| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Kali0stro
1 December 2014
BlakBratan:
|
P0420 - низкая производительность катализатора |
Авто оснащено 2-мя лямбда-зондами - один до, другой после катализатора.
Со второго зонда приходят данные об избыточном содержании кислорода в выхлопных газах.
Причины:
1. Подсос воздуха в системах: подачи воздуха; вакуумного усиления; вентиляции картера; рециркуляции выхлопных газов; выхлопной системе.
2. Износ второго лямбда-зонда или его проводки.
3. Частичный износ катализатора (реже).
4. топливо - г*вно (если двигатель 16 клапанный, то не рекомендуется насиловать его НАШИМ 92-м.).
цитата: |
а это бывает от Р0200- Неисправность в цепи форсунки |
А бывает это от не плотность резиновых прокладок на форсунках? А то когда снимали форсунки обнаружили что две прокладки ставил какой то рукожопый, и они смятые были, т.е не стояли на месте. Но это расходу не помогло, просто пропал провал при трогании.
Эти ошибки были давно, относительно, и больше не появлялись после сброса. Такое бывает?
И если можно, опишите что и как проверять и очерёдность , что за чем. Пожалуйста.
Спасибо за ответ.
kaktuss69:
|
А бывает это от не плотность резиновых прокладок на форсунках? А то когда снимали форсунки обнаружили что две прокладки ставил какой то рукожопый, и они смятые были, т.е не стояли на месте. Но это расходу не помогло, просто пропал провал при трогании. |
Нет. Не бывает. Из-за плохих уплотнительных колец может быть подсос воздуха, а это другая ошибка.
kaktuss69:
|
Эти ошибки были давно, относительно, и больше не появлялись после сброса. Такое бывает? |
Бывает. Когда вы снимали и ставили форсунки восстановился эл.контакт (либо клемма была не плотно надета, либо контакт окислился).
kaktuss69:
|
И если можно, опишите что и как проверять и очерёдность , что за чем. Пожалуйста. Спасибо за ответ. |
Форсунки лучше проверить в хорошем сервисе, т.к. самим можно только замерить сопротивление обмотки эл.магнита.
Для того, чтобы проверить зависание клапана форсунки, нужно подать на форсунку бензин под давлением 3 Атм и проверить наличие течи из клапана, что в гараже сделать можно, но по затратам выйдет дороже.
а что за ошибка ? на амере ФФ1 Е 001?
Vladimir_1698
6 January 2015
Подскажите.если не сложно! Двигатель сплит порт работает неустойчиво на холостых оборотах.комп выдал ошибки:p1000chek всей системы ОВД2 не завершен и Р0001fuel volume regulatop control circuit\open и-где че искать? Особо не понятно Р0001! Заранее спасибо!
добрйый вечер у меня форд фокус 2004г 1,6 8 клап при заводке стартер крутится а втягивающее молчит,но спутя 6-9 секунд включается втягивающе и форд заводится. В тестовом режиме появились ошибки d262.9359.9318 подскажите что это может быть
Majestic_999
8 January 2015
shuman2013
Похоже аккумулятор разряжен
fok550
приветствую... конечно времени много прошло, но все-же,
"подскажите пожалуйста коды ошибок d123 и d041 машина стала тупить!"
у меня один в один... что было по-факту?? датчик скорости???
Енисей
22 January 2015
Привет, извиняюсь если повторяюсь. Подскажите что означает P262 Injector Circuit High – Cylinder #1 (Инжектор контура высокого - цилиндр № 1) Машина USA 2001 зетек-е 130лс 16кл Акпп, когда на месте стоим подтраивает, когда едешь, разгон тоже нормально. Куда сразу копнуть, ВВ менял, свечи, КХХ менял не помогает, грешу на катушку, какие у кого мысли?
Енисей:
|
Привет, извиняюсь если повторяюсь. Подскажите что означает P262 Injector Circuit High – Cylinder #1 (Инжектор контура высокого - цилиндр № 1) Машина USA 2001 зетек-е 130лс 16кл Акпп, когда на месте стоим подтраивает, когда едешь, разгон тоже нормально. Куда сразу копнуть, ВВ менял, свечи, КХХ менял не помогает, грешу на катушку, какие у кого мысли? |
Высокое напряжение на форсунке первого цилиндра. Либо форсунка помирает либо контакты окислились.
