Промежуточный результат мыслительных процессов по поводу обломанного болта паразитного ролика ремня агрегатов.
Болт высверлить удалось только немного, поэтому пошли следующим путем:
Взяли метчик на 12 и прорезали резьбу в крышке масляного насоса и немного в блоке (или что там после крышки идет). Резьба не очень хорошая, а глубина совсем нехорошая (всего болт залезет гдето на 140мм.). Учитывая, что крышку эту разорвет нафиг, надо было что то думать. Думать пошло в 2х направлениях:
1) Решить проблему устранив саму проблему (поставить ремень без этого ролика)
2) Усилить конструкцию так, чтобы было "хрен оторвешь".
Первый вариант не дается, потому что если пустить ремень без паразитного ролика, он задевает поддон масляный. А уже его пилить совсем не хочется.
Второй вариант вылился в следующее - мы ставим поверх крышки насоса свою маленькую крышку из стали. и главное - крепим ее еще на 2 болта (которые находятся чуть слева и чуть выше).
Представьте, что эта картонка - это сталь. Все остальное как обычно. Почти.
В этой же пластине будет еще резьба. Если изготовить пластину хотябы 50мм, то болт будет сидеть уже почти 2см, из которых нагрузки на эту долбаную крышку почти не будет. Точнее она будет, но будет она не сверху вниз (ведь ролик получается всегда находится под давлением ремня сверху), а на всю конструкцию (3 болта будут держать плашку и равномерно распледелять нагрузку на всю поверхность).
Порядок действии пока вижу таким:
1) снять 2 болта которые держат масляный насос (слева и сверху сломанного болта)
2) сделать мерку размеров отверстии и нахождения болтов
3) по снятой мерке изготовить стальную пластину в ~5мм толщиной, с отверстием М12 для болта ролика и отверстиями М6(или М8?) для двух болтов
4) изготовить болт, аналогичный болту М6(М8), но длиннее на ~5мм
5) изготовить болт М12x1.25 длиной равной ширине ролика + ширине втулки + глубине отверстия сделанного метчиком
6) внутри ролика расширить отверстие с М10 на М12
7) втулку ролика уменьшить на ~5мм.

установить пластину
9) вкрутить 2 болта М6(M8)
10) поставить ролик
11) вкрутить болт М12
12) поставить ремень С/БЕЗ кондиционера
И конечно же, сразу ступор, ибо измерить нормально расстояния я не могу (было 10 минут времени доступно на это всё). Примерно получилось 220мм от левого М8 до М12 и 320мм от верхнего до М12 и 500мм от левого М8 до верхнего М8. Попытался поделать мерки картонками, но это все не точно сидит и т.д.
Понимая что на форуме никто разбирать для меня не будет авто, пошел на авито. Пишу на пару разборок, прошу измерить линейкой обычной хотя бы расстояния. Все отказывают, ни у кого нет возможности. Ну, ктобы сомневался.
На выходных буду пытаться вспоминать теорему синусов и Пифагоров, (не зря же я учитель математики) и высчитывать точные расстояния.
Кроме этого, вся эта процедура, кроме устранения последствии, должна быть направлена как на устранение причины произошедшего (а что стало причиной еще не ясно), так и предотвратить подобное в будущем (поэтому и морочимся с пластиной).
Поэтому, покрутив повертев ролики, выяснилось, что люфтит ролик кондера. Может быть он конечно должен ходить так, но на всякий случай, пока что - я купил ремень, для подключения БЕЗ кондера. Номер ремня - 6PK1180.
Пошел рисовать. Должно получиться.