Встреча с ФордСоллерс 15 ноября 2018 г.

6 years ago

18



posted image

Быстро пролетел год.
Не успели оглянуться, как руководство холдинга намекнуло, что уже сильно соскучилось по нашим каверзным вопросам и личному общению с представителями форума. Предлагаю традицию не нарушать, вспомнить о вопросах, которые дилеры и горячая линия Форда не смогли решить, собраться с мыслями и силами и написать о наболевшем здесь или приехать на встречу лично.
В этом году мы приглашаем вас 15 ноября в 15-00 на ежегодный диалог с представителями производителя наших любимых машин.

Точное местонахождение ФСХ: https://maps.yandex.ru/-/CVw74H7vmaps.yandex.ru
Как добраться: http://kbpark.ru/location/kbpark.ru

От Форда подтвердили свое участие во встрече:
Екатерина Комарова- связь с общественностью
Андрей Фомин- техническая поддержка
Мария Царук- маркетинг
Возможно участие представителей других отделов и подразделений компании

-Любые вопросы от вас будут приниматься в этой теме до 1 ноября включительно. Дальше список передается на подготовку ответов сотрудниками компании Форд. Если для решения вашего вопроса понадобиться дополнительная информация, будьте готовы предоставить её в разумные, кратчайшие сроки.

-Просьба для тех, кто собирается приехать, указывайте, пожалуйста, модель вашего Форда.

Ближе к дате встречи будет согласовываться парковка для нас на территории бизнес-центра, поэтому, возможно, будет необходимо предоставить госномер авто, на котором вы планируете приехать.

Список участников
1. Z-CV (Kuga 2 рестайл)
2. Michael_Schumacher (Mondeo IV)
3. tired_pilot (Explorer 2015-2016)
4. Yudzhin (Ford Kuga 2 дорестайлинг)
5. Kosh_® (Фокус 3 рестайлинг продан, VW Tiguan)
6. Malish (Ford Focus 2 рестайл)
7. mikryashov ( Ford Focus 3 Wagon 1.5L, Red Candy Tint CC.)
8. NolloN (FF3 рестайл)
9. vakteam1 (FF3 рестайл)
10. andel (S-max)
11. famax (FF3 Рестайл, хетчбек 1.5L)
12. froligor (Ford Kuga 2+)
ФордСоллерс, клуб, ФФК

avatar
slanick
5 October 2018

Встреча с ФордСоллерс 15 ноября 2018 г.
72,4K
views
57
members
475
posts

avatar
avtoroman
8 November 2018mobile


avatar
slanick:

avtoroman
вопросы принимались до 1 ноября

Жаль...
avatar
vakteam1
12 November 2018

1

Всем привет. Скоро встреча. Что там с парковкой?
avatar
slanick
12 November 2018

3

avatar
vakteam1:

Что там с парковкой?

в процессе

как будет информация, напишу
avatar
Z-CV
13 November 2018

1

slanick
Даёшь парковку у тренинг центра!
mikryashov
13 November 2018


Знаю, что вопросы больше не принимаются, но очень хотелось бы добавить еще один.
Планирует ли ФСХ участие в тестах RuNCAP?
avatar
vakteam1
13 November 2018

1

Наболело!
Охреневаю от политики ценообразования компании Форд!

Нашёлся оригинальный заменитель клипсы полки багажника ФФ3. Подходит от Fiesta 08, но его цена 1165 руб. (за один!) артикул 1539663

Заменитиль от Nissan стоит всего 165 руб. артикул 01553-2109E

Что за ... .. . .. ..!
zav2384
13 November 2018mobile


mikryashov
А для чего?
mikryashov
13 November 2018


Z
zav2384:

mikryashov
А для чего?

Для нашей с вами безопасности.
zav2384
14 November 2018


mikryashov
1. RuNCAP разве уже есть утвержденная методика?
2. вы правда считаете, что автомобили прошедшие RuNCAP будут более безопасными относительно прошедших EuroNCAP ?
avatar
slanick
14 November 2018

4

Стоянка на встречу зарезервирована рядом с учебным центром, за шлагбаумом. Пароль для въезда "ффклуб".
posted image

Если будут места, можно запаковаться на любой бесплатной парковке.
Для связи, если что то пойдет не так, оставлю участникам свой телефон в личке, пишите, кому нужно
avatar
slanick
14 November 2018

1

Дополнение
Встаете перед шлагбаумом, заходите в центр. На стойке приема и регистрации вас будет ждать Александр. Он и откроет волшебной кнопкой проезд на парковку у здания
mikryashov
14 November 2018


Z
zav2384:

mikryashov
1. RuNCAP разве уже есть утвержденная методика?
2. вы правда считаете, что автомобили прошедшие RuNCAP будут более безопасными относительно прошедших EuroNCAP ?

