Генератор на автомобилях с дизельным двигателем



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях Ford Focus/Mondeo с дизельным двигателем.

Большинство неисправностей генератора отражены в темах Генератор на ФФ2 и Генератор на ФФ3 :
Код обгонной муфты генератора 1.8 TDci
Коды деталей и ремонт генератора Denso 150A 1.8 TDci
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDci
Коды деталей для генератора FF3 с мотором 2.0 TDci
генератор, ремонт генератора, замена генератора, 105А, 150А, замена приводного ремня, помпа, ролики, натяжитель

avatar
kozzy
14 November 2018

Генератор на автомобилях с дизельным двигателем
67,7K
views
71
members
361
posts

avatar
Brazh
15 November 2016mobile


Сначала ругается ЭГУР, потом все остальное. Лампа на щитке загорается, ставя жирную точку на бортовой сети.

Qusty
А генератор греется или холодный.
Gringg
15 November 2016mobile


Где-то на форуме читал, что со стороны пассажира за блоком предохранителей есть проводка которая идет от блока предохр. и бывает пассажиры задевает ее и из за этого происходит разрыв цепи, с глюком показателей на приборке. Это как вариант, мало ли...
avatar
LeoniD-Kamen
16 November 2016


Qusty
Вы решили свою проблему?
Qusty
16 November 2016


Нет, увы не решил. Машина не моя и мне в неё с мультиметром лезть запретили, сложная ситуация не объяснить. Маленький я ещё)))

Отогнали её к другим товарищам, которые с гордоподнятой заявили об окислении контактов, зачистили их и взяли за это 2000 рублей. Вроде как ещё генератор на стенде покрутили, поругав тех генераторщиков к которым обращался я. Машина проехала 500 метров и аккум сдох, немного радости, в общем обратно им её поставили, проблема как была так и осталась. Нервные ребята, говорят что знают как пользоваться мультиметром и утром ген давал зарядку. В общем кому верить не ясно.

Проверить смог лишь ошибку в эбу - p0490: Система рециркуляции отработавших газов(EGR): высокое напряжение цепи.
Почему то мне кажется что дело в этом замыкании.
Напряжение в эбу - 10.9в - 11.2в перед смертью 9в.

Понимаю что не на форуме экстрасенсов нахожусь поэтому вопрос закрываю, т.к. никаких параметров передать не смогу. Как её делать будут оказывается решать не мне. Последний вопрос к вам - теоретически P0490 может ли служить причиной данной проблемы?
avatar
тихон23
16 November 2016mobile


Qusty
У меня такая ошибка уже года 2 висит и все ок.ЕГР ЗАГЛУШЕН пластиной поэтому ни парюсь.
avatar
LeoniD-Kamen
16 November 2016


Qusty
P0490 ошибка не как теоретически и физически не влияет на вашу проблему.
avatar
PVE
17 November 2016


Qusty
У меня была такая проблема.
сгорело одно плечо в диодном мосту генератора. напряжение есть а зарядки нет.
отделался заменой генератора
don kihot
23 December 2016


Товарищи с моим генератором какие то не понятные вещи творятся. Все началось с того, что в один "прекрасный" день загорелась лампа акб на приборке, вскоре потухла, в последующие пару дней еще пару раз загоралась и тухла, в последний раз загорелась и не потухла, в какой то момент понял что от гены не идет заряд и езжу на акуме. Начал следить в тестовом режиме за показаниями батареи, и вот что заметил, с утра или после продолжительной стоянки, т.е. после того как двигатель остыл, при запуске двигателя то заряд с гены идет и на приборке показания в районе 14 с копейками, т.е. все гуд и ни каких проблем нет, хоть целый день катайся, но стоит только заглушить двигатель и завести уже прогретый, то все, заряд с гены не идет, на приборке цифра 12,6 изначально, потом постепенно снижается и все электрические системы выпадают в аварийный режим. Короче на холодный движок все окей, а на прогретом гена работать отказывается, если кто сталкивался с подобным и вообще в курсе что за дела прошу помочь. Авто фокус 2008 г.в. 1.8 tdci. То что при холодном запуске включаются свечи накаливания, как нибудь может влиять на работу гены?
amid7
24 December 2016


