Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

11 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
813,8K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
salam
19 February 2011


Ехал с Твери загорелся чек двигателя, слегка давя на тапок обороты около 1900-2000 машина начинает дергаться., нажимаешь сильней всё нормально На холостых работает стабильно, из трубы нет резкого запаха. Кстати бензофильтр, воздушный фильтр, бензонасос, свечи, масло, были заменены приблизительно 1200 км назад. Какие будут соображения?
В соседних темах ответа не нашёл, так как ссылаются на свечи фильтра, а у меня как раз это всё было заменено
avatar
uuww04
8 May 2006


Посмотри тему: My Webpage
Пока что никто, похоже, не раскрыл этот секрет... У меня та же проблема
avatar
Vitcool
8 May 2006


У меня она сразу при старте горит и не погасает, в другой ветке люди вроде сочли нужным менять - вроде лямбда датчик.

Щас дал американцу мануал почитать и он сказал что:

цитата:
Жалуется на каталитический конвертор, которому ПЦ на российском бензине пришел тут же при первой же заливке.
alex maverick
9 May 2006


ОК, всем спасибки звтра попробую скинуть клему. А мои опасения на счет разкодировки магнитоллы витают в голове, после того как знакомый на митсубиси мираж (США) отключил аккум а потом поехал пробивать код в сервис.
lazer_kiev
9 May 2006


у меня на американце беда похожая была, чек загорелся, и высокие обороты машина сама скидывала (больше 120 не ехала) решил что катализатор. выбил, отключил вторую лямбду (плюнул и поставил еще стронгер и нулевой фильтр) в итоге тянуть стала на низах ощутимо лучше, а вот на высоких "захлебывается" как-то, поеду смотреть дальше (и заодно ругаться, сильно громкий на незах стал, а кореш говорит что если хорошо делать, звук не должен меняться у двигла) вот такие дела... щас грешу на свечи, могут они барахлить так, как считаете?
avatar
alexsiy
9 May 2006


цитата:
Ехал с Твери загорелся чек двигателя, слегка давя на тапок обороты около 1900-2000 машина начинает дергаться., нажимаешь сильней всё нормально На холостых работает стабильно, из трубы нет резкого запаха. Кстати  бензофильтр, воздушный фильтр, бензонасос, свечи, масло, были заменены приблизительно 1200 км назад. Какие будут соображения?
В соседних темах  ответа не нашёл, так как ссылаются на свечи фильтра, а у меня как раз это всё было заменено


так однозначно трудно сказать может свечи, бензонасос, катализотор забился, может датчик расхода воздуха...

лучше съездить и посмотреть код ошибки...
avatar
salam
9 May 2006


Пока доехать до сервиса времени нет. Можно ли пару дней пока так ездить? Или там чего серьёзное может быть, ездить вообще нельзя?
avatar
joint1977
31 May 2006


Датчик заменен, трабл исчез. Всем менять!
avatar
uuww04
31 May 2006


joint1977
Где взял, почём? А то у меня тоже горит. И дёргается...
avatar
joint1977
31 May 2006


http://www.fordm.ru/
форд-строгино, делал там. Недешего, но качественно.
avatar
Vitcool
1 June 2006


Мне диагностику сделали и сказали что беспокоиться не о чем, это из за качества бензина горит постоянно.
Besss
2 June 2006


Мне тоже сказали, что из-за качества бензина. Сервисмены просто На самом деле из-за качества бензина лампочка может загореться, но тогда двигатель будет работать очень плохо и обычно вылетают свечи. Это опсиано в мануале. После заправки нормальным бензином лампочкауже не горит. Если лампочка горит, а двигатель работает нормально, то это не бензин, а проблема с датчиком. Проблема описана в этой ветке.
avatar
Vitcool
2 June 2006


2 а какой бензин заливал после которого перестала гореть или просто на другой заправке заправился ?
Besss
5 June 2006


