Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
791,6K
views
600
members
1,9K
posts

arab122166
5 April 2009


там должен висеть такой черный ящик с кучей шлангов, он чето где-то вентилирует и куда подает, в общем эта хрень чето делает с парами бензина из бака, и скорее всего отправляет их на дожиг или в фильтрует, короче ЕВРО-3-экология. Подробнее не могу подсказать, книг то нет ни фига.
avatar
OutOfSpace
5 April 2009


arab122166
Да, это система EVAP.
SRR
5 April 2009


avatar
OutOfSpace:

arab122166
Да, это система EVAP.

У америкосов над балкой прикреплён такой цилиндрик (похож на бензонасос)
На него и надо одеть разъём.
avatar
e_savage
6 April 2009


arab122166
это и есть адсорбер. в него воткнуты 2 шланга. но дело в том, что еще над ним-же проходит провод, который клипсой пристегнут к этому адсорберу. вопрос именно в этом проводе, или точнее в том, куда он одет.

SRR
у меня только адсорбер, и больше ничего. его самого снимал в поисках площадки для крепления еще чего-нить типа датчика/фильтра. ничего нет. только прикреплен провод на защелке и 2 шланга...
можешь сфоткать этот цилиндрик ?

2all: может у кого микрокат под рукой есть? хочется разобратся с этим торчащим проводом

OutOfSpace
это тестовый режим. в faq описан. зажимаешь сброс одометра и включаешь зажигание.

2all: вопрос по поводу зажигания лампы check engine все еще открыт
avatar
murzila
6 April 2009


у меня лампочка с картинкой двигателя загорается при включении зажигания, а при заводке, когда кручу стартером, гаснет.на диагностике все ок, ошибок нет.
avatar
OutOfSpace
6 April 2009


e_savage
Вопрос по поводу прочтения ошибок на твоей машине сканером тоже открыт.
avatar
Construct
15 April 2009


avatar
1967s:

Эта смешная лампочка конкретно на американцах предназначена в первую очередь для того, чтобы уведомить водителя о том, что параметры выхлопа вышли за пределы их грё...анных экологических норм Поэтому у тебя ничего в работе авто не меняется. И в сервисе в принципе были правы. Жалуется она на нарушение экологических параметров выхлопа от плохого топлива. Конечно, кроме экологии она может указать и на другие ошибки или неисправности, но В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - именно на экологию! Если нет других ошибок, то это только оно... Плохой бензин, много серы, ещё каких-нибудь гадостей и тд и тп...
Как её погасить корректно знают приличные сервисмены. Может просто катализатор уже не справляется с нашим гуано от сгорания топлива...

Да, да всё именно так. Загорается после сброса спустя какое то время. Вчера заплатив 800р. за диагностику сказали что идет слабая смесь в первой банке и посоветовали заливать 95й бенз. Надо бы попробовать...
avatar
Игорь178
22 April 2009


Всем привет!

Ситуация такая: загорелась "Check engine", причем на работе двигателя никак не отражается (тфу,тфу,тфу)). Приехал в сервис, подключили комп, а ошибку на прочитать. С других систем (например ABS) читает данные, а от мотора не прочитать. Пробовали другим компом прочитать - то же самое. Механик пришел к выводу, что где-то обрыв и предложил записаться на след. неделю чтоб он всё досконально проверил.

Никто не попадал в такую ситуацию? Мож предохранитель или разъем какой?
Ungern
13 June 2009


Добрый день!
загорелась намедне лампа Check Engine.
Съездили к кудеснику, тот двумя приборами и тремя программами протестировал и на всех тестах показал ошибку Р0456. Он сказал, что проблема в разгерметизации системы оттока бензина в бак...

Глянул по здесь FAQу, чтоб убедиться, а там такой ошибки и нет ваще.(((
avatar
FICUS 1
13 June 2009


странно, на Америкосах же обратки нет...
SRR
13 June 2009

-1

avatar
Construct:

идет слабая смесь

Добавляйте Адреналин Раш-будет сильная смесь!
SRR
13 June 2009


U
Ungern:

Добрый день!
загорелась намедне лампа Check Engine.
Съездили к кудеснику, тот двумя приборами и тремя программами протестировал и на всех тестах показал ошибку Р0456. Он сказал, что проблема в разгерметизации системы оттока бензина в бак...

