Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
LGGГонка в зачет пошла, со всеми их бонусами и скидками машина вышла в 2,6 именно так, как я и планировал. Можно было конечно и Х3 Урбан в эти деньги затолкать, можно было и тигуана 220 сильного взять, но про бмв, я решил нет, ибо то что хочу не могу, а брать просто потому что бмв не буду, да и новый опыт, тигуан не нравится внешне, а это не маловажно, хотя машина хорошая, но тут пришло новое восприятие 5 секундных тачек, короче все сошлось на ЛР, друзья сочувственно улыбаются
Brodjaga
3 July 2019mobile
Я тут пока то делал увидел новый телевизор у туарега... это Ахтунг : экран начинается у левого стекла и уходит к правому пассажиру...
По сути 2 дисплея: горизонтальный на приборку и вертикально на консоль:))
Brodjaga
взял бы да и катнул его на ТД,пока тебе там мастерят ТО
вполне б успел бы
Odin ASв старом Диско внутри конечно от танка было сильно больше
новый-как рафинад
но зато это уже не ларёк
LGG
Дык у меня то не Диско, у меня ДискоСпорт, это жешь другая машина вообще, на два класса ниже.
А так согласен старый Диско-ларек, он больше Дифендр, а новый Диско 5, больше рендж ровер
Odin ASвот и я из бмв выбирал бы что то совсем другое, а не Х3 урбан
KrendellРоссия и больное воображение наших граждан вообще не поддается объяснению...
Вольво во всем мире это близкая к премиуму офигенная семейная марка.
Ее покупают те кому нужно с комфортом и в безопасности возить семью, а не бросать пыль в глаза...
Это мое ИМХО...
Мне всегда именно у вольво в каталогах бросалось в глаза количество опций для детей, собак, активного семейного отдыха...
Мне пофик что кто-то там в потоке что обо мне подумает, пофик что я не блесну своим бнв рашен комплекташн (черный цвет + салон дермонтин + ксенон/лед + мотор овощ)...
StrangerВ 80-90х они были лидеры по безопасности, но сейчас... у того же Шарана есть встроенные детские кресла в заднем диване. По безопасности я конечно euroncap давно не изучал, но думается откровенных провалов у мировых брендов уже нет. В плане активной безопасности тоже у всех уже радары, автотормоза и прочая лабуда. Так что это все стереотипы, особенно на сайт вольво зайди.. Ага, прям для семейных...
хипстерская марка...
dimcher
Ну а в твоем мире, Вольво ХС60 выше по статусу, материалам, характеристикам чем Сеат, который ты купил?
Забегая вперед, отвечу заранее, что в моем мире, ХС60 выше ЛР Дискоспорт на голову, и в уровень с Х3 и ГЛС
dimcher
3 July 2019
1
Odin AS
я не сидел в хс60. За те же деньги Сеат лучше, т.к. в ту же цену ХС60 был бы вообще на тряпке. У Сеата потолок 50к евро, а у вольво это даже не середина ценника.
В моей реальности у многих начальников, у тех кто с 1-2-3 зарплат такой сеат могут купить, у них машины типа хундай и20, бнв х1 1-го поколения на ручке, и тд... если я еще на хс60 буду замечен, то это вообще...мне итак некомфортно
Brodjaga:
|
Шкоду в ряд корейскофранцузскихподелок... ну хз... сразу бы Ауди сюда вписал:)) |
Так в этом и прикол, ауди премиум, а шкода нет. Лексус премиум, а тойота нет!
Мерседес даже А класс это премиум, а шкода суперб, кия оптима или дженезис нет...
Мы же не про конкретную модель говорим, а про марку в общем.
Вот
dimcher написал
цитата: |
В моей реальности у многих начальников, у тех кто с 1-2-3 зарплат такой сеат могут купить, у них машины типа хундай и20, бнв х1 1-го поколения на ручке, и тд... если я еще на хс60 буду замечен, то это вообще...мне итак некомфортно |
Когда тебя спрашивают, на чем ездишь? Одно дело сказать шкода например, и совсем другая история, у меня Ауди... Сразу мысли, хренасе (а потом оказывается это бочка 89г.в.)))