1. Будет в ближайшее время. Часть методик уже описаны в интернете, почитайте.
2. Да.
avatar
vakteam1
15 November 2018


Надо не забыть про опрос (не вопрос) по поводу хотелок.
avatar
Z-CV
15 November 2018

16

Мои вопросы

И вот полученные ответы:
1. Карты, навигация и applink
- ФСХ обсудят внутри вопрос возврата таблиц ТМС для РФ с целью вернуть пробки в следующем релизе карт;
- Я.Авто не появится - как и предполагалось требует замены железа, а на это ФСХ не готов идти, да и нам это не понравится
- Переговоры ведут с каким-то картографическим сервисом с целью создания кошерного applink приложения, но с кем и какие сроки - не говорят
- По загрузке своих POI - подумают, но скорее всего нет
- FordPass: в России планируется запуск аналога, будет называться MyFord с поэтапным запуском, изначально будет как аксессуар с установкой у дилеров (будут уведомления по статусу автомобиля и автозапуск

2. Модели, агрегация и опции (в 2019 году не планируется ввод новых моделей, дизелей также не планируется) - ключевое направление развития внедорожники и LCV:
- B-/C-/S-max'ы/Galaxy - Не планируют, импорт ограниченных партий также не рассматривают
- Edge - Не планируют, импорт ограниченных партий также не рассматривают
- Explorer - Sport не вернут как и 3.5 EcoBoost. Признают ошибку формовки второго ряда сидений и в следующем поколении планируется установка второго ряда сидений с формовкой под трёх пассажиров. Электрорегулировку педалей не вернут, как и подготовку под фаркоп, а также не вернут подрулевые лепестки.
- Escort - Не рассматривают на текущий момент, как минимум до того момента пока производится текущий ФФ3
- Ranger - Не планируется
- Mustang - Не планируют, импорт ограниченных партий также не рассматривают
- Kuga - Новых моторов и вариантов агрегаций не будет и каких-либо обновлений не планируется.
- Focus 4 - Пока точно нет, сроков нет, смотрят на стартовавшие продажи Гольф и видят что продаж при резком удорожании не найдёт. Рассматриваю вариант импорта фиксированных комплектаций
- Fiesta NEW - Скорее всего нет, не видят спроса, а с учётом удорожания новой модели понимают что покупателей она не найдёт
- Tourneo Custom (2018MY) - планируют наращивать позиции на рынке LCV. Дизель с автоматом планируют, но сроков как и в прошлом году нет, так как полностью зависят от Европы, так как не производят, а импортируют
- Mondeo - будет небольшое обновление, но кузов будет как и сейчас только седан. Добавят несколько цветов включая красный

ОТДЕЛЬНО ДОБАВЛЮ ЕЩЁ ОДИН ПУНКТ
3. Договорились составить список тех опций которые хотели бы доставить, которых нет или не хватает, включая изменения конфигов (то что первое пришло на умы написал, просьба тут не продолжать - сделаю форму сбора см.ниже):
- Отображение значений давления в шинах при наличии датчиков давления
- Наклон боковых зеркал при включении задней передачи и управление данной опцией через БК
- Управление раскладыванием зеркал (раскладывание при открытии авто/раскладывание при запуске двигателя/запрет складывания)
- Управление автозапиранием при начале движения через БК
- Управление питанием прикуривателя при заглушённом автомобиле (оставлять питание или обесточивать)
- Вернуть электрорегулировку педалей и подготовку под фаркоп на Ford Explorer
- Вернуть таблицы TMC для России для SYNC 3 с навигацией
С ВАШЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ ЗАПИЛЮ ФОРМУ В GOOGLE ОПРОСАХ ДЛЯ УДОБСТВА СБОРА ИНФОРМАЦИИ: https://goo.gl/forms/Uzdzh915xZdFAHiX2
avatar
smis
15 November 2018

1

А они не сказали за счет чего тут вообще собираются работать?
Продавать старые мондео,куги?
Или им хватит ком. Транспорта?
Реально непонятно на чем будет держаться бизнес
avatar
KEN12
15 November 2018


