигателе или чуть прогретом во время начала движения при переключении коробки со 2 на 3 происходит "торможение" коробки, обычно переключение коробки происходит на 2500 до 3000 тут же свыше 3500-4000, это происходит не всегда. Но бывает, когда я замечаю что обороты пошли вверх, отпускаю педаль газа и начинаю сразу новый разгон - все нормально. Что это тормоз коробки или нормальная ситуация? И что такое "плавание" коробки?
У меня складывается четкое ощущение, что люди, обсирающие автоматы, на них никогда не ездили.
Или денег только на ручку хватило..или просто лишь бы что-то ляпнуть..не знаю я...
Второй месяц катаюсь на 1.6 АТ. Город-трасса. Не взирая на свои почти преклонные 36 лет
- стиль езды довольно
хулиганский.
Так вот я больше НИКОГДА не куплю машину с мешалкой. Вспоминаю этот онанизм, особенно в пробках, как страшный сон.
Обгоны на трассах - не знаю, может есть где места, где фуры со средней скоростью 160 ходят, да, там наверно, реальные проблемы с обгоном
Бенза оно жрет много, конечно, так ну и что? Пусть жрет, ради комфорта своего же как-то смешно какие-то копейки лишние жалеть.