Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Авто

avatar
Derini
9 июня 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
786,9K
просмотров
116
участников
13,2K
сообщений

avatar
Odin AS
3 июля 2019


LGG
Гонка в зачет пошла, со всеми их бонусами и скидками машина вышла в 2,6 именно так, как я и планировал. Можно было конечно и Х3 Урбан в эти деньги затолкать, можно было и тигуана 220 сильного взять, но про бмв, я решил нет, ибо то что хочу не могу, а брать просто потому что бмв не буду, да и новый опыт, тигуан не нравится внешне, а это не маловажно, хотя машина хорошая, но тут пришло новое восприятие 5 секундных тачек, короче все сошлось на ЛР, друзья сочувственно улыбаются 😀
avatar
Brodjaga
3 июля 2019mobile


Я тут пока то делал увидел новый телевизор у туарега... это Ахтунг : экран начинается у левого стекла и уходит к правому пассажиру...
По сути 2 дисплея: горизонтальный на приборку и вертикально на консоль:))
Lelic_77
3 июля 2019


avatar
Brodjaga:

на хс40

Внешне не очень мне.
avatar
Odin AS
3 июля 2019


avatar
Brodjaga:

экран начинается у левого стекла и уходит к правому пассажиру...

Накой бакулюм это надо?
avatar
LGG
3 июля 2019


Brodjaga
взял бы да и катнул его на ТД,пока тебе там мастерят ТО
вполне б успел бы
avatar
LGG
3 июля 2019


Odin AS
в старом Диско внутри конечно от танка было сильно больше🤪
новый-как рафинад
но зато это уже не ларёк😆
avatar
Odin AS
3 июля 2019


LGG
Дык у меня то не Диско, у меня ДискоСпорт, это жешь другая машина вообще, на два класса ниже.
А так согласен старый Диско-ларек, он больше Дифендр, а новый Диско 5, больше рендж ровер
avatar
Stranger
3 июля 2019


Odin AS
вот и я из бмв выбирал бы что то совсем другое, а не Х3 урбан 🙂

Krendell
Россия и больное воображение наших граждан вообще не поддается объяснению...
Вольво во всем мире это близкая к премиуму офигенная семейная марка.
Ее покупают те кому нужно с комфортом и в безопасности возить семью, а не бросать пыль в глаза...
Это мое ИМХО...
Мне всегда именно у вольво в каталогах бросалось в глаза количество опций для детей, собак, активного семейного отдыха...

Мне пофик что кто-то там в потоке что обо мне подумает, пофик что я не блесну своим бнв рашен комплекташн (черный цвет + салон дермонтин + ксенон/лед + мотор овощ)...
avatar
dimcher
3 июля 2019


Stranger
В 80-90х они были лидеры по безопасности, но сейчас... у того же Шарана есть встроенные детские кресла в заднем диване. По безопасности я конечно euroncap давно не изучал, но думается откровенных провалов у мировых брендов уже нет. В плане активной безопасности тоже у всех уже радары, автотормоза и прочая лабуда. Так что это все стереотипы, особенно на сайт вольво зайди.. Ага, прям для семейных...
хипстерская марка...

posted image
avatar
Odin AS
3 июля 2019

1

dimcher
Ну а в твоем мире, Вольво ХС60 выше по статусу, материалам, характеристикам чем Сеат, который ты купил?
Забегая вперед, отвечу заранее, что в моем мире, ХС60 выше ЛР Дискоспорт на голову, и в уровень с Х3 и ГЛС
avatar
dimcher
3 июля 2019

1

Odin AS
я не сидел в хс60. За те же деньги Сеат лучше, т.к. в ту же цену ХС60 был бы вообще на тряпке. У Сеата потолок 50к евро, а у вольво это даже не середина ценника.

В моей реальности у многих начальников, у тех кто с 1-2-3 зарплат такой сеат могут купить, у них машины типа хундай и20, бнв х1 1-го поколения на ручке, и тд... если я еще на хс60 буду замечен, то это вообще...мне итак некомфортно
avatar
Krendell
3 июля 2019


avatar
Brodjaga:

Шкоду в ряд корейскофранцузскихподелок... ну хз... сразу бы Ауди сюда вписал:))

Так в этом и прикол, ауди премиум, а шкода нет. Лексус премиум, а тойота нет!
Мерседес даже А класс это премиум, а шкода суперб, кия оптима или дженезис нет...
Мы же не про конкретную модель говорим, а про марку в общем.

