Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
793,7K
views
600
members
1,9K
posts

veretyoshka
28 March 2010


Ребята, помогите, уже перепробовал все что хочешь, ничего не помогает, светится чек, машина тупит, при наборе оборотов примерно в диапазоне 4-5т. ка будто проваливается и вот вот заглохнет. Что это может быть? Комп. пишет что это клапан, - поменял и все равно!
veretyoshka
28 March 2010


Я имел ввиду Клапан ЕГР.
IVB
6 April 2010


Народ, подскажите как расшифровать dtc=073 из диагностического режима. Везде попадаются 4-х значные коды.
avatar
Бакен
6 April 2010


ПОМОГИТЕ!
считал ошибки:
Р0507
Р2004
Р2270
Р1000

как их расшифровать (в смысле - что сломалось-то)?
avatar
Alik-kilA
7 April 2010


Бакен
P0507 41FB 16891 "Leerlaufregelung Drehzahl ьber Sollwert"
"Idle Control System RPM Higher than Expected"
Обороты хх выше чем требуется
P1000 4400 17408 "Einspritzventil Zyl.9-N299 elektr.Fehler im Stromkreis"
"Cyl.9-Fuel Inj.Circ. Electrical Malfunction"
электрическая неисправность схемы форсунки 9-го циллиндра
avatar
Бакен
7 April 2010


Alik-kilA
Спасиб!
с холостым ходом вроде понятно - надо как-то его уменьшить
а вот с форсункой 9 цилиндра? прям льстит! прям беха М5!
как же это исправить?
avatar
Alik-kilA
7 April 2010


Бакен
Надо обнулить ошибки, и покататься в разных режимах, потом снова считать.
avatar
Pierre
14 April 2010


frost109109109109
это неэффективная работа EGR?
GeRa$
15 April 2010


Подскажите пожайлуста код ошибки: d123, d041.
magvay
17 April 2010


а у меня на американце 2002 года вчера выскачил тоже Check Engine..до этого было..я выходил в тестовый режим,показывал d123..это Invalid or Missing Data for Odometer..а сегодня в тестовом режиме none,а чек всё равно весит на панели..как это понимать,ни кто не знает? заранее спасибо... с машиной вроде всё впорядке,как работала,так и работает...
Только что ехал..ошибка сама пропала... ..и были гляки потом,включаю ближний свет-вырубается магнитола..срабатывает центральный замок-вырубается мага..странно...
avatar
bigkot71
17 April 2010


Добрый вечер. Подскажите что может быть недавно волга на светофоре в задний бампер прилетела...отдал "умельцам" подкрасить бампер так они умудрились посадить аккумулятор и зарядили его прямо на машине просто набросив зарядное на клеммы(это с их слов) после этого загорелся индикатор неисправности двигателя, скинул клеммы индикатор потух...Прошло недели 3-4 и сегодня снова загорелся...но уже не тухнет(скидывал клеммы)...с двигателем все вроде ровно...но заметил одно но после того как машину от "умельцев" забрал...такое ощущение что у машины мощности добавилось и после того как клеммы скинул компьютер стал как то расход топлива странно показывать...на холостых каждые 2 минуты добавляет по 100грамм топлива...а выходишь на трассу все нормализуется...расход по трассе в среднем около 7,2л на 100км(по тому же компьютеру)...код ошибки висит D900 (сейчас) но это я думаю от того что когда сигнализацию ставили с автозапуском имобилайзер обходили... диагностику еще не делал...ford c-max 2005 г. 1,8
avatar
bigkot71
17 April 2010


..пробег 96 000км...датчики ни один не менял..инжектор мыл на 67 000 км пробега...
TёmKa
18 April 2010


Кто нить решил проблему с ошибкой 9359 Engine Run/ACC Circuit Error , отпишитесь ПЖЛ!! Скидываю клеммы, машину не завожу а ошибка тут как тут !!! Что это??
TёmKa
19 April 2010


Оставил машину всю ночь без аккумулятора, при этом сам аккумулятор поставил на зарядку, утром проверил в тестовом режиме, что ошибка 9359 пропала, но появилась d262!! Блин что это за ошибка и что поглядеть!!!

И нафиг я в эту тему заглянул!! Ездил бы себе и ездил без тестового режима!!))
gary83
19 April 2010


День добрый!
Загорелся "чек", выдает ошибку P0457-LOOSE FUEL CAP- не закрыта крышка бензобака.
Проверял- закрыта туго; ошибку сбросил, на следующий день та же история- загорается "чек" и та же ошибка.
Подскажите в чем беда. Заранее спасибо!
TёmKa
20 April 2010


Всем кто сталкивался с ошибкой 9359 Engine Run/ACC Circuit Error и d262, поясню, что они пропадают сами собой, поездите несколько дней и посмотрите, у меня вылезли после замены свечей и катушки а так же промывки бензонасоса и замены топливного фильтра, при этом скидывал клеммы при замене и вынимал предохранитель бензонасоса. Данные ошибки появились сами собой и пропали. Полагаю, что ошибки связаны с тем что память была сброшена, но это мое мнение.!! Всем удачи!
Glumix
21 April 2010