Итог: Есть марки премиум, а есть все остальные. Вот марка Вольво, хорошая, комфортная, безопасная, но ну ни как не премиум.
dimcherда кто же спорит
я же говорю - это покупка сердцем. За 2500 можно было такую КИЮ взять офигенную - с вентиляцией, 360 камерами, 3им рядом, кучей места и тд
Но это выбор разума.. От него глаза жены бы не загорелись - а именно ей на нем ездить... Есть много машин которые будут нафаршированы за 3 ляма лучше чем вольва... Та же Санта фе имеет все эти помошники и активные круизы и панорамы и тд и стоит 2700... но она вааааще не зацепила... киа без этих опций и то лучше
Просто есть 2 подхода: купить в бюджет самую большую и нафаршированную по опциям машину, или купить то что просто тупо больше нравится
Когда я покупал фокус2ст или меган рс за те деньги можно было купить офигенные кроссоверы и они были бы куда практичнее... но я бы их не вспоминал с такой теплотой и ностальгией
Krendellженезис это премиум у хёндэ ваще то
как кворис у кии
И опять же - у меня осталась фиеста и мне она безумно нравится - и мне пофик что обо мне думаю в потоке/на парковке
Krendell
3 July 2019mobile
Stranger
На мой взгляд, люксовые марки от корейцев это пока ещё не премиум. Не в плане комфорта, а статусности им не хватает. Японцы уже в премиуме, хоть и с оговорками, Лексус, инфинити вполне премиум
dimcher:
|
Stranger В 80-90х они были лидеры по безопасности, но сейчас... у того же Шарана есть встроенные детские кресла в заднем диване. По безопасности я конечно euroncap давно не изучал, но думается откровенных провалов у мировых брендов уже нет. В плане активной безопасности тоже у всех уже радары, автотормоза и прочая лабуда. Так что это все стереотипы, особенно на сайт вольво зайди.. Ага, прям для семейных... хипстерская марка... |
Ну ты же инженер вроде...а ведешь себя как хипстер, сравнивая галочки...И совершенно не обращая внимание на качество.
Как насчет краштестов с малым перекрытием?
или выложишь для шкоды чтото похожее ?
https://youtu.be/ap9i_Oh4FlUя с ходу не найду сейчас, но перед покупкой вольво я пересмотрел много видео с регистраторов лобовых столкновений с хс60 ...в большинстве случае в остальных машинах были трупы (а были там бмв и мерсы и ауди).
моделировать краштест и получать звездочки все научились...как и делать двери из фольги:((
цитата: |
Когда тебя спрашивают, на чем ездишь? Одно дело сказать шкода например, и совсем другая история, у меня Ауди... Сразу мысли, хренасе (а потом оказывается это бочка 89г.в.))) |
ок ...если тебе это важно - то конечно:)) мне вообще без разницы что думают... и назвать БМВ, Вольво, фольксваген или порш.
да и лада веста вполне неплоха...
и жаль у нас сеата нового нет...я в этом плане
dimcher завидую...хороший бренд
Brodjaga
Если покажешь статистику по вольво в сравнении с другими марками, что последние лет пять модели вольво реально лучше защищают пассажиров, тогда можно поговорить. Один случай с ютуба не показатель, так можно найти ролики когда непристегнутые выживают, а пристегнутые погибают.
