Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
791,5K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
wowan
27 March 2007


S
santehnic:

После установки газобалонного оборудования, примерно после часа езды на газу загорелась лампа Check engine. Что бы это могло быть. Двигатель Split port 2.0 автомат.

Сначала попробуй обнулить комп путем снятия "-" клеммы с акумулятора на несколько минут. Если после продолжает гореть, тогда к спецам.
santehnic
27 March 2007


Снял клемму на 5 мин. Поставил, завел... не горит...поехал... 500 метров проехал загорелась. Ехал на газу.
avatar
BorisMan
27 March 2007


santehnic
Раскажи поподробне что за система ГБО, где ставил, во сколько обошлась, терзают смутные сомнения что Chek загорается из за лямбды, и ругается он на бедную смесь.
santehnic
27 March 2007


BorisMan
Возьму гарантийный талон. Напишу как называется. Знаю наверняка 4 - го покления.

Но только завтра вечером ОК


22500 руб балон на место запаски 42л

Установщики сказали "Поездишь недельку соберешь негативы приедешь расскажешь будем регулировать. До этого были на газу ВАЗ-21093 и KIA RIO 2 ни чего не загоралось.
avatar
Y-ilya
27 March 2007


avatar
BorisMan:

santehnic
Раскажи поподробне что за система ГБО, где ставил, во сколько обошлась, тирзают смутные сомнения что Chek загорается из за лямбды, и ругается он на бедную смесь.

еще и на выхлоп Эко лямбда после катализатора
А что комп кажет какая ошибка?
avatar
Mal-spb
31 March 2007


Та же беда, тока доп оборудования никакого не ставил. А из-за чего лампа Check engine вообще может загораться? Подскажите где могут грамотно проверить?
avatar
sailor_cool
1 April 2007


Чек загорается по разным причинам. выяснить можно только на компьютерной диагностике. Можно попытаться выполнить процедуру самотестирования через панель приборов, но скорее всего такая проверка ничего не покажет.

У меня долго горел чек. Первый раз мне на официальном сервисе сказали, что проблема с верхней лямбдой из-за плохого бензина. Сбросили ошибку, проездил полгода, загорелась опять. На очередном ТО подтвердили, что это опять лямбда, поэтому я на нее забил и ездил год. Потом при осмотре двигла Коммикс мне нашел оторванный шланг от датчика ЕГР. Проверили компьютером, к люмбде добавилась ошибка ЕГР. Лямбду заменили, ЕГР заглушили. Сейчас ничего не горит.

Ваши проблемы связаны с переходом на газ. Изменился состав топлива, движок на это отреагировал и сказал, что его питают не тем, чем планировалось на заводе. Подключите компьютер, посмотрите ошибку и устраните ее.
santehnic
1 April 2007


Съездил на регулировку ГБО там где ставил. Как на зло, у них сбросил клемму на 5 мин... погасла. Порегулировали не горит...Уехал через 20 км загорелась зараза.
avatar
wowan
1 April 2007


У меня регулярно, раз в месяц лампа загораеться. Переживал сразу, потом перестал. Приехав куда надо, снимаю с акумулятора "--" клему и ухожу. Пришел, поставил и ничего не горит. Месяц катай спокойно. Неудобно, что настройки магнитолы сбиваються.
ПС. Один знакомый 5 лет проездил с этой грящей лампой!!!
santehnic
1 April 2007


Почти утешили...
avatar
Mal-spb
3 April 2007


avatar
wowan:

ПС. Один знакомый 5 лет проездил с этой грящей лампой!!!