Глянул по здесь FAQу, чтоб убедиться, а там такой ошибки и нет ваще.(((

Ваш кудесник-неправ.
по его словам-должна быть лужа бензина под вашей машиной.
На самом деле всё проще...
Почему-то не смог вложить принт-скрин.

P0456 - EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak) The PCM monitors the complete EVAP control system for the presence of a very small fuel vapor leak. The system failure occurs when a fuel vapor leak from an opening as small as 0.508 mm (0.020 inch) is detected by the EVAP running loss monitor test. Very small holes or cuts in fuel vapor hoses/tubes.
Loose fuel vapor hose/tube connections to EVAP system components.
EVAP system component seals leaking (refer to Possible Causes under DTC P0442).
Ungern
14 June 2009


S
SRR:

U
Ungern:

Добрый день!
загорелась намедне лампа Check Engine.
Съездили к кудеснику, тот двумя приборами и тремя программами протестировал и на всех тестах показал ошибку Р0456. Он сказал, что проблема в разгерметизации системы оттока бензина в бак...

Глянул по здесь FAQу, чтоб убедиться, а там такой ошибки и нет ваще.(((

Ваш кудесник-неправ.
по его словам-должна быть лужа бензина под вашей машиной.
На самом деле всё проще...
Почему-то не смог вложить принт-скрин.

P0456 - EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak) The PCM monitors the complete EVAP control system for the presence of a very small fuel vapor leak. The system failure occurs when a fuel vapor leak from an opening as small as 0.508 mm (0.020 inch) is detected by the EVAP running loss monitor test. Very small holes or cuts in fuel vapor hoses/tubes.
Loose fuel vapor hose/tube connections to EVAP system components.
EVAP system component seals leaking (refer to Possible Causes under DTC P0442).

Благодарю! Теперь нужно это всё перевести и попытаться осмыслить.)
avatar
kaskad
19 June 2009


сутра как обычно завёл машину и поехал на работу. кроме льющего дождя ничено необычного. да и это у нас обычное.
проехал километров 5, на половине пути двигатель начал конкретно тупить. обороты есть, а машина еле едет. через какое-то время начала мигать Check Engine. заправлялся дней 5 назад, в баке уже меньше четверти. доехал до заправки и залил полбака. ничего не изменилось. а через какое-то время лампа стала гореть постоянно.
доехал до работы и теперь ни знаю, множно ли вообще домой на ней ехать, дабы совсем не убить.

понимаю, тут без диагностики двигателя не обойтись, но может это что-то типичное умирает?
immortal_guard
17 June 2009


вариантов милион... лично я вызвал бы эвакуатор и доехал до сервиса, мне так спокойнее.

а движек говоришь крутит нормально? но при этом машина не едет...? По подробнее можно? Т.е. до определенных оборотов нормально едет а дальше затык, или как?
avatar
kaskad
17 June 2009


движек крутит не совсем нормально.
при остановке обороты на холотсых падают сильно ниже чем положенные 700
при троганье затыкается, как будто не хватает оборотов, а они есть. приходится добавлять ещё. при переходе с 2 на 3, в обчной городской езде редко когда раскручиваю больше 3000 до переключения, а тут иначе вообще не тянет. дальше не крутил.
может быть появилась какая-то дополнительная небольшая вибрация двигателя на холостых. но тут может быть субъективно, т.к. стал ко всему присматриватся.
RENT
17 June 2009

2

У меня было такое:(
Двигатель троит скорее всего
Это пробило модуль (катушку) зажигания!!!
Попробуйте поочередно снимать с свечей провода,если на какой-нибудь движок заглохнет значит точно катушка
У меня точ-в-точ такие симтомы были и чек мигал
avatar
kaskad
17 June 2009


спасибо за советы.
если действительно троит, дотяну ли до сервиса 8-10км не убив катализатор или же однозначно эвакуатор?
RENT
17 June 2009


kaskad
Я бы на маршруточке съездил бы до Маршала (просто там же покупал себе катушку Lucas 2500 р.,хотя можно и в любом магазине запчастей,только смотрите чтовы выходы были на катушках одинаковами,лучше снимите свою и с ней идите в магазин)
Заменить самому элементарно,я прямо возле Маршала и заменил,только нужны ключи "звездочки" 4 "звездочки " отворачиваете и бронепровода перекидываете (только внимательно от 1-го цилиндра к выходу №1 на катушке и т.д.)
Удачи!!!
P/S/ а катализатором лучше не рисковать
avatar
kaskad
17 June 2009