Вот dimcher написал
цитата:
В моей реальности у многих начальников, у тех кто с 1-2-3 зарплат такой сеат могут купить, у них машины типа хундай и20, бнв х1 1-го поколения на ручке, и тд... если я еще на хс60 буду замечен, то это вообще...мне итак некомфортно

Когда тебя спрашивают, на чем ездишь? Одно дело сказать шкода например, и совсем другая история, у меня Ауди... Сразу мысли, хренасе (а потом оказывается это бочка 89г.в.)))

Итог: Есть марки премиум, а есть все остальные. Вот марка Вольво, хорошая, комфортная, безопасная, но ну ни как не премиум.
avatar
Stranger
3 июля 2019


dimcher
да кто же спорит 🙂
я же говорю - это покупка сердцем. За 2500 можно было такую КИЮ взять офигенную - с вентиляцией, 360 камерами, 3им рядом, кучей места и тд 🙂 Но это выбор разума.. От него глаза жены бы не загорелись - а именно ей на нем ездить... Есть много машин которые будут нафаршированы за 3 ляма лучше чем вольва... Та же Санта фе имеет все эти помошники и активные круизы и панорамы и тд и стоит 2700... но она вааааще не зацепила... киа без этих опций и то лучше 🙂

Просто есть 2 подхода: купить в бюджет самую большую и нафаршированную по опциям машину, или купить то что просто тупо больше нравится 🙂

Когда я покупал фокус2ст или меган рс за те деньги можно было купить офигенные кроссоверы и они были бы куда практичнее... но я бы их не вспоминал с такой теплотой и ностальгией 🙂
avatar
Stranger
3 июля 2019


Krendell
женезис это премиум у хёндэ ваще то 🙂 как кворис у кии 🙂
avatar
Stranger
3 июля 2019


И опять же - у меня осталась фиеста и мне она безумно нравится - и мне пофик что обо мне думаю в потоке/на парковке
avatar
Krendell
3 июля 2019mobile


Stranger
На мой взгляд, люксовые марки от корейцев это пока ещё не премиум. Не в плане комфорта, а статусности им не хватает. Японцы уже в премиуме, хоть и с оговорками, Лексус, инфинити вполне премиум
avatar
Brodjaga
3 июля 2019


avatar
dimcher:

Stranger
В 80-90х они были лидеры по безопасности, но сейчас... у того же Шарана есть встроенные детские кресла в заднем диване. По безопасности я конечно euroncap давно не изучал, но думается откровенных провалов у мировых брендов уже нет. В плане активной безопасности тоже у всех уже радары, автотормоза и прочая лабуда. Так что это все стереотипы, особенно на сайт вольво зайди.. Ага, прям для семейных...
хипстерская марка...


Ну ты же инженер вроде...а ведешь себя как хипстер, сравнивая галочки...И совершенно не обращая внимание на качество.

Как насчет краштестов с малым перекрытием?
или выложишь для шкоды чтото похожее ? https://youtu.be/ap9i_Oh4FlU
я с ходу не найду сейчас, но перед покупкой вольво я пересмотрел много видео с регистраторов лобовых столкновений с хс60 ...в большинстве случае в остальных машинах были трупы (а были там бмв и мерсы и ауди).

моделировать краштест и получать звездочки все научились...как и делать двери из фольги:((
avatar
Brodjaga
3 июля 2019


цитата:
Когда тебя спрашивают, на чем ездишь? Одно дело сказать шкода например, и совсем другая история, у меня Ауди... Сразу мысли, хренасе (а потом оказывается это бочка 89г.в.)))


ок ...если тебе это важно - то конечно:)) мне вообще без разницы что думают... и назвать БМВ, Вольво, фольксваген или порш.
да и лада веста вполне неплоха...
и жаль у нас сеата нового нет...я в этом плане dimcher завидую...хороший бренд
avatar
dimcher
3 июля 2019


Brodjaga
Если покажешь статистику по вольво в сравнении с другими марками, что последние лет пять модели вольво реально лучше защищают пассажиров, тогда можно поговорить. Один случай с ютуба не показатель, так можно найти ролики когда непристегнутые выживают, а пристегнутые погибают.
А качество сейчас умеют маскировать всякой мишурой, так вот те кто в машинах понимают больше нашего и копаются в них по роду деятельности, о последних вольво не очень хорошо отзываются в плане именно конструкции, электрики, ремонтопригодности и т.п.
avatar
rays2
3 июля 2019


цитата:
На мой взгляд, люксовые марки от корейцев это пока ещё не премиум. Не в плане комфорта, а статусности им не хватает. Японцы уже в премиуме, хоть и с оговорками, Лексус, инфинити вполне премиум

