Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
791,6K
views
600
members
1,9K
posts

kapy4
4 February 2012


понимаю что пятница, я тоже пьян. Но я не понимаю одного. Того, что Вы хотите мне донести. Я посмотрел ссыль и видел то, что я уже давно описАл в своём посте. Так где же логика? Возможно ты затратил N-ное кол-во времени, чтобы найти инфу на этом форуме, но я просто вбил в гугл волнующий меня вопрос и получил его незамедлительно, вот именно по этому я и говорю, что мне помог инет поиск. Форум хороший, но далеко не всё нужное на нём можно найти быстро.
Vovan_mail
4 February 2012


kapy4
Вверху есть поиск по теме, так же как и гугл работает, я не пью, время потратил ровно пару секунд.

Ну тогда я уже не понимаю если есть гугл
kapy4
4 February 2012

1

Очевидно Вам повезло больше, у меня это не получилось и с 5-й попытки. Видимо разрабам форума стоит задуматься о более продвинутой поисковой системе, поскольку не все форумчане такие продвинутые пользователи.
Vovan_mail
4 February 2012


kapy4
K
kapy4:

у меня это не получилось и с 5-й попытки

не заморачивайся Однако же получилось
kapy4
4 February 2012

1

V
Vovan_mail:

kapy4
K
kapy4:

у меня это не получилось и с 5-й попытки

не заморачивайся Однако же получилось

Заметь! У меня тоже!
kapy4
4 February 2012


Ох и забанят же нас ща
Vovan_mail
4 February 2012


kapy4
Просто используй не фразы а поиск по типичному (ключевому) слову, как например в твоем вопросе это 9318
Vovan_mail
4 February 2012


K
kapy4:

Ох и забанят же нас ща

Ну чуток можно по флудить но по существу, так как это приносит пользу в принципе по определению работы движка сайта, в частности поиска
Vovan_mail
4 February 2012


avatar
BuTaJI9IH:

ты считаешь что эбу энергонезависим? Хотя с другой стороны нет, ты так видимо не считаешь, т.к. по твоему все-таки память стирается при отключении именно "+"

память дествительно по определению энергонезависимая, а вот программа управления после ресета, перед тестом оборудования затирает зону памяти определенную под записи ошибок и зоны хранения параметром коррекции
Vovan_mail
4 February 2012

1

avatar
Святослав909:

то просто разомкнется цепь,но все настройки,ЭБУ будет помнить.

все параметры слетят к дефолтовым
avatar
Святослав909
4 February 2012


Vovan_mail
Человеку это и надо...
BuTaJI9IH
Минус не страшно,а плюс если скинуть,то все обнуляется! Вот что я имел ввиду.
Vovan_mail
4 February 2012

1

Святослав909
блин а какая разница плюс или минус, ты снимаешь все равно питание с мозгов, кто тебе такую глупость сказал. возьми акб и лампочку с проводками. подключи к акб. потом отключи плюсовой провод. лампочка тухнет. теперь наоборот отключи минус и о чудо лампочка снова тухнет. поверь разницы нет минус или плюс ты снял с акб. не чего личного есличо.
avatar
Advokatvlad
4 February 2012


цитата:
Минус не страшно,а плюс если скинуть,то все обнуляется! Вот что я имел ввиду.

Подтверждаю.
Vovan_mail
4 February 2012


Advokatvlad
С уважением откуда такая инфа??? дай ссылочку.
avatar
Advokatvlad
4 February 2012

1

V
Vovan_mail:

Advokatvlad
С уважением откуда такая инфа??? дай ссылочку.

Сам недавно аккум. менял и когда клемму минусовую скинул, а плюс был подключен, то даже мафон не включился при обратном накидывании минуса.
Обычно если сразу скинуть плюс, а потом накинуть, то мафон сразу включался.
Vovan_mail
4 February 2012


Advokatvlad
А не подумал что зима мороз электролиты-конденсаторы, чуток по другому разряжаются. Да нет это парни глупость мне так кажеться. Все зависит от времени отключения и температурных условий. Я когда обнулял чаво либо то сняв АКБ включал зажигание чтоб разрядка всяких кондеров быстрее происходила. А у тех у кого кондер на уселкена пару фарадов в багажнике стоит, то вообще может не помогти скидывание клем
avatar
NikPa
4 February 2012

3

NikPa Вчера в 17:52 → 11649124
0

zalypator

Всё зависит от НОРМО ЧАСА, и совести Вашего сервисмэна. ( У ОД в Жулёбино 1250 р. , было 2-года назад).Ошибку снять 5-ть минут, но могут и за 1-н час.

Ошибку не объязательно и обнулять, при отсутствии оной около суток она уйдёт и сама.

Если ошибка возникает , значит ВЫ её не устранили, и Вам бы на диагностику , а не обнулять
Имейте в виду, что сняв клемму с АКБ, Вы не только убираете индикацию ошибки, но и обнуляете настройки работы ДВС ( через 10-30км. они восстановятся).

Так какую же клемму всё таки снимать ?:

- для обесточивания потребителя , в данном случае ЭБУ---без разницы, каким проводм прервать цепь питания.

-при производстве работ, где может появится напряжение , например ремонт и соответственно ЭЛЕКТРО дуговая сварка, наличие МИНУСА (клема минус не отсоединили), может привести к попаданию напруги ( сварка 64 Вольта ) , в цепь питания потребителей, а это :
-ЭБУ.
- стрелочные индикаторы.
-осветительные приборы и т. д.
Данное напряжение безусловно приведёт к выходу их из строя.

