| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Vovan_mail
При диагностике выдает ошибку Р0460 и расход у меня 10 литров на 100 тоесть пока примерно пол бака не скушает не трогаеться
не может быть что гдето масса плохая
Vovan_mail
4 May 2017
Р0460 говорит о том что датчик имеет не коректный сигнал, я тебе дал схему и написал как проверить датчик, проверишь и станет ясно что не так
Или как вариант с бубном вокруг походить
Vovan_mail
так подкидывали три датчика они работают менял приборку вот ищу где может быть
Vovan_mail
4 May 2017
померяй как говорю, что там схему видешь до приборки 3 разьема
Vovan_mail
так а более понятную схему можно
Nickolai88:
|
так а более понятную схему можно |
а чем последняя не понятная, ты скачал схему с яндекс диска, это самая полная схема и самая понятная, где есть в конце как идуд жгуты и где какие разьемы
Vovan_mail
так всё на английском
Vovan_mail
А на какой странице схема которую ты мне скидывал
Vovan_mail
5 May 2017
Nickolai88
Instrument Cluster 413-01-00-1
стр 267
Vovan_mail
Так это к дюратек а к зетеку 1,8 16клапанный
Nickolai88
распиновка одна и таже
Александр-КрымПриехал сканер, все гуд
Все работает
Александр, еще раз спасибо!
IIIAJLAKYP
20 June 2017mobile
всем привет! если на одометре вместо цифр горят тире , "----" вот так, то что это? при этом не работает половина электроники
IIIAJLAKYP
20 June 2017mobile
кто поможет? как будто какое то реле сгорело
kontrikk
какая электроника не работает ?
А на счет тире.. нет сигнала от ЭБУ до щитка приборов
Vovan_mail
21 June 2017
1
kontrikk
Причин куча, от потери контакта массы на кузове авто, слева и справа у ног на стойках передних, потеря сигнала в разьемах, не работают релюхи в моторном отсеке, счас уже точно не помню номера, одна большая ближе к мотору, передние две это карлосоны и одна маленькая. плюс кз в цепях питания некоторых датчиков, которые берут питание от мозга авто
IIIAJLAKYP
22 June 2017mobile
Vovan_mail:
|
kontrikk Причин куча, от потери контакта массы на кузове авто, слева и справа у ног на стойках передних, потеря сигнала в разьемах, не работают релюхи в моторном отсеке, счас уже точно не помню номера, одна большая ближе к мотору, передние две это карлосоны и одна маленькая. плюс кз в цепях питания некоторых датчиков, которые берут питание от мозга авто |
благодарю, от минуса оторвался проводок тонкий
Всем привет . История такая предыдущий хозяин поменял движок стоял SPLIT 2.0 поменял на Zetec 2.0 а проводку оставил и мозги теперь на теплую и на холодную при заводе закидывает 3000 об и постоянно ошибка P2008 на сколько я знаю нет на zetec клапанов воздуха,тупит при движении. Знатоки теперь вопрос))) Что делать ? Проводку с мозгами менять или чисто другие мозги можно воткнуть ? Или можно прошить?
AngryArt
На зетеке нет Вихревых заслонок следовательно лезеть ошибка по неисправности ирмс. Проще всего поменять мозги от зетека и взять их в комплекте с ключом чтоб из него вытащит чип, вроде чуток подправить придется проводку
Здравствуйте.
Не знаю, может быть я опять не в той теме спрашиваю... но:
пришла жара - появилась неприятность:
Машина заводится, едет - проблем никаких не доставляет. Но когда останавливаюсь на светофоре или в пробке - спустя некоторое время (что-то около минуты) загорается чек. Поехали дальше - спустя некоторое время гаснет.
Что характерно - чек гаснет именно с набором скорости. Если медленно ползти - продолжает гореть.
При чем такое ощущение - что пока стоим на месте - просто не хватает охлаждения для чего-то.
Как правило загорающийся чек не сопровождается никакими другими симптомами, но...
Но иногда обороты пытаются повышаться. Происходит следующее: машина удерживается на месте тормозом, но двигатель как будто хочет ехать и пытается повышать обороты. От чего машина словно немного дергается. Если перевести рычаг коробки на нейтраль - обороты подпрыгивают в район полутора тысяч.
Но, повторюсь, так происходит не каждый раз.
Собственно вопрос: что бы это могло быть? где искать?
Помогите понять в какой области искать причину.
Может ли это быть связано с, мягко говоря, несвежим маслом в АКПП? Может оно перегреваться?
Авто: фокус 1, двигатель Зетек 1,6, Акпп.
Vovan_mail
3 July 2017
Axel137
шестерня или чек горит?
Как вариант сделай диагностику, в памяти ECU остануться ошибки если были проблемы с акпп или другое
Восклицательный знак в шестеренке. (сорри за неграмотность - это разве не чек?)
с помощью ЕЛМ проверял - выдал 2 ошибки по второй лямбде. но она у меня уже много лет просто отключена - вряд ли как то с ней может быть связано.
Вчера уровень масла в коробке проверял - сам уровень в норме, а вот масло в пузырьках. Это наверное нехорошо?
Vovan_mail
3 July 2017
Axel137:
|
выдал 2 ошибки по второй лямбде |
Это уже не правильно, поставь обманку ибо от работы движка зависит работа коробки
Axel137:
|
Восклицательный знак в шестеренке. (сорри за неграмотность - это разве не чек?) |
разное
Axel137:
|
а вот масло в пузырьках |
сам ответил
может быть греется маслицо, что там с радиатором АКПП не кусок грязи?
Как вариант плохо качает насос в акпп или утечка в пакетах фрикционов, грязный фильтр, не хватает забора масла для создания нормального давления. В результате пузырит масло, эффект кавитации на фильтрирующем элементе (это всего предположение) Вроде как это говорит что коробка не в режиме (горит лампочка шестерня- проще так ЧЕК коробки)
подобное может быть связано с тем, что масло уже давно не менялось?
Axel137
если масло не менялось давно то и фильтр то тоже, рой там что то связано с этим. Самое простое это поменять фильтр и масло, чем кавырять коробку.
ну вообще, хочу поменять масло, фильтр и промыть масляный радиатор.
Еще вопрос: датчик положения ДЗ не может таких симптомов давать?