Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

миклуха
10 July 2008


Доскер! Респект за грамотный разжув!! А Холи!! мнений может быть дофига а реально если он не прет,то мнения не причем есмть обЪяктивный подход - как правило после 3-5 разных машин люди могут внятно пояснить едит или тупит А по поводу найти и проверить-у меня народ не ездит на АКПП а дилл, говорит прокатить не могу в виду отсутствия для теста 1,6 АКПП 100с не пользуется спросом
avatar
Holy
11 July 2008


М
миклуха:

А по поводу найти и проверить-у меня народ не ездит на АКПП а  дилл, говорит  прокатить не могу в виду отсутствия  для теста 1,6 АКПП 100с не пользуется спросом

Ну, видимо, регионы пока еще не готовы понять что есть комфорт, но это довльно скоро придет с увеличением автопарка и доходов населения.
Просто ждите, т.к. вы получите вполне адекватный автомобильчег с автоматической коробкой и хорошим, проверенным временем двигателем. Правда есть одно "НО": кормить этот двигатель надо хорошим бензином, желательно Евро 4 и обязательно 98, тогда ощущения тупизны практически сходят на нет, за исключением некоторых неисправимых последствий нехватки лошадей, но к хорошему быстро привыкаешь и прощаешь.
-Walter-
11 July 2008


avatar
Holy:

М
миклуха:

А по поводу найти и проверить-у меня народ не ездит на АКПП а дилл, говорит прокатить не могу в виду отсутствия для теста 1,6 АКПП 100с не пользуется спросом

Ну, видимо, регионы пока еще не готовы понять что есть комфорт, но это довльно скоро придет с увеличением автопарка и доходов населения.
Просто ждите, т.к. вы получите вполне адекватный автомобильчег с автоматической коробкой и хорошим, проверенным временем двигателем. Правда есть одно "НО": кормить этот двигатель надо хорошим бензином, желательно Евро 4 и обязательно 98, тогда ощущения тупизны практически сходят на нет, за исключением некоторых неисправимых последствий нехватки лошадей, но к хорошему быстро привыкаешь и прощаешь.

Все еще продолжаешь убеждать людей что 1,6 - тянет? напрасно

1. Фокус тяжелая машина и 1,6 автомата ей мало при снаряженной массе 1700 кг
2. На трассах нужен запас мощности, ну фуру там обогать (С) владельцы 2,0 А/Т асобина запас мощности беспокоит людей пересевших с машин тип дисятка и девятко
3. В городе на таком 1,6 только тошнить, а если посадить 5 здоровых мужиков, да прицеп вообще не едет
4.Не надо жадничать (С) и экономить владельцы 2,0
5.Расход топлива в городе 18 литров не у всех есичо
6. Репутация машины 1,6 А/Т - для чайнегов, домохозяек, и пр. лохов
7. Если хочешь что бы машина поехала нужно выключить кондей, выключить фары, закрыть окна, почистить бардачок, не ездить с пассажирами не за что, ничего не возить в багажнике, лучше не завтракать плотно но даже в этом случае пропасть с 2,0 A/T в динамике разгона неприлично огромная

На месте ФМК давно бы запретил опасный эксперимент под названием 1,6 А/Т нехай в Европе своей продают его, там где никто не понимает как должен "ехать" автомобиль

ЗЫ кто есичо хочет приобрести 1,6 А/Т?
Зульф
11 July 2008

-1

Ты тестил и ту и другую машину? Я сначала тестил только 1,6АТ понравилось без каких либо недостатков, едет отлично. Потом начитавшись всякой чуши от "людей с комплексами" слезших с ТАЗиков, про то что 1,6АТ не едет, решил ещё раз устроить тест-драйв 1,6АТ с включённым климатом и 2мя пасажирами, тупости и вялости я не ощютил всё ОК. Для сравнения всё же решил попробовать 2л АТ (чтож это за суперкар такой ) теже условия...машина едет, но динамика только в ручном режиме при стрелке в красной зоне...(про расход при этом молчу). На прямом участке развил туже скорость что и на 1,6АТ (разница то у них в разгоне не особо). НО!!! На 2л при полной остановке ты получаешь такой смачный пинок (пенище даже) в спину, я был просто шокирован, а как же комфорт в пробках?!?!?!? Вобщем форд тухлая машина в плане "динамики" АТ тем более, 2л и 145л.с. - смешно. Но ТАЗик с треском рвущий со светофора вы порвёте без проблем, но вот какой в этом смысл... Вобщем не делая я тест 1,6АТ, а попробовав только 2л АТ я бы думал что на 1,6 АТ можно сразу застрелиться или повеситься при первой же поездке. Незнаю что тому причина толи 1,6 АТ неплох толи 2л не выдающиеся... Главное хорошо понимать что именно нужно ТЕБЕ, какой двигатель какая коробка...жил бы я в 200км от Москвы вобще бы думал что за идиоты на автомате ездят

