| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Ребята, помогите, уже перепробовал все что хочешь, ничего не помогает, светится чек, машина тупит, при наборе оборотов примерно в диапазоне 4-5т. ка будто проваливается и вот вот заглохнет. Что это может быть? Комп. пишет что это клапан, - поменял и все равно!
Народ, подскажите как расшифровать dtc=073 из диагностического режима. Везде попадаются 4-х значные коды.
ПОМОГИТЕ!
считал ошибки:
Р0507
Р2004
Р2270
Р1000
как их расшифровать (в смысле - что сломалось-то)?
Бакен
P0507 41FB 16891 "Leerlaufregelung Drehzahl ьber Sollwert"
"Idle Control System RPM Higher than Expected"
Обороты хх выше чем требуется
P1000 4400 17408 "Einspritzventil Zyl.9-N299 elektr.Fehler im Stromkreis"
"Cyl.9-Fuel Inj.Circ. Electrical Malfunction"
электрическая неисправность схемы форсунки 9-го циллиндра
Бакен
7 April 2010
Alik-kilA
Спасиб!
с холостым ходом вроде понятно - надо как-то его уменьшить
а вот с форсункой 9 цилиндра? прям льстит! прям беха М5!
как же это исправить?
Бакен
Надо обнулить ошибки, и покататься в разных режимах, потом снова считать.
frost109109109109
это неэффективная работа EGR?
Подскажите пожайлуста код ошибки: d123, d041.
magvay
17 April 2010
а у меня на американце 2002 года вчера выскачил тоже Check Engine..до этого было..я выходил в тестовый режим,показывал d123..это Invalid or Missing Data for Odometer..а сегодня в тестовом режиме none,а чек всё равно весит на панели..как это понимать,ни кто не знает? заранее спасибо... с машиной вроде всё впорядке,как работала,так и работает...
Только что ехал..ошибка сама пропала...
..и были гляки потом,включаю ближний свет-вырубается магнитола..срабатывает центральный замок-вырубается мага..странно...
Добрый вечер. Подскажите что может быть недавно волга на светофоре в задний бампер прилетела...отдал "умельцам" подкрасить бампер так они умудрились посадить аккумулятор и зарядили его прямо на машине просто набросив зарядное на клеммы(это с их слов) после этого загорелся индикатор неисправности двигателя, скинул клеммы индикатор потух...Прошло недели 3-4 и сегодня снова загорелся...но уже не тухнет(скидывал клеммы)...с двигателем все вроде ровно...но заметил одно но после того как машину от "умельцев" забрал...такое ощущение что у машины мощности добавилось и после того как клеммы скинул компьютер стал как то расход топлива странно показывать...на холостых каждые 2 минуты добавляет по 100грамм топлива...а выходишь на трассу все нормализуется...расход по трассе в среднем около 7,2л на 100км(по тому же компьютеру)...код ошибки висит D900 (сейчас) но это я думаю от того что когда сигнализацию ставили с автозапуском имобилайзер обходили... диагностику еще не делал...ford c-max 2005 г. 1,8
..пробег 96 000км...датчики ни один не менял..инжектор мыл на 67 000 км пробега...
Кто нить решил проблему с ошибкой 9359 Engine Run/ACC Circuit Error , отпишитесь ПЖЛ!! Скидываю клеммы, машину не завожу а ошибка тут как тут !!! Что это??
Оставил машину всю ночь без аккумулятора, при этом сам аккумулятор поставил на зарядку, утром проверил в тестовом режиме, что ошибка 9359 пропала, но появилась d262!! Блин что это за ошибка и что поглядеть!!!
И нафиг я в эту тему заглянул!! Ездил бы себе и ездил без тестового режима!!))
День добрый!
Загорелся "чек", выдает ошибку P0457-LOOSE FUEL CAP- не закрыта крышка бензобака.
Проверял- закрыта туго; ошибку сбросил, на следующий день та же история- загорается "чек" и та же ошибка.
Подскажите в чем беда. Заранее спасибо!
Всем кто сталкивался с ошибкой 9359 Engine Run/ACC Circuit Error и d262, поясню, что они пропадают сами собой, поездите несколько дней и посмотрите, у меня вылезли после замены свечей и катушки а так же промывки бензонасоса и замены топливного фильтра, при этом скидывал клеммы при замене и вынимал предохранитель бензонасоса. Данные ошибки появились сами собой и пропали. Полагаю, что ошибки связаны с тем что память была сброшена, но это мое мнение.!! Всем удачи!
Добрый День...
Подскажите купил тачку Форд Фокус 1, 2.0 америка, Зётек, АКПП, проездил 2 недели, заливаю 95 бенз на BP или Shell. Поменял масло в коробке и в движке.