цитата:
женезис это премиум у хёндэ ваще то как кворис у кии

Премиум это не просто переименовать хуэндай в генезис и за_лупить на него несусветную цену. Это еще и качество материалов, и, самое главное, отношение к клиенту. И когда владельца генезиса сервисмены кунают в говно, то сразу встает вопрос, нах_вообще_нужен этот убогий "премиум".
avatar
Brodjaga
3 июля 2019


dimcher
есть ложь, большая ложь и есть статистика...но поищу на досуге...тут боюсь можно только на TUV ориентироваться, да и то врад ли есть в открытых источниках смертность/травмы/марка/колво инцидентов
avatar
dimcher
3 июля 2019


Brodjaga
Если не статистика, то чему верить? Ну покажут вольво свои крутые тесты из лабаратории, так и те ведь подогнаны под определенные условия. И то, были! Это ведь сейчас другое вольво, китайское, кто его знает что там да как по наследству от шведов перешло
avatar
Stranger
3 июля 2019


Ну по видео что я видел - все норм. Даже кузов не уводит в отличие от многих машин...
https://www.youtube.com/watch?v=xotptg1GW3E
avatar
dimcher
3 июля 2019


У тиги вроде тоже все неплохо
https://www.iihs.org/ratings/vehicle/volkswagen/...uv/2019

А IIHS пиндосский вроде как пожестче чем евронкап даже в некоторых моментах
avatar
Stranger
3 июля 2019


dimcher
во нашел 4 конкурента https://www.youtube.com/watch?v=dSvQmWj3CHQ
тока выводов как обычно не показали... но +/- вроде все одинаково

у твоего все гуд https://www.euroncap.com/ru/results/seat/tarraco/34836
avatar
Evgen085rerd
3 июля 2019mobile

1

avatar
dimcher:

Brodjaga
Если не статистика, то чему верить? Ну покажут вольво свои крутые тесты из лабаратории, так и те ведь подогнаны под определенные условия. И то, были! Это ведь сейчас другое вольво, китайское, кто его знает что там да как по наследству от шведов перешло

Я думаю китайцы не лезут в производство со своими советами а просто владеют маркой
avatar
lessen
4 июля 2019mobile


rays2
Справедливости ради скажу что дилеры Бмв так окунают в говно, что дилерам Хендай и не снилось ; про Мерс тоже много можно рассказать ))
avatar
Рулевой
4 июля 2019


avatar
Evgen085rerd:

Я думаю китайцы не лезут в производство со своими советами а просто владеют маркой

скорее всего оптимизация,в тч снижение издержек/себестоимости полным ходом прошла и идет.со временем выплывет. сталкивался со сменой собственников в серьезных бизнесах,не автопром,но принципы те же.
avatar
Evgen085rerd
4 июля 2019mobile


Рулевой
Ну может быть, хотя китайцы купили вольво для развития и технологии перенять а не что бы жёстко экономить
avatar
diman416
4 июля 2019mobile

2

avatar
Krendell:

Так в этом и прикол, ауди премиум, а шкода нет. Лексус премиум, а тойота нет!
Мерседес даже А класс это премиум, а шкода суперб, кия оптима или дженезис нет...
Мы же не про конкретную модель говорим, а про марку в общем.

Вот dimcher написал
у меня Ауди... Сразу мысли, хренасе (а потом оказывается это бочка 89г.в.)))

Итог: Есть марки премиум, а есть все остальные. Вот марка Вольво, хорошая, комфортная, безопасная, но ну ни как не премиум.


Сейчас понятие премиум,оно очень условное,потребительское в широком смысле а не техническое.Вот в 80-90е большая тройка немцев была именно техническим премиумом,с отрывом от всех других, качественные материалы,ресурс агрегатов и надёжность.В сравнении с теми же корейками или фордом да опелем было наглядно понятно,за что мы переплачиваем.А ныне по ресурсу и надежности,все марки примерно сравнялись (кроме китая), тот же бмв с турбой в развале блока однозначно сольет дженезису по надежности и стоимости владения, по сути переплачиваем "за бренд и понты",и фишки-брюльки в салоне.В угоду росту продаж,и поколению потреблятства, масс-премиум марки постепенно убили свой имидж для традиционной аудитории, погнавшись за количеством продаж,превратившись в фетиш для блондинок, но совершенно потеряв свое реноме в глазах технически эрудированной аудитории.все ИМХО...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.