Спасибо за информацию, но как с ответом на обозначенные тут как "полезные сообщения" вопросы или только вышеозвученная маркетинговая лабуда?
avatar
slanick
15 November 2018

1

KEN12
По Вашему вопросу
После фф2, конкретное место для крепления транспондера не предусмотрено. Перед подготовкой ответа, и не только Вашего, уточняли детали у Европейского офиса, каких либо множественных и даже единичных жалоб на транспондер нет. Вероятно, плохая связь именно в Вашем приборе
avatar
KEN12
15 November 2018


Прибор поменян ТРИ раза! Про Фокусы с подогревом стекла и проблемы с транспондером можно найти достаточно много жалоб в интернете.
Неофициально дилер (мастер дилера) проблему признаёт, официально - это проблемы ЗСД...
Therm
15 November 2018

6

Практически по всем вопросам -"Нет, нет, нет, нет, нет,". У меня одного Форд ассоциируется со словом "Нет"?
Все они смотрят на продажи Гольфа и тд. Пока смотрят новые Сиды пачками покупают.
avatar
froligor
15 November 2018

4

Therm
Настроение после встречи - тяжелое...
Подробности по своим вопросам - завтра, только вернулся
Therm
16 November 2018

1

avatar
froligor:

Therm
Настроение после встречи - тяжелое...
Подробности по своим вопросам - завтра, только вернулся

Ну могу представить, судя по ответам ФСХ..
avatar
vakteam1
16 November 2018


Therm
Да не по всем вопросам исключительно отрицательные ответы. Для себя понял, что конкретные вопросы по болячкам рассматривают и работают над ними. По коже руля и боковым зеркалам проблема вроде решена. Проблема полки багажника хетча ФФ3 и ФФ3+ тоже не новость!
Therm
16 November 2018

2

Ну, я скорее про основные вопросы и судьбу марки у нас. Локально то понятно, что кожу починили и еще какие-то мелочи. Но в свете модельного ряда, все это уже и не так важно, как мне кажется. Скорее, похоже на финальные штрихи перед уходом с рынка.
avatar
Slllam
16 November 2018

1

Что со вторым цилиндром экобуста? Не томите...
alex-a
16 November 2018


Z-CV
цитата:
И вот полученные ответы:

Спасибо за детальный отчёт, дружище!
avatar
NolloN
16 November 2018mobile

2

avatar
Slllam:

Что со вторым цилиндром экобуста? Не томите...


Проблема в lspi и 100% не связана с топливом.
Не является массовой, по словам представителей фсх. Скорее всего, связана со стилем езды.
zav2384
16 November 2018

1

slanick
ждем публикации всех ответов
avatar
Slllam
16 November 2018

3

avatar
NolloN:

Проблема в lspi и 100% не связана с топливом.
Не является массовой, по словам представителей фсх. Скорее всего, связана со стилем езды.

Блин, то есть по этому вопросу ни о чем не договорились и новой информации ФСК не дали?
1. На сколько я знаю при LSPI перед бедой мотор не начинает резко потреблять масло. А у пострадавших перед поломкой появлялся значительный расход масла.
2. Какой стиль езды то в итоге вредит ему? Частые отжиги или наоборот пенсионерский размеренный стиль на малых оборотах? Или отжиги на недогретом моторе?
Придется силами форума продолжать копат
avatar
famax
16 November 2018

2

цитата:
Блин, то есть по этому вопросу ни о чем не договорились и новой информации ФСК не дали?
На сколько я знаю при LSPI перед бедой мотор не начинает резко потреблять масло. А у пострадавших перед поломкой появлялся значительный расход масла.
Придется силами форума продолжать копать.

Если я правильно все услышал и запомнил, то говорили еще, что попадание масла происходит не через кольца, а из впускного коллектора. Правда не понятно откуда оно там, и почему тогда попадает только во второй цилиндр. Есть уже решение для китайского рынка, связано с дренажом масла обратно в картер из коллектора. Для нас оно не доступно, в связи с отсутствием запчастей необходимых, но работа вроде как ведется. Правда конкретных сроков не называлось.
avatar
Vortex
16 November 2018


avatar
famax:

Правда не понятно откуда оно там, и почему тогда попадает только во второй цилиндр.

Со времен ФФ2 оно там скапливается. А попадает скорее всего на перекрытии фаз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up