stipp
Добрый день,а вы ревизию уже сделали? В таком случае надо проверять все даже шкив коленвала-так как он у нас демпферный, потом ещё может обгонная муфта у генератора,да и сами новые запчасти-тот же самый натяжитель febest не совсем хороший выбор был,лучше бы поменяли только ролики на нем и все-в шапке темы если не ошибаюсь все об этом есть. Мне ваша история напомнила свою-когда я машину купил только,у меня посвистывал ремень, я его поменял хватило примерно на 1000км потом поехал в сервис они мне сказали ну значит натяжитель уже плохой меняй,поменяли через неделю опять а мне в Волгоград ехать ну что тоже подумал больше нечему как обводной ролик под цифрой один Взял ролик поехал в сервис и там мне показали уже в чем причина-ролик должен держаться на одном болту который входит в масляный насос и переднюю крышку двигателя где установлена касета с ремнем или цепью в зависимости от года авто,так вот у меня этого посадочного места не было,видимо у предыдущего хозяина заклинило этот ролик и вырвало с корнем из слабого силюмина и был сделан самопальный крепеж. В итоге мне пришлось менять переднюю крышку двигателя масляный насос и касету ТНВД. Как то так))) так что смотрите лучше что там у вас и как и обгонную муфту у генератора под цифрой 2 тоже проверьте. Хорошо если это просто бракованные запчасти или такой ремень-вытянулся и все.такую поломку встречал два раза на форуме уже. У самого после ремонта этого всего новый ролик развалился через 10 тыс,теперь в этом обводном ролике меняю сам подшипник который смазываю перед этим смазкой после последней замены пробег 50 тыс ,всего пробег 215 тыс,авто покупал 10года в 12 году с пробегом 45 тыс.