А качество сейчас умеют маскировать всякой мишурой, так вот те кто в машинах понимают больше нашего и копаются в них по роду деятельности, о последних вольво не очень хорошо отзываются в плане именно конструкции, электрики, ремонтопригодности и т.п.
rays2
3 July 2019
цитата: |
На мой взгляд, люксовые марки от корейцев это пока ещё не премиум. Не в плане комфорта, а статусности им не хватает. Японцы уже в премиуме, хоть и с оговорками, Лексус, инфинити вполне премиум |
цитата: |
женезис это премиум у хёндэ ваще то как кворис у кии |
Премиум это не просто переименовать хуэндай в генезис и за_лупить на него несусветную цену. Это еще и качество материалов, и, самое главное, отношение к клиенту. И когда владельца генезиса сервисмены кунают в говно, то сразу встает вопрос, нах_вообще_нужен этот убогий "премиум".
dimcher
есть ложь, большая ложь и есть статистика...но поищу на досуге...тут боюсь можно только на TUV ориентироваться, да и то врад ли есть в открытых источниках смертность/травмы/марка/колво инцидентов
Brodjaga
Если не статистика, то чему верить? Ну покажут вольво свои крутые тесты из лабаратории, так и те ведь подогнаны под определенные условия. И то, были! Это ведь сейчас другое вольво, китайское, кто его знает что там да как по наследству от шведов перешло
Ну по видео что я видел - все норм. Даже кузов не уводит в отличие от многих машин...
https://www.youtube.com/watch?v=xotptg1GW3E
У тиги вроде тоже все неплохо
https://www.iihs.org/ratings/vehicle/volkswagen/...uv/2019А IIHS пиндосский вроде как пожестче чем евронкап даже в некоторых моментах
Stranger
3 July 2019
dimcherво нашел 4 конкурента
https://www.youtube.com/watch?v=dSvQmWj3CHQтока выводов как обычно не показали... но +/- вроде все одинаково
у твоего все гуд
https://www.euroncap.com/ru/results/seat/tarraco/34836
Evgen085rerd
3 July 2019mobile
1
dimcher:
|
Brodjaga Если не статистика, то чему верить? Ну покажут вольво свои крутые тесты из лабаратории, так и те ведь подогнаны под определенные условия. И то, были! Это ведь сейчас другое вольво, китайское, кто его знает что там да как по наследству от шведов перешло |
Я думаю китайцы не лезут в производство со своими советами а просто владеют маркой
rays2
Справедливости ради скажу что дилеры Бмв так окунают в говно, что дилерам Хендай и не снилось ; про Мерс тоже много можно рассказать ))
Evgen085rerd:
|
Я думаю китайцы не лезут в производство со своими советами а просто владеют маркой |
скорее всего оптимизация,в тч снижение издержек/себестоимости полным ходом прошла и идет.со временем выплывет. сталкивался со сменой собственников в серьезных бизнесах,не автопром,но принципы те же.
Evgen085rerd
4 July 2019mobile
Рулевой
Ну может быть, хотя китайцы купили вольво для развития и технологии перенять а не что бы жёстко экономить
diman416
4 July 2019mobile
2
Krendell:
|
Так в этом и прикол, ауди премиум, а шкода нет. Лексус премиум, а тойота нет! Мерседес даже А класс это премиум, а шкода суперб, кия оптима или дженезис нет... Мы же не про конкретную модель говорим, а про марку в общем.
Вот dimcher написал у меня Ауди... Сразу мысли, хренасе (а потом оказывается это бочка 89г.в.)))
Итог: Есть марки премиум, а есть все остальные. Вот марка Вольво, хорошая, комфортная, безопасная, но ну ни как не премиум. |
Сейчас понятие премиум,оно очень условное,потребительское в широком смысле а не техническое.Вот в 80-90е большая тройка немцев была именно техническим премиумом,с отрывом от всех других, качественные материалы,ресурс агрегатов и надёжность.В сравнении с теми же корейками или фордом да опелем было наглядно понятно,за что мы переплачиваем.А ныне по ресурсу и надежности,все марки примерно сравнялись (кроме китая), тот же бмв с турбой в развале блока однозначно сольет дженезису по надежности и стоимости владения, по сути переплачиваем "за бренд и понты",и фишки-брюльки в салоне.В угоду росту продаж,и поколению потреблятства, масс-премиум марки постепенно убили свой имидж для традиционной аудитории, погнавшись за количеством продаж,превратившись в фетиш для блондинок, но совершенно потеряв свое реноме в глазах технически эрудированной аудитории.все ИМХО...