Я имею ввиду бодягу и нормальный 92 бензин с любой заправки. Если залил дерьмо в бак, то машина
будет плохо ехать, дергаться, глохнуть или неустойчивые обороты и загорится Chek Engine. Если двигатель работает нормально, машина едет нормально, динамика в норме, а Chek после сброса клеммы и второго запуска двигателя загорается через 5-20 км, то это не бензин, а датчик EGR.
Водила Шумахера
12 June 2006


Значить, ТАК По совету в ЭТОМ топике заказал в Экзисте новый датчик, получил, поменял, ничего не горит, всем спасибо, я доволен
grigorij
13 June 2006


Водила Шумахера
(Jun 12 2006) погоди, радоваться надо через несколько дней . Как известно, эл.блок не сразу лампу зажигает...
Besss
13 June 2006


Если неисправен датчик, то чек загорается через 5-20 км.
Водила Шумахера
14 June 2006


цитата:
Водила Шумахера
(Jun 12 2006) погоди, радоваться надо через несколько дней . Как известно, эл.блок не сразу лампу зажигает...

Я эту науку (погасить- убедиться, что загорелась, зараза) изучал больше года. Кстати, и моторчик урчит чуть по- другому, помягче. Мож, кажется?
Besss
26 June 2006


Информация в этой теме
Julieta
27 June 2006


цитата:
Не поверю, что я такой один У меня на американце 2001 2.0 zetec E АКПП мучают периодические загорания ентой загадочной лампочки. Поехал на сервис, глянули ошибки: нарушение потока (так сказали, добавив, что скорее всего на бензин жалуется типа), но я подозреваю врут, так как не особо знают, что им выдал комп (имхо), хотя может и правду лажу какую-нибудь выкинул. И самое интересное, что сбросив ошибку, лампочка естественно тухнет и на любые перегазовки и пробуксовки не реагирует, перед запуском конечно загорается, после запуска конечно тухнет. Однако после 20-50-100 км пробега (как ей захочется, а может и поболе "продержаться") опять горит. Причем в момент "загорания" нет зависимости от резкого ускорения или наоборот. Может загореться просто на стабильной скорости. Потом я уже "бесплатно" начал сбрасывать ошибку путем сбрасывания клеммы аккумулятора на 3-5 мин. Из личных ощущений машина одинаково резва как с "горящей" лампочкой так и нет. Расход топлива трудно проверить, так как постоянно сбрасывать ошибку лень., однако кажись остался прежним. Бензин лью 92, поменял пару-тройку заправок, эффекта нет, добавил к почти полному баку 15ку 95-го, так сказать смесь, однако кажись не в топливе дело. В тест-режиме dts-ошибки: none а лампочка горит (вот гад ) Короче, кто сталкивался именно на американцах (они же на 92-м ездят) а может и у кого похожая история была отпишитесь плз

Добрый день! У меня фокус 2000 г.в, тоже америкосик, так вот ситуация точно такая же, абсолютно все так, как вы описываете. Тоже химичила с топливом, но реакции никакой, ездила на диагностику, выдали, что барахлит датчик положения дросельной заслонки, но я как-то "забила" на это, машина бегает бодренько, тьфу, тьфу, тьфу. Но, честно говоря, как-то все равно тревожит и от части раздражает эта пиктограммка, поэтому сегодня опять поеду на диагностику, поглядим, что там. Последний раз диагностику делала полгода назад.
Besss
27 June 2006


Тебе надо заменить датчик EGR.
netfinity
28 June 2006


У меня тоже стала загорается после девяти месяцев эксплуатации на фокусе se
чекинжин после компьютерной диагностики сказали ошибка
P0401 связана рециркуляцией газа. Может у меня тоже проблемы с этим датчиком я
в машинах вообще не разбираюсь мне можно что угодно втереть.
Сказали что надо менять бензонасос и фильтр хотя фильтр менял 6 месяцев назад прошел 10000 км с пересчета с миль.
Может кто что подскажет.