Добрый День...
Подскажите купил тачку Форд Фокус 1, 2.0 америка, Зётек, АКПП, проездил 2 недели, заливаю 95 бенз на BP или Shell. Поменял масло в коробке и в движке.
И тут загорелася лампа ЧЕК...
Приехал в сервис и мне парниша говорит что это либо Бенз плохой либо Катализатор...
Но Читая Эту ТЕму, понимаю что лампочка может обманывать, ошибка 402 вроде, в обшем чтото связаное с выбросами...
Обишку он мне скинул, поездил 3 дня и опять появилась...
Как быть?
avatar
герман2.0
21 April 2010


Так и я могу скинуть отключи аккамулятор на 1 минутку должна погаснуть и поездий если загарится значи забит каталезатор !!! Едь в мир глушителей там ребята сделают причём не дорого
sumrok
22 April 2010


Форд Фокус ZX4 автомат американец 2005 года .Утром заменил масло фильтра все нормально день проездил к вечеру началось . двигатель затроил начал работать с перебоями из трубы как из качегарки . наследующий день подключил диагностический сканер (карман скан) который выдал следующие ошибки : P0135. P0191 . P1000 . C3621 . B11FF . U3F00 . P003C . найти расшифровки кодов не могу . и сбросить сканером коды не получаеться . да и снятие акб никак не помогает . Подскажите что делать ?
avatar
Wolfiс
25 April 2010


sumrok
посмотри http://autopeople.ru/forum/ford/focus/1151.html и http://www.motortalk.ru/node/348/

а для начала проверь

да и вапще, с твоей машиной лучше Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
sumrok
26 April 2010


Wolfiс
Спасибо конечно . Но я был бы рад еслиб был просто загрязнён воздушный фильтр но к сожалению это не так . Да и расшифровки есть только на два кода . Это на датчик кислорода и на чтото непонятное с обд диагностикой а к оставшимся кодам расшифровки найти не могу . да и самый главный мой вопрос заключается в том что диагностический сканер даже не пытаеться сбросить ошибки . например неисправность датчика кислорода основываеться на том что из трубы валит черная копать и сканер поидеи должен этот код сбросить а через некоторое время код неисправности лямбды должен появиться вновь но этого не происходит и я не могу понять по чему. да и не помогает снятие клемы . ставиш клему на место и не запуская движок делаеш диагностику при этом все коды остаються без изменения . вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ?
avatar
Wolfiс
27 April 2010


sumrok
Проверь провода подходящие к датчикам, особенно те, что находятся в нижней части двигла и в первую очередь подключения лямбд. Такое количество ошибок и перебои в работе двигателя больше похоже на нарушение в электроцепи какого-то датчика.
Из опыта: похожая ситуация была у меня с Ланосом, двигатель тресло и валил черный дым. Оказалось при замени гофры оборвали провод лямбды.
viorafa
6 May 2010


avatar
Vinsant:

T
tajga:

Если ещё кому интересно было то же самое машина при разгоне тупила поменял вот это 1357313 и всё стало нормально

Расскажите пжста поподробнее как это называется и можно ли поменять самому?
У меня загорелся check, код ошибки P2008 мастера указали именно на такую деталь, обозвали это клапаном (точное название не дали) сказали надо менять.
Ощущения самые скверные - на прогретом двигателе машина тупит при разгоне, никакого удовольствия от езды.

Так что это? можно исправит самому?
posted image
avatar
Alik-kilA
8 May 2010


sumrok
P0135 4087 16519 "Bank1-Sonde1,Heizstromkreis elektr.Fehler"
"O2 Sensor Heater Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction"
В лямда зонде до катализатора не работает обогрев, - или цепь, или сам нагреватель.
P0191 40BF 16575 "Geber fьr Kraftstoffdruck unplausibles Signal"
"Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance" H.Bose 10.07.99 V8 TDI Common-Rail
Датчик давления топлива сигнал вне пределов
P1000 4400 17408 "Einspritzventil Zyl.9- elektr.Fehler im Stromkreis"
"Cyl.9-Fuel Inj.Circ. Electrical Malfunction" 28.04.99 P0209
девятый цилиндр, думаю сначала попробуй первые устранить, а к девятому циллиндру потом вернемся.
dimak3
12 May 2010


Привет спецам. Кто может подсказать что за ошибка D900 ?
avatar
LEx_x
12 May 2010


dimak3
Здесь первый фокус обсуждают, а так D900 (U1900) is CAN BUS Error, Ошибка КАН шины (обмена) Возникает и есть у половины вторых фокусов.(как вариант из-за коряво установленной сигналки).
Leon80
12 May 2010


sumrok

У меня тоже ошибка Р0191, расшифровали как "Датчик давления дозатора топлива подает сигнал вне предусмотренного номинального диапазона", но что это и с чем его едят я пока сам не знаю, а проблема у меня такая: машина не едет, дергается и глохнет.
dimak3
12 May 2010


LEx_x
спасибо за ответ. Так наверно оно и есть, из-за сигнализации- устанавливал в галимом месте.
avatar
LEx_x
14 May 2010


Leon80
P0191- Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона, Америкос? Скорее всего забиты сетки насоса, а датчик жалуется что не хватает давления, хотя может быть что блок управления насосом глючит.(под задним сиденьем справа)
Leon80
14 May 2010


LEx_x

Сетки чистил, были порядком загажены, похоже до меня туда вообще никто не лазил. А с блоком управления насосом что делать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up