Пока лампочка не перегорела? ))
santehnic
3 April 2007


Mal-spb
Смешно. А я можно сказать ночами не сплю
Michelin
6 April 2007


S
santehnic:

Mal-spb
Смешно. А я можно сказать ночами не сплю

Скорее всего бедная смесь (код 171). Вина установщиков, регулируется с выносного компа.
Что бы им доказать и самому знать состояние авто, купи хотя бы сканер. Подключается к диагностическому разъему. Будешь считывать ошибочки, знать что не нравится машине. При необходимости с него же CHECK сбрасывается не влияя на мозги авто и магнитолы. Будешь спать спокойно и окупится быстро.
avatar
BorisMan
6 April 2007


Michelin
А что за сканер, ты предлогаеш купить и где его искать.
avatar
SWAF
6 April 2007


Да Michelin, дай ссылочку про сканер, я думаю многих заинтересует
Michelin
7 April 2007


У меня ТАКОЙ. Правда брал его подороже.
santehnic
7 April 2007


Michelin
Да, я думаю вещь стоящая. Но чем она принципиально отличается от режима самодиагностики кроме того что со сканера можно CHECK сбрасывать?
avatar
BorisMan
7 April 2007


santehnic
В самодиагностике не все ошибки высвечиваются., причем чаще всего не высвечиваются как раз те, которые и хотелось бы посмотреть.
Было один раз загорелся чек, решил посмотреть что это, а там non ERor? короче забил скинул клемму, все пропало, а думаю что было что-то связанное с газом, так-как машимнка пыталась завестись на газу, и что-то не получалось.
Michelin
7 April 2007


S
santehnic:

Michelin
Но чем она принципиально отличается от режима самодиагностики кроме того что со сканера можно CHECK сбрасывать?

У меня тестовый режим ни одной ошибки не выявлял. А сканер считывает даже ошибки из памяти (все, которые были) после погасания CHECKa.
Кроме того при покупке авто удобно посмотреть не отключена ли лампа CHECK (есть режим в меню) и считать WIN авто.
Ну а насколько нужен этот прибамбас каждый решит сам.
Есть вещи в 3-4 раза дороже, но их можно подключать к компу и наблюдать большее количество функций и графиков с различных датчиков.
avatar
wowan
7 April 2007


avatar
Mal-spb:

avatar
wowan:

ПС. Один знакомый 5 лет проездил с этой грящей лампой!!!

Пока лампочка не перегорела? ))

Пока машину так и не продал!!!
santehnic
8 April 2007


Michelin
OK Все понял! Покрайней мере это наверное дешевле чем ездить к официалам. А какой интерфейс у этого чуда, англ. рус. . Я новичек-зашел в режим самодиагностики - НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Хотя Check engine горит. Заходил на FAQ тоже самое. Но машина едет. ПОКА.
Michelin
8 April 2007


Пишет по английски. Таблица кодов приложена.
santehnic
12 April 2007


Michelin
Спасибо!
SCAR
14 April 2007


Всем салют!
У меня FF 2.0 SPI SE (автомат). Через месц после покупки ставил сигнализацию. После этого сразу же загорелся CHECK. Двигатель работал нормально. Множество тестов и попеременной замены датчиков результата не дали. "Специалисты" говорили все, что угодно.
В результате - достал (у меня не было) и прочитал ИНСТРУКЦИЮ на английском.
ВЫВОДЫ:
1. Данная лампа не указывает на неполадки, а талько на несоответствие параметров работы двигателя нормам по охране окружающей среды.
2. Она индицирует неготовность компьютера провести самодиагностику системы контроля выхлопа (особенно часто зароается, если вырубали АКБ). Система называется OBD (on board diagnostics).
3. ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ЛЕГКО! (во всяком случае я сделал все, как в инструкции и лампа не горит уже месяц, при этом специально комбинирую 92 и 95, + на разных заправках)

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ (данный цикл рекомендован в инструкции к машине):

1. Дать авто постоять минимум 8 часов с последней поездки.
2. Прогон авто по трассе минимум 10 минут.
3. Сразу после этого минимум 20 минут городского цикла с минимум 4мя периодами работы двигателя в холостую.

С момента запуска до окончания вышеуказанного цикла двигатель глушить нельзя!!!