Я за снятие МИНУС.
Это аксиома.
Vovan_mail
4 February 2012


NikPa
Колькам не путай пипиську с пальцем. Индукционные токи иногда могут пробить потребитель даже с отключенным АКБ.
Доказать что лучше при случае сварки отключать плюс, а не минус

Наводящий такой вопрос. Потребители все равно сидят одним концом на минусе, да или нет???
Так что даст отключение минуса, если индукция может возникнуть в проводах плюса , а не минуса. Нужно отключать Плюс и садить его на массу, это будет правильней .Тем самым мы коротим любые блуждающие токи на землю

posted image

цитата:
Я за снятие МИНУС.
Это аксиома.

Может передумаешь

P\S Пока плавал в ванной еще мысли пришли. если не отключать АКБ, то в цепях постоянно посаженных на плюс. Он выполнит роль стабилизатора, благодя низкому внутреннему сопротивлению, а вот цепи висящие в воздухе по плюсу будут подвержены риску.
Отсюда правильное применение сварки. Провод массового провода от сварки цеплять в непосредственной близости к месту сварки придметов. Обеспечить максимально короткий путь прохождения тока сварки по кузову авто

Скрытый текст
BenQ77
4 February 2012


zalypator
цитата:
проблему я устранил,был неисправен датчик скорости,стрелка падала после чего загорелся чек,поменял датчик спидометр работает,снимал + на 5 мин все равно горит,думаю надо ехать на сервис или пробывать еще раз снять клемы мин на 10,мне говорили что некоторые ошибки клемами не сбросить.других симптомов неисправности я не замечаю,все работает хорошо.

Ты можешь ничего и не замечать, но ЭБУ что - то не нравится. Попробуй провести самотестирование - по-моему в "ФАК"е это подробно описано. Если ошибок нет, а Чек горит - прямая дорога в сервис...
Vovan_mail
5 February 2012


zalypator

Тююю, у тебя ФФ2 и скидывание клем тебе не поможет, тока сканер
avatar
daleks
6 February 2012


Ребята кто нибудь решил проблему с ошибками 123 и 041 ? Я не понял по этой теме несколько вариантов толкования этих ошибок:
1.Лямбда зонд.
2.Датчик положения дросельной заслонки.
3.Датчик скорости.
С чего начинать.ДС иногда барахлит стрелка падает уже давно но при этом этих ошибок небыло.Сейчас машина тупит расход увеличился вобщем не езда а мучения
Puzirev
7 February 2012


Народ никто не сталкивался с такой проблемой: в тестевом режиме ошибки не показываются, а чек горит.
avatar
motte
7 February 2012


цитата:
Народ никто не сталкивался с такой проблемой: в тестевом режиме ошибки не показываются, а чек горит.

Привет!
Мое мнение такое (исходя из опыта эксплуатации своей Volvo S80 (а FF1 - это машина жены), так вот тест не может дать полную объективную оценку и, в Вашем случае, надо проехать на скан к оф.дилеру.
У меня как то на вольво было так - горит чек а хз откуда ветер дует, поехал к дилеру у кого покупал ее , поставили на скан, оказалось нет питания на предустановленный круиз-контроль (самого круиза нет, так как я его не заказывал в опциях), вот такая вот беда была.
ЗЫ это мое личное мнение, может кто то из форумчан еще что то скажет-подскажет.
Удачи!
Vovan_mail
7 February 2012


Puzirev
В тестовом режиме только информационные ошибки, тпа просело напряжение. иммо не опознал ключик и всякая мелкая хрень.
avatar
zalypator
8 February 2012


ыыыы сегодня утром хотел поехать в сервис скинуть чек,вышел завел машину а он не горит,проехался пару километров не загорелся,вернулся домой)
avatar
NikPa
8 February 2012


zalypator
цитата:
  04 Февраля 2012 - 13:06 #  
+3
Удалить Изменить
 
NikPa Вчера в 17:52 → 11649124
0

zalypator

Всё зависит от НОРМО ЧАСА, и совести Вашего сервисмэна. ( У ОД в Жулёбино 1250 р. , было 2-года назад).Ошибку снять 5-ть минут, но могут и за 1-н час.

Ошибку не объязательно и обнулять, при отсутствии оной около суток она уйдёт и сама.

За сутки ,как обещал, не ушла, но ты всё же обошёлся без сервиса.
avatar
KolyanOD
8 February 2012


Кто чем может помочь: машина троит (или вообще двоит), проверены провода, свечи, все в исправном состоянии, диагностика показывает ошибку P0351. дословно "Катушка зажигания первичной / вторичной цепи неисправности", замена катушки на другую (не новую, но рабочую) результатов не дает!
Вообще уже не знаю что делать!!!
Vovan_mail
8 February 2012

1

KolyanOD
Проверь прежде проводки на разьеме катушки (три проводка) На качество пайки и целостности жил. Если там все зер гуд, Проверить целостность проводов до мозгов и напряжение на катушке не скачет 12 вольт. И самое плохое мозг сломился
avatar
zalypator
8 February 2012


да не ушла,ушла сама дней через 5 после устранения,на машине ездил каждый день,вот думал сегодня на сервис и тут на тебе подарок)
avatar
KolyanOD
8 February 2012


Vovan_mail
Разъем, проводки вроде в норме..., напряжение не мерял, завтра посмотрю (это на контактах этого разъема, я так понимаю???)
Но если мозг
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up