В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
roach82
да, там вроде сначала с торца откручиваешь и вынаешь личинку, а потом саму ручку. точно так же мозги всю зиму выносила, полез глянуть - ниче не нашел, собрал и все работает.
Aasd_r
22 November 2019mobile
Руль при поворе право нужно сильно дёрнуть, только потом начинает спокойно крутиться, с повором влево всё нормально, стоит эгур
MR.BARMEN
22 November 2019mobile
Aasd_r
Рейка
F1tamix
23 November 2019mobile
-1
Кто как борится с дребезжащей декоративной пластиковой крышкой двигателя? Снимать её не хочется.
tenzor85
23 November 2019
F1tamix
уплотнители для окон или дверей D-образные, самоклеящийся поролон. Вообще хотел туда по всей площади поролонку приклеить и не мучиться, но так и не сделал.
Тут просто надо понимать, что возможно перетирание проводов или впускного коллектора, если что-то сделать не так или переборщить.
roach82
23 November 2019mobile
u041348
Снял, личинку закисшую домой унёс - почистить... попробовал без неё закрыть/открыть - все тоже самое... первое открывание после блокировке не срабатывает... может дело в электронном замке в двери(или как там его правильно обозвать)?
F1tamix:
|
Кто как борится с дребезжащей декоративной пластиковой крышкой двигателя? Снимать её не хочется. |
А все ли резиновые втулки на месте? Потому что даже если одной нет (а их всего 3), то крышка дребезжит. Если все на месте, то можно взять толстый поролон и приклеить на место, где крышка встречается с впускным коллектором. Потому что чаще всего крышка дребезжит именно стуча по коллектору.
u041348
23 November 2019mobile
1
F1tamix
Я под переднюю шпильку на что крышка одевается гайку толстую подложил и прикрутил обратно, крышка получается мм на 8 приподнялась и все норм
tenzor85
23 November 2019
u041348Крысам проще залезть
Я как-то вышел заводить машину, а она троит безбожно и вообще не работает. Снимаю крышку, а там все провода пожраны. Как раз было в межсезонье. Кто-то погрелся ночью под крышкой, да проводами попитался.
roach82
23 November 2019mobile
u041348
Почистил личинку (как будто в песке валялась), пошёл ставить обратно... и о чудо - все работает, открывается с первого раза, да и с ключа могу закрывать/открывать) Мистика!
u041348
23 November 2019mobile
roach82
Ну а я о том же))
escalade.88
23 November 2019mobile
Всем привет. Проблема прям огромная. У меня фф2 универсал 2008г. 1.6 мкпп.
1.Сначала начало бить, сильно вибрировать(аж до тошноты) весь кузов при наборе скорости от 80 до 90 км/ч. Причём если сбросить педаль газа или набрать скорость больше 90,то всё пропадает.
2. Недавно появился сильный удар (ориентировочно в области педалей) снизу при резком трогании или при движении на пониженной скорости и после удара иногда появлялся хруст. Если плавно двигаться, то ударов нет.
В чем может быть проблема?? Заранее спасибо
escalade.88
Трипойд скорее всего рассыпался в одном из приводов.
escalade.88
23 November 2019mobile
tenzor85
Сняли сегодня оба привода-живые(по словам мастера) левый немного больше люфтит, чем правый. Грешат на сателлиты. Правильно ли?
escalade.88
На сателлиты в дифференциале? Если да, то Вас видать подписывают на снятие коробки и на разбор. Я не работаю в сервисе, и статистика отказов в ib5 мне не известна, но мне ни разу не попадалась подобная информация, что с дифференциалом может что-то случится, акромя его чертовой оси сателлитов. Если только туда кусок стопорного кольца не упал... Вместо разбора коробки я бы осмотрел дифференциал эндоскопом, или просто покрутил один привод в коробке, потом другой и послушал шум. На включенной передаче дифференциал будет неподвижен, а сателлиты будут дружно крутиться ...
escalade.88
23 November 2019mobile
tenzor85
Речь про эту Ось. То есть обе проблемы если не из за коробки, то из за трипиоида?
Всем привет. У меня очень странная проблема: на выключенном двигателе, при вынутом ключе зажигания из замка, если выжать или отпустить сцепление, на 3-4 секунды где-то из под приборки появляется странный механический звук, чем-то похожий на какое-то копошение (понимаю что звучит как небылица, но это действительно так и есть).
Воспроизвести не так легко, пропал после того как один раз завёл-заглушил двигатель, больше пока не появлялся. Случайно заметил. Как думаете, что может быть?
Veselo
Скорее всего звук от заслонки климатконтроля, а нажатие сцепления просто совпало случайно.