D
don kihot:

Товарищи с моим генератором какие то не понятные вещи творятся. Все началось с того, что в один "прекрасный" день загорелась лампа акб на приборке, вскоре потухла, в последующие пару дней еще пару раз загоралась и тухла, в последний раз загорелась и не потухла, в какой то момент понял что от гены не идет заряд и езжу на акуме. Начал следить в тестовом режиме за показаниями батареи, и вот что заметил, с утра или после продолжительной стоянки, т.е. после того как двигатель остыл, при запуске двигателя то заряд с гены идет и на приборке показания в районе 14 с копейками, т.е. все гуд и ни каких проблем нет, хоть целый день катайся, но стоит только заглушить двигатель и завести уже прогретый, то все, заряд с гены не идет, на приборке цифра 12,6 изначально, потом постепенно снижается и все электрические системы выпадают в аварийный режим. Короче на холодный движок все окей, а на прогретом гена работать отказывается, если кто сталкивался с подобным и вообще в курсе что за дела прошу помочь. Авто фокус 2008 г.в. 1.8 tdci. То что при холодном запуске включаются свечи накаливания, как нибудь может влиять на работу гены?


Похоже на проблему износа щёток и колец в генераторе. От температуры двигателя напряжение генератора никак не зависит, только от внешней температуры через датчик и ЭБУ, да и то в пределах примерно полувольта ( летом около 14 В, зимой около 14,5 В). Если снять фишку с генератора, напряжение должно быть не менее 13,6 В при отключённых мощных потребителях независимо от температуры. При более низком напряжении проблема однозначно в генераторе или его приводе.
avatar
Brazh
24 December 2016mobile


A
amid7:

Если снять фишку с генератора

Вы получите напряжение аккумулятора под нагрузкой всех потребителей. Снимая фишку вы лишаете генератор возбуждения и он превращается в балласт.
amid7
24 December 2016


avatar
Brazh:

Вы получите напряжение аккумулятора под нагрузкой всех потребителей. Снимая фишку вы лишаете генератор возбуждения и он превращается в балласт.

Если вы отсоедините управляющий разъём с генератора и замеряете напряжение, то увидите, что ошибаетесь, потому что у генератора 2 режима работы : аварийный без внешнего управления с выходом примерно 13.6 В и с коррекцией от ЭБУ примерно от 14 до 14.5 В . В теме генераторов алгоритм работы описан подробно.
alcoKolDuN
15 January 2017


Q
Qusty:

Ford focus 2 1.8 tdci 115 л/с
2007 год. Вып. Хэтчбэк.
Vin: X9F3XXEED37Y01680

Утро. Температура около нуля. Снег. Завожу как всегда, оставляю прогреваться счищаю снег с автомобиля. Прошло минут 10. Сажусь в авто. На панели загорелись все лампочки, АБС и прочее, неисправен эгур, проехал 300 метров - без изменений. Заглушил двигатель. Не заводится, не крутит, сел АКБ. Прикурили, сняли крокодилов - глохнет. Стало быть генератор не даёт зарядку. Оттянули на тросе в гараж.
В гараже сняли генератор и отвез я его к генераторщикам на Волковском проезде в Люберцах. Они его на стенд. Все в порядке, зарядка идёт. Достали щетки графитовые - все норм. Мастер говорит он у тебя рабочий. Денег не взял.
Поставили генератор. Тоже самое, нет зарядки. Прозвонили все предохранители, все рабочее. Пришёл электрик, посмотрел напряжение с гены не идёт. Генератор говорит.
Оттянули авто к генераторщикам тем же, они на машине проверять. На машине не заряжается. Говорят все что мы можем - проверить его ещё раз с пристрастием. Сняли. Проверили. Записали видео как генератор работает на стенде и под нагрузкой тоже. Все в норме. 14.3 вольт.

