kozzy
14 November 2018
Генератор на автомобилях с дизельным двигателем
Brazh
15 November 2016mobile
Сначала ругается ЭГУР, потом все остальное. Лампа на щитке загорается, ставя жирную точку на бортовой сети.
Qusty
А генератор греется или холодный.
Gringg
15 November 2016mobile
Где-то на форуме читал, что со стороны пассажира за блоком предохранителей есть проводка которая идет от блока предохр. и бывает пассажиры задевает ее и из за этого происходит разрыв цепи, с глюком показателей на приборке. Это как вариант, мало ли...
LeoniD-Kamen
16 November 2016
Qusty
Вы решили свою проблему?
Нет, увы не решил. Машина не моя и мне в неё с мультиметром лезть запретили, сложная ситуация не объяснить. Маленький я ещё)))
Отогнали её к другим товарищам, которые с гордоподнятой заявили об окислении контактов, зачистили их и взяли за это 2000 рублей. Вроде как ещё генератор на стенде покрутили, поругав тех генераторщиков к которым обращался я. Машина проехала 500 метров и аккум сдох, немного радости, в общем обратно им её поставили, проблема как была так и осталась. Нервные ребята, говорят что знают как пользоваться мультиметром и утром ген давал зарядку. В общем кому верить не ясно.
Проверить смог лишь ошибку в эбу - p0490: Система рециркуляции отработавших газов(EGR): высокое напряжение цепи.
Почему то мне кажется что дело в этом замыкании.
Напряжение в эбу - 10.9в - 11.2в перед смертью 9в.
Понимаю что не на форуме экстрасенсов нахожусь поэтому вопрос закрываю, т.к. никаких параметров передать не смогу. Как её делать будут оказывается решать не мне. Последний вопрос к вам - теоретически P0490 может ли служить причиной данной проблемы?
тихон23
16 November 2016mobile
Qusty
У меня такая ошибка уже года 2 висит и все ок.ЕГР ЗАГЛУШЕН пластиной поэтому ни парюсь.
LeoniD-Kamen
16 November 2016
Qusty P0490 ошибка не как теоретически и физически не влияет на вашу проблему.
Qusty
У меня была такая проблема.
сгорело одно плечо в диодном мосту генератора. напряжение есть а зарядки нет.
отделался заменой генератора
don kihot
23 December 2016
Товарищи с моим генератором какие то не понятные вещи творятся. Все началось с того, что в один "прекрасный" день загорелась лампа акб на приборке, вскоре потухла, в последующие пару дней еще пару раз загоралась и тухла, в последний раз загорелась и не потухла, в какой то момент понял что от гены не идет заряд и езжу на акуме. Начал следить в тестовом режиме за показаниями батареи, и вот что заметил, с утра или после продолжительной стоянки, т.е. после того как двигатель остыл, при запуске двигателя то заряд с гены идет и на приборке показания в районе 14 с копейками, т.е. все гуд и ни каких проблем нет, хоть целый день катайся, но стоит только заглушить двигатель и завести уже прогретый, то все, заряд с гены не идет, на приборке цифра 12,6 изначально, потом постепенно снижается и все электрические системы выпадают в аварийный режим. Короче на холодный движок все окей, а на прогретом гена работать отказывается, если кто сталкивался с подобным и вообще в курсе что за дела прошу помочь. Авто фокус 2008 г.в. 1.8 tdci. То что при холодном запуске включаются свечи накаливания, как нибудь может влиять на работу гены?
amid7
24 December 2016
don kihot:
|
Товарищи с моим генератором какие то не понятные вещи творятся. Все началось с того, что в один "прекрасный" день загорелась лампа акб на приборке, вскоре потухла, в последующие пару дней еще пару раз загоралась и тухла, в последний раз загорелась и не потухла, в какой то момент понял что от гены не идет заряд и езжу на акуме. Начал следить в тестовом режиме за показаниями батареи, и вот что заметил, с утра или после продолжительной стоянки, т.е. после того как двигатель остыл, при запуске двигателя то заряд с гены идет и на приборке показания в районе 14 с копейками, т.е. все гуд и ни каких проблем нет, хоть целый день катайся, но стоит только заглушить двигатель и завести уже прогретый, то все, заряд с гены не идет, на приборке цифра 12,6 изначально, потом постепенно снижается и все электрические системы выпадают в аварийный режим. Короче на холодный движок все окей, а на прогретом гена работать отказывается, если кто сталкивался с подобным и вообще в курсе что за дела прошу помочь. Авто фокус 2008 г.в. 1.8 tdci. То что при холодном запуске включаются свечи накаливания, как нибудь может влиять на работу гены? |
Похоже на проблему износа щёток и колец в генераторе. От температуры двигателя напряжение генератора никак не зависит, только от внешней температуры через датчик и ЭБУ, да и то в пределах примерно полувольта ( летом около 14 В, зимой около 14,5 В). Если снять фишку с генератора, напряжение должно быть не менее 13,6 В при отключённых мощных потребителях независимо от температуры. При более низком напряжении проблема однозначно в генераторе или его приводе.