А то что ты написал - простите бред, ни начём не основанный, атолько лишь на непонятных подростковых комплексах или эйфории от того что смог приобрести целых 2л (145л.с), и при этом ещё руль и педали, а может даже климат-контроль. Без обид
avatar
droplet
12 July 2008


Зульф
Вы хоть ИМХО приписывайте что-ли...
По той же причине (ну и ещё выбор кузова) брал эти два движка на прокат (длительный тест-драйв)... Выбор был просто очивиден.
цитата:
На 2л при полной остановке ты получаешь такой смачный пинок (пенище даже) в спину, я был просто шокирован, а как же комфорт в пробках?!?!?!?

Третий месяц и чего-то такого не ощющал не разу, вот это бред
С -МордWiN- как бы чуть не соглошусь... Потому что он всё-таки едет. Мой знакомый выбрал 1.6АТ. он его покупал сознательно,(и не в стоимости было дело), но у него табу больше 80-ти не ездить...
nosferatum
12 July 2008


З
Зульф:

А то что ты написал - простите бред, ни начём не основанный, атолько лишь на непонятных подростковых комплексах или эйфории от того что смог приобрести целых 2л (145л.с), и при этом ещё руль и педали, а может даже климат-контроль. Без обид

Для танкистов - Мордвин просто поглумился, собрав все самые худшие высказывания про 1.6АТ и немного их утрируя.

Ни 1.6, ни 2.0 не едут! Лучше уж взять 1.6, поскорее за него выплатить кредит и начать копить на что-нибудь более приличное, но тоже новое. Чтобы пулять, нужно смотреть как минимум в сторону 1.8Т ВАГовских.
-Walter-
12 July 2008


N
nosferatum:

Ни 1.6, ни 2.0 не едут! Лучше уж взять 1.6, поскорее за него выплатить кредит и начать копить на что-нибудь более приличное, но тоже новое. Чтобы пулять, нужно смотреть как минимум в сторону 1.8Т ВАГовских.

Они оба едут, но ИМХО чуть разному на разных режимах и условиях
про кредит не сосвсем согласен, я уверен что среди двухлитровых процент взявших кредит намного выше, опять же ИМХО.


avatar
droplet:

Мой знакомый выбрал 1.6АТ. он его покупал сознательно,(и не в стоимости было дело), но у него табу больше 80-ти не ездить...

пойду закрашу циферки выше 80 км/ч на спидометре

Кстати еще одна точка зрения на 1,6 с высоты 2,0, насчет ресурса то я совсем забыл, вот скажем слышал такое мнение от 2,0 Фокусоводов, мол 2,0 мощнее и чтобы возить фокус ему требуется меньше усилий чем 1,6, который работает на пределе своих возможностей еле - еле ворочая колесья Фокуса, а значить и ресурс у него намного выше чем у 1,6
VitCh
12 July 2008


Внимательно посмотрел ветку... У меня 2.0 АТ. Ездил и на 1.6 АТ. В парке служебных автомобилей в основном Феди. Сравнивать есть с чем. Так вот.
2.0 АТ:
- будет порезвее 1.6, но разница в основном чувствуется только при обгонах на трассе. Автомат вообще не располагает к гарцеванию, больше удовольствия получаешь от размеренной езды, комфорта. Здесь два положительных момента - ПДД соблюдаешь, жизнь, здоровье и деньги бережешь.
- в отличие от 1.6 не замечаешь дополнительных нагрузок на двигатель, таких как кондей, разные там обогреватели и подогреватели. Кроме того, если в багажнике несколько мешков картошки, а в салоне 5-теро взрослых откормленных людей, потеря в тяге также особо не замечается, в отличие от 1.6.
1.6 АТ:
- отличная машина за свои деньги, да и стоит дешевле 2.0. После обкатки доставляет удовольствия больше.
Если машина нужна для того, что бы изо дня в день таскать мешки, ездить при полной максимальной загрузке, то предподчтительнее будет 2.0. Остальным можно пренебречь. Посмотрите на движки одноклассников других моделей - все так-же, а то и хуже.
А вот если хотите настоящей динамики, то прокатнитесь, например, на volvo s80 V8, думаю, поймете, что остальное все компромис. Здесь вопрос только в ценнике. Готовы потянуть? Тогда этот форум уже не для вас.
avatar
droplet
12 July 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 12:40)


avatar
droplet:

Мой знакомый выбрал 1.6АТ. он его покупал сознательно,(и не в стоимости было дело), но у него табу больше 80-ти не ездить...

пойду закрашу циферки выше 80 км/ч на спидометре


Посчитал что стебусь?
Про друга имел в виду, что ездит строго по правилам. Без всяких там ускорений и всего того чем может отличатся 2-х и 1.6... Таким и 1.4 наверно много... Всем постом хотел сказать что если бы деньги решали, я не чуть не сожелея заказал бы 1.6... Просто была возможность...
avatar
Inspire-SS
14 July 2008


1.6
расход 12/0 на 100 по городу. максимум падала до 11 при свободной езде..
многовато жрет конечно
avatar
Kosh_®
17 July 2008


Тут такая бурная дискуссия, но тема вроде про отзывы - вот отзовусь не лестно о 1.6АТ, нет он на свои 100л.с. и 4 передачи тянет, причёт даже можно ехать быстрее потока - на трассе, главное скорость набрать , а вот если сбросил - то набрать ооочень трудно ну не разгоняется он! , а о чём это я, ах да - отзыв - так вот на днях доигрался круиз контролем и Вам не советую, т.к. приводит это к выходу из строя "электронной дроссельной заслонки". Трасса, набираем заветные 160 и тыкаем ON и + на руле, если появляется помеха нажимаем на тормоз, пропускаем или объезжаем помеху и на руле нажимаем RES - машина пытается наверстать предыдущую запомненую скорость! всё бы ничего но на 140 - 16- происходит всё быстро - RES, тормоз - и так многократно, мой дроссель не выдержал и начал ругаться при каждом кик-дауне он отключал педаль газа и высмечивал "неисправность двигателя" - останавливаемся на обочине, глушим - заводим и едем дальше - эт я к чему - что круиз сделан всё таки не для этого - не повторяйте таких ошибок, хотя конечно всё поменяли по гарантии!

Удачи на дорогах!
avatar
mig177
17 July 2008


Kosh_®
У меня подобные надписи закончились сменой по гарантии дроссельной заслонки
Круиза у меня нет
DN_ipsum
17 July 2008


З
Зульф:

жил бы я в 200км от Москвы вобще бы думал что за идиоты на автомате ездят

А что за аномалия в этом подмосковье?
У нас, в 2000км от Москвы АКПП пользуется постоянно растущей популярностью.
avatar
NDU
17 July 2008


DN_ipsum
в 2000 км находится город:)
Автомат штука хорошая-но бесполезная:)
avatar
Demonnn
17 July 2008


-МордWiN-
"Репутация машины 1,6 А/Т - для чайнегов, домохозяек, и пр. лохов"

понятно что 2.0 лучше, но если денег НЕТ то 1.6ат в полне достаточен, т.к. я например 80% дороги в пробках стою, за город не суюсь,и от потока машин МЯГКО говоря не отстаю... Лохи те кто покупают точто им не нужно: полный привод, ксенон, итд я не говорю что это плохие опции, но часто их покупают для "понтов" что бы было, чтоб мерится с соседями по гаражу "у кого длиннее"... знаю я таких, живут вечно в кредит ,"не по средствам"... Я себе трезво поставил границу: машину дороже *00т р я себе позволить не могу и точка.
avatar
Антон-Ка
17 July 2008


avatar
Demonnn:

Лохи те кто покупают точто им не нужно: полный привод, ксенон, итд я не говорю что это плохие опции, но часто их покупают для "понтов" что бы было, чтоб мерится с соседями по гаражу "у кого длиннее"...