Заранее спасибо.
Besss
28 June 2006


Если машина работает нормально, а лампочка загорается после сброса клеммы АКБ(снять клемму и сосчитать до 90) через 5-20 км обыччно при температуре выше +5, то надо заменить датчик EGR.

Уже многие заменили датчик и чек у них не горит. У тебя в машине все работает нормально. просто датчик глючит, а сервисмены разводят на бензонасос или катализатор и т.д. Мне в сервисе тоже сказали, что бензин плохой или ктализатор менять надо, а енадо было заменить только датчик.

Внимательно почитай все тему. Там все подробности.

Я так понял, что если диагностика выдает ошибки P0401, P0402, P1400 или 1401, то надо менять датчик
EGR, который показан выше. У меня была ошибка 1401-недостаточный поток EGR. После замены датчика чек пероестал гореть.
McDuck
1 July 2006


Огромное спасибо Besss!! У меня аналогичное решение проблемы.
and108
4 July 2006


Привет народ.Какое то время назад стал обладателем фокуса 2 л.АКПП,зетековский.Через два месяца после мерики чек загорелся,ошибку стерли,но через неделю вновь вылезла,счас опять ее убрал.Р0460-неисправность цепи датчика уровня топлива.Что за хрень,кто сталкивался.Трабла в самом реостате?Как он устроен этот датчик?Снова будет вылезать,думаю забить на лампу.А вдруг за это время другие ошибки вылезут.И жена напрягается ездить с лампочкой.Проконсультируйте плз.
П.С.Фокус афигенная машинка,почти как Ауди(ОООО лучше).Я в выходные ее у жены отнимаю,шоб погонять,монтеру-спорт свою забываю:)
avatar
BapeHuk
14 July 2006


цитата:
Параметры траблы:
1. Американец.
2. Горит чек энжин, но на движение не влияет, двигатель в норме.
3. В зимнее время гаснет и не проявляется до первого тепла.
4. При сбросе клеммы АКБ загорается спустя короткое время.
5. Жутко раздражает владельца

Единственное несовпадение-пункт 3. Горит круглый год... Советуете менять?
avatar
fufic
16 July 2006


может тут только проблему амереканцав обсуждают, но я внесу тоже свою лепту. У меня на европейце это лампа горела из-за непрвильной работы лямбда зонда (хотя на работу движка это никак не сказывалось). Поменял его, лампа погасла, тысячи полторы уже проехал-все нормально и, кажется, расход бензина уменьшился
Besss
24 July 2006


Похоже что на Split датчик другой стоит. Вышеуказанный датчик 4U7Z-9J460-AA не подходит на Split.
sailor_cool попытался заменить и датчик не подошел.

BapeHuk, если у тебя Zetec 2.0, то советую заменить на новый 4U7Z-9J460-AA. Многие здесь решили таким образом проблему желтой лампочки чека двигателя.
avatar
sailor_cool
24 July 2006


Да указанный датчик 4U7Z-9J460-AA на мой американец 2000 года с 8 клапанным сплитом не подходит как по креплению, так и по разъему. Диаметр трубок совпадает.

У кого есть микрокат на американцы этого года, подскажите, плиз, оригинальный номер датчика EGR и двух трубок, подходящих к нему. Крепление датчика 2 винта к стенке корпуса машины.

Та трубка, что толще, должна быть XS4E-9F459-BB
avatar
uuww04
9 August 2006


проблема поднималась также в теме "дёргается, блинн"...
Решена заменой датчика ЕГР.
Для потребителей в Москве: "Sensor ASY управляющий клапан ЕГР " был приобретён в магазине "Салон 52" (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!) за 1200руб наличными и ожидания в течение двух недель.
Код запчасти был на форуме - 4U7Z 9J460 AA .
Лампа не горит, дёргания прекратились.. тьфу-тьфу...
Большое спасибо всем и Besss особенно!
Видно, датчик на америкосах глючит...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up