Brazh
24 December 2016mobile
amid7:
|
Если снять фишку с генератора |
Вы получите напряжение аккумулятора под нагрузкой всех потребителей. Снимая фишку вы лишаете генератор возбуждения и он превращается в балласт.
amid7
24 December 2016
Brazh:
|
Вы получите напряжение аккумулятора под нагрузкой всех потребителей. Снимая фишку вы лишаете генератор возбуждения и он превращается в балласт. |
Если вы отсоедините управляющий разъём с генератора и замеряете напряжение, то увидите, что ошибаетесь, потому что у генератора 2 режима работы : аварийный без внешнего управления с выходом примерно 13.6 В и с коррекцией от ЭБУ примерно от 14 до 14.5 В . В теме генераторов алгоритм работы описан подробно.
alcoKolDuN
15 January 2017
Qusty:
|
Ford focus 2 1.8 tdci 115 л/с 2007 год. Вып. Хэтчбэк. Vin: X9F3XXEED37Y01680
Утро. Температура около нуля. Снег. Завожу как всегда, оставляю прогреваться счищаю снег с автомобиля. Прошло минут 10. Сажусь в авто. На панели загорелись все лампочки, АБС и прочее, неисправен эгур, проехал 300 метров - без изменений. Заглушил двигатель. Не заводится, не крутит, сел АКБ. Прикурили, сняли крокодилов - глохнет. Стало быть генератор не даёт зарядку. Оттянули на тросе в гараж. В гараже сняли генератор и отвез я его к генераторщикам на Волковском проезде в Люберцах. Они его на стенд. Все в порядке, зарядка идёт. Достали щетки графитовые - все норм. Мастер говорит он у тебя рабочий. Денег не взял. Поставили генератор. Тоже самое, нет зарядки. Прозвонили все предохранители, все рабочее. Пришёл электрик, посмотрел напряжение с гены не идёт. Генератор говорит. Оттянули авто к генераторщикам тем же, они на машине проверять. На машине не заряжается. Говорят все что мы можем - проверить его ещё раз с пристрастием. Сняли. Проверили. Записали видео как генератор работает на стенде и под нагрузкой тоже. Все в норме. 14.3 вольт.
Кроме этого, передний сальник коленвала течёт и ремень в масле, мастер который снимал генератор говорит, что если бы ремень проскальзывал с гены все равно бы шла зарядка.
По схеме видно что к реле генератора подключен эбу, где и как его проверить я не эбу. И даже не знаю стоит ли.
Муфта привода в норме, в одну сторону крутиться в другую нет.
Уважаемые форумчане, электрики и фордоводы, помогите советом куда смотреть, к кому обратиться (желательно с выездом к авто), никто не может понять в чем дело. Может у кого то были подобные проблемы.
Напряжение по диагностическому адаптеру 10.9в |
забавно, но точно с такими же симптомами я сегодня "приехал".
только гену еще не диагностировали и даже не снимали с авто. Встал точно так же после гирлянды на приборке и резким "умиранием" электричества в системе.
в результате умирания аккум разрядился до 7В.. после снятия клеммы с гены все в норме. вот сижу репу чешу как поступить? новый генератор покупать или старый чинить?.. авто остался в сервисе на ночь..
alcoKolDuN
С такими симптомами было пробито одно плечо диодного моста. Напряжение на машине 14.4 В но зарядки нет. заменил генератор на DENSO
День добрый! Сегодня утром обнаружил эпичный отказ генератора, т.е. отсутствие зарядки. Поехал я в гараж снимать это все дело, перед этим почитав отзывы об этой нелегкой работе. Что имеем - все открутил, сдвинул гену с посадочного места, но так и не понял, как его вынуть то на свет белый ? Мешает топливная трубка в ТНВД патрубки с антифризом и корпус карлсона.Кто как выкручивался в данной ситуации?
komytea
при сборке пофоткай пожалуйста.пригодится тем кто не снимал еще)
gluh64 же написал
при сборке. Уже на место его вломил что ли ?
FulcrumC
быстро сделали генераторщики. А я возился довольно долго часа 2 собирал. Конечно открутить верхний болт крепления генератора и потом на место его прикрутить съедает час жизни минимум.
gluh64
В теме Неисправности генератора все есть
Ребят,никак не могу найти.Был отчет клубня по замене подшипников в роликах натяжителя и остальных,об которые трется ремень.Ткните носом или напишите пожалуйста какие подшипники там)
KOTYRA
24 January 2017mobile
1
gluh64
В шапке ролики caffaro
gluh64Ролик натяжителя заказывал
Optimal 0-N1520S, идет отдельно от всего механизма натяжителя, крепится болтом на 15. В упаковке прислали подшипник фирмы NSK.
Подскажите по ремню навесного оборудования, dayco bosch gates, что брать?
Dieter:
|
Подскажите по ремню навесного оборудования, dayco bosch gates, что брать? |
Что нравится, то и бери. Я себе ContiTech ставлю.
Парни, скажите какой ремень крутит помпу? ГРМ или клиновой?