Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
dimcher
18 August 2019mobile
Бред. Стандартные фары отвечают всем требованиям и безопасны настолько насколько требуется
cerega
18 August 2019mobile
Тогда почему у вас на сиате "матричные" фары?
Evgen085rerd
19 August 2019mobile
dimcher:
|
Бред. Стандартные фары отвечают всем требованиям и безопасны настолько насколько требуется |
Не соглашусь по части обычных рыжиков. Рыжики это полное днище если сравнить с ксеноном,диодами,матричными...
Evgen085rerd
Точно точно. А ксенон полное днище по сравнению с диодами и матричными. А диоды днище в сравнении с матричными. А по сравнению с лазерными и матричные сливают...
Так что теперь во все тачки ставить лазеры в базовой комплектации? Кто за это будет платить? А еще есть куча других систем активной и пассивной безопасности, которые далеко не все могут себе позволить..
dimcher
19 August 2019mobile
cerega
Что дали то и взял
Evgen085rerd
Может и днище, но требованиям то соответствует, иначе машины не было бы на дороге. Так и без системы ночного видения все маш ины надо браковать
dimcher
19 August 2019mobile
-1
В условиях крупносерийного производства наверняка выпуск одной самой навороченной модели был бы дешевле. Меньше затрат на разработку, на логистику, на оснащение производства. Но тут вылазят голодные маркетологи на сцену... А с другой стороны, вы их и породили сами - одному дай голубенькую, другому круглую,одному айфончик, другому обязательно ремешок из крокодила и пошло поехало. Сами не хотите коммунизм, так и пожинайте теперь
lessen
19 August 2019mobile
Вот пример вам. Я вчера пройдя в 21 час вечера границу в Нарве и Ивангороде, сразу попал в полную жопу, потому что на участке до конца обхода Кингисеппа( до последнего Газпрома, если точно ) спилен а местами уже положен новый асфальт. И проблема даже не в нем, а в отсутствии разметки и столбиков -то есть ты просто едешь в чёрную тьму. У меня галоген обычный свет, и ехать с ним в таких условиях ад.однако как только ремонтный участок закончился и пошла нормальная Таллинка с разметкой , как -никак отражающей свет, ехать стало отлично.
Исходя из этого согласен с Димой: в обычных нормальных условиях галогеновый свет достаточен. Но у нас они к сожалению не всегда и не везде , и на таких участках наличие иного вида света , более яркого, конечно супер. К слову, на горных серпантинах Австрии и Италии тоже было бы неплохо более яркий свет.
Evgen085rerd
19 August 2019mobile
Первая машина с биксеноном у меня появилась в 2008 году а потом так получилось что следующая машина была с рыжиками, после ксенона я плевался весь период эксплуатации хотя к свету притенций не было и после этой машины с рыжиками у меня вторая подряд с ксеноном и хотелось бы с рыжиками больше не встречаться
DoctorH
19 August 2019mobile
lessenВспоминаю свой ИЖ-комби 1980гв, ... И хватало света, чтоб по Выборгскому шоссе 140 ночью ехать
dimcher
19 August 2019mobile
DoctorH
На машинах начала 20в карбидные фары светили как солнце. Сделать яркую фару не проблема, проблема не слепить встречных. И все модные фары я думаю на грани допуска, встречный свет от них глаз режет намного сильнее
цитата: |
И проблема даже не в нем, а в отсутствии разметки и столбиков -то есть ты просто едешь в чёрную тьму. У меня галоген обычный свет, и ехать с ним в таких условиях ад.однако как только ремонтный участок закончился и пошла нормальная Таллинка с разметкой , как -никак отражающей свет, ехать стало отлично. |
Я тебя уверяю, с ксеноном или диодным или лазерным светом ситуация была бы аналогичной. Фары освещают некий участок дороги, остальное черная дыра. Ездил на дальняк с галогеном и ксеноном, не скажу что ксенон прям решает все проблемы. Но с ним ехать приятнее, тут никто не спорит.
PS
Галогеновые фары, это не приговор. Если фары правильно отрегулированы, если стоят новые или свежие лампы, НЕ БЕЛЫЙ цвет, то все с ними видно. Со светом белого цвета на мокрой дороге ничего не видно, он только со стороны красивый. Так что купи нормальные лампы, и у тебя будет хороший свет.
lessen
19 August 2019mobile
rays2
У меня отличные лампы, не белый не плюс не синий, а самые обычные , я не играю в эти игры. У меня традиционная ориентация .Я же написал -на дороге с разметкой все огонь .