Согласен с тобой!
Каждый выбирает то, что ему надо! Мне, например, не нужно набирать сотку за 6 сек и по трассе мчаться под 200 подгоняя впереди "еле плетущихся чайников" со скоростью 60-90 км/ч.
Давайте не будем осуждать выбор другого, а обосновывать свой...
X-Files
17 July 2008


Demonnn
эта. зря вы про ксенон (fix. ШТАТНЫЙ). у меня часто бывает ночью за город, где искуственное освещение как факт отсутствует. разница между "ксенон" и "не ксенон" на лицо

по поводу 2.0, 1.6 ... при полной загрузке они, случаем, не одинаково кушают?
DN_ipsum
18 July 2008


avatar
NDU:

в 2000 км находится город

Что значит эта фраза?


avatar
NDU:

Автомат штука хорошая-но бесполезная

Хмм... Еще более непонятная фраза.
Автомат - и хорошее и очень полезное изобретение.
Для тех, конечно, кому машина нужна чтобы ездить.

Спортсменов, которым нужна МКПП предлагаю не обсуждать. Как частный случай.
ctig
18 July 2008


На дорогах бывают такие ситуации когда просто необходимо быстро ускориться и не попасть в ДТП, только в этом случае я за мощные автомобили, а обгон по трассе и максималка под 200 и более, это удел лихачей. Сейчас езжу на своей машинке с 1.6 АТ и понимаю что резкого и моментального ускорения от нее не добьешся, приходится ездить аккуратнее и перестраиваться обдуманнее. Кстати было бы интересно увидеть статистику ДТП, кто чаще попадает в аварии, водители мощных авто или водители овощей
-Walter-
18 July 2008


C
ctig:

с 1.6 АТ и понимаю что резкого и моментального ускорения от нее не добьешся

его не добьешься и на 2,0 автоматическом овоще
ctig
18 July 2008


-МордWiN-
я про два литра ничего не писал Под словом мощные авто я подразумеваю не колличество литров а колличество лошадок на тонну веса
DN_ipsum
18 July 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 14:50)
его не добьешься и на 2,0 автоматическом овоще

Все относительно
Это все зависит от того, сколько "же"* понимать под резким ускорением.
*"же" = g = 9,81 м/с2
avatar
Kosh_®
18 July 2008


кстати а расход на 1.6 автомате всех устраивает, или только меня он не устраивает? Хотя всё равно ничего не сделаешь!
DN_ipsum
18 July 2008


C
ctig:

Под словом мощные авто я подразумеваю не колличество литров а колличество лошадок на тонну веса


Правда, на быстроту ускорения влияют не лошади , а момент. Н/м.
Вспомните, сами писали про "моментальное" ускорение.
Лошади же дают максимальную скорость


avatar
Kosh_®:

кстати а расход на 1.6 автомате всех устраивает, или только меня он не устраивает?

А какой у тебя расход при движении в безветренную погоду по горизонтальной дороге с одним пассажиром и выключенным кондиционером со скоростью 90 км/ч ?
avatar
Kosh_®
18 July 2008


DN_ipsum

эээ у меня на климате А\С всегда включён! а ща по городу 11.8!
ctig
18 July 2008


DN_ipsum
Про момент согласен, но если в двигателе "много" лошадок, то и с моментом все в порядке.

Про дизеля я сейчас не говорю. В дизеле момент огромадный а лошадок мало.
DN_ipsum
18 July 2008


avatar
Kosh_®:

ща по городу 11.8

11,8 - это много или мало?
Города-то у всех разные, разная средняя скорость и тд. и тп.
В городе логичнее измерять расход в литрах в час.
ctig
18 July 2008


Kosh_®
У меня по городу 12 литров ото и больше бывает, передвигаюсь через центр постоянно, расстояния небольшие от работы до дома + прогрев+ климат включен+ ПРОБКИ, и считаю что это нормально. Если тупо стоять впробке и не ехать, то средний расход стремится к бесконечности, так что действительно лучше мерить в литрах в час
avatar
Kosh_®
18 July 2008


DN_ipsum
ctig

наверно лучше в литрах в час измерять!
avatar
Ирба
18 July 2008


Лично я разницы не почувствовала... что 2,0, что 1,6... Автомат, он и есть автомат , для любителей ездить медленно и печально Я сама 13 лет катаюь только на машинках с автоматическими коробками, ездила по Европе и России... Интересно, в Москве когда-нибудь будут соблюдать правила

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up