Привет ! Нужна помощь заклинил замок зажигания сгорел стартер видимо замкнул ! Стартер заменил теперь горят ошибки в тестовом режиме 9359 9318 d262 зарядка на клеммах акб 13.8-14в выше не поднимается по приборке 12.8в-13в выше не поднимается ! вопрос в чем может быть причина ? пред f10 целый ! до инцедента со стартером зарядка была 14.6в . может какой провод оборвал пока менял стартер ? дюратек 1.6 8в
Евдокимов Александр
23 February 2015
Вопрос такого характера, диагностический сканер выдал две ошибки. P1635, и P3500 после удаления ошибок 3500 удалилась, а 1635 осталась, подскажите что за ошибка. Фф1 1.8 v16 115 претензий к работе двигателя нет.
Евдокимов Александр
25 February 2015
Если не трудно подскажите через сколько месяцев, или лет здесь отвечают на вопросы??? Это я так, чтобы не проверять свой вопрос каждый день.
qwawar
18 March 2015
Посоветуйте, при езде все гаснет-глохнет, через секунду все работает опять, на на бк высвечивается разгон уменьшен. Заглушил завел все пропало поехал дальше, через месяц опять повторилось. диагностика показала "скрин"
то есть, то нет ошибки в программе, где копать ? FF2+ 1.4 MT 2010г седан пробег 87999
Последний раз при 130 заглох на секунду на затяжном повороте... первый раз при выезде с парковки
Уважаемые форумчане(может пишу не в тему, поправите если что), подскажите пожалуйста суточный пробег начал обнуляться после того как заглушу двигатель... Заметил сообщение "test"
В чем причина? кто знает?
выйди из тестового режима
нажми и подержи кнопку сброса суточного пробега при включенном зажигании
цитата: |
нажми и подержи кнопку сброса суточного пробега при включенном зажигании |
Спасибо, методом тыка сделал вчера еще ))) видимо после заправки обнулял пробег и завелся... сам того не желая вошел в тест. режим
Всем привет! А не подскажете чё за ошибки выдал P190 и P193?
Всем привет и всех с наступающими праздниками! После того как поставил новую клемму-терминатор на гену, не снимая его, пришлось помучиться, теперь постоянно загораются ошибки P0190 и P0193. P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива. P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива. Чтобы добраться до гены отщёлкивал много штырьковую фишку, находящуюся над бачком гура. Может я что-то задел? Где рыть, что пошевелить? Какой косяк может всплыть при дальнейшей езде с такими ошибками? Сегодня ехал в область: машину начало дёргать, и так несколько раз, потом при приближении к светофору, при снижении скорости заглох, и так три раза. Во время дёргания (смотрю показания прибора OBD2 через прогу TORGUE на смартфоне) показывает 350, 450, 475 kPa, при нормальной езде 273-280 kPa. Фильтр топливный не менял года 3-4-е, может в нём причина?
АУ! Вы где все? Нужна помощь!
ququs
Топливный меняют по пробегу
60 тыс вроде по инструкции
Kali0stro
5 May 2015
шурец:
|
ququs Топливный меняют по пробегу 60 тыс вроде по инструкции |
Оптимистично
При нашем топливе лучше раз в год.
ququsВы не верно определили расшифровку ошибки.
P0193 Ford - Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High InputЭто не датчик температуры, а
датчик давления топлива.
Возможные причины неисправности:
- Низкое давление или нет топлива
- Неисправность давления в рампе (FRP) Датчик
- FRP провода Обрыв или короткое
- FRP плохое электрическое соединение
- Неисправность топливного насоса
Для начала переподключите (до щелчка фиксатора!) клемы датчика давления и основной трассы (которую Вы отключали). Т.к. давление (по Вашим замерам) с небольшим отклонением от нормы, то скорее всего дело в плохом контакте.
В худшем случае умирает помпа бензонасоса.
доброго времени суток. подскажите с ошибкой P1127
цитата: |
Оптимистично При нашем топливе лучше раз в год. |
я меняю вместе с заменой масла
цитата (Vantuz44) |
доброго времени суток. подскажите с ошибкой P1127 |
P1127 FORD Exhaust Not Warm Enough - Downstream O2 Sensor Not Tested
цитата (Vantuz44) |
доброго времени суток. подскажите с ошибкой P1127 |
шурец правильно указал: P1127 FORD Exhaust Not Warm Enough - Downstream O2 Sensor Not Tested
Причины неполадки:
- Не работает подогрев нижнего (второго) лямбда-зонда
- Обрыв или короткое замыкание провода подогревателя нижнего (второго) лямбда-зонда
- Плохой контакт провода подогревателя нижнего (второго) лямбда-зонда в коннекторе
Read more:
http://engine-codes.com/p1127_ford.html#ixzz3ZFiMF9Xr