Всем удачи!
avatar
sailor_cool
18 April 2007


SCAR
цитата:
1. Данная лампа не указывает на неполадки, а талько на несоответствие параметров работы двигателя нормам по охране окружающей среды.


Оригинально. Это где же в английском мануале такое написано?

Посмотрим, что написано в русском:
posted image
avatar
rizo
19 April 2007


Подскажите, код 262 сбросить отключением от аккумулятора можно? Или только с помощью сканера в сервисе? У меня отключением сбросить не удаётся, может какой нибудь датчик не контачит.
avatar
M-A-X
21 April 2007


SCAR,Вы извините,ПОЛНЫЙ БРЕД.
Vasily.N
21 April 2007


Не полный, не полный...
Я уже говорил ,что ента лампочка в Американце для подсветки приборной панели...
Не верите, смотрите сами, это американская инструкция...

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ приборной панели
Check engine
Ваше транспортное средство оборудовано компьютером, который контролирует систему понижения токсичности выхлопа двигателя. Эта система обычно известна как Бортовая Система Диагностики (OBD 2). Эта OBD 2 система защищает среду, гарантируя, чтобы ваше транспортное средство продолжает выполнять законодательные нормы выбросов. OBD 2 система также помогает специалисту по обслуживанию оборудования в обслуживании вашего транспортного средства.
Аппаратура
Контрольная лампа Check engine загорается, при включении зажигания, чтобы проверить лампочку. Если она продолжает гореть на заведённом двигателе, одна из систем понижения токсичности выхлопа двигателя, может работать со сбоями. Индикатор может гореть без отмечаемого изменения общей характеристики управляемости автомобиля. Транспортное средство будет нормально двигаться, и не требует буксировки.
Что Вы должны делать, если индикатор Check engine горит
Постоянно горящий индикатор:
Это означает, что OBD 2 система обнаружила сбой.
Временные сбои могут заставлять ваш индикатор Check engine гореть.
Примеры:
1. В автомобиле заканчивается топливо. ( Двигатель может работать со сбоями ).
2. Плохое качество топлива или попадание воды в топливо.
3. Крышка топливного бака, возможно, не должным образом установлена и надежно закрыта.

Эти временные сбои могут быть исправлены, заполняя топливный бак топливом хорошего качества и должным образом устанавливая и надежно закручивая пробку бензобака. После трех ездовых циклов без других временных сбоев, индикатор Check engine должен погаснуть. (Цикл состоит из холодного запуска, сопровождаемого смешанной эксплуатацией города / шоссе). Никакое дополнительное обслуживание транспортного средства не требуется.
Если индикатор Check engine не выключается, обслужите ваше транспортное средство при первой доступной возможности.

Индикатор мигает:

Встречается неисправности, которые могут повредить ваш катализатор. Вы должны выбрать умеренный режим движения (чтобы избежать, сильных нагрузок на двигатель) и обслужите ваше транспортное средство при первой возможности.

Некоторые неисправности автомобиля, вызывают чрезмерные температуры, могут повреждать каталитический конвертер, топливную систему, внутренние покрытия пола или другие компоненты транспортного средства, возможно вызывая пожар.
avatar
sailor_cool
23 April 2007


Vasily.N
Все это в американской книжке я читал.

Есть поговорка: каждая селедка - рыба, но не каждая рыба - селедка.

Аналогично и по горению лампочки: она может гореть из-за прохого бензина, а может гореть по куче других причин. выявить эти причины можно считыванием кода ошибки, как минимум самотестированием, а лучше диагностическим компьютером.

Там будет написано или о негерметичности топливной системы, или о мертных лямбдах, или о сбоях в системе ЕГР. Все как на ладони, не надо гадать и бить в бубен.
Vasily.N
23 April 2007


Дык и я не про лосось...

Просто Американец слишком активно мигает своей лампочкой, и наводит тень на плетень, именно из за системы системы понижения токсичности выхлопа двигателя.
После Европы, где лампочка загорается когда совсем кирдык, это людей несколько нервирует.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up