сам делать не буду, тем более на улице под открытым небом. что сейчас на улице сам видишь...
и ведь не факт что дело только в катушке
avatar
-Volk-
17 June 2009


avatar
kaskad:


и ведь не факт что дело только в катушке

Точный диагнос, это диагностика.
McMax
18 June 2009


kaskad
У меня недавно на FF2 с 2.0 была похожая ситуация: неожиданно во время пути загорелся джекичан, и двигатель как-будто сразу потерял тягу: если нажимаешь педаль в пол, начинается крайне вялый разгон с подергиванием, как будто кто-то в это время то включает, то отключает часть свечей зажигания. После раскрутки двигателя до больших оборотов (~4000 и выше) подергивания исчезают. Если нажимать педаль газа совсем чуть-чуть, т.е. делать медленный слабоинтенсивный разгон, то подергиваний нет, и двигатель разгоняется так, как будто с ним все нормально (для такого положения педали акселератора). Самое интересное, поездил так где-то с сутки, джекичан сам погас (после очередного запуска просто-напросто не загорелся), и работа двигателя тут же полностью вернулась к нормальной. Далее появлялось еще два-четыре раза на относительно короткое время (от нескольких часов до двух дней), причем заметил зависимость: именно в мокрую погоду или после проезда по большой луже. Как только все подсыхало, джеки гас, и все как ни в чем не бывало. По прошествии некоторого времени (месяц) джеки зажегся окончательно и бесповоротно, и сам уже не гас. Причем, в сухую погоду. Приехал на сервис (джеки "застал" меня, когда я находился в Рязани). Определили отказ датчика, назвав его датчиком "завихрений". Случай признали гарантийным, и на руки после замены датчика мне никаких документов не дали, сказав только, что стоит он около 3000руб. Позже нашел в инете (http://www.fmondeocar.ru/page-79.html), правда для другого двигателя, но, думаю, аналогия уместна, более точное название: "Электромагнитный клапан вихревой заслонки".

Сервис с диагностикой, безусловно, решит вопрос.
avatar
Chily
18 June 2009


kaskad
Коль загорается ЧЕК, тут дело скорее в неисправности либо датчика массового расхода воздуха. либо концентрации кислорода. Диагностику, все же сделать придется. чтобы не гадать...
avatar
Сытник
18 June 2009


А если в тестовом режиме посмотреть код ошибки???и тут же,на форуме этот код расшифровать???как вам такой вариант???
если чек горит,то и код ошибки должен быть точно!
spacelord
18 June 2009


Здравствуйте,
я пользуюсь программой OBDDiag для мониторингa различныx данныx.
где можно посмотреть, в какиx рамкаx должны быть отдельные параметры?
Проблема в недостаточной мощности двигателя и xотелось бы провести самодиагностику.
Как пример, (absolute throttle position) никогда не превышает марки 85%.
интересно так же знать значения для Airflow, evaporative purche итд

Машинка s-Max 2,5T
avatar
kaskad
19 June 2009


всем спасибо за участие.
особенно RENT, его предположение оказалось верным.
диагностика показала, что не работает 2й цилиндр. свечи живые, провода целы, компрессия в норме. методом исключения пришли к катушке. после замены Фокус забегал как новенький
tajga
23 June 2009

1

A
Alex_Kul:

Ну кто нить справился все таки с ошибками p2004 и p2008?Если да, то HELP

Если ещё кому интересно было то же самое машина при разгоне тупила поменял вот это 1357313 и всё стало нормально
posted image
avatar
Vinsant
8 July 2009


T
tajga:

Если ещё кому интересно было то же самое машина при разгоне тупила поменял вот это 1357313 и всё стало нормально

Расскажите пжста поподробнее как это называется и можно ли поменять самому?
У меня загорелся check, код ошибки P2008 мастера указали именно на такую деталь, обозвали это клапаном (точное название не дали) сказали надо менять.
Ощущения самые скверные - на прогретом двигателе машина тупит при разгоне, никакого удовольствия от езды.
avatar
Vinsant
9 July 2009


Уже нашел, вопрос снимаю
M808AC
18 July 2009


Подскажите плиз. помыл двигатель продули первый раз плохо машина завелась сразу но троила проехал 3 км до дома загорелся чек. я поехал обратно на мойки всё тчательно продули, машинка заработала отлично, но чек непогас! пробывал скидывать клему с акума непомогло. в тестовом режиме показывавет 1 ошибка D900. что делать и можно ли ездить? заранее спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up