Кроме этого, передний сальник коленвала течёт и ремень в масле, мастер который снимал генератор говорит, что если бы ремень проскальзывал с гены все равно бы шла зарядка.

По схеме видно что к реле генератора подключен эбу, где и как его проверить я не эбу. И даже не знаю стоит ли.

Муфта привода в норме, в одну сторону крутиться в другую нет.

Уважаемые форумчане, электрики и фордоводы, помогите советом куда смотреть, к кому обратиться (желательно с выездом к авто), никто не может понять в чем дело. Может у кого то были подобные проблемы.

Напряжение по диагностическому адаптеру 10.9в

забавно, но точно с такими же симптомами я сегодня "приехал".
только гену еще не диагностировали и даже не снимали с авто. Встал точно так же после гирлянды на приборке и резким "умиранием" электричества в системе.
в результате умирания аккум разрядился до 7В.. после снятия клеммы с гены все в норме. вот сижу репу чешу как поступить? новый генератор покупать или старый чинить?.. авто остался в сервисе на ночь..
avatar
PVE
17 January 2017


alcoKolDuN
С такими симптомами было пробито одно плечо диодного моста. Напряжение на машине 14.4 В но зарядки нет. заменил генератор на DENSO
avatar
komytea
21 January 2017


День добрый! Сегодня утром обнаружил эпичный отказ генератора, т.е. отсутствие зарядки. Поехал я в гараж снимать это все дело, перед этим почитав отзывы об этой нелегкой работе. Что имеем - все открутил, сдвинул гену с посадочного места, но так и не понял, как его вынуть то на свет белый ? Мешает топливная трубка в ТНВД патрубки с антифризом и корпус карлсона.Кто как выкручивался в данной ситуации?
avatar
komytea
21 January 2017

1

Вытащил
avatar
gluh64
21 January 2017


komytea
при сборке пофоткай пожалуйста.пригодится тем кто не снимал еще)
avatar
komytea
21 January 2017


gluh64
Не успел.
avatar
FulcrumC
21 January 2017


avatar
komytea:

gluh64
Не успел.

gluh64 же написал при сборке. Уже на место его вломил что ли ?
avatar
komytea
21 January 2017


FulcrumC
да.
avatar
FulcrumC
21 January 2017


komytea
Шустрый ты однако
avatar
komytea
21 January 2017


FulcrumC
быстро сделали генераторщики. А я возился довольно долго часа 2 собирал. Конечно открутить верхний болт крепления генератора и потом на место его прикрутить съедает час жизни минимум.
avatar
kozzy
22 January 2017


gluh64
В теме Неисправности генератора все есть
avatar
gluh64
24 January 2017


Ребят,никак не могу найти.Был отчет клубня по замене подшипников в роликах натяжителя и остальных,об которые трется ремень.Ткните носом или напишите пожалуйста какие подшипники там)
avatar
KOTYRA
24 January 2017mobile

1

gluh64
В шапке ролики caffaro
avatar
gluh64
24 January 2017

2

KOTYRA
Спасибо,искал этот пост) Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #4699249)
avatar
KOTYRA
24 January 2017


gluh64
понятно)
avatar
FulcrumC
24 January 2017

1

gluh64
posted image
Ролик натяжителя заказывал Optimal 0-N1520S, идет отдельно от всего механизма натяжителя, крепится болтом на 15. В упаковке прислали подшипник фирмы NSK.
Dieter
5 March 2017


Подскажите по ремню навесного оборудования, dayco bosch gates, что брать?
avatar
FulcrumC
5 March 2017


D
Dieter:

Подскажите по ремню навесного оборудования, dayco bosch gates, что брать?

Что нравится, то и бери. Я себе ContiTech ставлю.
mixajlovich
21 March 2017


Парни, скажите какой ремень крутит помпу? ГРМ или клиновой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up