-Ал-
Не может быть, что совпало, поскольку я много раз туда-сюда нажимал-отпускал сцепление, и каждый раз совпадало, и затихало когда переставал нажимать педаль. Очень странно. Но по звуку да, именно на заслонку климат-контроля или мотор печи было похоже.
Кстати, как я понял, сама заслонка издает характерный скрип когда поворачиваешь ключ зажигания, но как я понял это у многих встречается.
Veselo:
|
... по звуку да, именно на заслонку климат-контроля или мотор печи было похоже. |
А ничего другого, издающего звуки, под торпедой больше и нет.
-Ал-
Ну да, осталось только вот понять как это с нажатием сцепления да еще без ключей в замке связано...
escalade.88
У меня стука не было, но была вибрация от 70-80, один подшипник трипойда полностью развалился и его перемололо. Если так долго ездить, то наверно и стук с закусыванием появится.
Сяся-1
24 November 2019mobile
2
Добрый день проблема со стуком устранена ,результат замена резиновых втулок стабилизатора, всем Спасибо
disurov31
24 November 2019mobile
Добрый день всем я со своей проблемой купил форд 1.4 пробег 103тыс.3 недели назад непонятный шум в двигателе ездил к мастерам сказали нормально.при резком разгоне шум как стрекотание поменял комплект грм масло свечи в чем причина может крыться и как это страшно до этого ездил только на русских тоесть иномарки впринцепе не понимаю как должны работать зарание спасибо. ps при нагревании шум уменьшаеться
Serg-84
24 November 2019mobile
disurov31
Известная история с этими двигателями, на холодную идет стук палец-поршень, кто-то капиталит, кто-то забивает и благополучно ездиет многие километры.
disurov31
24 November 2019mobile
Дак пробег 103 это то же мало чтоб двигатель капиталить
Сколько примерно стоимость капиталить или проше матор купить
Serg-84
24 November 2019mobile
-Ал-
24 November 2019
disurov31:
|
... при нагревании шум уменьшаеться |
Если при нагревании уменьшается, то возможно это клапанные зазоры. На холодном у всех немного постукивает, если прислушиваться. По интернету не определишь сильно или слабо стучит. Если не сильно и при прогреве пропадает, то так и должно быть. Ничего делать не надо.
witalik71
24 November 2019
-1
disurov31:
|
Добрый день всем я со своей проблемой купил форд 1.4 пробег 103тыс.3 недели назад непонятный шум в двигателе ездил к мастерам сказали нормально.при резком разгоне шум как стрекотание поменял комплект грм масло свечи в чем причина может крыться и как это страшно до этого ездил только на русских тоесть иномарки впринцепе не понимаю как должны работать зарание спасибо. ps при нагревании шум уменьшаеться |
купил в 2014 году тоже 1.4 тоже стрекотание пока не прогреется зимой.зимой стрекочет побольше.по сей день езжу масло не ест.пробег был на начало покупки 113000
prozac631
24 November 2019
Добрый вечер. С недавнего времени появилась "плавающая" проблема, о которой уже много раз шла речь в том числе на данном форуме, но ситуаций с похожими "симптомами" не обнаружил. Всё та же проблема с открытой дверью водителя. Иногда горит постоянно, а иногда "мигает" в такт при включении левого поворотника. Плафон (салонное освещение), соответственно, тоже загорается в эти моменты.
В тот момент, когда эта проблема проявляется, машина не закрывается с брелка сигнализации, но с родного ключа (дистанционно) закрывается отлично (т.е. ЦЗ работает). При этом перестают работать стеклоподъёмники: со стороны пассажира никак не реагирует, а со стороны водителя, при попытке опустить стекло, в двери (по ощущениям) что-то быстро щёлкает. Через некоторое время проблема может пройти (а может и не пройти), при этом всё начинает прекрасно работать. По наблюдениям, появление и исчезание проблемы сопровождается неопределёнными разовыми щелчками со стороны ног пассажира.
В сервисе обнаружили, что сигнализация не закрывает машину в том случае, когда с ней соединены поворотники, а относительно всего остального - поставили под сомнение блок предохранителей. Вопросы следующие:
1. Может ли быть дело действительно в блоке предохранителей? Если да, то диагностируется ли он / ремонтируется ли он?
2. Если это не блок предохранителей, то кто ещё попадает в список "подозреваемых"?
Ну и, конечно, буду благодарен любым советам, мыслям и предложениям.
Авто:
FF2 рест 2010 г.в., 5дв хэтч. Сигналка томагавк TZ-9030
3 people online