Держу в курсе эксплуатации Volvo XC60 (пробег 5000км):
1) Камнем расфигачил лобовое на КАДе - жду замены по страховке... стоимость замены лба выше стоимости полиса каско
2) По гарантии заменили правый блок кнопок на руле - стандартная болячка
3) Поставил у дилера Пилот Ассист (адаптивный круиз с рулежкой в полосе и поддержанием дистанции) - забавная штука... но конечно за официальную цену в 160к ставить бы не стал... удалось заказать блок абс в 3 раза дешевле чем обычно - поэтому решил поставить...
Жена катается каждый день - в восторге
а еще в мск научились взламывать софт и ставить опции намного дешевле чем у дилера - все кто это сделал получили письма от вольво кар раша с требованием вернуть все в сток
причем некоторые машины даже у дилера не были после дооснащений...
canon3000
19 August 2019mobile
А как тогда узнали. Вольво о себе сливает инфу на сервер ? Типа а меня незаконно прошили
Так скоро и в гибдд начнут стучать по нарушениям пдд
canon3000
ну все новые вольво имеют подписку volvo on call - машина всегда в сети, видно ее состояние, пробег, расход, можно ее диагностировать, заводить, открывать и тд - т.е. она сливает кучу инфы о себе на серваки вольво
Evgen085rerd
19 August 2019mobile
Stranger
За счёт штатного приёмо-передатчика антенны gps данные передаются и самостоятельно?
dimcher
19 August 2019mobile
Наверное там гсм-модуль с вшитой симкой
Stranger:
|
canon3000 ну все новые вольво имеют подписку volvo on call - машина всегда в сети, видно ее состояние, пробег, расход, можно ее диагностировать, заводить, открывать и тд - т.е. она сливает кучу инфы о себе на серваки вольво |
отключить нельзя что ли?
ну или нанять адвоката,посудиться,все таки это похоже на разглашение личной информации
dimcher
19 August 2019mobile
diman416Наверняка в дкп это все описано
Evgen085rerd
да там gps/gsm блок
diman416
а зачем? меня устраивает сервис Volvo-on-call - удобно и безопасно... Не нужны никакие спутниковые сигналки
Strangerцитата: |
она сливает кучу инфы о себе на серваки вольво |
мне бы вот это не понравилось,отключил бы сразу
я еще понимаю учет и контроль через GPS треккинг,когда тачка корпоративная
но терпеть такое на купленной за свои кровные миллионы машине ...
diman416тогда надо и смартфон отключить и завернуть в фольгу и сжечь - большинство смартфонов постоянно отправляют информацию на сервера производителя
Stranger:
|
diman416 тогда надо и смартфон отключить и завернуть в фольгу и сжечь - большинство смартфонов постоянно отправляют информацию на сервера производителя |
я бы сказал - все смартфоны )) в той или иной мере. и да, средство тут одно. даже два. уехать в глухую сибирь или носить шапочку из фольги
Odin AS
20 August 2019mobile
Блин... а у меня нет ничего такого
я бы был не против двухсторонней связи с заводом
Evgen085rerd
20 August 2019mobile
Почитал вкратце на сайте вольво потому как тоже считаю вещь неплохая. Но прежде чем у тебя будет связь с заводом тебе необходимо создать учётную запись и подключить свой телефон к машине некими манипуляциям. Я как понял если это не сделать то никакие данные никуда уходить не будут,хоть чипуй,хоть прошивай или отшивай что хочешь
Evgen085rerd
То есть фактически не машина данные отсылает, а твой смартфон через приложуху наверное, если ты его подключил?
Evgen085rerd
20 August 2019mobile
dimcher
Да,вроде так. Я особо не штудировал. И плата за трафик инета взымаается ещё).
Машина по блютуз скорее всего с телефоном и далее через мобильную сеть в вольво центр
Stranger
20 August 2019
Evgen085rerdничего подобного
Машина на связи с серверами вольво без всякого смартфона. и симка у нее своя. и трафик никакой не тарифицируется ни в рф, ни по европам.
есть платная подписка volvo-on-call с которой ты получаешь услуги консьерж сервиса, возможность управления машиной со смартфона и тд... Телефон получает данные с серверов вольво о твоей машине и через эти сервера общается с машиной.
можно раздавать в машину инет со смартфона когда ты в ней - для онлайн карт, потокового интернет радио и тд... на это встроенная симка не распространяется. так же можно вставить в машину вторую симку для этого, тогда она еще и раздавать инет пассажирам может
Amaton
20 August 2019mobile
Stranger
А сколько стоит подписка?