И тут загорелася лампа ЧЕК...
Приехал в сервис и мне парниша говорит что это либо Бенз плохой либо Катализатор...
Но Читая Эту ТЕму, понимаю что лампочка может обманывать, ошибка 402 вроде, в обшем чтото связаное с выбросами...
Обишку он мне скинул, поездил 3 дня и опять появилась...
Как быть?
Так и я могу скинуть отключи аккамулятор на 1 минутку должна погаснуть и поездий если загарится значи забит каталезатор !!! Едь в мир глушителей там ребята сделают причём не дорого
Форд Фокус ZX4 автомат американец 2005 года .Утром заменил масло фильтра все нормально день проездил к вечеру началось . двигатель затроил начал работать с перебоями из трубы как из качегарки . наследующий день подключил диагностический сканер (карман скан) который выдал следующие ошибки : P0135. P0191 . P1000 . C3621 . B11FF . U3F00 . P003C . найти расшифровки кодов не могу . и сбросить сканером коды не получаеться . да и снятие акб никак не помогает . Подскажите что делать ?
Wolfiс
25 April 2010
Wolfiс
Спасибо конечно . Но я был бы рад еслиб был просто загрязнён воздушный фильтр но к сожалению это не так . Да и расшифровки есть только на два кода . Это на датчик кислорода и на чтото непонятное с обд диагностикой а к оставшимся кодам расшифровки найти не могу . да и самый главный мой вопрос заключается в том что диагностический сканер даже не пытаеться сбросить ошибки . например неисправность датчика кислорода основываеться на том что из трубы валит черная копать и сканер поидеи должен этот код сбросить а через некоторое время код неисправности лямбды должен появиться вновь но этого не происходит и я не могу понять по чему. да и не помогает снятие клемы . ставиш клему на место и не запуская движок делаеш диагностику при этом все коды остаються без изменения . вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ?
sumrok
Проверь провода подходящие к датчикам, особенно те, что находятся в нижней части двигла и в первую очередь подключения лямбд. Такое количество ошибок и перебои в работе двигателя больше похоже на нарушение в электроцепи какого-то датчика.
Из опыта: похожая ситуация была у меня с Ланосом, двигатель тресло и валил черный дым. Оказалось при замени гофры оборвали провод лямбды.
viorafa
6 May 2010
Vinsant:
|
tajga:
| Если ещё кому интересно было то же самое машина при разгоне тупила поменял вот это 1357313 и всё стало нормально |
Расскажите пжста поподробнее как это называется и можно ли поменять самому? У меня загорелся check, код ошибки P2008 мастера указали именно на такую деталь, обозвали это клапаном (точное название не дали) сказали надо менять. Ощущения самые скверные - на прогретом двигателе машина тупит при разгоне, никакого удовольствия от езды. |
Так что это? можно исправит самому?
sumrok
P0135 4087 16519 "Bank1-Sonde1,Heizstromkreis elektr.Fehler"
"O2 Sensor Heater Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction"
В лямда зонде до катализатора не работает обогрев, - или цепь, или сам нагреватель.
P0191 40BF 16575 "Geber fьr Kraftstoffdruck unplausibles Signal"
"Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance" H.Bose 10.07.99 V8 TDI Common-Rail
Датчик давления топлива сигнал вне пределов
P1000 4400 17408 "Einspritzventil Zyl.9- elektr.Fehler im Stromkreis"
"Cyl.9-Fuel Inj.Circ. Electrical Malfunction" 28.04.99 P0209
девятый цилиндр, думаю сначала попробуй первые устранить, а к девятому циллиндру потом вернемся.
Привет спецам. Кто может подсказать что за ошибка D900 ?
dimak3
Здесь первый фокус обсуждают, а так D900 (U1900) is CAN BUS Error, Ошибка КАН шины (обмена) Возникает и есть у половины вторых фокусов.(как вариант из-за коряво установленной сигналки).
sumrok
У меня тоже ошибка Р0191, расшифровали как "Датчик давления дозатора топлива подает сигнал вне предусмотренного номинального диапазона", но что это и с чем его едят я пока сам не знаю, а проблема у меня такая: машина не едет, дергается и глохнет.
LEx_x
спасибо за ответ. Так наверно оно и есть, из-за сигнализации- устанавливал в галимом месте.
Leon80
P0191- Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона, Америкос? Скорее всего забиты сетки насоса, а датчик жалуется что не хватает давления, хотя может быть что блок управления насосом глючит.(под задним сиденьем справа)
LEx_x
Сетки чистил, были порядком загажены, похоже до меня туда вообще никто не лазил. А с блоком управления насосом что делать?
1 person online